Мотор с длинной ногой на короткий транец

max.putnik 08-06-2011 08:57


Доброго времени! Просвятите серость!
Мотор с длинной ногой L на короткий транец прогресса можно поставить?
И насколько это плохо?

Квик 08-06-2011 09:13

Поставить можно, но ехать не будет
Поднимите транец, делов-то.

max.putnik 08-06-2011 11:12

А почему не будет?И как лучше поднять?

Dave75 08-06-2011 11:19

Поднять лучше с использованием специально обученных людей или по крайней мере, тех, кто этим уже занимался.

ЗЫ. поднимать по любому нужно, или кпд Вашего двигателя будет использоваться не по назначению.

Квик 08-06-2011 11:53

quote:
Originally posted by max.putnik:

А почему не будет?



Ехать то будет. Только, как Дав75 написал, с КПД %60 от возможного

DenZ 08-06-2011 12:59

Ехать нормально не будет потому, что сильно возрастает гидродинамическое сопротивление подводной части мотора...

В инструкции к мотору указано насколько антикавитационная плита должна быть ниже обреза днища лодки. в разных мануалах встречал разные цифры 30-50 мм у Тох, 25 мм у Ям...

Как бы для себя решил, что 10-15 мм заглубления достаточно, выше не стоит ставить т.к. есть вероятность подхватить воздуха и ниже 30 мм опускать тоже нежелательно, но нужно смотреть конкретно с мотором и лодкой...

КАРПУХА 09-06-2011 12:06

Лутше канешна к специалисту ... ну шоб не вылавливать мотор из воды!А ваще у всех руки одиковые...наверное...покрайней мере я бы рискнул.Надеюсь хозяин фоток меня не зарежит...



и в продаже бывает

max.putnik 09-06-2011 12:15

Прикольно однако!
Буду покумекать!....

DenZ 09-06-2011 12:23

Кстати, при поднятии транца подобной накладкой, мотор отодвигается от лодки, соответственно поток поды вылетающий из-под обреза днища лодки несколько выше, чем при навешивании мотора прямо на транец и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.
Только это уже к спецам, чтоб на раз, без переделок, ставить или самому поставить - посмотреть как себя комплект ведет и подкорректировать установку мотора при необходимости.

max.putnik 09-06-2011 12:57

Подвесим на берегу и промерим.
Спасибо!

PaHaN-evenck 09-06-2011 08:31

quote:
и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.

я б не рисковал, т.к может на виражах воздух цеплять, соответственно резкое повышение оборотов... (по моему скромному разумению)

Dave75 09-06-2011 09:15

quote:
Originally posted by max.putnik:
Подвесим на берегу и промерим.
Спасибо!

А какой мощности у Вас мотор?

max.putnik 09-06-2011 09:20

Отдают 30ку Мерк на L-ke вот и думаю как приспособить....

Dave75 09-06-2011 09:28

2Т?

max.putnik 09-06-2011 09:33

Да Двухтактник.

san78 09-12-2014 19:42

Сегодня наткнулся может пригодиться кому

http://strofeyem.ru/usilit-i-podnyat-tranets-na-progress-2/

сергей-охотник 28-12-2014 14:59

Я делал так. Появился японец с средним сапогом, надо было поднять транец примерно на 20 см.
Вырезал 2 пластины с толстого дюраля(он легкий, не утяжеляет транец). Подложил сверху на штатный транец транспортерную ленту(толстую - по толщине штатного транца), зажал штатный и эту ленту этими двумя пластинами и затянул сквозными шпилками из нержы. Слишком много шпилек не делал, чтобы не прослаблять дырками штатный транец. То ли 4, то ли 6 - уже подзабыл.
Откатался лет 6, проблем никаких, потом в таком виде продал лодку с вместе мотором.