лат - Спортист - а вы про go-devil отзывы слышали?

алхимик 15-03-2011 23:41

чего-то вот подумалось - то что надо!

Lat 17-03-2011 23:17

ОнО тебе надо? Это болотоход, на прогрессе он не будет смотреться :P

алхимик 17-03-2011 23:27

Потому и надо - ибо есть почти такие места. В прошлом годе стою в вейдерах - а рядом пацанчеги на моторчегах дыр дыр и капусту с винта... дыр ды и опять... метров 500 на вёслах а уж потом...

ПРОСТО_САША 17-03-2011 23:51

quote:
а уж потом...

А вот потом, на чистой воде болотоход не очень. Для эксперементу можно слепить мотор-весло, вот думаю из чего моторчик маленький выдрать. Ну и с винтом надо думать.

алхимик 17-03-2011 23:52

какой болотоход? лодка и мотор... и по чистой воде оно шпарить хорошо и красиво

Lat 18-03-2011 12:30

Прогресс килеватый, он по болотине не пойдет, увязнет. Посмотри на чем амерекосы шпарят, у них лодки плоскодонный (джим-бот) они как на санях по жиже плавают. Так что оставь эту идею :P

vodjnoj 18-03-2011 05:14

У меня вот такой агрегат.

vodjnoj 18-03-2011 05:20

Винты. Прошлый сезон пользовал. Весной через льдины перепрыгивал.

алхимик 18-03-2011 06:51

чьё? хау мени кост? как говорицца - раскрывай тему е...ли)))

vodjnoj 18-03-2011 07:24

Вот

vodjnoj 18-03-2011 07:26

движитель

vodjnoj 18-03-2011 07:29

Передача, на вал шестерня надевается

Спортист 18-03-2011 08:45

супер! для болот наверное самое то

алхимик 18-03-2011 09:14

нууууууу где взять как сделать?))))
он в штатах около 3 килобаксов идёт

vodjnoj 18-03-2011 09:51

В старицу заросшую однажды залазил, прёт как танк, трава в разные стороны разлетается. Но тяжеловат зараза. Одному от машины до лодки корячиться неудобно. Вдвоем нормально. Делал в прошлую зиму от нехделать.Мотор 6.5 л.с. Лифан китай. Сломалась только шмыргалка, слабое место. Остольное все чесно трудится, как выкинул шмыргалку, заводил шнурком. Не очень удобно, барабанчик там малого диаметра.Купил сейчас шмыргалку от бензопилы урал, никак время не найду присобачить. Со шнурка легко заводится, я приспособился, поднимаю винт выше воды, неспеша дергаю, заводится китаец отлично. Потом опускаю винт и в путь.

vodjnoj 18-03-2011 10:10

По открытой воде если переместиться вперед, бодренько бежит. Фотка неудачная, с телефона с видео. Когда газ до конца дашь, пытается на глиссер выскочить, но начинаются прохваты воздуха. А так его оптимальный вариант в одну треть газа, лазиет как трактор, где обычный подвесник сразу ушатаешь.

vodjnoj 18-03-2011 10:14

Это вдвоем, пасажир снимает, против очень сильного течения.

vodjnoj 18-03-2011 16:12

Бюджет точно не считал, примерно 13-15 килорусских рублей.Это прямые затраты, входит весь материал, включая двигатель,оплата работы токаря и сварщика. Ну моя работа сюда не входит, это для души.

Андрей610 27-03-2011 19:16

Ремень ВАЗ-шестнадцати клапанный ? не рвет ? Толщина какая металла на кожухе?

vodjnoj 27-03-2011 20:08

Ремень от 16 клапанной ВАЗ. Ни разу не рвало.Пользовал его не постоянно, много всяких других моторчиков. Самый большой выход был вверх по реке на сорок км.и обратно.Как только река откроется, буду его использовать, нравится с ним через льдины прыгать. Толщина металла 4мм. Где нет усилий 1.5мм.

oleg853 28-03-2011 05:20

@vodjnoj
А не трудно Вам будет эскиз валопровода набросать? Какие подшипники (качения, скольжения), сальники и т.д.? Винты самодельные?

------------------
С уважением.

vodjnoj 28-03-2011 18:12

Рисовать к сожалению не умею на компе. Подшипники на валу около шестерни два 205. Сальник 25*42*10. Не самый лучший вариант, сальник дороговат, около 200 р. Можно подобрать в магазине для тракторов нормальный сальни по 10-12р. Размеры немного другие, под эти размеры и нужно точить втулку. Около винта сальник не помню вместо подшипника втулка из капролоктана. Винты самодельные. При помощи двух разводных ключей винты подгинаешь уже на воде, находишь оптимальный вариант.

oleg853 29-03-2011 12:22

quote:
Originally posted by vodjnoj:

Рисовать к сожалению не умею на компе.



Зачем на компе, можно на бумажке набросать и сфотографировать.
quote:
Originally posted by vodjnoj:

Подшипники на валу около шестерни два 205. Сальник 25*42*10. Не самый лучший вариант, сальник дороговат, около 200 р. Можно подобрать в магазине для тракторов нормальный сальни по 10-12р. Размеры немного другие, под эти размеры и нужно точить втулку. Около винта сальник не помню вместо подшипника втулка из капролоктана. Винты самодельные. При помощи двух разводных ключей винты подгинаешь уже на воде, находишь оптимальный вариант.



Спасибо! А упор винта чем воспринимается? 205-ми?

vodjnoj 29-03-2011 06:32

У меня 205-м упор. Это первый мой аппарат, поэтому много чего сейчас бы сделал по другому, в часности упорный подшипник. Его и сейчас можно поменять, но для этого нужно перетачивать переднюю часть. А так как я его не часто использую, и этих надолго хватит. В прошлом году сколько пользовался, только шмыргалка полетела. Зимой от нехделать я его опять перебрал, в том числе поменял те самые 205-е подшипники, хотя они и старые в нормальном состоянии. Они у меня даже не 205, а какие то закрытые, под 205 размер 6205 наверное.