9,8 или 9,9 ?

alex1
Одно время смотрел только в сторону 9,8/лодка 3 метра/.
Нравился вес в 26 кило,при том что был доступен Сайл 9,9 но с весом на 10 кило больше.
Спустя некоторое время помыслил что для нескольких покатушек за сезон возможно ,что 36 кило и не критично. При том что 9,9 вроде как беспроблемно разгоняеться до 15/а может там 15 уже и есть?/.
При том что народ пишет что 9,8 с трудом выводит трехметровую с двумя людьми на борту на глис.
Может не морочаться на 9,8 а смотреть в сторону 9,9?
Как у них со звуком выхлопа?
Дилер выдал информацию что под крышкой Сеа-про ныне скрываються ямаха,мерк и ктото из европейцев .
Конкретно у него в формате Сеа-про 9,9 кроде как ямаха, 9,8- тоха/цена на уровне 55тыщ/.
Вопрос-куда бедному крестьянину податься?


просьба -китай не ругать

Спиннингист34
Вы действительно верите что можно почувствовать разницу в мощности между 9,9 и 9,8?? 😊
канонир
с трудом
без труда

А дефорсированную пятнашку имеет смысл брать только чтоб зарегить на лодку под 10 сил и форсировать мотор обратно в 15 сил. Если действительно достаточно двоих катать, то незачем. Тяги на низах хватит и у форсированной восьмёрки, коей и является тохацу 9.8.

Сибирский Волк
alex1
Нравился вес в 26 кило,при том что был доступен Сайл 9,9 но с весом на 10 кило больше.
Спустя некоторое время помыслил что для нескольких покатушек за сезон возможно ,что 36 кило и не критично.

Наверное, если не критично, то взять надо 15 лошадей при 36 кило, даже без сомнений.
Я не беру 15-лошадевого мерка только из-за веса.
У меня Тоха-9,8. Лодка 5 сезонов была Кайман-300, а под осень взял Баджер-DL 340.
Однако, уж лучше бы на 3-х метровом Мневе катал (это для спины....)
Вдвоем на глиссер с 9,8 - без особых проблем. Но 15 - это чуть другой полет!

Квик
alex1
Дилер выдал информацию что под крышкой Сеа-про ныне скрываються ямаха,мерк и ктото из европейцев
Ужас какой!)))))))))))))

Это как купить джилли мк и думать что ездишь на БМВ

YBS
Квик
Это как купить джилли мк и думать что ездишь на БМВ
китайводы утверждают, что под капотом скрывается не то тойота, не то мицубиши
alex1
У дилера есть глаза и опыт общения с двигателями. Говорит что гонят под даный Сеа-про ОЕМ продук от разных фирм. При том что мне моря не бороздить-20 км вниз,20 км вверх по реке которая только весной имеет ширину 200метров

Наверное, если не критично, то взять надо 15 лошадей при 36 кило, даже без сомнений. Я не беру 15-лошадевого мерка только из-за веса.
У меня Тоха-9,8. Лодка 5 сезонов была Кайман-300, а под осень взял Баджер-DL 340.
Однако, уж лучше бы на 3-х метровом Мневе катал (это для спины....)
Вдвоем на глиссер с 9,8 - без особых проблем. Но 15 - это чуть другой полет!

Вес вещь относительная-с годами 36 возможно будут неподьемными ,при том что через десять лет мене стукнет 60. А надувная это не ,,кастрюля,, у причала.
Если можно разверните тезис про ,,другой полет,,
Как я понимаю на трехметровой/конкретно у меня нисамаран 2,9/ 40км не пойдешь, и запас мощности будет виден только в том что на глис будет выпригивать в момент- не разгоняясь.
Работа мотора - 175 кубов Тохи 9.8 на форсаже в 6 тыщ оборотов и 250 кубов пятнашки зажатой до 9,9 на 4 тысячах оборотов-как оно на слух? тоха 9,8 на напрягает звеня на 6 тысячах?

alex1
Вы действительно верите что можно почувствовать разницу в мощности между 9,9 и 9,8??
Двигатели разного обьема -170 и 250 кубиков,при одинаковой можности не могут не отличаться характером .
Спортист
десятку разве зарегят на надувастик 290??? имхо сперва надо думать о лодке побольше. По максимальным оборотам - мне кажется, они у этих моторов примерно одинаковы. Кстати 6000 для Т-9.8 - перекрут. Тоха - самый тихий из слышанных мной двухтактников. вытаскивает на глисс 75+115+20 кг живого веса запросто. Если ездить максимум вдвоем - хватит 9,8

народ пишет что 9,8 с трудом выводит трехметровую с двумя людьми на борту на глис
Лодку - без труда. Надувастики - не знаю, может быть

канонир
Серёж, а как по ощущениям 175 кубиков Тохатсу против чекушки Москвы-М? Особенно на низах.
Спортист
у меня от тохатсу одни восторженные отзывы - удивительно тихий и уравновешенный мотор. Заводится холодным с одного потяга - я сперва от этого просто балдел - хочу на подсосе медленно протянуть, а он раз и завелся 😊 Против Москвы-М - кто-то утверждал что Тоха сливает ей, не знаю, может при большой загрузке лодки. Вдвоем точно не уступит. Тока от москвы оглохнуть можно, впрочем 1ц Яма-5 примерно так же орёт. А Тоха по сравнению с ними шепчет - в полгаза слышно плеск волн по борту. Всё ж Москва - это древний скотт-этвотер, а у Тохи и выхлоп ступичный, и зажигание современное наверняка с электронной регулировкой УОЗ, про карбюратор и так понятно...не всё решает рабочий объем.
alex1
Последние модели техники с ДВС у буржуев обзавелись электроной ,,целкой,, встроеной в зажигание -конкретно в снегоходах с зажиганием Дукати это есть. При том что заставить 250 кубиков работать на уровне 170 можно только принудительным ограничением оборотов, а это значит .что если зажигание запрограмировано на 9.9 то манипуляции с карбюратором ничего на дадут.
Так сказать мысли вслух.
djon_n
Была такая же ситуация как у вас по выбору, конкретно между мерком 9,9 и тохой 9,8. Лодка тоже 3м и выбор пал на тоху. По поводу загрузки 9,8 подымала троих по 80кил со скоростью 23-25км/ч газ в пол, выходила не сразу но всегда. Мой вам совет если позволяет лодка и спина то брать 15, но невкоем случае 9,9 пожалеете, если же рыбачить планируете вдвоём берите 9,8 о достоинстве которой вы и так в курсе. Не заморачивайтесь переделкой хотя 9,9 немого резвее-быстрее. Для двоих в меру упитаных людей 9,8 в самый раз
alex1
Пошарил по ,,мотолодке,, -както все неоднозначно.Нисамаран с двумя наездниками в 290 размере под 8 лошадями вызывает вопросы. У меня к двум верояно иногда будет добавляться третий.
Для рыбачить у меня есть 2.5 четырехтактник-по озеру за глаза.
А вот по реке сгонять до хорошей косы -непонятки.
В паспорте на лодку 10.0 , отогнуть упор в карбюраторе у движка в 250 кубиков не проблема если че.
Чуствую придеться ориентироваться на месте в магазине -как в руку лягут.При том что при выборе будет присутствовать Сельва с практически Тохинским весом.
hant-70
у меня от тохатсу одни восторженные отзывы - удивительно тихий и уравновешенный мотор. Заводится холодным с одного потяга
+100 у меня ниссан-марине тот же тохатсу,эксплуатация и вхвост и в гриву нареканий нет шибко нравится.
alex1
Хант-на какой лодке?
hant-70
Хант-на какой лодке?
Лодка Стингрей зеленая 360-длина
мужик с урала
бери 15 ку
alex1
бери 15 ку
Анекдот вспомнился....лысый -пей!
hant-70
лысый-пей вы куда идете - а почему
ПРОСТО_САША
Вполне наверное всем очевидно, что везет не мощность, а момент. То есть сколько ньютонметров на данных, конкретных (например выход на глисс) оборотах выдает мотор. И в этой ситуации запас кубатуры мотора позволит выдернуть больший вес.
Моя имха, если здоровье позволяет таскать - брать 9.9.
alex1
Саша-склоняюсь к 9,9.
Вопрос-а как звук выхлопа ,скажем на 2/3 газа, у тохи и у 9,9-пятнашек/то бишь 250 кубовых/?
ПРОСТО_САША
Да одинаковый у них звук примерно. Больше от марки мотора зависит. Ямаха побасовитее, мерк с шуршанием каким то. Тох 9.8 реально тихий мотор, но там я думаю разница в пару дицебел против ямахи. За Си про 9.9 незнаю, у нас их первый год продают, но вроде копия Сельвы, а они шумные.