Фишер 6л.с. Кто пользовался?

ЯРЛ 23-06-2010 13:07

Сегодня увидел в магазине л/м Фишер 6 л.с. цена около 800 вечнозелёных. Продавец, как всегда мудак. На ворос о винтах сказал, что стоит "универсальный". Когда я спросил и для надувнушки, и для Прогресса, и для яхты в 2.5тонны веса, оно не поняло. Продавцы вообще ни на чём не ходят, а только продают. Кто нибудь про этот мотор что нибудь знает? Страна выпуска Китай меня не смущает, на вид он достаточно простой.

Спортист 23-06-2010 17:24

смотри с какого японца содран, к нему и винты

ЯРЛ 23-06-2010 17:26

Похож на китайский Меркюри 5л.с.

kae 28-06-2010 01:54

Эти моты все больше появляются в продаже. Непонятно, откуда хитрые китайце "вытаскивают" лишнюю силу, оьбем то как у пятерки. Хорошо бы услышать коменты владнльцев. А винты, как я понял, Мерк/Тох5 шаг 7-9 подходят.

alex1 29-06-2010 09:24

Порыл сеть, кой чего нашел. Вставляю...

Вчера в центральном яхт клубе откатали лодочный мотор 5 л.с., дали имя "Белуга", сняли видео ролик.
Долго искал производителя, объездил много фабрик в Китае, притащил несколько образцов и наконец нашел то, что надо.
Заводится быстро, работает ровно, отработал 200 часов, осталось понять когда и что начнет ломаться, но это покажет время.
Хочу дать скидку на первые 50 моторов за отзыв.
Так или иначе заключительный аккорд поставит осень, когда получу отзывы.

и еще...

Не совсем из ума выжил :-))) Tohatsu M5 и даже BS. Успокоился :-))) Если есть желание сделать тест в "КиЯ" - милости просим, тем более, что есть свой (личный) оригинал, т.е. Tohatsu M5 B, сравним, посмотрим :-))) Напишем... Для справки. Этот мотор уже пять лет бродит по Китаю. Не конкретно Белуга, а проект. В 2002-03 г.г. Tohatsu имел неосторожность попытаться производить М5 в Поднебесной. В итоге вместо того завода, где планировалось производство мотор "уплыл" в сторонние фирмы и стал клонироваться безконтрольно. Tohatsu забросил идею "дешевого производства", но все осталось в Китае. Мотор активно производится парой-тройкой контор. Это не к тому, что он какой-то "не такой", а к слову о том, что Китай спосбен быстро настроиться на "нужную" волну :-)))

Полагаю с китайцами выяснили-что и откуда.
ИМХО -продавцы имеют сговор с целью не пускать дешевых китайцев , с целью не уронить рынок.

kae 30-06-2010 12:04

В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония" и рынок никуда не проваливается. Я думаю, что тут как с авто: кто то выбирает Китай, кто то жигуль, а кто то тойоту.

Квик 30-06-2010 08:23

Непохоже на хитрых китаез. Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.

alex1 30-06-2010 08:39

quote:
В Украине успешно продается и Китайко и "типа Япония"

Украина относительна нас значительно беднее/ у них нет столько нефти и газа/ соответствено меньше понтов.

quote:
Сделав мотор 6 сил они сразу отрубили клиентов, не имеющих водительских прав.
Тьфу на тех 0,5% клиентов.
Права вещь достаточно простая и относительно недорогая- 5 тыщ. При том что лодку по любому надо регистрировать и ,, технически осматривать,,

Квик 30-06-2010 09:06

quote:
Originally posted by alex1:

Тьфу на тех 0,5% клиентов.



Нет. Каждый второй. Поверьте продавцу моторов. Среди покупателей мелких моторов 5ки берут вместо 6ки именно по этой причине. Заставь дедушку пенсионера идти учиться...

alex1 30-06-2010 09:24

Разговорился с ГИМСовцами- им спущен достаточно напряженый план по обучению на права, так что они рады всем желающим и соответствено сильно не грузят. Хотя возможно зависит от акватории-возле меня судоходства ноль, да и моторный лодки мутят воду на порядок меньше чем в 70-е. Это к тому что возможно имеет смысл рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.

К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.

Квик 30-06-2010 09:34

quote:
Originally posted by alex1:

рекомендовать ,,дедушкам пенсионерам ,, сходить поучиться, при том что один черт гемороиться с регистрациями-техосмотрами.



Из-за одной лошади? А зачем? А регистрация занимает 20 мин.

alex1 30-06-2010 10:04

quote:
Из-за одной лошади? А зачем?

quote:
К слову- комплектом из Судового Билета /...даный товарищь имеет право плавания под флагом Российской Федерайии... / и ,,водяными ,, правами можно ,,урыть,, любого владельца иномарки без оных. Что для ,,пенсионера ,, возможно будет немаловажным.

TSAREVICH 01-07-2010 16:44

Ну этот мот это передранный Тох-5. 1лс скорее всего только на бумаге, т.к. заявленный объём и обороты. как у Т-5. Но в отличие от Т-5 у П-6 Улыбаюсь нет выносного бака на 12л. и получается, что по цене он такой же как 1-2 летний Тох-5 с баком на 12л. Отсюда вывод - а надо-ли оно вам? Я ещё понимаю Парсун-2.5 за 360уе, но Парсун-6(5?) за 800 уе имхо не самый удачный выбор Дразнюсь

ЯРЛ 02-07-2010 20:52

Да уж. Китай начал производить, жуть. Ни чо, скоро привыкнем. Я тоже тоскую по Бритиш Сиагал и Архимедах.

Machovv 02-07-2010 23:55

http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.

TSAREVICH 03-07-2010 03:26

quote:
http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832 Тут о Фишере Т6.

Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю Дразнюсь

Machovv 03-07-2010 15:49

quote:
Originally posted by TSAREVICH:

Ну там я Мише(который пытается их продавать у нас на Украине) я уже писал, что я об "этом" думаю



Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.

ЯРЛ 03-07-2010 19:20

То есть это кот в мешке за 800 вечнозелёных. Кстати, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).

alex1 03-07-2010 21:09

quote:
Кстити, а почему у него такая странная нога и не нормальная (15-16 дюймов) и не длиннная ( 20 дюймов).

потомучто китайцы тупые-взяли рулетку и померили короткую ногу, намерили 440 .О чем и написали в паспорте.

TSAREVICH 04-07-2010 10:01

quote:
Это конечно хорошо, мысли и всё такое, но судить о чём-то возможно только по результатам эксплуатации данного образца, а поскольку данных очень мало, то и спорить не о чем.

Это вы сами себя успокаиваете или уговариваете? Улыбаюсь
Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?
По-моему больше и правда спорить не о чем! Дразнюсь

Machovv 04-07-2010 12:27

quote:
Originally posted by TSAREVICH:

Как насчёт цены как у 1-2 летнего Т-5 и отсутствия внешнего бака?



Не правда ваша, Топливный бак 2,5 л. + коннектор для внешнего бака, внешний бак можно приобрести отдельно при желании.

kae 04-07-2010 14:40

Мишка Сумской анонсировал этот мотор еще в феврале. Понятно, что он человек заинтересованный, но по переписке с ним вполне адекватный.
А на счет мота этого: мне кажется, что любой может при переборке сделать из своей пятерки шестисилку, просто отогнув ограничители клапанов на пару мм. Максимальные обороты по сути ограниченны только ими и, возможно, жиклером.
Я бы наверное купил бы, если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.

alex1 04-07-2010 18:48

quote:
если Миша отходит на нем 200 часов хотя бы.

В молодости я до неприличия много отьездил на Минске. В сезон накатывал 6-9 тыщ. Это часов стописят . Это не слезая с мотоцикла в провинциальном захолустье/сел в апреле, слез в ноябре/ -работа-сад-охота-грибы-ягоды. Сдаеться мне для среднестатистического интернет-плавателя 200 моточасов лодочного мотора не выездить и за 10 лет. При том что все спас как озабочены ресурсом.

kae 04-07-2010 18:57

Так и яж с такой позиции думаю. Если мотор отходит 200 часов, то это уже очень неплохо. я накатываю часов 50 в сезон, да и то из-за того, что подсел на троллинг и работы сейчас нет. А так, для среднестатистического горожанина из "маловодного" региона 20-30 часов и получится наверное. Но Миша эксплуатирует активно, думаю сотню откатает точно.

TSAREVICH 05-07-2010 14:54

У меня в месяц часов 15-20 максимум накатывается....
Катаюсь около 7-8мес. в год итого за год максимум наезжаю до 150 часов .
И это я хожу на моте только по воскресеньям. Так что за 10 лет не меньше 1000 м\ч получается, а если более активно использовать можно за сезон часов 300-500 намотать, так что всё в нашей жизни относительно...
Но если некуда пристроить лишних 800уе и побывать испытателем, то как говорится милости просим Улыбаюсь
И ещё не факт , что например какая-нить другая партия моторов будет такой же по качеству , как и предидущая, т.к. Китай всё-таки пока что лотерея.

kae 05-07-2010 19:08

Да я согласен, что лотерея, но с неплохими шансами. У нас мерк 5 стоит 1550 долларей, китайко - 800. Разница в два раза. Если бы Эдуард (Starless) не выручил меня ямой, я бы наверное купил Китайко-6, тем боле с Мишей уговор был и мы с ним в некотором роде соседи.

TSAREVICH 05-07-2010 20:21

Ну незнаю.... я брал в прошлом году свой Тох-5(он же Мерк-5)с доп. внешним баком за 1200уе с 3х летней гарантией, и мог взять без гарантии за 1000уе , а продал после 1 сезона за 900уе в идеале!
Спрашивается, а зачем тогда эта китай-6 ???
И вы меня извините , но 1550уе за М-5 это имхо смешно, т.к у нас на Украине 1-2 летний Т-9.8 стоит 1300-1600уе , а новый 1800-2000уе.
Где вы такие цены находите я незнаю....

kae 06-07-2010 12:33

quote:
Где вы такие цены находите я незнаю....

У нас, в Курске. Мерк 5 стоит 45700, по нонешнему курсу 1500 долларей. То, что в Украине моты дешевле - это я и так знаю.

ЯРЛ 06-07-2010 15:35

Херсон просит за Сельву Капри 6л.с 940 евреев. А это штука очень ремонтоспособна, и 125 см.куб.
http://selva.com.ua/index.php?id=106

alex1 06-07-2010 20:39

quote:
У нас, в Курске.

И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.

TSAREVICH 06-07-2010 22:46

quote:
И в Красноярске примерно также. б/у пятерок нет как класса.

Хреново.. Грущу

Machovv 03-08-2010 10:57

http://www.rybalka.com/forum/showthread.php?t=8832&page=6
Миша накактал уже 143 моточаса.