Реактивный момент винта

acd320 06-04-2011 12:22

Есть ли возможность уравновесить реактивный момент винта?
Лодка имеет крен ~15 градусов в сторону противоположную вращению винта
при оборотах 3000 о/мин.

Квик 06-04-2011 08:48

штурвал в противоположную сторону (справа), транцевые плиты.

acd320 07-04-2011 11:20

штурвал уже справа.
Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.

Квик 07-04-2011 11:31

quote:
Originally posted by acd320:

Транцевых плит нет, тк лодка всего 6 м длинной.



на казанки ставят))) Так что не проблема

vasj 07-04-2011 12:14

За "Казанки"не в курсе,а вот на "Днепр"плиты ставили,только
с другой целью...Понравилось-всего 6м....
Таки,какая лодка(хотя бы ширина,форма днища),какой двигатель?
Проще всего разумным размещением багажа-амуниции...

acd320 07-04-2011 13:13

Форма днища V-образная, мотор V8, 5 литров, сил 260.

vasj 07-04-2011 13:22

А мощи не забагато?...
Это на 3000 пятнадцать градусов,
а на полных тогда,скока?
Можно поиграть положением двигателя
на транце,ну и развесовкой(АКБ,бак),правда
на стоянке тогда будет крен...

Квик 07-04-2011 13:30

quote:
Originally posted by vasj:

Можно поиграть положением двигателя



quote:
Originally posted by acd320:

мотор V8, 5 литров, сил 260.



Тут стационар скорее всего. подвесников восьмерок пятилитровых не помню. Скорее всего, судя по вводным, Меркруизёр 5.0 MPI

Квик 07-04-2011 13:31

quote:
Originally posted by vasj:

ну и развесовкой(АКБ,бак),правда



На таких лодках баки стационарные 99%

acd320 07-04-2011 13:32

Мотор стационарный с поворотной колонкой.
Бак встроенный, а перемещением батарей ничего не добиться-мал вес.
Больше 3000 об/мин не разгоняю, т.к. скорость при этих оборотах
больше 50 км/ч по GPS. При повышении скорости начинает прыгать с волны на волну, боязно.

Квик 07-04-2011 13:37

транцевые плиты. больше ничего

vasj 07-04-2011 13:50

Тогда,действительно,плиты...
Непонятно конечно,катер-то фирменный или самопал?...
На V-образном и боязно по волнам?...,это на плоскодонке
должно быть боязно...

Квик 07-04-2011 13:55

Волна волне рознь. Похоже на окияне юзается.

vasj 07-04-2011 14:11

А для "окияна"-"маловато будет"(С)...
Катер таки фирменный,аль нет?

acd320 08-04-2011 12:47

Лодка фирменная,
а в океан я дальше 10 миль не ухожу и то в хорошую погоду.
В планах купить лодку побольше, но пока жду очереди на причал в марине.
Насколько я знаю, для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?

Квик 08-04-2011 12:52

quote:
Originally posted by acd320:

для регулирования положения плит надо гидравлику ставить?



Да, речь шла именно о плитах с гидроприводом. Там много плюсов.

Compass 11-04-2011 10:50

Крен на такой лодке можно выравнять только плитами - ничем больше. 260 сил на 6 м - запредельно много. Есть плиты с электрическим приводом. Но в Вашем случае, я боюсь, помогут только гидравлические.

например такие:

http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2476&cid=&pid=

Рёма 20-04-2011 17:11

Марку катера не озвучите? судя по мощности, у Вас какой-то круизер.
Есть альтернатива плитам, особенно если по мелям ездить: система интерцепторов QL Boat Trim System. Для вашей длины пойдет, вроде, QL300. Плюс - нет гидравлики, малый размер, меньше риск повредить при подъеме/транспортировке. Цена сравнима с плитами. монтаж отверточный.