Не нужна Yamaha 2 CMHS. Велход ацтой панавто рулит. Лат спасибо

алхимик 26-05-2011 16:05

Yamaha 2 CMHS
именно - как лёгкий моторчик на флинк.
Можно 3,5 поставить - но разница в весе и цене - ну нах. И так спина сорвана.

Постройка крейсера зааатяяягиваецца)

Средняя цена 24500 по москве - если подскажете где сделают дисконт хороший - прям ща поеду и заберу.
Но лучше бы привезли)


Куплено.
Общение в велходе чиста папацанске и комильфо и камертон, много разных слов услышал.
Свои бабки отнёс в панавто. Жопу не лизали, но всё по-деловому и чётко.

Спортист 26-05-2011 17:46

у нас 2005 года за 15 вроде продают - нада???

алхимик 26-05-2011 17:54

Ну если ты посмотришь его и скажешь ок и окажешь невиданную любезность - отправишь его ТК ко мне....
тогда нада

Спортист 26-05-2011 21:34

Посмотреть могу, отправить не вопрос - но лично я считаю, что мелкашка 6 лет от роду должна продаваться дешевле. я бы предпочел чуть пользованного годовалого китайца за ту же цену - всё ж 6 лет для мопеда срок, хоть и ямаха...

алхимик 27-05-2011 07:21

ну как катали.
узнай про него чо поболее и глянь при возможности)
не будут они дешевле, а кетай не хочу

Спортист 28-05-2011 23:32

попробую, я телефон куда-то просохатил. раз позвонил - там чел какой-то агрессивный, видно все его ломают на меньшую цену Улыбаюсь

алхимик 29-05-2011 23:52

спартист - забей))) реально...
3,3 продавали за 15 голый без доков без всего - нунах

Сан-Саныч 30-05-2011 01:13

мелкомотор лучше взять Хонду 2,3 л.с., там воздушное охлаждение и центробежное сцепление, очень удобно и надежно

алхимик 30-05-2011 09:28

Санчес - я на 2 лс и по Баренцеву ходил. Мне нра. лёгкий и компактный - короче - знакомая машинка

DenZ 30-05-2011 10:29

quote:
Хонду 2,3 л.с., там воздушное охлаждение и центробежное сцепление, очень удобно и надежно

Угу, из минусов - у Х-2,3 л.с. - шум громче при работе (к примеру - Тох-5 меньше шума создает, чем Х-2,3), центробежное сцепление на малых оборотах двигателя может отключится.. и соответственно для тролинга этот мотор далеко не всем подходит.
Не понравился мне Х-2,3 как универсальный мотор для постоянного использования (доктка на основном корпусе и основной для небольшой лодки), но чисто как докатка подойдет (завести и проверить его работоспособность пару раз за сезон), или по заросшим водорослям мелководью ходить не думая о контрольке - тоже (хотя винт все равно от травы очищать регулярно придется).

алхимик 30-05-2011 10:36

И кстати да - всякие эксцентрики сцуко бесят.
У китая это точно гамно и срабатывание чуть ли не с полгаза - плюс износ.
У япошек не трогал не щупал чо там...

Сан-Саныч 30-05-2011 10:40

quote:
Originally posted by DenZ:

Угу, из минусов - у Х-2,3 л.с. - шум громче при работе



Да, шумит он знатно, особенно если полный газ дать
quote:
Originally posted by DenZ:

и соответственно для тролинга этот мотор далеко не всем подходит.



Несомненно! Вероятно там можно подогнуть что-то в сцеплении чтоб раньше схватывался, но я этого не делал, так как не рыбак

алхимик 30-05-2011 11:35

нунах короче эксцентрики

Спортист 30-05-2011 13:46

имей в виду - у воздушных Сейлоров тоже муфта центробежная

алхимик 30-05-2011 16:36

сейлоры в топку. Это что то я поддался земноводному.
Сейчас мучаюсь - яму или сузу в той же цене 2,5 лс но 4 такта...

DenZ 30-05-2011 19:59

Сравнивая эти сообщения:

quote:
сейлоры в топку. Это что то я поддался земноводному.
Сейчас мучаюсь - яму или сузу в той же цене 2,5 лс но 4 такта...

quote:
Можно 3,5 поставить - но разница в весе и цене - ну нах. И так спина сорвана.

Становиться не совсем понятно критерии выбора, 4Т - тяжелее, чем 2Т и никаких преимуществ в экономичности не дает, я для себя посчитал, с учетом того, что 4Т моторы примерно на 1/4 экономичнее и сжигая примерно 150-200 литров бензина в сезон на воде - я получу экономию примерно 50 литров (1250 руб.) за сезон, которая скажется через 10-15 лет, с учетом разницы стоимости моторов. Нифига не понимаю, зачем ставить 4Т мотор не более 15-20 л.с., в такой мощности 2Т мотор вне конкуренции (кроме специализированных случаев применения) ИМХО - 4Т моторы нужны от 30-40 л.с.

2Т - Тох или Мерк в 3,5 л.с. - имеют массу 13 и 14 кг. соответственно, что еще надо при ограничении мощности и массы мотора..?

К тому же, их моторы в 2,5 л.с. имеют такой же обьем цилиндра как и 3,5 сильные, очень похоже что 3,5 придушили до 2,5, чтоб облегчить производство разных моторов на одном и том же оборудовании. Это приводит к ситуации, когда возможно "раздущить" 2,5 мотор до 3,5 л.с., причем только убиранием "целки" на прокладке под карбом, вряд ли там зажигание и продувочные окна другие будут делать, хотя проверить это надо.. Я сейчас точно не помню, какие моторы так можно "раздушить".
Продают такие 2,5 моторы обычно с разницей в цене около 5 тыс. руб. в сравнении с 3,5 л.с. Себе, я бы присмотрел легкий мотор 2,5 и сняв карб - обрезал прокладку под максимум. Плюсы - цена мотора меньше, налог тоже, а имею 3,5 л.с.

Спортист 30-05-2011 21:52

раздушить запросто получится не все моторы - на многих разные карбы... надо по каталогу смотреть. 4т объемом с наперсток и правда нонсенс. я бы выбирал так:
1. газ на румпеле - обязательно. что бы ни говорили, а газ на голове - неудобно, даже не знаю для чего это.
2. наличие нейтрали на 2 л.с. - как раз непринципиально. на холостом двухсилку можно рукой у причала удежать Улыбаюсь
3. максимальный объем.
4. только 2т

глянь Парсун-3.6 - на видео очень неплохо едет... китайцев бояться бессмысленно - все мелкомоторы китайские Улыбаюсь например на сузу-2,5 нареканий довольно много слышал.

PS: а самый лучший мелкомотор всех времен и народов - это Суза-2.2. Ничего лучше уже не придумать. Были бы они новые - утром завтра пошел и купил, независимо от цены. Уроды.... Улыбаюсь

алхимик 31-05-2011 12:37

quote:
Originally posted by Спортист:

1. газ на румпеле - обязательно. что бы ни говорили, а газ на голове - неудобно, даже не знаю для чего это.



намана - выставил и плывёшь
quote:
Originally posted by Спортист:

PS: а самый лучший мелкомотор всех времен и народов - это Суза-2.2. Ничего лучше уже не придумать. Были бы они новые - утром завтра пошел и купил, независимо от цены. Уроды....



нууу...
а у нас куда ни кинь - везде ЧИСТЫЕ но без документов

getman 31-05-2011 08:39

http://guns.allzip.org/topic/178/814279.html

Посмотри ссылку, мож что и срастется

ПРОСТО_САША 31-05-2011 13:24

quote:
сжигая примерно 150-200 литров бензина в сезон на воде

У меня болты повылазили! С расходом в пол литра в час. Денис, ты что, таксуеш на лодке?

ПРОСТО_САША 31-05-2011 13:30

quote:
Это приводит к ситуации, когда возможно "раздущить" 2,5 мотор до 3,5 л.с.

У Тох 3.5, помимо другого карба есть нейтраль в редукторе - на троллинге незаменимая вещь (хотя Сергей другого мнения). Моя ИМХА, Тох3.5 самый подходящий вариант.
Вот был еще такой мот - Эвинруд-4. Вот это бомба! 14 кг весу и два горшка. Но желтокожие никак не освоят его, да и врятли возьмутся. А жаль...

алхимик 31-05-2011 13:39

Всё же ямахо...

Спортист 31-05-2011 13:58

quote:
нейтраль в редукторе - на троллинге незаменимая вещь (хотя Сергей другого мнения)

да я просто троллингом не занимаюсь и не планирую Улыбаюсь

DenZ 31-05-2011 14:24

quote:
У меня болты повылазили! С расходом в пол литра в час. Денис, ты что, таксуеш на лодке?


У меня дом на острове от деда остался, выбираюсь туда регулярно 15-20 минут в одну сторону и мотор для хозяйственных целей используются обычно В-8, который 4 литра в час на полном ходу "кушает"... Улыбаюсь
А уж если на рыбалку или охоту выезжаю на нем, то 15-20 литров на раз сьест.

Иногда даже смешно становиться 4Т Яма-40 экономичней получается, а 4Т Мерк-115 столько же топлива потребляет на пройденный путь как и В-8,
да и скорость перемещения на них в разы быстрее...
А все 2Т и 4Т моторы до 4 л.с. - топливо только нюхают в неполный газ, такое вот впечатление, все работают и работают без дозаправки.. Улыбаюсь

алхимик 31-05-2011 19:16

quote:
Originally posted by Спортист:

да я просто троллингом не занимаюсь и не планирую



а я тоже но может буду))))

ПРОСТО_САША 31-05-2011 19:54

quote:
а я тоже но может буду))))

Ну так и бери Мальту, если к Яме сердце лежит, да и газулька на румпеле там.
Но он немного дороже и немного тяжелее.

ПРОСТО_САША 31-05-2011 20:00

quote:
В-8, который 4 литра в час на полном ходу "кушает"

Извиняюсь! А я подумал, что ты на двухсильном дырчике столько палишь. Ветер - это Дааа. В-8 еще вполне ничего, а я вот на В-12 семью катал на выхах. 2 часа, и в баке от В-8 почти пусто, зато 200 кг нагрузки - 27 км/ч. Да и бензин 80-й я у одного дяди приладился брать по десятке.

Спортист 31-05-2011 21:19

Мальту я видел - она сильно тяжелее. Ямаха-2CMHS по-моему самый легкий из серийно выпускаемых моторов.

алхимик 01-06-2011 10:16

вот у приятеля лотка - 8 чел на борту 50 лошадей и 56 км/ч даёт и жрёт меньше ветерка....

Сан-Саныч 01-06-2011 11:34

Вова, поищщи ИМХО лучше Хонду, не обманываю, мотор всех времен и народов!
и 4т, и почти не жрет бензин, и кстати совсем нетяжелый.

алхимик 01-06-2011 15:14

фпесду - яма уже дома.
я на ней много ходил и!!! это самый лёгкий мотор...
кроме того - центробежная сцепа чот не радует