Транспортировка четырехтактников.

alex1 04-08-2010 06:18

В инструкциях пишут про определеный бок.
Лодочный четырехтактник у меня молод и вожу я его согласно инструкции. А вот легкому мотоблоку / 30 кило/ уже несколько лет.
С его перевозкой я не заморачивался -рога отстегнул и в машину.
Однажды при заводке не тянеться шнур стартера. Типа клин. Проявив упорство я его провернул. Клин был гидравлический -масло по трубке сапуна попало в карбюратор и далее в цилиндр. Шмурыгнув с десяток разов завел. Несколько минут подымил и в борозду.
Потом обратил внимание на то что не развивает обороты. Но так как участо вспахан то заниматься не досуг и до следующего года. В слудующем году тажа пертушка. И на третий год тоже .Но на третем я приспособился-лил в бак не более 50 грамм и так подливая / расход политра на час/ сделал дело. Но озадачился и полез разбираться.
Оказалось что карбюратор беспоплавкового типа/ что характерно для подавляющего большинства современых малых моторов/ и попавшее в каналы карбюратора по трубке сапуна масло нарушает его работу.
Причем остаеться в тех каналах даже после часа работы двигателя.
ИМХО если ту резиновую трубку вентиляции картера на момент перевозки пережимать , то за конкретный бок можно не заморачиваться.

Strelezz 13-08-2010 03:19

У лодочных моторчиков масло по каналам вентиляции картера попадает в клапанный механизм , а потом в цилиндры .

alex1 13-08-2010 04:22


quote:
У лодочных моторчиков масло по каналам вентиляции картера попадает в клапанный механизм , а потом в цилиндры .

Лодочные моторы они особеные, на кварках...
Четырехтактный двигатель, система вентиляции картера, отходящие газы подаються в карбюратор со стороны воздухазаборника /чтоб не портить атмосферу/ и сжигаються в цилиндре.
Клапаный механизм сообщаеться с картером так как всякие коромысла смазываються разбрызгивающимся маслом, а затем масло стекает в картер.