И... алюминий с окислом. В этом случае консервация особо не поможет - надо сменить место хранения...Это, конечно, решение, но из серии-"если работа мешает рыбалке, надо менять работу...".
Более 20 лет двигатели(отечественные)храняться в боксе в трех метрах
от уреза воды. До этого, чуть меньше эти(до них была М10),до уреза метров 25...
Так вот-двухтактники-масло в цидиндры можно и не заливать, если они(двигателями)работали-по всему тракту его с избытком.
Редуктор. Я снимаю(с сообр. сохр. крыльчатки, корп. помпы).Сливаю масло, контроль на наличие воды(выводы).Отработку обезвоживаю и заливаю
в редуктор(иногда промываю перед заливкой).Винт снимаю.
Можно промыть-прочистить карб-бензонасос, а можно весной.
Тряпочкой слегка в масле протираю наружные поверхности(сухие).
На вход питания-пробку.
Все занимает не более часа.
Ни пакетов, ни чехлов(хотя, если герметичные и с силикогелем...).
Положение-один висит вертикально, другие лежат горизонтально. Приходя зимой на причал, иногда прокручиваю маховик.
Так и хранятся до нач. сезона.
Это для пресной воды.
Сейчас масса всяких аэрозольных "примочек",я делаю по старинке, как привык.
Метода консервации отеч. двигателей не на много отличается от иномарок-"железо",оно там и там-"железо"...
Сия нехитрая операция в дальнейшем избавляет от массы проблем.
...впрыснуть в цилиндр "масляный туман".В идеале этот "туман" надо впрыскивать в карбюратор.
Раньше так и делал-разбавлял бензин с маслом 1 к 1 и впрыскивал
в диф. карба работаюшего двигателя.
в трех метрах
от уреза воды.
это совершенно не говорит о наличии в месте хранения повышенной влажности. Скорее наоборот - есть такие гаражи, где машина гниет в разы быстрее чем на улице.
...это совершенно не говорит...Согласен, не говорит. Но двери бокса чищу-крашу практически ежегодно(смотрят на юг).Да и подвальчик имел неосторожность выкопать не глубокий(плывун не позволил).
Да и машины в гараже-конденсат не отменялся. Как и хорошая вентиляция...
Консервирующее средство-спрей Storage Seal от Квиксильвера
Как расконсервировать весной?
Весь кайф в том, что брызнул в карбюратор, двигло заглохло и всё. Ни свечей не крутить, не дёргать стартер. Балончика на пятнахе хватит лет на 5 точно, а то и больше.
можно и на 80м бензине гонять с афтолом.)
ну на консерванте ж не гонять 😊 а какая фиг разница чем железяку смазать, чтоб не ржавела. А что сложного в замене масла именно у Тохи? Открутил пробки, подставил снизу пресс-масленку, как попрет сверху - закрутил сливную. Потом верхнюю. Я в своем еще не менял - но вроде ничего там оригинального нет
AbarНагнетатель. Масло ведь заливается снизу вверх. У квиксильвера есть спецтюбики с носиком под отверстие в корпусе КПП. Удобно.
А пресс-масленка это что за девайс?
AbarА что случилось??
Мне один старый егерь на базе в Харабалыке охаял это масло(
...Масло ведь заливается снизу вверх.Мужики, не сочтите за труд, объясните,в чем различие(сверху или снизу, в хорошем смысле этого слова...)и, как это сказывается на ресурс редуктора-масла?...Я понимаю, при серийном производстве в условиях цеха-мастерской, есть технологическая необходимость, но на лод. станции или в гараже...
Мужики вы че заморачиваетесь...За свою жизнь(лодочную)пришел к выводу, что внимания в ПЛМ требуют не
только цилиндры...
объясните, в чем различие(сверху или снизу,дык если заливать сверху - оно ж будет выливаться снизу 😊 снизу заливаешь - сверху воздух выходит. Пока редуктор не заполнится - сверху не попрёт.
Но в последнее время с учетом наличия всяких супер-пупер масел это мнение разделилось, некоторые, в общем-то компетентные люди считают это действо безсмысленным. Что думаете гуру?Я не гуру - тоже считаю что должен жить не в этом каменном веке.
Придумали какую-то несуразицу, ДВС, консервацию - глупости.
Мы уже атомы расщепляем, а всё ещё моторы используем - бред
А что случилось??Говорит на нем пальцы звенят.
Abar
Мне один старый егерь на базе в Харабалыке охаял это масло(у меня как раз Квиксильвер и был) и сказал типа только Ямолюб!
AbarВ голове у него звенит))))))))))). А то, что льют егеря и пр. инспектора даже не обсуждается))) Моторы то не свои.
Говорит на нем пальцы звенят.
McKey66
но запускал раз в месяц(или как время позволяет) минут на десять,
В гараже?
А то, что льют егеря и пр. инспектора даже не обсуждаетсяНе там мужик очень хорошо сечет в движках лодочных, к нему все консультироваться ходят. И я думаю если он льет ямолюб а не отработку это тоже о многом говорит.
Abar
Не там мужик очень хорошо сечет в движках лодочных, к нему все консультироваться ходят.
Соображал бы- не говорил что пальца "звенят" от масла. А таких консультантов в каждой деревне полно.
Скажу по секрету, и этому кулибину передай в след. раз, что ямолюб и квиксильвер в большинстве своём производится на одном заводе, принадлежашем одной известной масляной фирме))))) Так же как и "фирменные" масла Хускварна, штиль, Судзуки, и прочая двухтактная линейка. Это так, к сведению.)))
а чтобы пальцы у него не стучали пусть попробует бензин без ослиной мочи наливать. А какой в харабалях бензин я знаю)))
AbarТолько его и рекомендую.
Если Квиксильвер залью нормуль?
Abar+1
Еще вопросик
Руслан, а почему рекомендуешь Квиксильвер, если они на одном заводе делаются? Мне для Мерк 50 какое лучше брать? И в редуктор тоже, там с новья должно быть масло или нет?
Руслан, у меня столько вопросов к тебе еще будет со временем.... как бы не надоесть 😊
Два тюбика по 298 млСтранное какое тарирование. А как бы на одну замену тюбика не делают?
...слейте воду,Лучше вместе с маслом...
...разделяютси,...Типа, можно и не сливать...
Вода в редукторе в любом количестве при отн. длительном хранении не в добро. Даже в масле не работавшем, но хранившемся в боксе, сарае и пр.,присутствует(больше, меньше-вопрос второй)вода.
Даже редуктор Н23 и тот не полюбляет сие... проверено и не только в морозные зимы...
Долго шестерёнки при таком хранении не проходят.Шестерни-шестернями, а вот подшипники... им наступает ... значительно раньше.
Спиннингист34
+1
Руслан, а почему рекомендуешь Квиксильвер, если они на одном заводе делаются? Мне для Мерк 50 какое лучше брать? И в редуктор тоже, там с новья должно быть масло или нет?
Руслан, у меня столько вопросов к тебе еще будет со временем.... как бы не надоесть 😊
Дык ямолюб-неплохое масло. Это как спор по поводу Шелла/кастрола/мобила... кому что нравится.
Почему рекомендую?
Ну, потому что сам с 94го года только это масло лью. И не говорю что пальцы стучат от масла.)))) А у ямолюба, кстати, есть ещё железная банка. Сингапурское. Вот то точно лить не надо. Ямаха (представительство) его официально не завозит в Россию.
Да по большому счету для мерка- любое хорошее. У нас таксисты на розлив из бочек Квиксильвер берут. Десятками литров.
В кпп с новья масло будет. И если в бензин я за любое масло известного производителя, то в кпп рекомендую именно спецмасло для моторов. А не просто сае90. На досуге могу пояснить-почему.
Вопросы задавай, отвечу.
Как например: на одном из форумов довольно активно обсуждалось - необходимость "чуть-чуть" лить масло в бензин на моторах с автомиксом.... я сильно засомневался, но запомнилось....
Или еще: какое масло лучше для автомикса - Квиксильвер Премиум, или Премиум плюс....
Читал и немного изумлялся - неужели этого в руководстве по эксплуатации нет??..
Спиннингист34
необходимость "чуть-чуть" лить масло в бензин на моторах с автомиксом.... я сильно засомневался, но запомнилось....
Не вижу смысла в этом. И впервые об этом слышу. Бреки на каспии его отключали и мешали масло в бензине. Ну дык и правильно, если не подключать оповещалки о низком уровне масла в бачке. Да и моторы там разные; Замешали в бочках бензин и всё. Не надо думать-где какой.
Спиннингист34Не думаю, что между ними есть большая разница.
Или еще: какое масло лучше для автомикса - Квиксильвер Премиум, или Премиум плюс....