прошу помочь определиться с типом корпуса.

Allrad 23-07-2010 21:26

выбираю исполнение проекта между пластиковым корпусом и из АМГ5.
вид-оснащение-обводы одинаковые.
а вот вес разный. пластиковый легче в 2 раза 270кг VS 550кг.
в чем преимущество корпуса из АМГ? прочность, если навалить на камень-банку? и тот, и другой имеют возможность хода с пробоиной. проект один. но отремонтировать пластик легче и дешевле. да и сам катер из пластика дешевле на 1/3 чем из "самого легкого жалезу в мире"

легкий корпус при тех же обводах даст скорость и грузоподъемность на более слабом- дешевом моторе.... и вообще, погрузка-загрузка легкого проще.

нужны комментарии, мысли, советы.

спасибо!

ЯРЛ 23-07-2010 22:31

Интерестно с каких это пор стеклопластик стал легче АМГ при той же прочности? И вообще тип корпуса и материал корпуса это разные вещи. Тип это прежде всего обводы. Вам для какого режима: водоизмещающего, переходного, глиссирования (река, водохранилище, море)?

Allrad 23-07-2010 22:46

видно с тех пор, как из пластика стали делать ВСЕ
а не так как раньше- крыши детских садов.. годные для катания с ледяных горок.. к лодке сформировал требования после 3-х отпусков на ладоге, р-н плавания приравнет к сев. морям :-)

ЯРЛ 24-07-2010 08:37

Да "крыло чайки" издеся не пойдёт. Нужно "глубокое V". В СССР в г.Херсоне выпускали великолепный корпус "Днепр", стоял на вооружении. 30Вихря для него было мало, а вот под 40-50 идёт как птица. Вообще в СССР корпуса были классные, а движки гавно. У нас на Днепровских водохранилищах (волна короткая и крутая до 1.5м.) старые советские лодки с буржуйскими моторами ходят как птицы, бьют по мореходности, скорости и экономичности все западные тюнингованные на раз.

Allrad 24-07-2010 10:31

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

ЯРЛ


с корпусом мне все ясно, с типом лодки, с проектом. вопрос исключительно про материал. про старый корпус думал... но у меня есть время только на отдых Улыбаюсь

Lat 24-07-2010 14:26

Бери РИБ и все у тебя будет Дразнюсь

касторка 26-07-2010 16:30

quote:
Originally posted by Lat:
Бери РИБ и все у тебя будет Дразнюсь

+1 Улыбаюсь

Strelezz 27-07-2010 05:58

[QUOTE]Originally posted by ЯРЛ:
[B]Да "крыло чайки" издеся не пойдёт. Нужно "глубокое V". В СССР в г.Херсоне выпускали великолепный корпус "Днепр", стоял на вооружении.

.
У "днепра" никогда не было "глубокого V" . У него угол килеватости на транце всего 14 градусов . И даже 30 сил для него дохера - у него днище шибко тонкое . Ударами волн гнет . А уж полтинник порвет лодку так тузик грелку . За сезон .

Bullterrier 27-07-2010 06:21

quote:
Originally posted by Allrad:

с корпусом мне все ясно, с типом лодки, с проектом. вопрос исключительно про материал. про старый корпус думал... но у меня есть время только на отдых Улыбаюсь


Один и тот-же проект делают из стеклопластика и алюминия? Улыбаюсь

Можете фото показать?

Bullterrier 27-07-2010 06:52

quote:
Originally posted by Allrad:
видно с тех пор, как из пластика стали делать ВСЕ
а не так как раньше- крыши детских садов.. годные для катания с ледяных горок.. к лодке сформировал требования после 3-х отпусков на ладоге, р-н плавания приравнет к сев. морям :-)

В СССР отличные стеклопластиковые лодки начали выпускать серийно с 1970 года... "Ладога", "Нептун" и т.д.
И очень многие из них на воде даже сейчас.

Стеклопластиковая (пластиковая) лодка при прочих равных тяжелее люминьки процентов на 30-100, в зависимости от применяемой технологии формовки стеклопластика.

Для северных озёр-морей многие пользуют лодки с рубкой-убежищем или полноценной каютой, типа "Ладога-2", "Москва-2" или подобные им проекты импортных-современных лодок.
Подобные лодки изначально проектировались под два мотора, что так-же добавляло надёжности.

РИБ = велосипед, для доставки тушки на точку или поганять или понырять, комфорта в нём нет.

Lat 28-07-2010 19:56

quote:
Originally posted by Bullterrier:

В СССР отличные стеклопластиковые лодки начали выпускать серийно с 1970 года... "Ладога", "Нептун" и т.д.
И очень многие из них на воде даже сейчас.

Стеклопластиковая (пластиковая) лодка при прочих равных тяжелее люминьки процентов на 30-100, в зависимости от применяемой технологии формовки стеклопластика.

Для северных озёр-морей многие пользуют лодки с рубкой-убежищем или полноценной каютой, типа "Ладога-2", "Москва-2" или подобные им проекты импортных-современных лодок.
Подобные лодки изначально проектировались под два мотора, что так-же добавляло надёжности.

РИБ = велосипед, для доставки тушки на точку или поганять или понырять, комфорта в нём нет.


Кто на что учился Дразнюсь Мне нужна лодка для охоты и рыбалки, каютный под эти цели мягко скажем не подходит, а передвинутся из точки А в точку В скажем в Карелии быстрей и комфортней на RIB-е да и мобильность не самая маленькая положительная черта RIB-а. На прицепчик поставил и перетащил. А каютник!!?? тяжолый, пока лебедкой накрутишься все перехочешь. Не это пусть в Московском море девок катают Дразнюсь

Bullterrier 28-07-2010 21:22

Дык ктож против РИБов Улыбаюсь
У него плюсов очень много. Фактически непотопляемый, мягкий-низкий борт удобен для ныряльщиков и рыбаков, лёгкость=скорость=малый расход топлива=удобство спуска-подъёма лодки.

Но спать и готовить в РИБе тяжко. Очень мало внутреннего пространства, кокпит узкий и длинный, рундуков всего две-три штуки и в те якорь да пара спасжилетов только влазит, отдельного отсека для бензобаков почти никто не делает, сложно тент поставить нормальный, проблемно хранить на лодочной стоянке РОПе (постоянно таскать туда сюда спининги, эхолоты с него).

ЗЫ Хотя вот на весну буду новую лодку брать, РИБ в кандидатах Улыбаюсь

dim99 29-07-2010 12:02

узнайте сто за стеклопластик
может это напыление ровинга с полиэфиркой?, что менее просто чем клееные из стеклоткани