Как я лодку покупал

Еврей 05-06-2010 17:10

все началось очень давно, примерно года 2а назад, именно тогда я понял что у берега можно долго сидеть, но есть еще и кустики в которых и плавает основной фиш, вот я и вспомнил, что в далеком 99м приволок с нашего армейского полигона одну лодочку, http://guns.allzip.org/topic/207/484159.html гемору было - море и две тележки, изведя 3и тюбика клея и заклеив все течи в баллонах мы с другом не то что бы ее накачали но и спустили на воду, и вот после проплытия 20 метров от берега... да да да.. плавает именно оно, дно протекало и я всю рыбалку просидел с мокрыми и холодными ногами, что потом было ясно.. одним фуфыриком дело не обошлось но я остался здоровым, после этого случая мы с другом как два ... ну незнаю как кто, ловили с уфимки, удовольствте еще то но ловили ведь, в тесноте да не в обиде, место мала было до ужаса, с того момента я и начал задумываться о том что бы мне прикупить плав средство. первой мыслью было купить уфимку, две уфимки на два тела - неплохая мысль всего 6 килорублей и все тип топ.. но после размышлений - дна то нет, вернее есть но встать на ней низя.. и вот как то на рыбе я приметил лодку в которой СТОЯЛИ.. я офигел.. покопав нет выяснилось что есть лодки с жестким дном, и болле того есть лодки в которых это "жесткое" дно получается при помощи надувного матрасика, дуемого до состояния деревянного. потом у меня начался гемор с работой и про л одку забыли, потом я копил на авто и опять лодка ушла на второй план, но вот вроде все устаканилось - меня скоро турнут, машина куплена, денег 22 килорубля.. после появления у меня спининга шимано я стал периодически шастать по рыб магазинам дабы прикупать воблер или блесенку и вот там я увидел то что подходило под мои финансы и требования, это был Фрегат 280 по ацкому ценнику 17 килорублей, на тот момент я и решил, в топку уфимку, буду брать с фанерным дном и из ПВХ - на тот момент, да и на этот вообще моло известный материал для лодок... начался шмон по инету, с привлечением всех знакомых (кстати до Вовы алхимика я не дозвонился)..да, чуть не забыл, самое поганое, я ведь еще при этом прочитал почти все что касается лодочек по мнению товарищей из МЧС, пришлось выяснить пару неприятных фактов - лодку надо регистрировать и если мотор будет больше 5 сил нужны права.. вот изходя из данных поганх условий и начинался поиск.
сначало были посещены сайты: велход, питерский рыболовный, лодки моторы, форум рыбаков рыбачим вместе и несколько прочих.. в том числе: "из рук в зубы", авито, барджер и другие сайты производителей.
после этого я опять расстроился, превоначальная мысль купить лодку тысяч за 17 растаяла, пообщавщись с "знатоками" и "гуру" выяснилось что лодку меньше 320 на 2а лица брать НИНАДО!!! это правильная мысль, я сначала думал что типа мля че за ботва, как так 280 тож ничего, а потом посетив ТЦ Экстирим я понял почему, размеры полезного пространства в этих корытах сильно разные и в том которо 280 его гораздо меньше чем в 320, да и ценник за лишние 50 см различается до 4-6 тысяч, но увы, оно того стоит и это я понял когда я разложил лодку в гараже, сел сзади, папка спереди и мы посмотрели на то что осталось - а осталось достаточно и я остался доволен.
так вот, однажды на работе раздается звонок, пака нашел несколько лодок: кайман 330, барджер 280 и еще что-то без доков но 320 размера, соглашаемся на все обзваниваем, за кайман получен задаток, барджер с мотором ниссанмарин 9 лошадей вроде.. соглашаюсь на барджер, едем смотреть, и вот я впервые рассматриваю лодку из ПВХ, начитавшись всякой билитристики изучаю: мста соединения балонов и дна, место где вклеен транец в баллоны и углы где дно, само дно на предмет заплаток, транец на предмет трещин и прочего, ничего криминального кроме заплатки снаружи балона не нахожу и соглашаемся забрать барджер 280 за 20 тысяч, хлопнули по рукам и разошлись, был четверг, в пятницу мне звонит торгаш и грит что лодка с моторм ушли, я молчу и клвду трубку, потратив выходные на забег по магазинам и купив плинтуса на потолок я в вскр сажусь за ноут и опять копаю нет.. случайно нахожу флинк 320 и фрегат 280 на одном из форумов... копаю, нахожу магазин, отправляю отца посмотреть что да как, дав кучу наставлений, даю бабульки, в итоге он просто покупает лодку, надувает ее на работе и оставляет на 2а дня надутой и сваливает в ярославль по делам, после импровизированной проверки мне и привозят данное плав средство с плоским брюхом.. да я конечно же хотел с килем но потом подумав что я ещё тот рыбак и надо хотя бы поучиться - не сразу же брать ауди, можно разбить и поучится сначала на десятке. поэтому я и согласился на трату 17 тысяч рублей и приобрел много лодки за не очень много денег, а вот как она себя поведет дальше, ну мы посмотрим... кстати нашел китайский 4х тактный мотор НАРА 4,7 отзывов нет, будем посмотреть, благо руки не из жопы, 2е жигулей я восстановил и японку чинил, думаю справлюсь, вот только 25 тысч скоплю.. а вот что касается юридического вопроса, то тут я еще не все свершил, сознаюсь, бубу пользовать с веслами не зарегеную лодку, т.к. лишним баблом не обладаю чтобы регить её дважды, поставлю с мотором, а вот когода я его куплю.. ну к концу года думаю точно.



Спасибо за внимание Улыбаюсь

SashaAn 06-06-2010 12:07

quote:
Originally posted by Еврей:

соглашаемся забрать барджер 280 за 20 тысяч, хлопнули по рукам и разошлись, был четверг, в пятницу мне звонит торгаш и грит что лодка с моторм ушли, я молчу и клвду трубку,


задаток надо было оставлять Улыбаюсь но, то что 280 ушло - оно и к лучшему Улыбаюсь маловато будет Улыбаюсь

а без киля - легче на глисс выходить будет Улыбаюсь

китайских четырехтактный мотор 4,7 за 25 тыщ.... новый? а запчасти? м сервис - рядом?

тут, судя по инету, - как повезет... иногда и рукастость может не помочь...

Спортист 06-06-2010 20:08

quote:
размеры полезного пространства в этих корытах сильно разные и в том которо 280 его гораздо меньше чем в 320,

Именно поэтому пользую жесткокорпсные лодки - место зазря в бллонах не пропадает.

quote:
китайский 4х тактный мотор НАРА 4,7 отзывов нет, будем посмотреть, благо руки не из жопы, 2е жигулей я восстановил и японку чинил, думаю справлюсь, вот только 25 тысч скоплю

Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Читать Мотолодку читать днём и ночью! Сей мотор - голова от культиватора и нога от Салюта. Голова стоит 4,5 тыс. руб. Ногу можно найти задарма. Если как написал руки не оттуда - могу дать контакт на продавца голов с проставкой под установку на ногу Ветерка. С документами. А покупать конструктор за 25 - ну дело хозяйское. Проще китайца Сейл-4 за 25 купить - он хоть копия Ямы.

SashaAn 06-06-2010 20:49

quote:
Originally posted by Спортист:

Проще китайца Сейл-4 за 25 купить - он хоть копия Ямы.


+ мульон Улыбаюсь

Еврей 06-06-2010 21:38

сам к такому выводу пришел, вот только слабо понимаю, моторы ПАРУС, НАРА И SAIL китайцы а два из них сайлы походу

Спортист 06-06-2010 21:42

Кстати поздравляю с покупкой - совершенно верно не стал брать бэушные штопаные ээ....изделия в общем Дразнюсь

Еврей 06-06-2010 22:07

вот пример не пойми что http://www.outbord.ru/?id=52&shgroup=88&ntovar=96&subps=0&zname=&zcost=&zart=&zfirm=&order=

Спортист 07-06-2010 08:17

Хм, я всегда думал, что Парус и Сэйл - это разные моторы?? По ссылке нормальная копия Ямы по-моему. Парус я видел другой - там же нашел:
http://www.outbord.ru/?id=52&shgroup=298&ntovar=194&subps=0&zname=&zcost=&zart=&zfirm=&order=
вот про эту хрень я и говорил - башка от культиватора, нога правда теперь новая, с реверсом - быстро учатся китайцы

Ariy 07-06-2010 12:48

Еврей
Расскажи по транспортировке этой лодки и насколько легко тяжело складывать надувать и т д, поместится ли в багажник обычной легковухи?

Еврей 07-06-2010 15:16

лодка в сумке кантуется одним лицом, весу в сложенном состоянии примерно под 25-30 кг - примерно тяжелее канистры с бензином но легче чем 2е,
самое тяжелое в мешке как оказалось это пол книжка, именно это и есть тяжесть, сделан не пойму из чего, отдаленно напоминает текстолит и в то же время фанеру,
сам мешок размером примерно: длинною метр, шириною пол метра и треть метра в высоту, привезена в обычном нисцане х трейле в гараж

Еврей 07-06-2010 19:54

значит накачиваеться плав средство насосом входящим в комплект, кстати с манометром Улыбаюсь накачивается оч быстро.

SashaAn 07-06-2010 19:58

quote:
Originally posted by Еврей:

отдаленно напоминает текстолит и в то же время фанеру


"морская фанера"... хорошо пропитана, для негниючести...

quote:
Originally posted by Еврей:

весу в сложенном состоянии примерно под 25-30 кг


это, имеется в виду ТОЛЬКО шкура? для всей лодки вес маловат....

quote:
Originally posted by Еврей:

значит накачиваеться плав средство насосом входящим в комплект, кстати с манометром накачивается оч быстро.


надо поверку манометра сделать Улыбаюсь так как от накачки сильно зависят "мореходные" свойства... правда, это имеет смысл только если пытаемся на глисс выйти... в водоизмещающем неспешном режиме - особой разницы нет... наоборот, когда слегка мягковата - больше устойчива к возможным порезам от кустов, камней...

TempAccount777 08-06-2010 02:42

quote:
Originally posted by Спортист:

Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь Читать Мотолодку читать днём и ночью! Сей мотор - голова от культиватора и нога от Салюта. Голова стоит 4,5 тыс. руб. Ногу можно найти задарма. Если как написал руки не оттуда - могу дать контакт на продавца голов с проставкой под установку на ногу Ветерка. С документами. А покупать конструктор за 25 - ну дело хозяйское. Проще китайца Сейл-4 за 25 купить - он хоть копия Ямы.

За 25 лучше Волгарь взять. Закрасить цифру 1 и ездить Улыбаюсь))
А топикстартеру, как первый мотор - какой-нибудь Джонсон-3.3\4 из рук в руки. Многие приличные б\у иномоторы до 5 л.с. уложатся в бюджет 25 тыс, особенно в Питере.
Это если без прав. С правами - можно посмотреть в сторону Ветерка в приличном состоянии, в прошлом году взял за 5 тысяч Ветерок-8(в Питере), полностью перебранный, с кучей запчастей... работает ещё без заглядываний под капот, даже свечи не менялись.

TempAccount777 08-06-2010 02:43

quote:
Originally posted by Еврей:
сам к такому выводу пришел, вот только слабо понимаю, моторы ПАРУС, НАРА И SAIL китайцы а два из них сайлы походу

Парус - это из разряда телевизоров Эльдорадо.
Колпак просто заказали китайцам с нужной надписью.

AlixIven 10-06-2010 11:31


ФЛИНК это легкая лодка. У меня такой же (320ый) только с эйрдеком (дном высокого давления) - вообще весит 20кг. Смотрю по фоткам они изрядно его улучшили - кили эти мелкие на баллонах стали поцивильнее..

У меня вообще один из самых первых экземпляров. Кстати у флинков была проблема - т.к. ткань используется тонкая то он приспускает через микродырки - в паспорте даже написано допустимо спускание 10% в сутки. Не знаю решили ли сейчас, ну вообще при выходе на 1 день вообще назаметно было, а так желательно с утра подкачивать.

Проплывающий 06-11-2010 14:49

Парус - торговая марка. Движки как были SAIL, так и остались, только 2 модели Т15 и F5 могут быть PARSUN. Отличаются внешне - у Парсуна сзади корпус немного скошен вниз, SAIL более прямоугольный. Парус 4,7 хоть и косилочный воздушник, но работает исправно, еще и водомет на этом двигателе есть. Закрасить единицу у Волгаря - не пройдет, в ГИМС тоже не ослы сидят, тем более, что при регистрации на него смотрят паспорт и договор купли-продажи.

Спортист 06-11-2010 20:17

quote:
Парус 4,7 хоть и косилочный воздушник, но работает исправно

Ага... http://talks.guns.ru/forummessage/207/630575-3.html