Расточенный до 76 мм вихрь -кто пробовал?

Baika-s 01-09-2010 19:05

Зимой изваял агрегат -расточил на 76 цилиндры родные вихря, поршни на рынке у спортсмена -торговца приобрёл,вихрёвские на 76 мм,ошлифовал ,по весу подогнал, окна подогнал(отливка не качественная была),пальцы по длинее родных для цилиндров расточенных тоже у того-же торговца приобрёл.Головка -без изменений ,прокладка тоже увеличенная. Пробовал в забайкалье. Но на полные испытания время не хватило. По этому и спрашиваю может кто пробовал?
Впечатления : озверел заметно вихрюга, бензи и 80 и 92 пил без разбору. Расход не увеличился почти, правда я на пластиковом винте изменяемого шага пробовал и шаг менял. Но была особенность-- при штатном опережении зажигания (от газовой ручки) один цилиндр начинал работаь на среднем газу ,не менее. (может от некач. сборки но я сам всё сделал максимально тщательно).Потом я тупо отрезал рычажок на газовой оси для опережения и максимально опередил зажигание и зафиксировал. -Тогда поехал моторчик! Торговец обещал прирост до 42 лошади, -- не знаю не мерял но по ощущениям прирост мощи был на лицо. --Проверили перекинув быстренько голову от родного мотора.
Заводился отлично и на холодную и на горячую, но мне показалось что на холодную потребовал больше подсоса.
Обкатку ещё зимой провёл ,установив воздушный винт.

Может кто такой делал поделитесь?

vasj 02-09-2010 13:35

Любопытно...
Но не уловил связи между УОЗ и работой одного из цилиндров(я подозреваю-верхнего. Или-ошибаюсь?)
У Вихря, вернее его карбюратора, есть некоторая особенность.
При регулировке качества смеси(забеднении)-появляется провал после "среднего газа"...У меня стандартный В30 с рег. иглой качества.
Подсос не пробовали включать при перебоях?

Baika-s 02-09-2010 18:57

Сам ничего не понял. Когда обкатывал - ставил карб. от ижака. Сначала на него и списал было неработу верхнего цилиндра. Но обогащая смесь по разному не добился желаемого .А когда на работающем одном цилиндре увеличил в ручную угол зажигания сразу второй цилиндр и заработал. Примерно на половине всего хода рычажка. Я его потом и зафиксировал на этом положении а когда надо добавить провёл второй тросик к ручке газа(на стенде при обкатке).Потом же когда на лодку поставил и карб родной установил - та же песня. Я и вспомнил про обкатку. Но там рычажёк не поставиш в среднее положение- газ не убрать до конца. Я и отрезал его совсем ,а угол зафиксировал в максимуме опережения.

vasj 03-09-2010 10:53

Что-то тут не так. Да и не нормально это-фиксировать УОЗ, если не ходить, конечно,постоянно на "полном"-Вихрь и так "виброжирует"хорошо
и достаточно"прожорлив".
Подкину такое-фазы газораспределения... Возможно даже изготовление новых золотниковых шайб...

Baika-s 03-09-2010 19:37

Голову собирал из всех деталей новых. Только цилиндр б.у растачивали.
Ходим почти всегда чуть меньше полного.
В этом году решил завязать с вихрями ,после 30 лет использования. Перехожу на водомёт.Терпение кончилось.

vasj 06-09-2010 09:53

В30 после капиталки(26лет ему)все не прикатаю.
А вот Н23 больше 30(73г.в.)лет, катаю сейчас и нет проблем особых.
А товарищ с водомета перешел на привод Арнесона...