Высота транца

anonim2 30-01-2011 18:37

Всем добрый день и вечер!
Прошу помощи, подскажите мне какя высота траца на казанке...

фото прилагаются.

Дело в том, что есть вихрь 30 сильный, работает все ок.
Но планируется покупка 2-3 сильного мотора, чисто для рыбалки.
Просто Каждый вечер мотор снимать надо и тоскать домой.

Дайте плиз совет


getman 30-01-2011 22:13

что то не могу понять почему я АНОНИМ

Спиннингист34 30-01-2011 22:44

Что бы никто не понял наверное.....а на фото разве не Вихрь 20?

Спортист 31-01-2011 08:19

quote:
на фото разве не Вихрь 20?

+1. думал мне показалось - ан нет Улыбаюсь

ЯРЛ 31-01-2011 08:59

По теме, 385-405 мм. - 15-16 дюймов.

getman 31-01-2011 09:12

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

а на фото разве не Вихрь 20?



нет 30 ка

Квик 31-01-2011 09:17

Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм

getman 31-01-2011 09:30

quote:
Originally posted by Квик:

Вам нужен мотор с длиной дейдвуда 381мм


Спасибо большое

Спортист 31-01-2011 11:48

Руслан, а расскажи ка плиз поподробнее: вот есть у меня Тоха-9,8. Есть Тролл-2,5. Даже на взгляд дейдвуды у них сильно разные по длине. Это почему? Улыбаюсь У Тохи не 381мм??

Квик 31-01-2011 12:50

Тоха вымудряется с дейдвудами. Скорее всего у тебя 400й. Пример- Мерки 15 -СиПро после 2009 (или 08) года выпуска идут с "ногой" 400мм. И народ подкладки вынужден под них подкладывать. Угадай кто их делает?))) Такая же хрень встречается и у Ниссан Маринов некоторых.

Спортист 31-01-2011 14:06

О! не зря я на новой лодке транец сразу зарядил на 42 см!

Спиннингист34 31-01-2011 19:54

quote:
Originally posted by getman:

нет 30 ка



Хм...странно...Вы его форсировали что-ли??
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBYQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftalks.guns.ru%2Fforummessage%2F207%2F616552.html&ei=-OhGTcOGI8KBOtPlhJ4C&usg=AFQjCNFtLUC9iwoUftEUX2jNJgTOqUuKwg

ЯРЛ 31-01-2011 22:18

Для глиссирующего режима антикавтационная плита ниже транца 15-20мм, иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды. При водоизмещающем режиме пара дюймов заглубления не проблема, особенно когда на ходу кто то вылезает на нос и транец поднимается.

Квик 01-02-2011 08:39

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

иначе возрастает лобовое сопротивление подводной части двигателя и сопротивление выхлопу от столба воды.



Чёт не соображу- как это? У 3-2 сил выхлоп вроде в воздух. У остальных на холостых- тоже, при движении -через ступицу винта. Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме, да ещё такой, который мешает выхлопу?

getman 01-02-2011 08:50

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Хм...странно...Вы его форсировали что-ли??
http://www.google.com/url?sa=t&source=web&cd=1&ved=0CBYQFjAA&url=http%3A%2F%2Ftalks.guns.ru%2Fforummessage%2F207%2F616552.html&ei=-OhGTcOGI8KBOtPlhJ4C&usg=AFQjCNFtLUC9iwoUftEUX2jNJgTOqUuKwg



Народ не судите строго!Это мой первый мотор и лодка...

ЯРЛ 01-02-2011 09:01

quote:
и сопротивление выхлопу от столба воды

quote:
Как лобовое сотративление увеличивает столб воды на глисс.режиме,

Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше. Пример: на гоночных скутерах выхлоп в любом режиме в воздух, мощи больше. А лобовое это от глубины посадки, формы "торпедо". Кстати винт с выхлопом через ступицу это по гидродинамике плохой винт. И конструктивно сложнее, корпус редуктора толще, больше лобовое сопротивление. В СССР были "крылатые" катера, вот у них был винт так винт и ищё конус за винтом.

Квик 01-02-2011 09:11

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить. При выхлопе через ступицу заглубление больше.



Насколько больше? Тем более в глиссирующем режиме. На 10-12мм? По идее сопративление незначительно. +глиссирующий режим -это обороты более 3000. Не думаю, что там какие-то затруднения возникнут. А на холостых выхлом полюбому не через винт а в воздух. Тоже нет проблем.

Спортист 01-02-2011 10:33

quote:
Чем глубже сидит тем больше воды (давления) нужно продавить

актуально в основном при запуске. Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке и прочей хренотени Улыбаюсь На некоторых модификациях Стрелы была заслонка - переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска.

Квик 01-02-2011 11:00

quote:
Originally posted by Спортист:

актуально в основном при запуске.



Чем?))) Сейчас на моторах автоматом в воздух выхлоп идёт при запуске и на холостых. На твоей тохе тоже)))

Спортист 01-02-2011 11:06

Руслан, ну дык то сейчас Улыбаюсь а я писал о

quote:
Салюте, Чайке и прочей хренотени

Улыбаюсь Вот смотрю я на эту казаню и думаю - почему она такая политкорректная??? Раскрашена в цвета флага республики Марий Эл - синий, белый, красный (именно в такой последовательности сверху вниз) Улыбаюсь неспроста Улыбаюсь

Квик 01-02-2011 11:09

quote:
Originally posted by Спортист:

Руслан, ну дык то сейчас а я писал о



А раньше вихри когда заводили, так там тааааакие обороты при запуске....марианскую впадину выхлопом продавит))))

Спортист 01-02-2011 11:45

вихрь большой Улыбаюсь

ЯРЛ 01-02-2011 17:16

quote:
вихрь большой

В 70-е водилы к нам на водную привозили бензин по 1руб. канистра 20-ка с маслом! У меня, бедного студента мединститута штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бензина. Ну между плотинами покататься, рыбку половить.
quote:
переводчик выхлопа в сапог или в воздух - для облегчения запуска

У меня такая хрень была на ЛМ-1.

vasj 01-02-2011 18:05

"Не зря была масса рекомендаций сверлить дейдвуд на Салюте, Чайке..."

На "Чайке"дирочка отродясь была Ржу не могу ,потом,
как запустил,перекрывается водяной завесой,
выходящей воды охлаждения...
Вот на Москве,Нептуне-да,надо...

vasj 01-02-2011 18:12

quote:
штатно в "Оби" с форсированным 25-м лежало 80л. бе

А рыбу куда же?...сколько той Обки...

Спортист 01-02-2011 20:47

quote:
На "Чайке"дирочка отродясь была

Точно? завтра гляну, но вроде бы нету...

vasj 02-02-2011 09:42

quote:
Точно?

Если память не изменяет,в районе,скажем так,
узла блокировки откидывания при движении задним
ходом(на уровне среза трубки выхода охл.воды).На слух очень
хорошо слышно разницу при запуске,помпа-то относительно слабенькая,пока воду погонит...

Eduard G 08-02-2011 18:52

Реальная высота транца обычно 380-420мм - кто во что горазд, хотя условным "стандартом" считается 381мм (или S) или 15 дюймов.
Этот разброс связан с тем, что антикавитационная плита мотора должна быть ниже обреза транца-днища в среднем на 1-5см (здесь тоже рекомендации производителей могут различаться) - то есть реальная длина дейдвуда от плоскости опоры струбцин до антикавитационной плиты у разных моторов 410-445мм. А потом уже покупатели-производители лодок в зависимотсти от личных предпочтений начинают чуть поднимать транец (подкладывать дощечки) от стандарнтных 381мм.
Одним словом мотор нужен под транец 381мм - длина ноги у него будет чуть больше реально, искать точно 381мм не стоит. Улыбаюсь

getman 20-04-2011 14:02

Гуд

getman 06-07-2011 16:54

quote:
Originally posted by Eduard G:

искать точно 381мм



Эдуард т.е. мне нужен мотор с длинной ногой!?

Квик 06-07-2011 17:52

Длинная "Нога" (L) - 508мм.

getman 07-07-2011 08:30

quote:
Originally posted by Квик:

Длинная "Нога" (L) - 508мм


Так называемо Длинная нога?!

Квик 07-07-2011 08:46

да.
Есть ещё длинней- экстрадлинная, но это от 150сил.

getman 08-07-2011 08:55

Большое Спасибо понял!