Вопрос: стоит ли брать вообще, и по этой цене в частности. Достоинства и недостатки. Если брать, на что обратить внимание? С учётом того, что: "У меня опыта -0" мнения прошу аргументировать.
1. КАКАЯ казанка??? Казанка, Казанка-М, Казанка-2М, Казанка-5, Казанка-6 (джонбот) - КАКАЯ???
2. Как устроен швертовый колодец?
3. Спрошу и тут: точно с гафельным, а не шпринтовым??? Жутко хочу посмотреть на настоящее гафельное судно!!
4. На мой взгляд, алюминиевый швербот - это как-то диковато. Но это на мой 😊
Если Казанка не гнилая, не особо мятая и с доками - то 12 тыс. она стоит в любом случае. Если при осмотре выяснится, что у метлы к примеру оттяпали болгаркой 1-1,5 метра со стороны кормы - валите от этого...от этой типа лодки подальше. Её и на учёт скорее всего в таком виде не поставишь.
КАКАЯ казанкаПаспорт где то лежит, хозяин ищет, по телефону сообщил: вооружение гафельное, длина 4,5 метра, высота 4,5 метра, Нос заострённый 😊 шверт поворотный, есть лодочный билет
Потребует наверно большей парусности, скорее всего 2 паруса - грот и стаксель.Хозяин сказал: в наличии 2 стакселя
Если при осмотре выяснится, что у метлы к примеру оттяпали болгаркой 1-1,5 метраЧто такое метла? 😞
Какая должнабыть длина казанки?
лодочный билетто это очень даже хорошо! Только он называется судовой 😛
Нос заострённыйметла скорее всего или обычная Казанка.
http://motolodka.ru/kazanka.htm
Казанка-М это и есть метла в народе.
шверт поворотныйЭэээээ, это КАК???? Может подъемный? 😊 а руль ессно поворотный? я не спец в парусах, просто слабо себе представляю ПОВОРОТНЫЙ шверт - как его вытаскивать из колодца?? и главное - ЗАЧЕМ его поворачивать??? Чтобы на полном ходу через нос судно накрячить? Иной раз и рулем порезче вильнешь - уже очково 😊
в наличии 2 стакселя
хозяин твой похоже сам...стаксель 😊 😊 нет, конечно может быть стаксельная шхуна, где все главные паруса - стаксели. НО чёто я сомневаюсь насчёт казанки 😊 Если парус на судне один - то он называется грот (знатоков парусов прошу не ехидничать, это я упрощаю конечно - сам толком не знаю, как называют латинские паруса, но прямой парус- 100% грот 😊) Дополнительный треугольный парус на носу - стаксель. Может быть еще кливер и спинакер - но это уже на гонщиках. Повторюсь: если вооружение ДЕЙСТВИТЕЛЬНО гафельное (хотя теперь я 99% уверен что шпринтовое - судя по хозяину-стакселю 😊), 2 стакселя быть не может - значит грот кто-то пропил и все дела 😊. Или пролечил, как у деда Гаврика в "Белеет парус одинокий". 2 стакселя сразу на мелком судне не поставить - обязательно нужен главный парус-грот. не хватает скорости - поднимается стаксель. Я не имел удовольствия ходить на серьезном шверботе - но видимо при одном капитане стаксель поднимается только при попутном ветре (от фордевинда до галфвинда) и жестко задается шкотом на утку - иначе хз как управлять судном - в правой руке гротовый гика-шкот, в левой румпель руля - стаксель просто нечем держать! Ходьба галсами видимо в одиночку со стакселем невозможна - кто будет стаксель на ветер выносить??? Короче Калмык, давай фото своей казанки с лодочным билетом, гафельной двухстаксельной и с поворотным швертом 😊 шучу я, не обижайся пожалуйста, предвкушаю скоро сезон, да и раб. день кончается 😊
Ээээээ, это КАК???? Может подъемный?Насколько знаю все шверты подъёмные. Просто есть кинжальные - поднимаются в колодце прямолинейно, а есть поворотные закреплённые на горизонтальной оси
Ширина заявлена около метра: если поможет идентифицировать.
Ширина заявлена около метра:99% казанка или казанка-м.
есть кинжальные - поднимаются в колодце прямолинейно, а есть поворотные закреплённые на горизонтальной оси
да, стормозил и уже исправился. я почему-то подумал, что шверт не вокруг оси, а относительно ДП (диаметральной плоскости) судна поворачивается 😊 как руль. в общем получается в шверботах ты сам неплохо разбираешься - так что удачной покупки! Кстати, если есть судовой - паспорт нафиг не нужен - хозяин может не искать.
в общем получается в шверботах ты сам неплохо разбираешьсяЭт только теория 😞 Практики нет 😞
На что обратить внимание при осмотре?у меня никогда не было металлической лодки... чего там сложного, всё навиду. Если гнилой-мятый хлам - не бери. В общем как сердце подскажет 😊 Большая ценность - документы, нынче 3/4 казанок без доков.
Эти лодки слабы на коррозию и форштевень у них на истирание(носом к берегу с красивым песочком)не лучше...
Эти лодки слабы на коррозию и форштевень у них на истирание(носом к берегу с красивым песочком)не лучше.Понял. Спасибо.
Ну где твоя баркентина???В эти выходные пересечься не удалось 😞 в субботу был на выставке собак, потом шашлыки... а в воскресенье отходняки 😞 только к вечеру выполз выгулять своих сучек 😊
СпортистМожет действительно быть в комплекте 2 стакселя: например генуя и штормовой. Особенно если вооружение "цельнотянутое" из какого-нить яхтклуба, со швертбота типа "470" или "Летучего Голландца".
quote:в наличии 2 стакселя
хозяин твой похоже сам...стаксель
Хотя, с другой стороны - гафельное вооружение...
В общем, непонятно нифига 😛
Ну бум надеяться, что ТС таки вскоре прикупит это чудо и порадует нас фотоотчетом, развеяв все эти тайны и загадкиОт покупки отказался. Соседи - старожилы доходчиво объяснили что брать лодку из алюминия - выбросить деньги. Раньше были почти у каждого. Поворовали 😞
да вроде уже кончилось это. Или у вас не так?У всех соседей лодки стоят у пристанюшек на цепи или просто вытаскивают на берег. Лодки только железные. Причину объяснили. У одного соседа 3 штуки спёрли. Проверять на себе нет желания 😞