Джонсон-55, НАТО, не убиваемый.

ЯРЛ 22-06-2010 17:21

Вот на таких моторах нужно ездить на просторах нашего Непобедимого и Легендарного СССР!
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/Ex.%20NATO.htm

Igor R 22-06-2010 23:51

Здесь не все это поймут. Даже более скажу- а как же паепаться?Без этого многие не могут и к воде падайти. Только через паепаться. А тут взял да и паехал, и так лет 30-50-непанятна. А паепаться?

ЯРЛ 23-06-2010 17:28

quote:
А паепаться?

Не скажите, а вот лом и кувалду с железной ручкой у нас уважают. Именно за надёжность и безотказность. Вот кувалда с деревянной ручкой это уже не то, рассыхается.

Квик 23-06-2010 18:08

55ка 173кг! Офигеть.

как 115й

ЯРЛ 23-06-2010 18:14

Я так понял что это полный вес поставки. С тачкой, запасным винтом и ЗИПом. Хотя если учитывать, что ручки для переноски сбоку может это и вес мотора. Вообще при высадке десанта мотор должен работать в любых условиях, не даром на два цилиндра два карбюратора. Видно может работать на одном цилиндре, как Ветерок-8. Ну и нержавеющий винт должен рубить всё что не попадя - камни, дрова, тушки и т.д. Понятно что никаких шпонок, только проворачивающийся звездообразный демпфер.
Кстати 55Джонсон гражданский я в каталогах прошлых лет не нашёл.

Квик 23-06-2010 18:25

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

не даром на два цилиндра два карбюратора.



На гражданских тоже)))

http://www.mercury-russia.ru/outboards/two-stroke/middle/element.php?IBLOCK_ID=42&SECTION_ID=231&ELEMENT_ID=1967

quote:

Originally posted by ЯРЛ:

. Ну и нержавеющий винт должен рубить всё что не попадя - камни, дрова, тушки и т.д. Понятно что никаких шпонок, только проворачивающийся звездообразный демпфер.



Обычная опция)))

Букатин 23-06-2010 18:33

Очень понравилась телега. Надо сфотографировать. Может кто знает ,где продается готовая.

ЯРЛ 23-06-2010 21:58

Так они и продают, в Голландии - 1200 евро.

Умка 06-07-2010 17:01

У приятеля, нечто подобное Джонсон 40--бигфут (винт как на ямахе 115 Л.С.), и вес 92 кг----мотор СУПЕР.
интересно, а сколько с доставкой такой красавец стоит? Имеется в виду 55?

ЯРЛ 15-07-2010 18:02

А вот армейская Вольво Пента.
http://cgi.ebay.at/AUsENBORDMOTOR-BOOTSMOTOR-AUSSENBORDER-VOLVO-PENTA-40PS-/360279079628?cmd=ViewItem&pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item53e24e7acc

x32 22-07-2010 12:33

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Вот на таких моторах нужно ездить на просторах нашего Непобедимого и Легендарного СССР[/URL]

где же вы раньше были. в прошлом году продавали 50 таких движков. в ящиках с хранения, нулевух в полной комплектаци))) можно бы было нехило бабла поднять впарив их какимнить лохам)))

зы: сомневаюсь что они чем-то принципиально отличаются от гразжанских аналогов по конструктиву

Уже утро! 22-07-2010 21:58

quote:
Originally posted by x32:

зы: сомневаюсь что они чем-то принципиально отличаются от гразжанских аналогов по конструктиву



Как минимум весом. А это значит пластмассы поменьше, железа - побольше и немножко потолще!

Квик 22-07-2010 22:41

quote:
Originally posted by Уже утро!:

А это значит пластмассы поменьше, железа - побольше и немножко потолще!



Анакуя?

Уже утро! 22-07-2010 22:59

quote:
Originally posted by Квик:

Анакуя?


а каждый сам решает, нужно оно ему или нет.

Одним блондинки нравятся, другим брюнетки.
Какие из них лучше?
Х-м-м, не знаю Улыбаюсь

Про ресурс, и так называемую "надежность" не вспоминаю.
Не всем это надо и не все связь ощущают.

Квик 22-07-2010 23:08

quote:
Originally posted by Уже утро!:

Одним блондинки нравятся, другим брюнетки.



если в них 120 кг, то кому они понравятся?)))))))

ЯРЛ 23-07-2010 06:55

Г.г. Вы забываете, что когда эти моторы создавались то бензин был не дорог и они работали в качестве основного двигателя на рабочих и промысловых шлюпках и катерах.
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/wb105p1.JPG

x32 23-07-2010 10:59

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
забываете, что когда эти моторы создавались то бензин был не дорог и они работали в качестве основного двигателя на рабочих и промысловых шлюпках и катерах.

и норма заправки была до полного бака Улыбаюсь

вот если кому интересно по весам различных западных подвесников тех далеких лет. сори, что на английском, переводить лень

Weight of Older Outboard Motors
The following are typical OMC motors and weights found on classic Whalers. Weights taken from the 1992 Evinrude catalog.

2 cylinder, 521 cc platform, 20/25/30/35 HP
15 inch shaft, rope start -- 115 lbs
15 inch shaft, elec. start -- 118 lbs
20 inch shaft, rope start -- 117 lbs
20 inch shaft, elec. start -- 120 lbs

This bullet proof motor platform had a run from 1976 to ~2005. Often found on classic 13, 15 & sometimes as twins on 17 Montauks

2 cylinder 737 cc platform, 40/48/50/55/60 HP
20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 190 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 195 lbs

These motors populated the transoms of 13s, 15s and some 17 Montauks.

3 cylinder 849/920 cc platform, 50/60/70 HP

20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 237 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 250 lbs

(This motor used to displace ~849 cc and was about 10 lbs lighter)

Often found on 15s, 17 Montauks, sometimes as twins on 18/20 Outrages and 20 Revenges.

V4 1632 cc platform, 85/88/90/100/115 HP

20 inch shaft, elec. start, man. tilt -- 288 lbs
20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 301 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 311 lbs

Often hanging on the transoms of 17 Montauks(85-100 HP), 17/18 Outrage (115 HP), 22 Outrage/Revenge as twins (90-115 HP).

V4 2000 cc (loop charge) platform, 120/130/140 HP

20 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 365 lbs
25 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 370 lbs

Seen on 17/18 Outrages & as twins on 22 Outrage/Revenge incl. WD, 22 Outrage/Revenge Whaler Drive ("WD"), 25 Outrage/Revenge incl. WD.

V6 2448 cc (cross flow, 90 degree) platform, 150 HP

20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 397 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 402 lbs

V6 2589 cc (loop charge, 60 degree) platform, 150/175 HP

20 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 370 lbs
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 375 lbs

Often seen hanging on the transom of 18 & 20 Outrages, sometime on 22 Outrage/Revenge (as single) & on 22 Outrage/Revenge WD and 25 Outrage/Revenge as twins.

V6 3000 cc (loop charge) platform, 200/225 HP

25 inch shaft, elec. start, trim/tilt -- 455 lbs.
25 inch shaft, elec. start, trim/tilt, power steering -- 480 lbs.

(This platform started out with lesser displacement (~2700 cc) and slightly lighter weight)

Commonly seen on 22/25 Outrage/Revenges as singles and sometimes as twins on 25 Outrage/Revenge/Temptation WDs.

V8 4000 cc (loop charge) platform, 250/275/300 HP

25 inch shaft, elect. start, trim/tilt -- 555 lbs
25 inch shaft, elect. start, trim/tilt, power steering -- 580 lbs.

x32 23-07-2010 11:00

1 lbs (фунт) равен 0.45 кг

таким образом, вес этого йохансона должен быть примерно 85 кг. думаю, продаван просто не перевел фунты в килограмы..

в пользу этого говорит еще и то, что тележка для перевозки на которой мотор стоит, по его утвержению, весит 30 кг - нивжись не поверю)))

ЯРЛ 23-07-2010 17:34

Как автор темы скажу что вся эта прелесть идёт вот отсюда.
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/
Не подумайте что я у них маклер, просто интересно чем народ торгует кроме Ебея. Это в Ирландии, ирландцы до такой степени не терпят англичан, что имея под боком прекрасные судовые Перкинсы принципиально ставят судовые Форды, тоже великолепные. Я тут как то подумал купить железо, приехать и начать его восстанавливать для перегона. Интересно депатриируют или нет? Всё таки джентельмен купил бот или шип и на нём честно трудится. Ну не уложился в визовые сроки с ремонтом, но как выгнать законного собственника? Это же не Страна Дураков, это ж приоритет логики и здравого смысла. А рабочие катерки есть очень даже не плохие.

x32 23-07-2010 19:18

так я про мужика из ссылки и пишу Улыбаюсь

x32 23-07-2010 19:21

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Интересно депатриируют или нет? Всё таки джентельмен купил бот или шип и на нём честно трудится. Ну не уложился в визовые сроки с ремонтом, но как выгнать законного собственника?

не департируют. но когда будите выходить - вы%бут и высушат. и весь шенген закроют.

но, джентельмен может купить корыто, поставить его на стоянку и чинить наездами)))

x32 23-07-2010 19:25

забыл добавить- джентельмена вы%ебут еще 2 раза (точнее, много раз, но в два подхода) когда он будет въезжать на родину и когда будет пытаться легализовать свое плавсредство..

ЯРЛ 23-07-2010 20:43

quote:
пытаться легализовать свое плавсредство..

Г.г. легализация плавсредства производится в момент покупки, это натариально заверенный акт купли-продажи. Дальнейшая легализация в цивилизованных странах это приоритет страховых компаний, а не государственной срани. Если страховая компания дает полис то она даёт и сертификат на эксплуатацию. И техосмотр проводит не какой нибудь шланг, а сюрвеер страховой компании. Это только в СССР "Регистр СССР" и в постсовковских странах-лимитрофах Регистр только даёт корочки, а страхуйся где хочешь. Ллойд выдавая страховой полис выдаёт класс эксплуатации признаваемый всеми странами (даже сраными) Мира. А портнадзор определяет в соответствии с сертификатом маршрут плавания, или вдоль берега или на прямую. Но отказать в выходе не может. Если Вам определена прибрежная зона, а Вы пошли на прямую и произошёл страховой случай то виноваты Вы и можете лишится страховой выплаты.