Suzuki 30 DT режет шпонку

YaJurka 09-09-2010 22:13

не знаю что такое .опыта нет.. Короче проблема.. мотор взял.. лохматых годов..
заводится хорошо.. на чуть газа работает обороты держит .газ бросаю .глохнет.. При попытке поднять обороты выше среднего так сказать дать дури.. через несколько секунд глохнет.. Шпонку режет на которой сидит маховик и он клинит.. видимо поэтому глохнет.. А причина??? почему режет то??? кто сталкивался дайте направление куда думать)) а может клинит сам мотор а шпонка как следствие...

ZiminVlVl 11-09-2010 21:33

поршень или калвал подклинивает, а шпонку маховика срезает в следствии относительно большой массы последнего. инерция. Был бы вихрь или ветер я бы подумал о статоре зажигания , а сузе не знаю. это все имхо теоретически.
выходи на Спортиста.

FishHunter 12-09-2010 12:16

Тута смотри может найдеш сразу ответ http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=5018

ZiminVlVl 12-09-2010 12:20

человек не за ссылками обратился , а за советом

FishHunter 15-12-2010 13:26

Ну нет у меня времени 40 страниц просматривать, а там уже с таким обращались и советы были.

ЯРЛ 16-12-2010 22:03

Может он работает то на одном цилиндре, то сразу на двух7

vasj 17-12-2010 10:55

quote:
Шпонку режет на которой сидит маховик и он клинит.. видимо поэтому глохнет..

Кто клинит-то?Маховик на конусе после срезания шпонки, или КВ?
А так...
Для начала-проверяем конуса на маховике и КВ.Если надо-притираем, а что делать... Ставим "правильную" шпонку, знаю я,как их на коленке напильником делают...
Далее-исправность катушек зажигания(тестером хотя бы).
Еще далее, сложнее,если нет навыков, к спецам(это не магдино с Вихря...)-зажигание(искрообразование не в свое время)...
Это так, навскидку,стандартные действия. Но могут быть и исключения из правил...