Спортист, ты конечно вор авторитетный....

алхимик 20-07-2010 09:21

подскажи, как удалить с дюралевого корпуса старую краску?
У меня есть два варианта:
1. Строительный фен и шпатель
2. УШМ и нейлоновая щётка с абразивом. Заодно и полирнёт.

Что лучше? Была ли гальваническая защита на утюгах типа пргресс? Я вот слабо верю в это.

Корпус всё равно под грунт, а потом под покрас.

dim99 20-07-2010 11:21

пескоструй

алхимик 20-07-2010 11:29

нееееееееееее....... даже не рассматриваю.
1. На стороне дорогонах.
2. У себя - нереально и силикоз)
3. УШМ с нейлоном - будет тоже самое))))

Так а что про эту сраную гальванозащиту?

Yep 20-07-2010 11:33

бывает специальная смывка для монтажной пены - она даже некоторую краску зараза смывает

vasj 20-07-2010 11:37

quote:
Так а что про эту сраную гальванозащиту?

Магниевые, цинковые протекторы-там и места для установки имеются.

алхимик 20-07-2010 11:39

Надо пойчейтать... посмотреть

kvr 20-07-2010 13:37

В автомагазинах продается в балончиках смывка для старой краски. Адская жижа - побрызгал на краску, через минуту-две она вздувается пузырями и снимается шпателем. Если дать просохнуть - краска опять натянется и прилипнет.
А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.

Спортист 20-07-2010 13:39

Хехе - случайно совсем зашел, в отпуске я. Никогда не обдирал дюралевые лодки. Но помню кто-то договорился на пескоструй с дорожниками, драившими отбойники на дороге - прям туда лодку и утащили, потом обратно... может химией правда намазать типа смывки? Короче пилите, Вова, тьфу то есть пидорьте Улыбаюсь я на Волгу поехал.

алхимик 20-07-2010 13:44

Езжай, езжай)
Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать

Lat 20-07-2010 13:59

quote:
Originally posted by алхимик:
Езжай, езжай)
Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать

Привет! Чо прогресика приобрел?
Мне на покатушках дядя Федор дал на своем порулить, что-то не очень, честно, валится он на борта когда идешь на скорости, постоянно рулем поддерживаешь. Вот на RIBе прокатился там все по другому )))) Дразнюсь

алхимик 20-07-2010 14:09

всё - бросился покупать риб)
почти приобрёл - идёт решение вопроса с доставкой... и и... и млять хранением. Мог бы я превращаться в 4-х я...

мне рыболовно-охотничий вариант нужен, и больше 20-ки ему не светит))))

vasj 20-07-2010 15:21

Могу посмотреть чертежик протектора, прокладок,шайб. Где-то был...
Если сейчас(летом)работать смывкой, надо будет накрыть поверхность после нанесения и выждать некоторое время. Зараза,конечно, еще та.

NVN 20-07-2010 15:32

quote:
Могу посмотреть чертежик протектора, прокладок, шайб. Где-то был...

Мне это тоже очень интересно.

vasj 20-07-2010 15:44

Сегодня вечером дома посмотрю...

алхимик 20-07-2010 16:43

Не. Смывка в топку, я за 8-мь лет надышался всяким хлорорганическим говном, метиленом, хлороформом...
Нейлон наше всё с абразивом. Технологичнее, проще, не токсично.

vasj 20-07-2010 18:29

quote:
...я за 8-мь лет надышался...

Хуже уже не будет значит...
Технологичнее-пескоструить... Внутри столько "закоулков".

Yep 20-07-2010 18:38

quote:
Originally posted by kvr:
В автомагазинах продается в балончиках смывка для старой краски. Адская жижа - побрызгал на краску, через минуту-две она вздувается пузырями и снимается шпателем. Если дать просохнуть - краска опять натянется и прилипнет.
А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.


вот и я про то же.

Спиннингист34 20-07-2010 18:46

Не знаю.... пескоструй все равно лучше, весной крым отдавали пескоструить, так за 2 тыс. его и из нутри еще пропескоструили.... правда неофициально.

алхимик 20-07-2010 20:26

quote:
Originally posted by vasj:

Технологичнее-пескоструить... Внутри столько "закоулков".



нифига - камеру делай, на открытом воздухе таких нет
так пройдём карочи)

sobol75 20-07-2010 20:49

Таки смывка для красок наше всё. Главное тенёк найти

quote:
Внутри столько "закоулков"

А внутри то зачем чистить?

plohich2 20-07-2010 22:18

quote:
Originally posted by алхимик:

больше 20-ки ему не светит))))



слабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.

алхимик 20-07-2010 22:23

quote:
Originally posted by sobol75:

Таки смывка для красок наше всё. Главное тенёк найти



вот скажи честно - какую площадь и сколько мл смывки ты за раз применял? Травево это всё. Ну не вижу преимуществ...

quote:
Originally posted by sobol75:

А внутри то зачем чистить?



Ээээ.... для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт!

quote:
Originally posted by plohich2:

слабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.



разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел... я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору

sobol75 20-07-2010 22:48

Вов , а с правами и регистрацией как вопросы решать собираешься?(в личку) Извиняюсь что не по теме. А на счет смывки, так в малярке чуть ли не всю машину обрабатывают порой.

plohich2 20-07-2010 23:07

quote:
Originally posted by алхимик:

разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел... я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору



у друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха.
quote:
Originally posted by алхимик:

Ээээ.... для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт!



мы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))

алхимик 21-07-2010 09:09

quote:
Originally posted by sobol75:
Вов , а с правами и регистрацией как вопросы решать собираешься?(в личку) Извиняюсь что не по теме. А на счет смывки, так в малярке чуть ли не всю машину обрабатывают порой.

Оказалось всё просто... лодку зарегят в одном гимсе, привезут мне, когда будут готовы все доки - я заеду к человеку, заберу доки, переоформим, дкп там...

Права - тупо купить. Учёбу не отменяет, но придётся тупо купить.

А насчёт краски - почитал подумал - быстро и качественно - нейлоном. Заодно полирнёт всё.

алхимик 21-07-2010 09:13

quote:
Originally posted by plohich2:

у друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха.



в цифрах это сколько? Значит будем ставить 30 лс...
а с винтами они не пробовали баловаться?

quote:
Originally posted by plohich2:

мы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))


смотрю на рифлёный алюминий) но и фанеро тоже имеет право на жизнь конечно... Но это всё потом))) потом....

plohich2 21-07-2010 10:23

quote:
Originally posted by алхимик:

а с винтами они не пробовали баловаться



винт канечно помогает но не столько.
quote:
Originally posted by алхимик:

Права - тупо купить.



у нас в этом плане гораздо проще. до 30 никаких прав нетреба. куча знакомых ходят на сороковках а наклейки налепленны тридцатки)))))) ии нет проблем))))))

vasj 21-07-2010 10:36

Понравилось-"А внутри зачем...".
Тогда-"А снаружи?...Оно ж не ржавеет Ржу не могу ..."
Делать ,так делать, как для себя Дразнюсь ...
Я Сарепту двадцать лет назад смывал, всю. А там покраска заводская еще та.
По поводу мощности двигателя. Как и объема НДД в компе-много не бывает. Но есть понятие доп. мошности и разумной достаточности.
Собирался на Сарепту ставить два Н23,поставил В30,но хороший
Ржу не могу ,выше крыши даже с 4мя на борту. Сейчас-один Н23(хотя их у меня два).Для одного, двух человек-достаточно. С тремя, да если еще они при "теле" Ржу не могу -маловато, особенно при волне. Но рыбачу, как правило, один. Да,П2,не Сарепта(хотя массы близки),но,для одного с подобранным винтом, нормальной поршневой-вполне, если не ставится задача фланировать мимо пляжей, да с музыкой Ржу не могу Ржу не могу .
Ну и протекторы, как обещал. Правда, без размеров.

Эти протекторы для "Прогрессов" одно время продавались в магазинах. Представляет собой пару металлических пластин толщиной примерно 8мм с отверстиями для крепления к бобышкам в бортах, к которым привинчиваются колёса. Кроме того в комплекте были прокладки и инструкция. Относительно металла никаких сведений не приводилось. По-видимому, это мог быть цинк или магний. В литературе есть рекомендации для обоих этих металлов в качестве протекторов дюралюминия. Очевидно, протекторы можно изготовить в условиях мастерской.

Важным элементом здесь является толстая (примерно 10мм) прокладка из мягкой пористой резины, которая устанавливает нужную дистанцию между протектором и бортом во избежание эффекта перезащиты. Головка винта после сборки дожна быть тщательно заизолирована (показано красным цветом). В инструкции в качестве изоляции назывался битум, я же успешно использовал силиконовый герметик.
После примерно 4-5 лет работы в пресной воде гладкая поверхность протекторов становится матовой, острые кромки скругляются. Это говорит о том, что протектор действительно защищает корпус. Само собой, на корпусе никакой коррозии не замечено. Факт, что наибольший износ протекторов имел место зимой, когда лодка была на берегу. Видимо, это связано с кислотностью осадков.

Ну и от себя. На лодке не должно быть крепежа, элементов конструкции из меди, латуни,нержавейки. Не использовать корпус лодки(это и к сплавам АМГ, АМЦ относится),как токоведущий проводник(возможно с установкой шунта, но все равно, не желательно).

Ouzer 21-07-2010 22:35

Хрен его знает, насчет гальванозащиты. Я десять лет гоняю казанку - брал с чумкой, умудохался, отпидорил, каждую язвочку по днищу залил эпоксидкой с серебрянкой. До меня, говорят, лихие хлопцы прошлись чем то горячим-фенов у нас тогда не было в провинциях, а вот паялкой могли херакнуть. По соседним лодкам смотрю - если под краской - все ок. А свое днище чем только не мазал, отлетает после сезона и все, говорят, лак защитный полностью уничтожен, краска не держится, даже с грунтом. Ну и чума ползет потихоньку. Посудина, конечно, аж 62-ого года, но что бы ей было то, если не эта дрянь. А так - видимо, продавать придется как-нибудь. Проходить то она проходит еще фиг знает сколько лет, но уж больно глаз мозолит безобразие, психологический дискомфорт, ить его. Заняться только все времени нет, не настолько приперло пока.
А может, и просто сплав в партии неоднородный был, типа вкрапления разных меди, цинка и К жить ему спокойно не дают и гальванозащита тут не при чем, хз...

plohich2 21-07-2010 23:00

скорее всего чтото с металлом. видел один воронеж так у него пол днища просто осыпалось, и что только мужик не делал. а вторая половина ни пятнышка окиси. брал он его с магаза новым.

vasj 22-07-2010 10:14

Что касательно коррозии дюраля, чудес не бывает, где-то присутствует
разница потенциалов(а электрокоррозию не выдержит и АМГ, АМЦ),либо-химия. Уж больно(дюраль)не любит присутствие щелочей. Просыпанная когда-то во время трапезы и тщательно не убранная поваренная соль может в будущем принести массу сюрпризов корпусу.
Ну,а облезающая краска-подготовка поверхности, совместимость грунтов-красок-растворителей, технология нанесения покрытий(температура-влажность).

алхимик 22-07-2010 10:16

так... корпус не привезли а помпу (1500 л/ч 12В от лендровера) уже подарили...

Люмень да... табличка на прицепе чуть не уничтожилась зимой от соли