Прошу помощи!

Dema 13-03-2011 11:47

Приветствую всех!
Мужики, подскажите. Духтактные Мерк4 и Мерк5. По объёму и поршню одинаковые, а моща разная. Четвёрка как-то придушен? Или отписка производителя, чтоб под права стопудняк не попадал?

Спортист 13-03-2011 17:25

:) вы серьезно считаете, что буржуи заморачивались бесправным мотором именно для России?? Улыбаюсь и сколько лет выпускают мерк, а когда отменили права??

Dema 13-03-2011 19:56

Ну, для России нет конечно! Улыбаюсь Но у финнов, кажется, тоже есть какие-то льготы на малые моторы.
Ну а если по теме, в чём разница?

Спортист 13-03-2011 20:01

я не знаю по Меркам - попробуй Квика спросить. Но знаю, что Яма тоже есть 4 и 5 - практически одинаковый мотор. Переделать 4 в 5 наверно можно, но небюджетно и особого смысла не имеет - возможно придется менять карбюратор или даже головку блока. А у некоторых моторов 9,9 для переделки в 15 - так еще и блок цилиндров. так что не заморачивайтесь.

Dema 13-03-2011 20:12

Спасибо за ответ! Мож, кто ещё чего дельного подскажет. В принципе, 4 и 5 небольшая разница, поэтому вопрос не столько из-за переделки, сколько из природного любопытсва. Да и продавцы уверждали Улыбаюсь что это одно и тоже.

jetro 13-03-2011 20:34

Моторы одинаковые апсолютно. Различаются только карбюратором и ограничителями хода клапанов. 4 придушенная пятерка. т.к карб имеет меньший диффузор и соответственно жиклеры меньшего сечения.

Спортист 13-03-2011 21:27

Вот! Получается, как и на Яме карб надо полностью менять. Ибо диаметр диффузора - величина для карба постоянная Улыбаюсь

КАРПУХА 14-03-2011 14:28

Покупал М5 с месяц назад -3,68!Если из целей экономии не получится!Под права не попадает!

Dema 15-03-2011 12:04

А вот ещё вопрос. До покупки Мерка ходил на Салюте. У него винт сидит на защитной шпонке, а здесь как? Движок ещё из коробки не доставал, а в инструкции нихрена не понятно. Мотаюсь в основном по Мологе в среднем течении, так по низкой воде шпонки рубятся на раз.

Спортист 15-03-2011 15:03

насколько помню, на пятерках шпонки нет. готовь запасной винт

Dema 15-03-2011 18:55

quote:
готовь запасной винт

Ну спасибо, обрадовал! Улыбаюсь От 4 до 6 тыров.

Квик 15-03-2011 19:42

6 и 15 на одной базе -это да. А 4 и 5 - ерунда))))

quote:
Originally posted by Спортист:

я не знаю по Меркам - попробуй Квика спросить.



Поэтому не забивайте голову-что дефорсировано а что форсировано. Создавать под каждый мотор в линейке отдельный блок слишком жирно))

У мерка на одной базе?:
6(снят с производства), 8 (тоже), 9.9, 15...

25, 30.

4Т 80 - 100
4Т 115- 150
4Т 200 - 300

А Вы 4-5 сравниваете))))))

quote:
Originally posted by jetro:

4 придушенная пятерка. т.к карб имеет меньший диффузор и соответственно жиклеры меньшего сечения.



А может 5- это форсированная 4 т.к. имеет больший диффузор ижиклёры большего сечения?)))))))
quote:
Originally posted by Dema:

Движок ещё из коробки не доставал, а в инструкции нихрена не понятно. Мотаюсь в основном по Мологе в среднем течении, так по низкой воде шпонки рубятся на раз.



Резиновая втулка там стоит.

jetro 17-03-2011 11:08

quote:
Originally posted by Квик:

А может 5- это форсированная 4 т.к. имеет больший диффузор ижиклёры большего сечения?)))))))


Неее, все-таки наоборот Улыбаюсь со 100 кубов 5 сил -это и так ниочем Улыбаюсь

ПРОСТО_САША 18-03-2011 12:06

Я тлже примерялся к четверке, был вариант приобрести занедорого. Из разного (по каталогу) жиклеры и ограничитель клапанов. Но фокус в том, что жиклеры от пятерки не подходят по резьбе к карбюратору четверки. То есть придется менять карбюратор, ну и немного отогнуть клапана.

Dema 18-03-2011 06:06

Всем спасибо!

Квик 18-03-2011 07:57

quote:
Originally posted by ПРОСТО_САША:

Из разного (по каталогу) жиклеры и ограничитель клапанов. Но фокус в том, что жиклеры от пятерки не подходят по резьбе к карбюратору четверки. То есть придется менять карбюратор, ну и немного отогнуть клапана.



Сегодня гляну. Вроде одинаковые карбюраторы там стоят.

swerta 18-03-2011 11:15

Для увеличения мощности до 5л.с. надо поменять карбюратор и ограничительную пластину подъема впускного клапана. Но особой прибавки не почувствовать.

Спортист 18-03-2011 18:55

Там один впускной клапан??? не верю, скорее всего обычный "домик"

ПРОСТО_САША 18-03-2011 21:09

quote:
Сегодня гляну. Вроде одинаковые карбюраторы там стоят.

Руслан, я по каталогу смотрел, корпус карба вроде разный

Квик 18-03-2011 21:18

По какому каталогу? Я, если честно, сегодня забыл глянуть. У меня электронный со всеми серийниками всех зап/частей всего, что выпускал ММ за последние 30 лет.