Нужна помощь в ремонте мотора.

Yury X 28-07-2010 14:21

Всем доброго дня!
Нужна помощь в ремонте и модернизации Ветерка-8М, территориально в Москве.
Ваша профессиональная помощь будет оплачена. Запчасти и работа- ваши.

Lat 28-07-2010 21:03

Это к спартисту Дразнюсь

Yury X 28-07-2010 21:36

Так вроде как он не из Москвы Грущу . Не с пересылом же Улыбаюсь.
Может кто из земляков поможет.

ZiminVlVl 28-07-2010 23:47

quote:
Это к спартисту

ага посмотри его посты, он и не такое оживляет!

Спортист 29-07-2010 08:45

Покраснел Улыбаюсь действительно, а чего с ветром сложного? Я правда мотоголовку у него не разбирал - не довелось. А всё остальное там настолько дубовое - нужны 3 рожковых ключа и отвертка. Тем более М-ка - там и модернизировать особо нечего. Дам один совет: если будет плохо заводиться, "троить" Улыбаюсь, короче парить мозг - смело выкидывай ВВ катухи, хоть вроде и искра есть - проверено. Ессно до этого надо убедиться в исправности механики - клапана глянь, как прилегают. Если компрессия какая-никакая есть, люфт коленвала не пара мм - не лез в голову, она еще поездит. Максимум сальники заменить.

Yury X 29-07-2010 12:27

Да там не совсем понятно что случилось. Грущу Мотор был отдан товарищу на покатушки, а когда он его вернул, заверяя что все в порядке, обнаружилось следующее: мотор ни со шнура, ни с передачи за винт не прокручивается. Более того, передача на нейтраль не переключается. Хотел снять ногу, но так и не понял что надо разъеденить, максимально на 1 см выходит и все. Инструкции и тырнета не было, ломать не стал. А! еще был проверен редуктор на наличие масла, так вот, его там не было. Совсем Грущу .
Сейчас работы очень много и ковыряться сам не успеваю, потому и обратился за возмездно помощью к знающим людям, но....чет пока ни как. А ведь в астрахань планировал поехать 15 августа Грущу . Видимо, придется без мотора ехать. Грущу

Спортист 29-07-2010 12:42

разъединить надо тягу переключения - там и инструкция особо не нужна. без снятия мотоголовки редуктор не снять - это ж сквозняк Улыбаюсь если беда в редукторе - там всё дубово как грабли. На крайняк поставить другой редуктор и все дела.

Yury X 29-07-2010 12:48

Спасибо, Спортист!
Если ни кто не отзовется, буду по ночам сам разберать, может и успею к отъезду. А может и найдется еще умелец в наших краях.

ZiminVlVl 29-07-2010 16:09

quote:
смело выкидывай ВВ катухи,

мне тоже в свое время мозги поеб.... али, слушай, а не проще от мерка поставить? вроде тоже электроника!

Спортист 29-07-2010 21:16

проще конечно Улыбаюсь если есть под рукой

ZiminVlVl 01-08-2010 20:37

quote:
проще конечно если есть под рукой

говорят с какой то модели и зажигание подходит

kae 02-08-2010 10:32

quote:
говорят с какой то модели и зажигание подходит

А совсем будет круто, если от шнура запуска отвязать ветерок и привязать к нему Мерк, мега ремонт выйдет Улыбаюсь.
Yury X,
1. Снимаешь мотоголовку в сборе: отсоединяешь топливопровод от бензонасоса к поддону, откручиваешь верхний пластмассовый подшипник стартера (2 винта) и снимаешь его, откручиваешь мотоголовку в сборе от ноги (восемь винтов снизу, открутить надо на 3-4 оборота, потом постучать по ним через отвертку снизу, для сохранения прокладки), отделяешь мотоголовку.
2. Крутишь на снятой голове за маховик, если коленвал крутиться и компрессия чуствуется - откладываешь голову в сторонку, если нет, спрашивай дальше.
3. Крутишь за вал, торчащий сверху из ноги, если не крутится - спрашивай!

ZiminVlVl 02-08-2010 10:35

quote:
А совсем будет круто, если от шнура запуска отвязать ветерок и привязать к нему Мерк

не повериш, так и сделал, правда щас не мерк а яма 8 4-х Улыбаюсь

kae 02-08-2010 11:01

quote:
не повериш, так и сделал, правда щас не мерк а яма 8 4-х

Круто ты оттюнил Ветер!

ZiminVlVl 02-08-2010 12:25

quote:
Круто ты оттюнил Ветер!

крайний раз за 6 км от дома заглох дамал утоплю его, пидораса, ох и кровушки попил мудище. Гребся когда нибудь 6 км? если да, то поймеш мой мат!

Yury X 02-08-2010 20:18

quote:
Originally posted by kae:

3. Крутишь за вал, торчащий сверху из ноги, если не крутится - спрашивай!


Спасибо огромное - это конструктив!. Буду пробовать.

Спортист 02-08-2010 20:57

Саш, может курсы по разборке Ветров организуем? Улыбаюсь Я правда больше по мелкомосям Улыбаюсь

DenZ 03-08-2010 12:50

Разобрать ногу ветерка на детали рально за 15-30 минут. Собирать гораздо дольше, но это при условии не жалеть детали и заменять все плохое. Инструкции в интернете есть, я скачивал в эл.виде - старенькая, но хорошая книга автора Фишбейна - "Лодочные моторы "Ветерок"

К советам - крутить вал сложно рукой даже на нейтрали, я пассатижами кручу, аккуратно зажимая их на шлицах торсионного вала.
Сложного ничего в редукторе ветерка нет, но есть нюансы которые нужно знать, иначе только на 2-й или 3-й раз нога правильно соберется.

Возможные проблемы на вскидку:
1) двигатель - навряд ли, как его проверить выше описано.
2) проблема с кулачковой муфтой (скорее всего, раз передача не выключается) - проверить вращением вала с попыткой выключения передачи, отсоединить тягу передачи от рукоятки включения и попытаться ее утопить вниз для разобщения муфты и попробовать покрутить вал.
3) словил клина гребной вал в редукторе - его можно вынуть не снимая ногу и не разбирая редуктор, но чаще всего проблемно. Так как в инструкции описано - вышло 1 раз, на редукторе у которого сняли слой тела, уменьшив натяг стакана нижнего сальника. В Вашем случае, это скорее всего не выйдет. Я зажимал вал в тисках и через алюминиевую пластину (можно медную) по корпусу редуктора выколачивал молотком вал.

Yury X 03-08-2010 21:55

Спасибо за еще одну дельную инструкцю.

ZiminVlVl 04-08-2010 08:12

Спортисту: щас опять есть в продаже ветер 12 7 рублей просят с ящика с доками

kae 04-08-2010 16:48

quote:
Саш, может курсы по разборке Ветров организуем? Я правда больше по мелкомосям

Точно Сереж! Откроем ветку "Лечение Ветро-Мосек по фотографии, гарантия, дорого" Улыбаюсь

Yury X 08-08-2010 23:51

Ну, что ж, спасибо всем, кто помогал дельными советами! Мотор разобрал, в результате обнаружил, что голова в порядке, а вот редуктор...... Видимо товарищ налетел на камень или затопленную корягу. Сальник задрался в одном месте и масло покинуло бренное тело редуктора, водичка попала во внутрь, затем всю зиму мотор простоял в гараже, а теперь...... там все заржавело! Все подшипники, шестерни передачи и т.д. Грущу
Вопрос к знатокам: имеет смысл перепрессовывать подшипники отчищать от ржавчины шестерни и все остальное или сразу менять полностью ногу?

Спортист 09-08-2010 08:26

Для ветра не имеет - это ж не раритет. Найди бэушную ногу максимум за штуку и радуйся.

kae 09-08-2010 11:55

Юр, подшипники и сальники иппонского производства будут стоить тыщщу. Но! Это будут иппонские, при отсутствии воды - вечные! Ты бы выложил фото шестерен в самом стремном месте, желательно в режиме макро.
Ну а мы с Сергеем - Спортистом полечим по фотке Улыбаюсь.
А если серьезно, коли нет доступной ноги на ветер - перебор не трудный. Затруднишься с запцацками пиши в личку. Ну и фотку все таки выложи. Мне кажется, если мотор зиму пролежал - то ничего криминального быть не должно.

Yury X 09-08-2010 16:45

Саша, Сергей, спос огромномный за поддержку! Фото выложить не могу, мотор на даче, да и положил уже деталюхи все отмачиваться в кАрАсине Улыбаюсь . На мой делетанский взгляд, состояние деталей- ....полный писец. Все подшипники сварились ржой, гальваническое покрытие слезает хлопьями, по-моему только под замену. Шестерни передачи может быть и отойдут. Если решусь на замену подшипников(потому как, не известно, что там в купленной ноге будет), то вопрос только один: главная передача, которая косозубая, имеет роликовый подшипник, так вот, он встает на свое место или его натягом происходит регулировка шестерен, как в главной паре авто? Если да, то каким образом производить эту регулировку зацепления?

kae 09-08-2010 17:00

Регулируется прокладкой, ничего хитрого. Скинь в личку почтовый адрес, я тебе книжонок скину про ветер.

Yury X 09-08-2010 17:10

kae - еще раз благодарю за помощь! эл.адрес сейчас в ПМ кину.

Yury X 09-08-2010 20:24

Саш, усе получил. Изучаю. Сенкс!

kae 09-08-2010 20:41

Да незачто, лишь бы на пользу, обращайся.