уважаемые знатоки лодочных моторов

Allrad 07-01-2011 19:53

чем Вихрь военный отличается от гражданского?
редуктор другой?
заранее спасибо!!!

Eduard G 08-01-2011 21:52

Только не надежностью. Улыбаюсь
Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни (в смысле хобби и любить гайки крутить), то оставьте мысли о Вихре.

medved 73 09-01-2011 15:59

quote:
Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни

дада! Улыбаюсь я вот на своем ветерке решил делать выносной комутатор! родной уже второй раз полетел!!! Улыбаюсь

Allrad 09-01-2011 21:06

quote:
Originally posted by Eduard G:

Только не надежностью. Если Вы не механик-ремонтник железок по жизни (в смысле хобби и любить гайки крутить), то оставьте мысли о Вихре.


у меня такие есть работники Улыбаюсь и я сам такой Улыбаюсь))

Eduard G 09-01-2011 21:39

quote:
у меня такие есть работники и я сам такой ))

Вы раньше моторы подвесные отечественные эксплуатировали-ремонтировали?
Лучше купите импорт для отдыха, а советский для творчества зимними вечерами отдельно. Улыбаюсь

Subarit 10-01-2011 01:41

quote:
чем Вихрь военный отличается от гражданского?

Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!! Не удивлюсь что скоро найдется какой -нить секретный мотор Нептун 250, который висел на ледоколе Арктика на случай выхода из строя атомного реактора, сделанный слепым механником, которого сам продаван знал лично ...

vasj 10-01-2011 10:09

quote:
чем Вихрь военный отличается от гражданского?
редуктор другой?
заранее спасибо!!!


Несколько не корректный вопрос...
Выпускались Вихри для нужд флота и не обязательно военного...
Качеством изготовления-сборки,материалами(тот же материал поршней),как
правило удлиненная "нога"...
А ирония по поводу ледокола-вспомните фильм "Пираты ХХ века" или "Холодное лето 53..."(тут,действительно-ирония,киноляп на лицо,но...),присмотритесь,что стояло на шлюпках...

ПРОСТО_САША 10-01-2011 10:40

quote:
Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!!

Напрасно Вы так. Моторы такие действительно есть. Как впрочем и Джонсоны и Кресченты и прочие.

vasj 10-01-2011 12:39

quote:
Вы раньше моторы подвесные отечественные эксплуатировали-ремонтировали?

А чем Вам не угодили советские(отечественные)ПЛМ?
Кто мешал брак(гарантия была год,а за год многие "умельцы" убивали и нормальный двигатель,правда и в гарантийке сидели не дураки)поменять-исправить,сия опция в то время работала исправно.

Eduard G 10-01-2011 14:22

quote:
А чем Вам не угодили советские(отечественные)ПЛМ?

Большинство имело изначально родовые травмы - контруктивные просчеты и неудачные решения - Вихрь, передранный с немецкого Кенига томку пример. Реулярная страничка в журнале КиЯ как доработать-уличшить-приделать-подпилить тому пример. Нормальный ручной стартер так и не появился на многих моделях за редким исключением - езда со снятым колпаком на совкомоторах почти в 100% случаях тому пример.
Невысокое и крайне нестабильное качество по механике-электрике и всему - когда что откажет це загадка и случай. Улыбаюсь
Прекращайте агитировать за совкомоторы лодочные - вот за ружья совковые и российские я и сам поагитирую в меру как рабочие лошадки, так как более менее нормальные за исключением эстетики и стабильности качества - но для ружья как "ведра с болтами" все намного проще по конструкции и надежности.

sasha1964 10-01-2011 14:33

Если есть желание заняться сексом приобретай ПЛМ "ВИХРЬ"оттянешься по полной !!!

Allrad 10-01-2011 14:40

спасибо всем ответившим. взял мотор Москва.

vasj 10-01-2011 15:07

quote:
Прекращайте агитировать за совкомоторы лодочные

Я не агитирую,я их просто эксплуатирую(не год и не два...)и без намека на,так всеми вами любимый,секс.Достаточно один раз приложить руки,регулярно за ними следить и не "кормить"всем,что попадется под руку.
Понравилось за ружья-тоже,что и с движками(рабочие лошадки,без эстетики и
с сомнительным качеством...),а простота конструкции-кому,как...
Наверное потому,на этом и на профильных форумах,возникают вопросы,а что,да зачем?...На отечественных "ведрах с болтами"(к любому двигателю,да любому механизму,надо относиться не как к "ведру...")все понятно и вопросов не возникает у среднего пользователя о предназначении отверстия или болтика.А то,что в КЯ дорабатывали,так кто не велит...На моем В30(26 лет он у меня,один капремонт,ЭСЗ второе)ручной стартер,кроме ролика(аля Н23),изменений не притерпел...
Я не призываю покупать Вихри-Нептуны ,которым по надцать лет и хранились в подвале с квашенной капустой...Но и хаить механизм,если у самого не получалось его нормально сделать,как-то...

vasj 10-01-2011 15:11

quote:
взял мотор Москва.

А это,так вообще,бывший американец...
Какую,кстати?

Eduard G 10-01-2011 15:48

quote:
Я не агитирую,я их просто эксплуатирую(не год и не два...)и без намека на,так всеми вами любимый,секс.Достаточно один раз приложить руки,регулярно за ними следить и не "кормить"всем,что попадется под руку.

Я с моторами и техникой на "ты" давно, и тоже так могу - но не судите по себе других - перебрать, следить и на ходу устранять вылезающие косячки могут очень-очень немногие. И если позволяют финансы, то лучше взять иномарку без вариантов для 99,99% - знаю о чем говорю, так как владели вполне успешно эксплуатировал (эксплуатирую) и то (советское) и это. Улыбаюсь
quote:
На отечественных "ведрах с болтами"(к любому двигателю,да любому механизму,надо относиться не как к "ведру...")

Это было сказано только в том смысле, что любой механизм не шайтан-машина и поддается осмыслению-ремонту и оценке потребительских качсетв без всяких тайных манипуляций и знаний, что-то проще что-то тяжелее. Любая иноморка в этом смысле тоже "ведро с болтами", только покачественне и более по уму сделанная в расчете на обыкновенного потребителя, чтобы просто эксплуатировать по предназначению без всякой мороки, а не квалифицированного слесаря-механика минимум. Улыбаюсь

Eduard G 10-01-2011 15:55

quote:
спасибо всем ответившим. взял мотор Москва

Секаса будет как и с Вихрем примерно - а вот с запчастями будет похуже.
Скорее еще намаетесь с ним - а вот проблемы свои решать-делиться рекомендую на мотолодка.ру

vasj 10-01-2011 16:16

quote:
только покачественне и более по уму сделанная

Мне собственно,без разницы,кто и на чем.
Просто я не приемлю такого отношения к технике...
Зачем хаить агрегаты,заделы которых были в конце сороковых годов прошлого века и которые пользовали многие вполне успешно.
Тем паче сравнивать те разработки с нынешними иномарками(пусть и ТНП,но "ихнее",которое не идеть в сравнение с нашим даже теперешним...).
Мне вот любопытно увидеть тогдашнюю(одногодка,скажем В20) иномарку,желательно пользованную у нас.Не ту,которая для коллекции отпестована,а "работягу"...
Что мешало Вам довести до ума,тот же Вихрь.Не в смысле,чтобы бензин тек не туда,а от туда...,а просто все отбалансировать,отвесить,сделать круглое-круглым,а квадратное-квадратным...,а что Вы хотели,ТНП,за которым еще и в очередях стояли...
Да,культура производства не сравнима с нашей...Но наши основное гнали военку,а потом из отбраковки-ПЛМ и пр.телевизоры,да еще и в конце квартала-года...
Да не спорю,есть возможность-лучше взять одну новую Хонду сороковку,чем два Н23,даже(или,упаси Бог)новых...У них это индустрия и давно,у нас это будет не скоро,да и вряд ли будет...
Но пока на лодочных станциях больше половины отечественных двигателей(на нашей,так процентов 80...и то,за последних пару лет)...

vasj 10-01-2011 16:26

quote:
делиться рекомендую на мотолодка.ру

И не только,есть еще форум на ресурсе журнала КиЯ.
Правда,тоже могут забросать тапками...,зачем,
надо было иномарку...Не слушайте,нравится-занимайтесь...
"Рукастый" полезет года через три(как гарантия закончится)и
в иномарку...

Спортист 10-01-2011 18:32

quote:
езда со снятым колпаком на совкомоторах почти в 100% случаях тому пример.

Да дело не в стартере - хреново они заводятся с штатным стартером, шморгалкой можно сильнее раскрутить. Относится практически ко всем ПЛМ с контактной системой зажигания

Спортист 10-01-2011 18:33

quote:
взял мотор Москва.

Вот ты попал Улыбаюсь Улыбаюсь шутка. ну показывай какую, интересно

Eduard G 10-01-2011 18:46

quote:
Просто я не приемлю такого отношения к технике...
Зачем хаить агрегаты,заделы которых были в конце сороковых годов прошлого века и которые пользовали многие вполне успешно.


А кто виноват, что заделы с 40-х остались без особых улучшений и ничего "родить" не смогли в плане качества? Нептун кстати, был вобщем-то ничего конструктивно задуман, но уровень технологий и контроля качества не позволил ему далеко от Вихря оторваться.
Отношение к технике должно быть объективным и адекватным - и если что-то кривое и косое, то причем здесь любовь и счастливое "раньше и трава зеленее была"?. Улыбаюсь
Пользовались потому что другой не делали и возможности ничего другого купить не было - а "любовь зла ... "
quote:
Тем паче сравнивать те разработки с нынешними иномарками(пусть и ТНП,но "ихнее",которое не идеть в сравнение с нашим даже теперешним...).

И тогдашние иномарки делали для обычных людей, а не механиков - просто качественно. В конструкции 2Т моторов основных узлов по сути ничего не изменилось особо - добавили выхлоп через винт и технологические рюшечки
quote:
Что мешало Вам довести до ума,тот же Вихрь.Не в смысле,чтобы бензин тек не туда,а от туда...,а просто все отбалансировать,отвесить,сделать круглое-круглым,а квадратное-квадратным...,а что Вы хотели,ТНП,за которым еще и в очередях стояли...

Вы знаете, в СССР-России очень НЕвелик процент (в сравнении) грамотных ТОП инженеров-технологов, производственников и т.д. - передерила и закупали все что можно с Запада за редким исключением, при этом с огромными человеческими (в том числе жизнями) и материальными затратами лепили танки-корабли-чугуний, которые (такие затраты и "выхлоп" с них)) на Запада просто непозволительная роскошь, так как о людях прежде всего думают. Потому , наверно, было много любителей (жизнь заставляла) доводить купленное в магазине - а на профессиональный рост и конкуренцию с Западом времени особо не оставалось, зато Вихрь чуть-ли не каждый владелец лодки ( утрирую Улыбаюсь ) мог раскидать-перебрать.
quote:
Да,культура производства не сравнима с нашей...Но наши основное гнали военку,а потом из отбраковки-ПЛМ и пр.телевизоры,да еще и в конце квартала-года...

О военке мы мало что достоверно знаем, кроме бравых заявлений - а там на самом деле все не лучше по уровню разработки и главное себестоимости-затрат и реальных ТТХ (отдельные исключения типа космоса не канают, так как бабла бездарно там зарыли ого-го) - довелось поработать и видел эту "военку" - уровень технологий ниже плинтуса и основной принцип "мы за ценой не постоим".
quote:
Но пока на лодочных станциях больше половины отечественных двигателей(на нашей,так процентов 80...и то,за последних пару лет)...

По разному - часто ровно наоборот в мало-мальски крупных городах и местах поломничества горожан на отдых.
quote:
Не слушайте,нравится-занимайтесь...
"Рукастый" полезет года через три(как гарантия закончится)и
в иномарку...


Не фантазируйте Улыбаюсь - если никуда не впендюрятся винтом-редукторром и будут вовремя и адекватно менять масло-свечи и проводить консервацию, то иномарка как правило и не чихнет особо - особенно касаемо относительныо простых 2т и 4т умеренной мощности до 50-60л.с.

Спортист 10-01-2011 20:57

с отпускными пробегами, т.е. дней 20-30 в году на воде - иномотор проездит лет 10 минимум ВООБЩЕ без приложения ключей и отвертки. Если не лить туда ослиную мочу. Собственно спор ни о чём - русские моторы кончились. Все (может Салют еще делают - но вот это точно зря). И кстати кому нафиг нужен сегодня Вихрь тыщ за 38-40??? В деревне будут на старом ездить до последнего, а покатушечники купят ямаху Улыбаюсь

Спиннингист34 10-01-2011 21:09

quote:
Originally posted by Спортист:

русские моторы кончились.



А как-же волгарь?

Спортист 11-01-2011 08:27

С выпуском 200-300 мотоголовок в год??? Или того меньше? Волгарь имхо это НЕ мотор, а ремкомплект для Ветерка. Немногие потенциальные покупатели нового мотора согласны покупать голову, искать ветроногу, шкурить-красить, прикручивать голову и т.п. Пока не будет готового изделия с полной гарантией - не о чём говорить.

vasj 11-01-2011 10:16

quote:
...отдельные исключения типа космоса не канают...

На подобной фирме работал,там и доводил(со временем попустило и можно было протащить отдельные узлы через проходную)двигатели(Н23,В30),как,впрочем,и все дельные вещи изготавливал на Сарепту(вместо пластика,убожеской рулевой колонки и пр..)...Тогда за кадры держались
и спецы,да и оборудование было соотв..Да,затратная отрасль была,но"догнать
и перегнать..."(С)была установка когда-то...

quote:
Не фантазируйте

Поживем-посмотрим...Для этого и по причалам ходить не надо будет-форумы есть...Менталитет слегка у наших другой,не все еще стали европейцами-американцами...
Датчики температуры из чайника поливают уже на Севере...Голь на выдумку...

quote:
Собственно спор ни о чём - русские моторы кончились

Согласен,что спор ни о чем-останемся каждый при своем.
Но,русские(как и украинский,а фирма-то солидная занималась.Может таки приходит понятие,что не стоит изобретать велосипед,если его у кого-то производить получается лучше и дешевле...)кончились,а вот,советских осталось еще много...

Спортист 11-01-2011 11:17

Советских немало по сараям, а в эксплуатации на Волге чаще иномарку встретишь, чем Вихря...Тут дело в чём - многие, кто ездил на советских моторах, ушли из водномоторного дела (а многие увы и из жизни). А вновь присоединившиеся покупают иномарки, ибо выбора нет - как и говорил, новых отечественных движков практически нет. Кстати, ныне из всего выпускавшегося заслуживает внимания разве "Прибой" - и тот нужно модернизировать - новое зажигание, привод дросселя и т.п.

vasj 11-01-2011 11:48

quote:
водномоторного дела

Вот ключевое слово-раньше так лодочников и называли-
водномоторники,а "вновь присоединившиеся",как правило-USERы(в лодке и ключа свечного нет,наверное...Может так и надо,но не с нашим сервисом...).
Я,грешным делом,из тогдашних времен...
У нас,имеется в виду среда моего обитания,сдвиг пошел,но львиная доля
пока советские.

Спортист 11-01-2011 11:55

Так и в машине у многих сегодня нет ключа свечного Улыбаюсь самое смешное что для нормальной техники в межсервисный интервал он и не нужен особо...

ПРОСТО_САША 11-01-2011 12:21

Однако покопаться в потрошках рашка-мотора зело интересно и познавательно, сам грешу, но все больше с ветерками...
А для поплавать яма/мерк Улыбаюсь

vasj 11-01-2011 12:28

quote:
Так и в машине...

Вот и сын у меня User(собрал ему самый
минимум инструмента,бросил в багажник),
даже где домкрат не знает...В кого он такой?...

quote:
не нужен особо...

Потому и перочиные ножики у них даже с пилкой и отверткой...
Вспоминается фраза из фильма"Белое солнце пустыни"-
"...и плохо тому,у кого его не окажется в нужный момент...".

vasj 11-01-2011 12:42

quote:
Однако покопаться в потрошках рашка...

Вот в потрошках "не рашки",значительно любопытнее...
Так ли там все идеально и культурно...
Вот в Хонде20,после сезона на нашем бензине(хозяин не жадничал,покупал на хороших заправках)и сажица проявилась под капотом,а внутри...Протектор
уже поизносился прилично,притом,что лодка не постоянно в воде...Правда,на самом П4 только в этом году собирается ставить протектора,может из-за этого...Вот в сеть на ней(Хонде)влетать приятно-"мозги"работают исправно.

ЯРЛ 11-01-2011 17:35

Военный мотор ни с чем спутать невозможно!

http://cgi.ebay.de/HAMMER-MARINER-90-PS-NEUWERTIG-EX-ARMEE-TOP-/280610470500?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item4155affa64


канонир 12-01-2011 18:11

quote:
Волгарь имхо это НЕ мотор, а ремкомплект для Ветерка.

Дык ить продают и в зборе с ветроногой для ленивых, вроде как.
http://volgar.motolodka.ru/
Или я что-то пропустил?
А то что делает только мануфактура Баринова по нескольку сот штук это, как ни странно, скорее хорошо. Хуже было, если б УМЗ его тыщами некачественно собирал забивая болты молотком, как в последних Ветерках.

Allard, москвоводы фоток обновки ждут.


Спортист 12-01-2011 22:02

Дык там как раз по твоей ссылке: ивзините, заказ временно невозможен...только голова

канонир 12-01-2011 23:28

Тьху ты ё, смотрю в книгу - вижу фигу. Таки, пропустил Улыбаюсь
А вот интересно, это действительно временно, или они вообще пока с ногами не продавали.

Спортист 12-01-2011 23:38

Да у них там по-моему полный бардак с комплектацией Улыбаюсь

Subarit 12-01-2011 23:53

quote:
у них там по-моему полный бардак

это у кого? У Баринова? Не может столько ног ветерковских найти? Улыбаюсь)

Eduard G 13-01-2011 02:43

Производство даже не мелкосерийное - почти штучное. Ноги ветеровские сейчас не делают, а те что были и предлагались с мотоголовкой остались с нераспроданных складских остатков. Разнообразие комплектаций мотоголовки и их устаканивание это издержки построения бизнеса и доводки конструкции по выявленным косякам и т.п. Сейчас вроде как выкупили оснастку под ветерковскую ногу у завода и планируют со временем продавать мотор целиком (с ногой Улыбаюсь ). Не просто все это, ой как не просто - пожелаем им удаче, при всем возможном скепсисе. Все подробности есть на мотолодке.ру в профильных темах.

Квик 13-01-2011 10:18

quote:
Originally posted by Subarit:
[B]

Блин чего только не узнаешь от мерчендайзеров!!! B]


Маркетологов, хотели сказать? Улыбаюсь

Спортист 13-01-2011 20:59

Бессмысленно нынче покупать новый русский мотор. Старый за копейки - можно (хоть денег не так жалко). Новый за цену двух-трёхлетней иномарки - глупость

Subarit 14-01-2011 10:58

quote:
Маркетологов, хотели сказать?

Ну да! Всяких там маркетонцев! бл... Улыбаюсь

alex1 14-01-2011 19:51

quote:
Слава богу 3 года назад избавился от двух Нептунов 23 и это лучший мотор СССР

Любит народ бахвалиться своей бестолковостью. Аж в раж входит.Потомучто МОДНО.
При том что задрипаный колхозный тракторист всегда мог оживить внезапно сдохшую технику.

Lat 15-01-2011 01:06

quote:
Originally posted by ЯРЛ:
Военный мотор ни с чем спутать невозможно!


90 сил на ручке!!!??? Это сильно Дразнюсь

ЯРЛ 15-01-2011 09:42

http://guns.allzip.org/topic/36/651482.html
С этим то же справлялись, хотя он был менее мощным, но тем не менее "большая штука".
http://www.marineandgeneralshipbrokers.co.uk/Ex.%20NATO.htm
Чуть по меньше!

Спортист 16-01-2011 20:32

Автор, ГДЕ твоя Москва??? Улыбаюсь

vasj 17-01-2011 10:22

quote:
Любит народ бахвалиться...

+++