У меня есть два варианта:
1. Строительный фен и шпатель
2. УШМ и нейлоновая щётка с абразивом. Заодно и полирнёт.
Что лучше? Была ли гальваническая защита на утюгах типа пргресс? Я вот слабо верю в это.
Корпус всё равно под грунт, а потом под покрас.
1. На стороне дорогонах.
2. У себя - нереально и силикоз)
3. УШМ с нейлоном - будет тоже самое))))
Так а что про эту сраную гальванозащиту?
Так а что про эту сраную гальванозащиту?
Магниевые, цинковые протекторы-там и места для установки имеются.
А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.
Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать
алхимик
Езжай, езжай)
Значицца будем нейлоном драить и многослойно красить и грунтовать
Привет! Чо прогресика приобрел?
Мне на покатушках дядя Федор дал на своем порулить, что-то не очень, честно, валится он на борта когда идешь на скорости, постоянно рулем поддерживаешь. Вот на RIBе прокатился там все по другому )))) 😛
почти приобрёл - идёт решение вопроса с доставкой... и и... и млять хранением. Мог бы я превращаться в 4-х я...
мне рыболовно-охотничий вариант нужен, и больше 20-ки ему не светит))))
Если сейчас(летом)работать смывкой, надо будет накрыть поверхность после нанесения и выждать некоторое время. Зараза,конечно, еще та.
Могу посмотреть чертежик протектора, прокладок, шайб. Где-то был...Мне это тоже очень интересно.
Нейлон наше всё с абразивом. Технологичнее, проще, не токсично.
...я за 8-мь лет надышался...
Хуже уже не будет значит...
Технологичнее-пескоструить... Внутри столько "закоулков".
kvrвот и я про то же.
В автомагазинах продается в балончиках смывка для старой краски. Адская жижа - побрызгал на краску, через минуту-две она вздувается пузырями и снимается шпателем. Если дать просохнуть - краска опять натянется и прилипнет.
А адская потому, что я однажды немного пролил ее на асфальт перед гаражем и минут через 5 ткнул отверткой в оставшееся пятно - ответка в асфальт вошла как в масло.
vasjнифига - камеру делай, на открытом воздухе таких нет
Технологичнее-пескоструить... Внутри столько "закоулков".
так пройдём карочи)
Внутри столько "закоулков"А внутри то зачем чистить?
алхимикслабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.
больше 20-ки ему не светит))))
sobol75вот скажи честно - какую площадь и сколько мл смывки ты за раз применял? Травево это всё. Ну не вижу преимуществ...
Таки смывка для красок наше всё. Главное тенёк найти
sobol75Ээээ.... для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт!
А внутри то зачем чистить?
plohich2разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел... я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору
слабо. очень слабо для прогреса. для крыма 25 мало.
алхимику друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха.
разные кастрюли, для 2-го в стоке 30 предел... я думаю прилично, на мотолодке отзывы не плохие по такой связке вроде были или на автору
алхимикмы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))
Ээээ.... для форсу воровского? Чтобы усё было олрайт!
sobol75
Вов , а с правами и регистрацией как вопросы решать собираешься?(в личку) Извиняюсь что не по теме. А на счет смывки, так в малярке чуть ли не всю машину обрабатывают порой.
Оказалось всё просто... лодку зарегят в одном гимсе, привезут мне, когда будут готовы все доки - я заеду к человеку, заберу доки, переоформим, дкп там...
Права - тупо купить. Учёбу не отменяет, но придётся тупо купить.
А насчёт краски - почитал подумал - быстро и качественно - нейлоном. Заодно полирнёт всё.
plohich2в цифрах это сколько? Значит будем ставить 30 лс...
у друга прогрес2 и 20 ямаха 2 тактная последнего выпуска. у второго четвертый с 25 -4 тактной ямахой. оба плячут что эт тока на двоих. 4 здоровых мужика со скарбом и писец еле ползет. крым в два раза легче. и то буду весной 30 яму ставить новую. слаба 25 тоха.
а с винтами они не пробовали баловаться?
plohich2
мы свои отделали тонкой водостойкой фанерой. и ничего не пришлось чистиить с нутри. на полу линолиум для форсу ))))
смотрю на рифлёный алюминий) но и фанеро тоже имеет право на жизнь конечно... Но это всё потом))) потом....
алхимиквинт канечно помогает но не столько.
а с винтами они не пробовали баловаться
алхимику нас в этом плане гораздо проще. до 30 никаких прав нетреба. куча знакомых ходят на сороковках а наклейки налепленны тридцатки)))))) ии нет проблем))))))
Права - тупо купить.
Тогда-"А снаружи?...Оно ж не ржавеет 😀 ..."
Делать ,так делать, как для себя 😛 ...
Я Сарепту двадцать лет назад смывал, всю. А там покраска заводская еще та.
По поводу мощности двигателя. Как и объема НДД в компе-много не бывает. Но есть понятие доп. мошности и разумной достаточности.
Собирался на Сарепту ставить два Н23,поставил В30,но хороший
😀 ,выше крыши даже с 4мя на борту. Сейчас-один Н23(хотя их у меня два).Для одного, двух человек-достаточно. С тремя, да если еще они при "теле" 😀 -маловато, особенно при волне. Но рыбачу, как правило, один. Да,П2,не Сарепта(хотя массы близки),но,для одного с подобранным винтом, нормальной поршневой-вполне, если не ставится задача фланировать мимо пляжей, да с музыкой 😀 😀 .
Ну и протекторы, как обещал. Правда, без размеров.
Эти протекторы для "Прогрессов" одно время продавались в магазинах. Представляет собой пару металлических пластин толщиной примерно 8мм с отверстиями для крепления к бобышкам в бортах, к которым привинчиваются колёса. Кроме того в комплекте были прокладки и инструкция. Относительно металла никаких сведений не приводилось. По-видимому, это мог быть цинк или магний. В литературе есть рекомендации для обоих этих металлов в качестве протекторов дюралюминия. Очевидно, протекторы можно изготовить в условиях мастерской.
Важным элементом здесь является толстая (примерно 10мм) прокладка из мягкой пористой резины, которая устанавливает нужную дистанцию между протектором и бортом во избежание эффекта перезащиты. Головка винта после сборки дожна быть тщательно заизолирована (показано красным цветом). В инструкции в качестве изоляции назывался битум, я же успешно использовал силиконовый герметик.
После примерно 4-5 лет работы в пресной воде гладкая поверхность протекторов становится матовой, острые кромки скругляются. Это говорит о том, что протектор действительно защищает корпус. Само собой, на корпусе никакой коррозии не замечено. Факт, что наибольший износ протекторов имел место зимой, когда лодка была на берегу. Видимо, это связано с кислотностью осадков.
Ну и от себя. На лодке не должно быть крепежа, элементов конструкции из меди, латуни,нержавейки. Не использовать корпус лодки(это и к сплавам АМГ, АМЦ относится),как токоведущий проводник(возможно с установкой шунта, но все равно, не желательно).
А может, и просто сплав в партии неоднородный был, типа вкрапления разных меди, цинка и К жить ему спокойно не дают и гальванозащита тут не при чем, хз...
разница потенциалов(а электрокоррозию не выдержит и АМГ, АМЦ),либо-химия. Уж больно(дюраль)не любит присутствие щелочей. Просыпанная когда-то во время трапезы и тщательно не убранная поваренная соль может в будущем принести массу сюрпризов корпусу.
Ну,а облезающая краска-подготовка поверхности, совместимость грунтов-красок-растворителей, технология нанесения покрытий(температура-влажность).
Люмень да... табличка на прицепе чуть не уничтожилась зимой от соли