Выбор двухсильного 4-тактника.

Runo222 05-08-2010 02:12

Помогите выбрать что получше из двухсильных 4-тактников.
Хонда? Меркури? Сузуки? Ямаха?
В плане надежности, удобства эксплуатации, сервиса в Москве.

troli 05-08-2010 07:57

даж не знаю, что те посоветовать. НО SEIL не вкоем случае не бери....

ЯРЛ 05-08-2010 09:07

Меркури, Ямаха. Хонда и Судзуки забыть. Кстати в Мерке может быть финт в виде "целки" карбюратора, т.е прокладки с уменьшенной дыркой, поставить с полной дыркой будет 3.5 л.с., объём то один. Это маркетинговый финт на Западе чтоб продавать дешевле без обвинения в демпинге.

Runo222 05-08-2010 09:44

Очччень интересно! Спасибо, намотал на винт!

Strelezz 05-08-2010 11:04

А бессмысленно брать 2 сильный четырехтактник . Головняки очевидны а плюсы сомнительны . Улыбаюсь

Runo222 05-08-2010 13:04

Возможно я ошибаюсь, но вроде есть ограничения на плавание с 2-тактными моторами на многих водоемах МО.
В частности, интересует Рузское вод-ще.
если не прав - поправьте пжл...

ЯРЛ 05-08-2010 13:25

Вот классный каталог, http://www.podvesniki.ru/mercury.htm . Я ж говорю Мерк 2.5 и Мерк 3.5 один объём 85 см.куб. Те есть исскуственное снижение мощности и тоже самое у двухтактных.

alex1 05-08-2010 16:59

quote:
А бессмысленно брать 2 сильный четырехтактник . Головняки очевидны а плюсы сомнительны

А это ничего что даные двигатели присутствуют в линейках самых уважаемых производителей?
Характерная черта России что тут востребованы ....ягуары с открытым верхом...

ЯРЛ 05-08-2010 17:22

У меня знакомый уже 3 года эксплуатирует Мерк 3.5 4-х. Весьма доволен. Но когда по пьяне положил не на тот бок, то прозвучала фраза: "Масло куда то делось?". С дуру дрочил пол-дня пока не разобрал и промыл карбюратор. Опять идёт как лялечка.

Runo222 05-08-2010 21:05

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Вот классный каталог, http://www.podvesniki.ru/mercury.htm .



Каталог действительно красивый. Только вот в наличии ни фига нету... Сейлы одни.
Может кто видел в Москве маленькие 4-тактники?

Strelezz 09-08-2010 04:28

[QUOTE]Originally posted by alex1:
[B]
А это ничего что даные двигатели присутствуют в линейках самых уважаемых производителей?

.
А это ничего , что самые уважаемые производители продают подавляющее большинство своих товаров не в России , а в тех местах где продажа двухтактников какбы запрещена ?
Ко многим владельцам мелких четырехтактников понимание того , что лапшу с ушей надо иногда стряхивать , приходит после обнаружения в багажнике машины лужи моторного масла . А также после размышления об экономии бензина на 2-3 сильном моторе Ржу не могу

Спортист 09-08-2010 08:28

Это серьезно насчёт ограничения эксплуатации по тактности двигателя????? имхо есть закрытые для бензинок водоемы - но такого я не слыхал. Ничего что у нас практически все катера ГИМС с двухтактниками? Улыбаюсь

Strelezz 09-08-2010 08:53

У задроченных "зелеными" европейцев - сплошь да рядом . Причем эксплуатировать и у них не запрещено - запрещена продажа 2т двигателей .
У нас Закон не делает разницы между 2т и 4т .

Спортист 09-08-2010 10:49

Товарищ вроде бы за Россию говорит, так ЗАЧЕМ ему 4т? Никогда не понимал смысла мелких жужжалок 4т.

Strelezz 09-08-2010 11:09

quote:
Originally posted by Спортист:
Товарищ вроде бы за Россию говорит, так ЗАЧЕМ ему 4т? Никогда не понимал смысла мелких жужжалок 4т.

.
У нас свободная страна ! Улыбаюсь

Maksim V 09-08-2010 11:57

Если мотор надо регулярно снимать- ставить , то только двухтактный .
Если мотор всегда висит на транце , то 4-х тактный .

Strelezz 09-08-2010 12:18

quote:
Originally posted by Maksim V:
Если мотор надо регулярно снимать- ставить , то только двухтактный .
Если мотор всегда висит на транце , то 4-х тактный .


.
Думаешь что 4-тактный жулики тырить постесняются ? Ржу не могу

ЯРЛ 09-08-2010 12:19

Если Вы хотите сами поковырятся в моторе, то только двухтактный.
Если Вы хотите кормить всех кому не лень, то четырёхтактный.

Strelezz 09-08-2010 12:32

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Если Вы хотите сами поковырятся в моторе, то только двухтактный.
Если Вы хотите кормить всех кому не лень, то четырёхтактный.

.
Чего в ём ковыряться ? Нормальный мотор ковыряния требует не больше чем утюг .

alex1 09-08-2010 17:06

А вы эти ананасы ели?
Четырехтактник малой мощности позволяет идти на малых оборотах наслаждаясь тишиной озера.

Maksim V 09-08-2010 17:22

quote:
Четырехтактник малой мощности позволяет идти на малых оборотах наслаждаясь тишиной озера.



Куда на 2-х сильном ходить ?

ЯРЛ 09-08-2010 17:24

quote:
Нормальный мотор ковыряния требует не больше чем утюг

При наличии безина и масла, а не того говна, кторый так называют и продают в тридорога.

alex1 09-08-2010 18:07

quote:
Куда на 2-х сильном ходить ?

поплавушки на озере

Озеро полтора километра в поперечнике, потому ходить в такой акватории на глисере все равно что плавать в ванне. А двухсильный самото.

Maksim V 09-08-2010 18:14

Ах так ! Вот !

alex1 09-08-2010 18:32

У меня на фото буруна нет, беседуем не напрягая голоса. Скорость 8 км.

Lat 09-08-2010 19:20

Четырехтактник оно то хорошо масло не надо, возить правда не удобно, ТО дорого. А так всем хорош. Правда еще цена на ТО покрывает затраты на масло в бензин. Так что не стоит выделка того. Дразнюсь

Спортист 09-08-2010 21:27

++Четырехтактник малой мощности позволяет идти на малых оборотах наслаждаясь тишиной озера. ++

двухтактная Яма-5 позволяла троллить минут по 40 на холостых оборотах (дольше я не выдерживал - менял место)

Strelezz 10-08-2010 04:11

quote:
Originally posted by alex1:
У меня на фото буруна нет, беседуем не напрягая голоса. Скорость 8 км.


.
Иногда ездим на Яме 3,5 воздушного охлаждения . Беседуем аналогично Улыбаюсь

Strelezz 10-08-2010 04:15

quote:
Originally posted by alex1:
А вы эти ананасы ели?
Четырехтактник малой мощности позволяет идти на малых оборотах наслаждаясь тишиной озера.


.
Ага . Хонда 2 сильная в гараже валяется . Хонда 4 сильная была в те времена когда в ваших краях кроме Ветерков и Салютов нихрена не видели .

Strelezz 10-08-2010 04:17

quote:
Originally posted by alex1:


Озеро полтора километра в поперечнике, потому ходить в такой акватории на глисере все равно что плавать в ванне. А двухсильный самото.


.
На таких озерах "мотористов" надо убивать самым изощренным способом .

Maksim V 10-08-2010 07:55

quote:
На таких озерах "мотористов" надо убивать самым изощренным способом .



Мотором ?

alex1 10-08-2010 16:36

Я так понимаю, что у каждого есть по ,,овощу,, но ни укого нет всего ряда.
Либо потребности заточены на нечто ...типа большие переходы.

У меня три мотоблока-весовые категории 100, 30 и 12 кило. Для каждого своя ниша. Полагаю у лодочных моторов аналогично.
В хозяйстве есть и двухтактники и четырех-четырехтактные на малых оборотах однозначно тише.
Техобслуживание-это что за за зверь такой? на мотоблоках я масло доливаю по мере его убывания и ВСЕ.

Ahmed82 11-08-2010 08:01

Тоже хочу мотор с лодкой купить для охоты. Кто что говорит, типа не надо 5 сильный, бери 15 сразу, вот и думаю зачем мне лишний вес в универсале возить? Гонки устраивать тоже нескем... 3,5 хватит или действительно пожалею что купил...

Strelezz 11-08-2010 08:58

quote:
Originally posted by alex1:
Я так понимаю, что у каждого есть по ,,овощу,, но ни укого нет всего ряда.
Либо потребности заточены на нечто ...типа большие переходы.

У меня три мотоблока-весовые категории 100, 30 и 12 кило. Для каждого своя ниша. Полагаю у лодочных моторов аналогично.
В хозяйстве есть и двухтактники и четырех-четырехтактные на малых оборотах однозначно тише.
Техобслуживание-это что за за зверь такой? на мотоблоках я масло доливаю по мере его убывания и ВСЕ.


.
Есть вналичии : Хонда2 - 4т , Ямах3,5 - 2т воздушного охл , Тох - 9,8 и Тох -15 тоже двухтактные .
.
Хонда планировалась на охоту-рыбалку на заболоченных озерах , но не подошла на эту роль . Яма воздушного охлаждения оказалась гораздо лучше . Тох-9,8 - как аварийный на большой лодке и разьездной на надувнушке . Когда оная надувнушка (Кайман 330) возится на большой лодке . А Тох - 15 - "чисто погонять" на катамаране длиной 3,5 метра . Улыбаюсь Подумываю заменить на что-нить 20 сильное . Осенью на охоту на Кайман ставлю Т-15 ...
Из моторов большой мощности были : Сузука 115 - 4тактная , Яма 115 - двухтактная , Яма60 - двухтактная , Яма90 - двухтактная , Яма 100 - четырехтактная . Сузук-140 двухтактный .
Так что , вобщем сравнивать что и где лучше , а где хуже - могу ...
.
По поводу ТО - ну если мотор новый и юзается в пресной воде - то можно и забить . А у нас достаточно бросить на зиму необессоленый мотор - весной винты струбцины хрен провернешь . Вот и получается , что хошь не хошь - а будь добёр помыть почистить прошприцевать и смазать .

Strelezz 11-08-2010 09:06

quote:
Originally posted by Ahmed82:
Тоже хочу мотор с лодкой купить для охоты. Кто что говорит, типа не надо 5 сильный, бери 15 сразу, вот и думаю зачем мне лишний вес в универсале возить? Гонки устраивать тоже нескем... 3,5 хватит или действительно пожалею что купил...


.
Если ходить далеко - то конечно лучше 15ха . На 3,5 это будет медленно и печально . А если на другой конец озера перейти - то в 15хе смысла большого нету .
15хи , кстати , весят от 40 кило и выше . Не каждого охотника возня с такой "гирькой" обрадует .

Lat 11-08-2010 09:39

quote:
Originally posted by Strelezz:



15хи , кстати , весят от 40 кило и выше . Не каждого охотника возня с такой "гирькой" обрадует .


От 35 Дразнюсь
Меня не напрягает вес, зато можно быстро перейти с места на место, да длительные переходы не так утомительны.
Сколько народу знаю которые приобрели маломощные двигатели все хотят поменять уже на 25-30 сил Дразнюсь

ЯРЛ 11-08-2010 12:29

quote:
Кто что говорит, типа не надо 5 сильный, бери 15 сразу, вот и думаю зачем мне лишний вес в универсале возить

Берите 9.8, если объём около 250 см.куб., это дефорсированные 15.

Ahmed82 11-08-2010 12:58

Через широкое место говорят плыть страшновато в сильный ветер (а они у нас весной и осенью часто), чуть ошибся с газом и лодку на нос, ПВХ легкая и при мощном движке переверуться нефиг делать... Тут еще от лодки зависит. Хочу минимальную, палатку (2,1 кг) ружье, шмотки и в одного, реже вдвоем на несколько дней, т.е. большую лодку брать не буду, мне вес лодки и мотора очень важен, надо так чтоб перетащить можно было одному...

alex1 11-08-2010 14:22

quote:
Хочу минимальную, палатку (2,1 кг) ружье, шмотки и в одного, реже вдвоем на несколько дней, т.е. большую лодку брать не буду, мне вес лодки и мотора очень важен, надо так чтоб перетащить можно было одному...

quote:
Берите 9.8, если объём около 250 см.куб., это дефорсированные 15.

Слепые с глухими разговаривают- не факт что он в одиночку лодку с 15 сильным двигателем на воду спустит.

quote:
От 35
- у меня лодка по паспорту 50 кило, а весы показали 55.
quote:
Так что , вобщем сравнивать что и где лучше , а где хуже - могу ...
упор всеж на большую воду и большие лодки.

Лично меня двухтактники малость достали. В основном этому способствовал бензогенератор, точнее его тарахтенье.

Strelezz 12-08-2010 08:25

quote:
Originally posted by Lat:

От 35 Дразнюсь
Меня не напрягает вес, зато можно быстро перейти с места на место, да длительные переходы не так утомительны.
Сколько народу знаю которые приобрели маломощные двигатели все хотят поменять уже на 25-30 сил Дразнюсь


.
А это что за зверь в 35 кило весом ?
Я знаю несколько противоположных вариантов . Человек сначала брал мотор по максимуму - а потом понимал суть поговорки - "кто понял жизнь тот не торопится" . И другой мотор выбирал уже более тщательно . Улыбаюсь

Спортист 13-08-2010 08:07

quote:
Берите 9.8, если объём около 250 см.куб., это дефорсированные 15.

и с весом 15-ки соответственно - ибо они ничем не отличаются от 15-ек. По крайней мере Ямаха

Strelezz 13-08-2010 08:59

quote:
Originally posted by Спортист:

и с весом 15-ки соответственно - ибо они ничем не отличаются от 15-ек. По крайней мере Ямаха



.
Не , не всегда .
Тохатсу9,8 , легкий мотор . А вот Тохатсу9,9 - уже по сути дефорсированная пятнаха .

О.Иваныч 16-08-2010 13:38

2 Strelezz
"...
Хонда планировалась на охоту-рыбалку на заболоченных озерах , но не подошла на эту роль . Яма воздушного охлаждения оказалась гораздо лучше ..."
А 4-х тактная 2 л.с. хонда и есть воздушного охлаждения, не так-ли?

Strelezz 17-08-2010 03:31

quote:
Originally posted by О.Иваныч:
2 Strelezz
"...
Хонда планировалась на охоту-рыбалку на заболоченных озерах , но не подошла на эту роль . Яма воздушного охлаждения оказалась гораздо лучше ..."
А 4-х тактная 2 л.с. хонда и есть воздушного охлаждения, не так-ли?


.
Да . Но не подошла по другим причинам . Пластмассовый винт невозможно "научить" бороться с водорослями . А металлических как я понял в природе не существует для этой модели.

О.Иваныч 17-08-2010 05:24

Правильно поняли. У этого чихпыха хоть и с металлическим винтом просто силы-бы не хватило бороться с водорослями. А как с ямахой дело обстоит? У меня еще и 5 л.с. ямаха воздушного охлаждения - тоже водоросли не рубит, хоть и с металлическим винтом. Так - что, что с тем, что с другим мотором - ножик в руки и "ай да ну..."

Ahmed82 17-08-2010 14:54

quote:
У меня еще и 5 л.с. ямаха воздушного охлаждения - тоже водоросли не рубит, хоть и с металлическим винтом. Так - что, что с тем, что с другим мотором - ножик в руки и "ай да ну..."

я на вихре для этого видел другую приспособу... на ногу нож ставили, режет как водоросли, так и сетки (чтоб не ставили где попало).

Strelezz 17-08-2010 15:18

quote:
Originally posted by О.Иваныч:
Правильно поняли. У этого чихпыха хоть и с металлическим винтом просто силы-бы не хватило бороться с водорослями. А как с ямахой дело обстоит? У меня еще и 5 л.с. ямаха воздушного охлаждения - тоже водоросли не рубит, хоть и с металлическим винтом. Так - что, что с тем, что с другим мотором - ножик в руки и "ай да ну..."

.
Нормально . Заточил винт - ходит хуже но водоросли рубит неплохо . Потом добавил приспособу из книжки Хорохордина - нож почти не требуется Улыбаюсь

О.Иваныч 17-08-2010 15:26


quote:
Originally posted by Strelezz:

Заточил винт



Естественно

О.Иваныч 17-08-2010 15:27

quote:
Originally posted by Strelezz:

Потом добавил приспособу из книжки Хорохордина



Где почитать?

О.Иваныч 17-08-2010 15:28

quote:
Originally posted by Ahmed82:

я на вихре для этого видел другую приспособу



ИМХО - от лукавого. Точеный винт на вихре и так шинкует все - только в путь...

Strelezz 17-08-2010 15:34

quote:
Originally posted by О.Иваныч:

Где почитать?


.
Книжка Хорохордина то-ли о Вихрях то-ли о Ветерках . Сходящиеся пластины на ступице винта и редукторе . Режут то что на ступицу мотает .

О.Иваныч 17-08-2010 16:49

поищу