Антикварный мотор!

razinoff
Ездил в деревню, надыбал мотор 50х годов с огромной звездой на цилиндре. Фото пока не сделал.
канонир
ЛММ-6, или ЛМР-6 "Звезда". Кстати, мотор такой может быть вплоть до 80-х годов выпуска.
ЯРЛ
Вот он, только без бака.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos
Спортист
БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!
Спортист
Ваня, не поверишь, ЛМ, до сих пор в магазине НОВЫЕ продают! Вроде с консервации
канонир
Новые?! Поверю, но не без труда. 😊 Наверное, со штатной аварийной шлюпочной комплектации на судах. Тогда такой мотор можно один на всю жизнь брать, как раньше машину покупали. Уверен, хватит. Вот сёдни был на этой вот выставке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=319339&t=319339 Так вот открыл для себя что редуктора и главное гребные винты на ЛММ и ЛМР ну очень разные. ЛММ - 1982-го года, а ЛМР - аж переломного 1943-го! Завтра наверное опять поеду и на этот раз даже чуть-чуть поучаствую с Приветом Wasser Ratte. 😊
Спортист
Алекс71 аккурат год назад купил в магазине новый ЛМ-6 и фотки показывал. Спроси при встрече, покажет
ЯРЛ
Вся проблема "Звезды" в том что карбюратор сидит на патрубке. Или К-30, или К-36. Зазор очень малеький, завод ставил тонюсенькую асбестовую прокладку. Когда мотор работает то карбюратор охлаждается воздухом, всё таки 250см/куб и бензином. Моторы "Звезда" горячие, охлаждение от винта. И когда Вы его заглушили охлаждение карбюратора прекращается, а чугунный цилиндр остывает, карбюратор перегревается и бензин в нём закипает. Если на патрубок одеть насадку с фланцем то подходит фланцевый К-36 и можно поставить кучу термоизолирующих прокладок, горячий заводится хорошо.
Да кстати шестерёнки в редукторе имеют дюймовый модуль, не метрический.
ЯРЛ
В своё время Запрожский Мотор СИЧ выпустил на базе головки от "Звезды", 15 л.с. подвесной мотор, при 4500об/мин и ремонтные головки на 20 и 25 Вихри.
Спортист
Вот купленная Алексом Звезда
ЯРЛ
Судя по маховику это более поздний выпуск - Ленинградский. Ранние выпуски - Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём. А вот сапог и редуктор, и особенно антикавитационная плита непонятные. Да и крепление зуба заднего хода на стяжных винтах не типично. На стальных сапогах эта часть приваривалась, а на дюралеывх - отливка.
Спортист
Этот мотор продавался новым в 2010 в магазине в Москве, думаю с консервации
канонир
Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём
?!?!?!
А поподробней можно с этого места?!
А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.
Спортист
я тоже читал где-то про запуск солдатским или наверно матросским ремнем. Мотор-то военный
ЯРЛ
Вот на этом ролике маховик для запуска поясным ремнём.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos
Первый выпуск был налажен в г.Львове. Характерная особенность разборка редуктора, крышка-сальник с гребным валом на левой резьбе. Потом наладили выпуск в г.Ленинграде, крышка-сальник с гребным валом на двух винтах, как на Нептуне-23.
А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.
А причём тут вода и моторы? В г.Львове из танков делали тягачи сдёргивать заглохшие танки с Красной Площади. Госплан СССР это была удивительная дурочка. У моём городе с царских времён чугунолитейный заводик отливает крышки канализационных люков. Но у меня во дворе лежат люки из г.Рустави (Georgia).
андрэ
БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!
так кто мешает купить новенький в спорт хите на сколковском еще есть.
Спортист
да мне не надо новенький. я ж не ездить на нем собираюсь. Могу меняться на ЛМ-1 в полностью аутентичном состоянии
канонир
ЯРЛ, а в Богородске уже после Ленинграда начали делать? И не знаете, на каком конкретно заводе во Львове начали?
ЯРЛ
А бес его знает, это было во времена Совнархозов, а тогда в СССР был выпуск всякой хрени на разных заводиках. Это ведь не сложное производство на самом деле. А Богородский заводик вообще славился дикими конструкциями на базе "Звезды" - СМ-255, СМ-550, СМ-500 водомёт, 18л.с "Луч", но всю эту каку быстро снимали с производства, как слабо работающуюся и редко заводящуюся. Я даже видел 4.5 л.с четырёхтактник воздушного охлаждения, мотор-весло, производства "ЗИД" в г.Коврове. Требовали ширпотреб. С уважением.
Reneart
А у меня стрела есть, рабочая,даже плавали на ней недавно ради интереса, хорошо идет,только громко 😊Единственное бензин который используем в ямахе, ей не очень понравился,залили свечку а напарник сдуру чтобы завести так дернул,что вырвал трос. На место все не приделаю
Спортист
Ооооо, у вас Стрела со стартером??? Большая редкость! Справедливости ради замечу, что стартер там совершенно дурацкий
Reneart
Да,такая же только зеленая, и верхний кожух будто больше,или кажется 😊
Спортист
ну вообще сверху это бак 😊 так что наверно кажется - он у всех десятков тысяч Стрел одинаковый 😊
Reneart
Прошу прощения, конечно бак)
Спортист
Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
razinoff
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.
ЯРЛ
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.
А фотки случайно нет? С уважением.
razinoff
Обязательно будут, я просто застрял на работе, а мотор отвез на дачу))) может кто подскажет где найти трамблер
ЯРЛ
Может Вам просто взять новое магнето от тракторного пускача? Кстати, а какую деталь Вы называете трамблёр? Он же одноцилиндровый.
razinoff
я про магнето и говорю))))))) попутал маленько
razinoff
кстати если поможете с советом, буду признателен
Спортист
насколько я понял, избавиться от него вы не желаете? Обмен на ЛМ-1 или к примеру Салют не интересен?
ЯРЛ
кстати если поможете с советом, буду признателен
Я ж в низовьях Днепра проживаю. Исчитё магнето от тракторного пускача ПД-10, от одноцилиндровой пожарной мотопомпы и т.д и т.п. В общем у колхозных механизаторов. А делает их КАТЭК, татария похоже. Но они бывают правые и левые, по вращении. На кулачок это не действует, но там центробежная муфта опережения зажигания.
skitskit
ЯРЛ
А делает их КАТЭК, татария похоже
Завод КАТЭК в Самаре.
razinoff
Пока избавляться нет желания, охота поколдовать на досуге)))
razinoff
Подскажите где прикупить можно??? магнето
Спортист
а может лучше
поколдовать
с Салютом к примеру? а то Звезда уж больно специфичный ныне мотор...
razinoff
хехехе))) неудобно получица перед человеком который мне его отдал. если ничего неполучится начну обмен)))))
Спортист
смотри - пока возишься найду себе Звезду и аллес 😊 я просто с трудом представляю себе использование Звезды сегодня - не на ПВХ же её ставить??? Изначально мотор предназначен для шлюпок и ялов
razinoff
мне важен сам факт ебатории с мотором, заведу и рад буду до усЁру))) полюбил я лодочные моторы.
zagormik
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы?
skitskit

Кожухи тоже интересны.... Купил бы....

Спортист
zagormik
[QUOTE]Спортист
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы?

Привет. Кожухи беру. скажите цену. Ноги от Камы иногда всплывают на Мотолодке в Барахолке. А зачем она вам? Нынче только для коллекции годится - полное барахло

zagormik
Я вам их их так отдам. а по Каме-ну хочется,хоть и сам понимаю,что барахло!Звоните,восемь-915-753-десять-72,или по скайпу-ник тот же.
Спортист
Ок, спасибо, кожухи в резерве
ЯРЛ
Дяденьки, а у кого из Вас мотор весло есть? Ну типа:

http://motolodka.ru/forum/att/club/168660_19205.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168668_19207.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168669_19208.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168757_19220.jpg
А вот они в действии начиная с 16 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q&NR=1

Спортист
я видел такое на черно-белых фотках, спасибо, очень познавательно.
ЯРЛ
Пожалуйста! У кого есть? А то у моего друга есть "Ковач", но его вызвали вниз и я не знаю куда он его спрятал.
Romg75
Всем доброго дня!А вот в гараже нашел старенький дедов мотор,название "Чайка",вот картинку на просторах интернета надыбал.Насколько серийно было развито производство таких моторов?
Спортист
Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен.
Romg75
Спортист
Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен.
Доброго дня!Спасибо большое за информацию,очень интересно.В выходные постараюсь пофоткать и на будущей неделе разместиь.По вопросу продажи,не думал,но в будущем придется расстаться,чтоб не валялся в гараже,а кому-нибудь принес пользу и удовольстьвие..А Вам реально интересно?
Спортист
А Вам реально интересно?

Конечно! Мне интересны любые старые моторы 😊 я их разыскиваю по всей стране, привожу в максимально аутентичный вид и вешаю на стенку гаража - просто так, для души. Правда в половине случаев этот хлам мне просто дарят 😊 ну или за Немиров отдают... Ибо великих денег всё равно не получить, а пытаться ездить на ЭТОМ нынче.... ну в общем вряд ли стОит 😊

Romg75
Постараюсь в выходные обязательно сфотографировать и выложить.
ЯРЛ
Была у меня когда то "Чайка", но отвратительно заводилась, хотя бензин тёк, а искра была.
(помпа на гребном валу - ныне редкость).
Попадаются современные без реверса с крыльчаткой на гребном валу, что то 2-3 силы, Судзуки кажется, точно не помню.
Спортист
Моя Чайка заводится неплохо. Есть мнение, что проблема заводки в отсутствии картерной компрессии - там на коленвалу втулки и ни одного сальника в голове нет. Еще шатун алюминиевый и скользит по стальной шейке - никогда такого не видел.
Romg75
Спортист
Спортист
Сергей,доброго вечера.Пробую выложить фото "Чайки",как обещал.




skitskit
Куплю ...Сколько стоит?
Romg75
skitskit
...Сколько стоит?
Добрый день!Да я не думал пока что об этом?
skitskit
Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену....
Спортист
так-то я первый стоял...
Romg75
skitskit
Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену....



Спортист
так-то я первый стоял..
Всем добра и здоровья!У меня нет желания устраивать аукцион....Никого не хочу обидеть.Сергею(Спортисту)очень благодарен,за ответ,по поводу характеристик мотора,так-то он все же первый стоял....Я не знаю сколько он стоит,на данный момент,есть желание,обращайтесь в Р.М.,по поводу цены,цену набивать не буду,но и за "НемироФФ"не отдам.Надеюсь на понимание.Всем Удачи,с большой буквы.
Спортист
Я схожу с дистанции, т.е. уступаю место в очереди. Skit, если тебя устроит цена - забирай
канонир
Romq75, Чайка ещё продаётся?
Romg75
канонир
Romq75, Чайка ещё продаётся?
Доброго вечера!Нет,уже продано.
Алексей2510
есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005
Lavender
Алексей2510
есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005

Ну, это только коллекционерам. Из-за особенностей конструкции практической ценности он не имеет будучи даже в нулёвом состоянии.

ЧебурашкО
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было.
Lavender
ЧебурашкО
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было.

Ветерок 8М.

ЧебурашкО
Lavender
Ветерок 8М.

Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет?

Lavender
ЧебурашкО

Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет?

Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.

ЧебурашкО
Lavender
Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.

А современные япономоторы которые с 9.9 до 15 раздушиваются знающими гимсюками могут вычислиться или уже нет?

Lavender
Не вычисляются, так как на шильдах и в паспорте значатся как 9.9
ЧебурашкО
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?
Lavender
ЧебурашкО
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Неа. 173 куба против 249... Кстати, у Ямахи-15 и то кубов меньше, чем у Ветерка-12, а весит Ветерок-12 всего 26 кг.

Спортист1
ага и моторесурса у 12-го тоже никакого )))
Wollf
ЧебурашкО
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Башка размером больше у 12. Самый простой способ отличить - крышка продувочного окна - у Ветра 8 она одна и длинная узкая, у Ветра 12 их 2 и они почти квадратные.
Способ только один - рожа кирпичём при остановке ГИМСом и на вопрос:"Какой?", отвечать- "Восьмой". Прокатывает при молодых сотрудниках данной службы.

Lavender
Можно ещё и художественно окрасить мотор, написав на колпаке "Ветерок 8" 😊
ЧебурашкО
А по моторесурсу ветерки как? Вот хотелось бы как то общее впечатление получить,как будет выглядеть использование данного мотора? Ну если с тем же мерком 2.5 сравнивать к примеру.
Спортист1
12-й по моторесурсу никак. Вообще не видел, чтобы у кого-то он отходил хотя бы сезона 4-5. восьмерка гораздо лучше
ЧебурашкО
Понял,а ветерок 8 в сравнении с японцами как?Вот у меня мелкомерк.Если не брать в расчёт текущий при откинутом моторе бензин из воздухозаборника карба,то за пару сезонов проблем больше не наблюдается.Заводишь и едешь.
А с ветерком что мне грозит?
андрэ
это говно звезда и сейчас в спортхите на 1 этаже новое продается-очереди как не было так и нет
Спортист1
поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор
ЧебурашкО
Спортист1
Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей.

Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.

В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?

Lavender
Я снял блокировку заднего хода с сузуки-15, теперь там у меня почти нет заднего хода. Точнее, он возможен на самом малом ходу, иначе мотор в лодку улетает. Я почти им не пользуюсь.
андрэ
В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?
ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.
Спортист1
+++++Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.+++


я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)

Wollf
ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.
У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта. Сразу оговорюсь - приятель давно с моторами знаком и масло в редукторе присутствовало, так что списывать поломку на кривые руки пользователя не нужно. Просто такой лотерейный билет выпал.

я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)
Эт точно, что для фанатов. Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс. Или на запчасти или ездить уже на нём.

андрэ
У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта.
да нет-проиграл-об этом и речь.но с отечественными моторами а именно с ветром 12 это происходило по 4 раза за сезон пока не списали.недавно получили 15 китаец и уже месячишко походили на нем день в день(особенности работы)-из косяков только постоянно открывающийся капот-впечатления по мотору -пока не многим хуже ямахи да и то пока из за капота.дальнейшую эксплуатацию пришлось прекратить по юридической причине.
андрэ
Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс.
говорят-простота хуже воровства....
Srat
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает?
Стрела еще. Неубиваемая машина.
андрэ
Стрела еще. Неубиваемая машина.
видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут.
Srat
видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут.
Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему.
андрэ
Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему.
ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.
Srat
хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.
Мотор 1957 года, мне его подарили, я его обслужил, заменил зажигание, помыл карбюратор, сначала катался по приколу на нем, но потом после того, как на корягах в нашем болоте знакомые редукторы двух китайцев убили, мнение об этом моторе у меня поменялось. Лью 92 бензин с маслом 1/25, на горячую неохотно заводится, только на полном газу, вибрация большая, при заводке надо винт количества карбюратора крутить, а так - норм.

http://vk.com/video10941397_168617064

андрэ
хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.
увы-не верю.она на вас-верю безоговорочно.
bigrubl
ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.
чайнмк


1954 г выпуска

bigrubl

bigrubl

bigrubl

bigrubl
Был такой случай - дай мотор попробвать к катамарану у тебя как раз 5 сил нам для похода , чтобы не грести , а утопим , потереяем - возместим - он не дорогой. Дал мотор на пробу туристам - инженерам - привезли с виноватыми лицами - извини , мы ничего не делали , но он не заводится , хотя вал крутится. 2 недели я не мог понять , что эти чайники сделали с мотором. Искра есть , бензин есть , компрессия есть - рука отсохла дёргать. Решил разобрать полностью. Итог : не понравилось ребятам , что из соединения цилиндра и выхлопа сочится вода - мыж в серьёзный поход на Кольский готовимся - надо устранить протечку. Устранили - поставили новую паранитовую прокладку не вырезав отверстие для выхлопных газов - воды нет и ничего нет.. В аренде отказал - таким лузерам. А моторчик жив и ныне..
bigrubl
поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор

была задача - привести штатный мотор к заявленным характеристикам. Самое говённое в Ветерках это зажигание , начинал с контактного - всё работало и рано или чуть погодя заводилось. Поставил электронное с импортными теристорами и катушки от скутера Сузуки - результат. Доработка стоила 3000р зажигание , 500р тиристоры 1000 катушки
bigrubl
https://my-hit.org/film/2634/ в этом фильме он есть