------------------
Эд
а "холостые" на горячем нормальные?
как правило, наоборот, горячий двигатель лучше запускается...Весьма спорное утверждение... Но принимается,"как правило"...
Исправный двигатель запускается в любом состоянии, как правило...
А по вопросу, варианты:
-уровень топлива завышен, соотв., переобогащенная смесь;
-следствие предыдущего-не пользоваться"подсосом"при запуске "горячего"двигателя;
-как предположение-проверить поверхность фланца карбюратора на "плоскость";
-дефектный РЭ в зажигании(искра может быть, но не в то время).На работающем двигателе это может не проявляться-маховик своего рода вентилятор-охладитель(для ЭСЗ под маховиком).
ЯРЛСтоп. Газом- это как?
Причём способ глушения хоть газом, хоть кнопкой стоп,
Газом- это как?Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу "не держит"...
А разве на иномарке должен глохнуть.Да и наши(отечественные)с кнопкой "стоп"не должны.
Газом- это как?Это когда дроссельная заслонка закрывается до упора. До упора дросселя, а не до упора в винт минимального газа.
Для себя выбрал 3 варианта, в выходные буду проверять...
1.Проверить контакты прерывателей и их работу, зазоры...
2.Погонять его на родных свечах а-11,заглушить, поменять на А-14...
Если это все не поможет ....
3.Пробовать разные положения "крутилки" карбюратора и иглы холостого хода...
...другое калильное число то может плохо запускатьсяЭто практическое наблюдение или теорет. вывод?
Для запуска калильное число свечей зажигания не принципиально.
Принципиально их состояние...
Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу "не держит"...
Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал - конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения - дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.
Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия - большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания - не запускается. Именно это иногда принимается за "остывание" двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб - стартер крутит, насос качает - приехали. Даже стартером мотор не пустить - проверено. Минут через 5 заведется влегкую.
Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал - конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения - дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения."Глушить"двигатель уменьшением опережения зажигания... Это, что-то новое. На всех моторах стоит(по крайней мере должен быть)упор минимальнго УОЗ и это правильно.
Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин:
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия - большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания - не запускается. Именно это иногда принимается за "остывание" двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб - стартер крутит, насос качает - приехали. Даже стартером мотор не пустить - проверено. Минут через 5 заведется влегкую.
И выходить двигатель на макс. обороты УВЕЛИЧЕНИЕМ УОЗ. И на последнем этапе, действительно, только движением поводка УОЗ.
По причинам-только пункт "3"(проверить очень просто-выкрутить и продуть свечи)для данного случая актуален. Первые два "работают" и значительнее при пуске холодного двигателя.
СпортистОбъясните какая связь с этими пунктами???
1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия - большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого.
2. Задубевшие сальники коленвала
...глушится действительно уменьшением УОЗ - если не ошибаюсьТаки, ошибаетесь-глушить выстрелами в выхлопную трубу, со всеми вытекающими... Двигатель,что с запредельно большим, что с запредельно малым(для Вашего случая < 0)УОЗ ведет себя не лучшим образом.
В горячем виде компрессия по идее падаетАналогично-весьма спорное утверждение...
В устройстве карбов ПЛМ не силен. Но по идее такой клапан быть должен, может засорился, может износился. Но это все как вариант.
Вот. 😛
Да и проверить просто-снять крышку поплавковой камеры... Либо-"пощюпать"сам карб. Тем паче, это будет чисто сезонный дефект.
Низкая компрессия (картерная) - плохая продувка= не заводится.На моторах ЛМ-1 и ЛМР-6 (Звезда) в картерах были продувочные пробки. Так вот при засранном картере пробка выкручивалась и при продувке двигатель заводился с ОТКРЫТЫМ картером!
Вихрь-вспомните толщину прокладки между карбюратором и картеромА если карбюратор садится не на фланец, а на патрубок?
А если карбюратор садится не на фланец, а на патрубок?
На "Чайке"так и он(ПЛМ)достаточно "горячий",но подобнлй проблемы не наблюдалось. А вот без прогрева, достаточно изношен ЦПГ, работать "правильно"(без "подсоас")не хотел, да и на "гарячую"(когда уже выбраны тепловые зазоры)запускался лучше...
Так вот при засранном картере пробка выкручивалась и при продувке двигатель заводился с ОТКРЫТЫМ картером!А это дань тогдашней моде или веение тогдашней констр. мысли, как и многобашенные танки. Грешным делом, при нормальной компрессии, дерьмо из картера, избыток топлива при "переливе",вода,"выплевывается"при полнлстью открытой др.заслонке за 3-5 "фрикций"ручным стартером(свечи выкручивать вовсе необязательно)...
Кстати, зимой рекомендуют ("Вихрь без секретов")либо уменьшать толщину, либо ставить из мягкого металла. На Н23 сия прокладка чуть не из папиросной бумаги.
Подобная хрень у меня была на самопальном ЭСЗ под маховиком в жаркое лето-заглушил, не могу завести, запустил через время-можно двигаться сколько угодно долго(маховик переставал выполнять роль вентилятора-"плыл" тиристор).И это на отн."холодном" Н23.
Кстати-"испарение требует тепла"-спорное утверждение. Карбюратор работает на другом законе(Бернулли)и греть его для карбюрации, конечно желательно(при изких температурах окр. среды),но не обязательно...
А бензопилу -Тайгу - вылечил заменой сальников коленвала.
1. У меня в 70х-80х годах был Вихрь-20, с таким "характером". Заводился холодный без подсоса, легко заводился горячим, сразу после остановки. Но тёплый-через 10-15 минут после остановки - ни в какую! Приходилось ждать пока остынет. Или, на полностью открытом дросселе выворачивать свечи и вентилировать картер и цилиндры медленной прокруткой. Но, т. к. эксплуатировал я его в поездках на Каспий и обратно(три часа безостановочной работы в одну сторону), этот дефект был для меня некритичным.
2. Мой нынешний Вихрь - 30 приподнёс мне аналогичный сюрприз в прошлом сезоне. Опять - лёгкий запуск холодным, и ни в какую - горячим. Карбюратор был проверен, и установлена его "невиновность".
Дефект оказался редкостным и экзотическим: разлохматился тросик подсоса в том месте, где заканчивается шток манетки подсоса. Поломанные проволочки скрутились в проволочный ёжик. который намертво застрял в трубке, в которой находится шток манетки. Застрял именно в положении "подсос".
Застрял именно в положении "подсос".Это ж скока он топлива "жрал"...
когда глушишь поработавший двигатель, я через минуту, горячий,неизношенный..."Богатая смесь"...,классика.