max.putnik
Доброго времени! Просвятите серость!
Мотор с длинной ногой L на короткий транец прогресса можно поставить?
И насколько это плохо?
Квик
Поставить можно, но ехать не будетПоднимите транец, делов-то.
max.putnik
А почему не будет?И как лучше поднять?Dave75
Поднять лучше с использованием специально обученных людей или по крайней мере, тех, кто этим уже занимался.ЗЫ. поднимать по любому нужно, или кпд Вашего двигателя будет использоваться не по назначению.
Квик
max.putnikЕхать то будет. Только, как Дав75 написал, с КПД %60 от возможного
А почему не будет?
DenZ
Ехать нормально не будет потому, что сильно возрастает гидродинамическое сопротивление подводной части мотора...В инструкции к мотору указано насколько антикавитационная плита должна быть ниже обреза днища лодки. в разных мануалах встречал разные цифры 30-50 мм у Тох, 25 мм у Ям...
Как бы для себя решил, что 10-15 мм заглубления достаточно, выше не стоит ставить т.к. есть вероятность подхватить воздуха и ниже 30 мм опускать тоже нежелательно, но нужно смотреть конкретно с мотором и лодкой...
КАРПУХА
Лутше канешна к специалисту ... ну шоб не вылавливать мотор из воды!А ваще у всех руки одиковые...наверное...покрайней мере я бы рискнул.Надеюсь хозяин фоток меня не зарежит...и в продаже бывает
max.putnik
Прикольно однако!Буду покумекать!....
DenZ
Кстати, при поднятии транца подобной накладкой, мотор отодвигается от лодки, соответственно поток поды вылетающий из-под обреза днища лодки несколько выше, чем при навешивании мотора прямо на транец и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например. Только это уже к спецам, чтоб на раз, без переделок, ставить или самому поставить - посмотреть как себя комплект ведет и подкорректировать установку мотора при необходимости.
max.putnik
Подвесим на берегу и промерим.Спасибо!
PaHaN-evenck
и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.я б не рисковал, т.к может на виражах воздух цеплять, соответственно резкое повышение оборотов... (по моему скромному разумению)
Dave75
max.putnik
Подвесим на берегу и промерим.
Спасибо!
А какой мощности у Вас мотор?
max.putnik
Отдают 30ку Мерк на L-ke вот и думаю как приспособить....Dave75
2Т?max.putnik
Да Двухтактник.san78
Сегодня наткнулся может пригодиться кому http://strofeyem.ru/masterskaj...progress-2.htmlсергей-охотник
Я делал так. Появился японец с средним сапогом, надо было поднять транец примерно на 20 см.Вырезал 2 пластины с толстого дюраля(он легкий, не утяжеляет транец). Подложил сверху на штатный транец транспортерную ленту(толстую - по толщине штатного транца), зажал штатный и эту ленту этими двумя пластинами и затянул сквозными шпилками из нержы. Слишком много шпилек не делал, чтобы не прослаблять дырками штатный транец. То ли 4, то ли 6 - уже подзабыл.
Откатался лет 6, проблем никаких, потом в таком виде продал лодку с вместе мотором.