Судзуки бывают разные: Японские, Тевтонские, Мухо... (Хацапетовские).

ЯРЛ
Когда в нижнем течении Днепра появились чёрные Судзуки некоторые попались в мои грязные руки. И изучив оное я опустил чёрное Судзуки на самое дно зумпфа. Выше его оказалась Хонда. Вообще чёрный Судзуки это непонятно что. Моя бабушка говорила, что чёрные это Форд-Т и Меркюрий, т.к. чёрная краска самая дешёвая. Тут как то приходилось перегонять посудины и ни в одной марине (гибралтар, мальта, коринф, пирей, салоники, константинополь) я не видел чёрных Судзуки.
Вот Судзуки Японские:
http://cgi.ebay.de/Suzuki-DT6-6-PS-Ausenborder-Langschaft-10-h-gelaufen-/250769988231?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3a630e5a87
http://cgi.ebay.de/Suzuki-65-Oil-Injektion-Powertrimm-/190501549273?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2c5ac6f4d9
http://cgi.ebay.de/Suzuki-DT-2-2-PS-Ausenborder-Kurzschaft-/180625012043?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2a0e16f54b
http://cgi.ebay.de/Suzuki-DT-25-C-LS-Pinne-BJ-1995-TOP-/260735922762?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item3cb512724a
http://cgi.ebay.de/Aussenbord-Motor-Suzuki-150-PS-TOP-/220738607387?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item33650bd91b
http://cgi.ebay.de/Suzuki-16PS-Aussenborder-TOP-/150562911925?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item230e3fb6b5
http://cgi.ebay.de/Suzuki-5-pk-4-takt-2009-/190502455354?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2c5ad4c83a
http://cgi.ebay.de/Suzuki-Aussenborder-40PS-2-Takt-Langschaft-gebraucht-/180625951233?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2a0e254a01
http://cgi.ebay.de/XX-Suzuki-Ausenborder-Pinne-15-PS-XX-/120685375326?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item1c1968af5e
Вот Судзуки Тевтонские для Бундесвера:
http://cgi.ebay.de/AUsENBORDER-SUZUKI-DT40-TOP-/390282675483?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item5adea9051b

А что такое чёрные Судзуки? For Хацапетовка и Мухосранск сэээр?!

Квик
ЯРЛ
т.к. чёрная краска самая дешёвая.
поэтому чёрный поршкайен -самый дешёвый)))) А белая 2106- дорогая 😊
ЯРЛ
Тут как то моему товарищу привезли из Одессы Судзуки 5л.с 4 такта. Все масла были в норме. Запустили на малом, через 30-40 сек. заклинил. Сняли чудный стартер с блокировкой заднего хода и увидели на чёрном двигателе чёрный маховик литой из пористого чугуна. Вообще по правилам техники безопасности более или менее открытые вращающиеся детали должны иметь цвет отличный в сторону светлого от неподвижных деталей. Заклинило верхний коренной, прокрутили осторожно вручную. Теперь перед запуском: бензин закрыли, газ на полную, с увеличиваемой энергией продергиваем 6-8 раз, чтобы пошло масло и всё смазало. Ну как прокачной масляный насос на серьёзном дизеле, судовой, для оружейников танковый который перед запуском поднимает масло до 2-х атмосфер. А потом даём бензин и пошёл запуск. Моторесурс увеличивается! Самое интересное, но в маховике были раковины, входил кончик мизинца, а следов балансировки не было. Судзуки - бля!
Квик
дык они чейчас все чёрные. А вот китайцы и ямахи- нет)))
GOORT
хызы, мой - чорний с нарождения...
ЯРЛ
Нет я не против чёрного цвета. Непонятно только почему в Европе не чёрные, а в эссэсэре только чёрные?
Kepriot
У меня 3 Suzuki? две DF-70 и один DF-140 все черные.70-ки отходили по шесть сезонов(моточасы)не считаю, сжигаю по 6-7 тонн топлива на каждый.Вожу по кроме своей задницы еще 250-300 кг.рыбы(не считая поесть попить)+120 литров топлива баке, и с собой 50 на всякий.По реке хожу до последнего пока река не встанет,где-то с мая по середину ноября.ни разу не один не подвел!!! 140 стоит на катере для покатушек ходит мало(времяни не хватает) но история та же.
В Сургуте на лодочной станции (на вскидку с подвесными)стоит лодок и катеров около трех сотен,так вот сузук процентов 75.народ не обманешь,сейчас ему уже фуфел не впаришь.
Oleg72
Да они давно черные. У меня Suzuki DT 30 S. Сжег около 500 л АИ92 (2 года). Вопросов нет. Пуск уверенный, расход нормальный. Крыльчатка помпы - крепкая, столько песка перемесил - хоть бы хны. Но определились несколько минусов:
1. Толстоват румпель-дроссель. Кисть устает, если на транце долго сидишь.
2. На холодную хер тронешься пока не прогреешь, а иногда надо.
3. Шумноват на оборотах.
4. Тяжеловат по сравнению с Вихрем.
5. Высоковат - неудобно при моем росте (176)перетаскивать.
6. Прогревочные обороты не выставишь стандартным зажимом на румпеле.

А так доволен. Надежная техника.

Kepriot
Да они давно черные. У меня Suzuki DT 30 S. Сжег около 500 л АИ92 (2 года). Вопросов нет. Пуск уверенный, расход нормальный. Крыльчатка помпы - крепкая, столько песка перемесил - хоть бы хны. Но определились несколько минусов:
1. Толстоват румпель-дроссель. Кисть устает, если на транце долго сидишь.
2. На холодную хер тронешься пока не прогреешь, а иногда надо.
3. Шумноват на оборотах.
4. Тяжеловат по сравнению с Вихрем.
5. Высоковат - неудобно при моем росте (176)перетаскивать.
6. Прогревочные обороты не выставишь стандартным зажимом на румпеле.
А так доволен. Надежная техника.
это особенности 2-х тактных двигателей,4-х тактные,очень тихие и экономичные.
#8 IP

P.M. Ц

Oleg72
это особенности 2-х тактных двигателей,4-х тактные,очень тихие и экономичные.
Это понятно, но и цена у них поболее.
Compass
Suzuki исторически не умела делать двухтактные и четырехтактные двигатели малой мощности. Но от 50 сил - лучше них по мне - только Yamaha, да и то...
Если реч идет о маленьком 2Т моторе - однозначно Mercury или Yamaha. Если нужен маленький 4Т - Хонда.
КАРПУХА
15 сил это маленький??? 😀
Compass
КАРПУХА
15 сил это маленький???

Да. Маленькие моторы - до 15 л.с., средние - до 30, большие от 50.

Денис Охотыч
Мое мнение, Suzuki DF 15 S, самый лучший в своем классе мотор.
Хотя и черный....
Квик
Compass
Да. Маленькие моторы - до 15 л.с., средние - до 30, большие от 50.
Точнее вот так:
ПОРТАТИВНЫЕ (2.5-5 л.с.)
МАЛЫЕ (10-25 л.с.)
СРЕДНИЕ (30-115 л.с.)
БОЛЬШИЕ - далее.