именно - как лёгкий моторчик на флинк.
Можно 3,5 поставить - но разница в весе и цене - ну нах. И так спина сорвана.
Постройка крейсера зааатяяягиваецца)
Средняя цена 24500 по москве - если подскажете где сделают дисконт хороший - прям ща поеду и заберу.
Но лучше бы привезли)
Куплено.
Общение в велходе чиста папацанске и комильфо и камертон, много разных слов услышал.
Свои бабки отнёс в панавто. Жопу не лизали, но всё по-деловому и чётко.
тогда нада
узнай про него чо поболее и глянь при возможности)
не будут они дешевле, а кетай не хочу
3,3 продавали за 15 голый без доков без всего - нунах
Хонду 2,3 л.с., там воздушное охлаждение и центробежное сцепление, очень удобно и надежно
Угу, из минусов - у Х-2,3 л.с. - шум громче при работе (к примеру - Тох-5 меньше шума создает, чем Х-2,3), центробежное сцепление на малых оборотах двигателя может отключится.. и соответственно для тролинга этот мотор далеко не всем подходит.
Не понравился мне Х-2,3 как универсальный мотор для постоянного использования (доктка на основном корпусе и основной для небольшой лодки), но чисто как докатка подойдет (завести и проверить его работоспособность пару раз за сезон), или по заросшим водорослям мелководью ходить не думая о контрольке - тоже (хотя винт все равно от травы очищать регулярно придется).
У китая это точно гамно и срабатывание чуть ли не с полгаза - плюс износ.
У япошек не трогал не щупал чо там...
DenZДа, шумит он знатно, особенно если полный газ дать
Угу, из минусов - у Х-2,3 л.с. - шум громче при работе
DenZНесомненно! Вероятно там можно подогнуть что-то в сцеплении чтоб раньше схватывался, но я этого не делал, так как не рыбак
и соответственно для тролинга этот мотор далеко не всем подходит.
Сейчас мучаюсь - яму или сузу в той же цене 2,5 лс но 4 такта...
сейлоры в топку. Это что то я поддался земноводному.
Сейчас мучаюсь - яму или сузу в той же цене 2,5 лс но 4 такта...
Можно 3,5 поставить - но разница в весе и цене - ну нах. И так спина сорвана.
Становиться не совсем понятно критерии выбора, 4Т - тяжелее, чем 2Т и никаких преимуществ в экономичности не дает, я для себя посчитал, с учетом того, что 4Т моторы примерно на 1/4 экономичнее и сжигая примерно 150-200 литров бензина в сезон на воде - я получу экономию примерно 50 литров (1250 руб.) за сезон, которая скажется через 10-15 лет, с учетом разницы стоимости моторов. Нифига не понимаю, зачем ставить 4Т мотор не более 15-20 л.с., в такой мощности 2Т мотор вне конкуренции (кроме специализированных случаев применения) ИМХО - 4Т моторы нужны от 30-40 л.с.
2Т - Тох или Мерк в 3,5 л.с. - имеют массу 13 и 14 кг. соответственно, что еще надо при ограничении мощности и массы мотора..?
К тому же, их моторы в 2,5 л.с. имеют такой же обьем цилиндра как и 3,5 сильные, очень похоже что 3,5 придушили до 2,5, чтоб облегчить производство разных моторов на одном и том же оборудовании. Это приводит к ситуации, когда возможно "раздущить" 2,5 мотор до 3,5 л.с., причем только убиранием "целки" на прокладке под карбом, вряд ли там зажигание и продувочные окна другие будут делать, хотя проверить это надо.. Я сейчас точно не помню, какие моторы так можно "раздушить".
Продают такие 2,5 моторы обычно с разницей в цене около 5 тыс. руб. в сравнении с 3,5 л.с. Себе, я бы присмотрел легкий мотор 2,5 и сняв карб - обрезал прокладку под максимум. Плюсы - цена мотора меньше, налог тоже, а имею 3,5 л.с.
1. газ на румпеле - обязательно. что бы ни говорили, а газ на голове - неудобно, даже не знаю для чего это.
2. наличие нейтрали на 2 л.с. - как раз непринципиально. на холостом двухсилку можно рукой у причала удежать 😊
3. максимальный объем.
4. только 2т
глянь Парсун-3.6 - на видео очень неплохо едет... китайцев бояться бессмысленно - все мелкомоторы китайские 😊 например на сузу-2,5 нареканий довольно много слышал.
PS: а самый лучший мелкомотор всех времен и народов - это Суза-2.2. Ничего лучше уже не придумать. Были бы они новые - утром завтра пошел и купил, независимо от цены. Уроды.... 😊
Спортистнамана - выставил и плывёшь
1. газ на румпеле - обязательно. что бы ни говорили, а газ на голове - неудобно, даже не знаю для чего это.
Спортистнууу...
PS: а самый лучший мелкомотор всех времен и народов - это Суза-2.2. Ничего лучше уже не придумать. Были бы они новые - утром завтра пошел и купил, независимо от цены. Уроды....
а у нас куда ни кинь - везде ЧИСТЫЕ но без документов
сжигая примерно 150-200 литров бензина в сезон на водеУ меня болты повылазили! С расходом в пол литра в час. Денис, ты что, таксуеш на лодке?
Это приводит к ситуации, когда возможно "раздущить" 2,5 мотор до 3,5 л.с.У Тох 3.5, помимо другого карба есть нейтраль в редукторе - на троллинге незаменимая вещь (хотя Сергей другого мнения). Моя ИМХА, Тох3.5 самый подходящий вариант.
Вот был еще такой мот - Эвинруд-4. Вот это бомба! 14 кг весу и два горшка. Но желтокожие никак не освоят его, да и врятли возьмутся. А жаль...
нейтраль в редукторе - на троллинге незаменимая вещь (хотя Сергей другого мнения)
да я просто троллингом не занимаюсь и не планирую 😊
У меня болты повылазили! С расходом в пол литра в час. Денис, ты что, таксуеш на лодке?У меня дом на острове от деда остался, выбираюсь туда регулярно 15-20 минут в одну сторону и мотор для хозяйственных целей используются обычно В-8, который 4 литра в час на полном ходу "кушает"... 😊
А уж если на рыбалку или охоту выезжаю на нем, то 15-20 литров на раз сьест.
Иногда даже смешно становиться 4Т Яма-40 экономичней получается, а 4Т Мерк-115 столько же топлива потребляет на пройденный путь как и В-8,
да и скорость перемещения на них в разы быстрее...
А все 2Т и 4Т моторы до 4 л.с. - топливо только нюхают в неполный газ, такое вот впечатление, все работают и работают без дозаправки.. 😊
Спортиста я тоже но может буду))))
да я просто троллингом не занимаюсь и не планирую
а я тоже но может буду))))Ну так и бери Мальту, если к Яме сердце лежит, да и газулька на румпеле там.
Но он немного дороже и немного тяжелее.
В-8, который 4 литра в час на полном ходу "кушает"Извиняюсь! А я подумал, что ты на двухсильном дырчике столько палишь. Ветер - это Дааа. В-8 еще вполне ничего, а я вот на В-12 семью катал на выхах. 2 часа, и в баке от В-8 почти пусто, зато 200 кг нагрузки - 27 км/ч. Да и бензин 80-й я у одного дяди приладился брать по десятке.
и 4т, и почти не жрет бензин, и кстати совсем нетяжелый.
я на ней много ходил и!!! это самый лёгкий мотор...
кроме того - центробежная сцепа чот не радует