Шпонка на Ветерок?

Shapovalov 29-06-2010 12:38

Собственно с чего их лучше делать и можно ли купить готовые?

Спортист 29-06-2010 08:59

всегда делал из электрода-тройки. Покупать - несерьезно :) Не забывай менять шплинт при замене предохранительного штифта (ошибочно называемого шпонкой :)) - иначе можно запросто просохатить винт. Также смотри на пластмассовый колпачок гребного вала - если треснет, то винт тоже потеряешь

Shapovalov 29-06-2010 12:09

Спасиб, а шплинт это тот что на колпачке стоит? Пойду блин ещё винтов прикуплю ))

Спортист 29-06-2010 12:12

Ну да, шплинт он и в Африке шплинт. А вот предохранительный штифт в народе называют шпонкой, но это не совсем верно, хотя и общепринято.

quote:
Пойду блин ещё винтов прикуплю

В этом один из плюсов Ветра - винты всегда можно найти в деревнях за пузырь. С ямахой сложнее... Есть уже реальный опыт эксплуатации ветрокитайца? Думаю многим интересно...

Shapovalov 29-06-2010 12:33

Да опыт есть, счас осмыслю и выложу отчёт

alpar 30-06-2010 16:41

Я шпонки на Ветерок делал из гвоздей.

j-r 30-06-2010 16:48

У нас тоже гвозди легче электродов найти можно было.
Шплинт менял раз в сезон, а колпачок единственный раз в жизни видел разломанный - когда на спор одним ударом молотка прикончили)))

Shapovalov 30-06-2010 18:19

а их разве не зализывает, выбвать потом наверное сложно, или не так?

Спортист 01-07-2010 08:27

гвозди не пробовал. Электроды проще - взял тройку да накусал. не зализывает.

TempAccount777 02-07-2010 12:42

quote:
Originally posted by alpar:
Я шпонки на Ветерок делал из гвоздей.

Лучше всего 80-ка.
Те, что крупнее приходится выбивать после обрыва.
Те, что мельче бывает рвутся при включении передачи, приходится заводить
со включенной.
А 80-ка самое то. Когда оборвет, достаточно только совместить отверстия в винте и валу, и обломок сам легко выпадает. Ну максимум чуть подтолкнуть другим гвоздем.
Обычно менял прямо из лодки, ставил целые гвозди, загибал вокруг винта и ехал дальше.

Ouzer 24-08-2016 10:50

quote:
Originally posted by TempAccount777:
Обычно менял прямо из лодки, ставил целые гвозди, загибал вокруг винта и ехал дальше.


аналогично
quote:
Originally posted by Спортист:
Также смотри на пластмассовый колпачок гребного вала - если треснет, то винт тоже потеряешь


вот если колпачек пролюбится, его сложнее искать, да и лениво. Проще в отверстие на конце гребного вала проволоки сунуть и накрутить крепко, с учетом, чтобы винтом, при возможном обрыве шпонки, ее никак не содрало. Т.е. лучше мягкую проволоку использовать и закрутить пассатижами накрепко.

stikhunter 02-11-2016 21:27

На всех ветерках применяются предохранительные штифты диаметром 4 мм.Лучше делать из электрода,гвозди крепче .При частом использовании гвоздей может срезать шлицы на торсионном валу.

BiM-42 03-11-2016 19:04

Контакты от вилок, там как раз диаметр подходящий и латунь.