Надувная лодка для использования во льду.ПВХ или резинка?

ALAM 06-06-2011 07:40

Вопрос собственно в чем.на озере еще лед,рассыпающийся,сплошные ледяные иглы.плавать довольно стремно,вот и возникла идея,может лодка из ПВХ покрепче чем обычная резинка?или не стоит менять "шило на мыло"?есть у кого какие-либо мысли на сей счет?за любой совет буду благодарен.

Квик 06-06-2011 15:41

ПВХ крепче, ессно. А какой сакральный смысл по шуге лазать?

ALAM 06-06-2011 19:58

quote:
ПВХ крепче, ессно. А какой сакральный смысл по шуге лазать?



Спасибо.смысл такой,что залетели с оказией Улыбаюсь,а на озере только забереги отпали.обратно заберут через пару дней.не сидеть же на берегу.вот и приходится ползать среди льда.

St-Crash 06-06-2011 19:59

у меня вот такие "мысли" http://www.youtube.com/watch?v=HM2SCRjQm08 Улыбаюсь
там на ютубе еще подобные ролики встречал, можете поискать...

St-Crash 06-06-2011 20:55

Офигеть, это где такое "жаркое" лето ? Улыбаюсь

Квик 06-06-2011 21:00

ПВХ, однозначно.

ALAM 07-06-2011 14:05

quote:
Офигеть, это где такое "жаркое" лето ?

Конкретно этот снимок-28 мая этого года....68 с чем-то градусов С.Ш.
quote:

ПВХ, однозначно.


ясно.спасибо.ПВХ так ПВХ

YBS 07-06-2011 18:36

пвх вы на морозе поломаете, когда разворачивать будете . а уж сворачивать только один раз, последний для лодки...

Квик 07-06-2011 20:36

quote:
Originally posted by YBS:

пвх вы на морозе поломаете, когда разворачивать будете . а уж сворачивать только один раз, последний для лодки...



Сказки венского леса. Использовал при минус 6-8 градусах. Давил ими лёд в 3км от берега. собирал и разбирал раз десять на морозе. Ничего ей не случается.

St-Crash 07-06-2011 20:55

сегодня как раз попалась на глаза - заявлено аж до - 35 ! http://velhod.ru/catalog/boats/korsar/Botsman/kors-bsn330e.html
думаю, в реале -10 - 15 выдержит

Квик 07-06-2011 21:17

quote:
Originally posted by St-Crash:

думаю, в реале -10 - 15 выдержит



Легко. В 20гр. мороз со склада привозили и собирали.

dennovv 09-06-2011 18:43

Даже поганский ПВХ, используемый в рекламе, на баннерах и перетяжках, выдерживает морозы. Про пластиковые окна не говорим даже, хотя там тоже пвх (хотя и немного другой) Другое дело, что такое "выдерживает"?
Злоупотреблять сгибанием многослойного ПВХ на двадцатиградусном морозе я бы не стал - материал "дубеет" и может разрушаться, даже если визуально заметно не будет, но в разумных пределах - нефиг делать.
0 градусов - точка замерзания воды. Для ПВХ эта точка не является пороговой. Т.е, что +1, что -1 -разницы никакой. Это мы из воды состоим.
ПВХ шланги до -20 выдерживают.
В стекло ПВХ превращается при минус 75 градусах. Но. Следует помнить что, при изменении температуры меняются свойства. Т.е. чем ниже температура, тем более хрупка и уязвима лодка, хотя так же надута, так же идёт...

YBS 09-06-2011 20:12

свою складывал в -3 изгибы белели(тёмносиняя), заняла в два раза больше места.
коллега на баджере получил два излома килевого балона, ездил весь ноябрь на рыбалку.

Ub 15-06-2011 15:27

quote:
Originally posted by Квик:

Сказки венского леса. Использовал при минус 6-8 градусах. Давил ими лёд в 3км от берега. собирал и разбирал раз десять на морозе. Ничего ей не случается.

Аналогично, только было -12.

Maksim V 17-06-2011 21:11

quote:
Офигеть, это где такое "жаркое" лето ?



Протока на озеро Эжолты в республике Коми. Толщина льда 8мм

Mistrall 05-02-2012 19:38

Согласен по пвх с теми , кто за. Основное отличие резинки от пвх, помимо общей разницы в материале: в резинке, особенно нашего изготовления (импортные не беру, слышал разное) в материале нет корда. В пвх, кроме как в интексовских и иных лодках-матрасах (по иному не назовешь) оттуда же (Азия)есть корд, он же основа. Второе по температуре , чтобы не было сомнения- выдерживает приличный минус. Как стороннее доказательство- санки- ватрушки, которые изготавливаются из той же ткани пвх, только тонкой, из такой делаются одно- двухместки. Надеюсь, что никто не сомневается, что санки выдерживают отрицательные темпер-ы? Здесь же д-во о многократном сложении.

ALAM 09-03-2012 13:03

В общем заказал я себе лодку Адмирал 280,прямо на фирме-изготовителе,при выборе особое внимание обращал на форму носа и кормы,чтоб приподняты были для лучшей всхожести на волну.сначала остановился на Соло-270 от Посейдона,оказалось уже не производится,понравилась Виктория от Мнева,но в наличии только в размере 310 под транец,для меня великовата,остановился на Адмирале.она тоже идет с креплениями под навесной транец,но по моей просьбе клеить их не будут,не будет также кронштейнов-фиксаторов весел по борту лодки(или как они правильно называются),не будет креплений под банки,вместо них заказал пуфики,не будет рым-кольца,в общем в лодке со стороны кормы не должно быть никакой фурнитуры за которую могли бы цепляться сети Улыбаюсь..на Адмирале видимо удивились столь странным требованиям,но заказ выполнили..осталось оплатить и дождаться доставки.

RTDS 10-03-2012 20:50

quote:
Originally posted by ALAM:

в общем в лодке со стороны кормы не должно быть никакой фурнитуры за которую могли бы цепляться сети


Мда-аа-а...

maslukov 25-04-2012 12:51

Вы очень поспешили с покупкой. Я ходил и на байдкарках, и на ПВХ и на железных по льду, на льду и пр.
Короче только железная моторка позволит идти. Пвх помимо того что даже в малой шуге завязнет, будет резаться от льдинки. На морозе становится очень жесткой (не собрать толком, если фанерное дно с алюминием!!!!) и хрупкой (только ждет острый край льдышки чтобы распороться). Надо было брать казанку с как можно более мощным мотором, чтобы идти по типу "заехал-провалил-сдал назад-заехал-провалил-сдал назад".
Альтернативно "тяжелому ледоколу" - пользую байдарку ЩУка (stalker.lib.ru) плоскодонка, позволяет с помощью лыжных палок залезать на лед и сидя в лодке отталкиваясь палками скользить. Там где сносно лед -стаю на лыжи, в спасе.
http://vk.com/id139277792?z=ph...photos139277792
Кстати - шуга морская, корка-склянка и мелкобитый лед - это не шутки! На тяжелой ПВХ лодке застрянете - пипец - не вылезете никак, надежда у вас тока на мобилу звонить мчсу, ...а если мобила не берет?! я то со своей счукой везде пролезу, но со скоростью не более 1 км в час, молясь чтобы не было течения и ветра) ... а вообще так много людей на Белом море сгинуло в нескольких км от берега.

Квик 25-04-2012 16:10

пвх на лодках под мотор и байдарках совершенно разного плана.

maslukov 25-04-2012 19:47

я знаю какая у меня ПВХ на Мневе-360. Все равно не полезу в "иголки" и шугу и все равно не буду промерзшую лодку собирать в -10. а на льду что сантиметров 5 и кататься как на видео- думаю очень скоро лодка их будет здорово течь, т.к. мало того что трется пвх дык еще с фанерой в момент (через этак полчаса покатушки на мощи мотора как на том видео с Нептуном) пробьет ее лед где-нибудь!

maslukov 25-04-2012 19:59

а вот на прочном железе))) да под мощным мотором, да на высоких оборотах, да в дыму))) один приятный ЗВУК СКРЕЖЕТА чего стоит)))
PS рекомендую лодку железную покрасить а потом посмотреть на уровень царапин на металле, что сделает лед на корпусе после вашей покатушки

Лодочник61 26-04-2012 01:35

quote:
Originally posted by ALAM:
никакой фурнитуры за которую могли бы цепляться сети

Чтобы они не цеплялись, борт или транец можно накрыть брезентом или просто мешком. Улыбаюсь
quote:
Originally posted by maslukov:
а вот на прочном железе))) да под мощным мотором, да на высоких оборотах, да в дыму))) один приятный ЗВУК СКРЕЖЕТА чего стоит)))


По льду, да на высоких? Однако... У меня малые эмаль с сапога счищают и лопасти деформируют...