Антикварный мотор!

razinoff 24-06-2011 09:28

Ездил в деревню, надыбал мотор 50х годов с огромной звездой на цилиндре. Фото пока не сделал.

канонир 24-06-2011 11:02

ЛММ-6, или ЛМР-6 "Звезда". Кстати, мотор такой может быть вплоть до 80-х годов выпуска.

ЯРЛ 24-06-2011 20:51

Вот он, только без бака.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos

Спортист 25-06-2011 13:40

БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!

Спортист 25-06-2011 13:41

Ваня, не поверишь, ЛМ, до сих пор в магазине НОВЫЕ продают! Вроде с консервации

канонир 25-06-2011 16:46

Новые?! Поверю, но не без труда. :) Наверное, со штатной аварийной шлюпочной комплектации на судах. Тогда такой мотор можно один на всю жизнь брать, как раньше машину покупали. Уверен, хватит. Вот сёдни был на этой вот выставке http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=319339&t=319339 Так вот открыл для себя что редуктора и главное гребные винты на ЛММ и ЛМР ну очень разные. ЛММ - 1982-го года, а ЛМР - аж переломного 1943-го! Завтра наверное опять поеду и на этот раз даже чуть-чуть поучаствую с Приветом Wasser Ratte. :)

Спортист 25-06-2011 18:56

Алекс71 аккурат год назад купил в магазине новый ЛМ-6 и фотки показывал. Спроси при встрече, покажет

ЯРЛ 25-06-2011 20:17

Вся проблема "Звезды" в том что карбюратор сидит на патрубке. Или К-30, или К-36. Зазор очень малеький, завод ставил тонюсенькую асбестовую прокладку. Когда мотор работает то карбюратор охлаждается воздухом, всё таки 250см/куб и бензином. Моторы "Звезда" горячие, охлаждение от винта. И когда Вы его заглушили охлаждение карбюратора прекращается, а чугунный цилиндр остывает, карбюратор перегревается и бензин в нём закипает. Если на патрубок одеть насадку с фланцем то подходит фланцевый К-36 и можно поставить кучу термоизолирующих прокладок, горячий заводится хорошо.
Да кстати шестерёнки в редукторе имеют дюймовый модуль, не метрический.

ЯРЛ 25-06-2011 20:20

В своё время Запрожский Мотор СИЧ выпустил на базе головки от "Звезды", 15 л.с. подвесной мотор, при 4500об/мин и ремонтные головки на 20 и 25 Вихри.

Спортист 25-06-2011 20:35

Вот купленная Алексом Звезда

ЯРЛ 25-06-2011 20:50

Судя по маховику это более поздний выпуск - Ленинградский. Ранние выпуски - Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём. А вот сапог и редуктор, и особенно антикавитационная плита непонятные. Да и крепление зуба заднего хода на стяжных винтах не типично. На стальных сапогах эта часть приваривалась, а на дюралеывх - отливка.

Спортист 25-06-2011 20:51

Этот мотор продавался новым в 2010 в магазине в Москве, думаю с консервации

канонир 25-06-2011 21:06

quote:
Львовские имели оригинальный маховик для запуска поясным ремнём

?!?!?!
А поподробней можно с этого места?!
А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.

Спортист 26-06-2011 08:32

я тоже читал где-то про запуск солдатским или наверно матросским ремнем. Мотор-то военный

ЯРЛ 26-06-2011 09:15

Вот на этом ролике маховик для запуска поясным ремнём.
http://www.youtube.com/watch?v=TtFJTDJipos
Первый выпуск был налажен в г.Львове. Характерная особенность разборка редуктора, крышка-сальник с гребным валом на левой резьбе. Потом наладили выпуск в г.Ленинграде, крышка-сальник с гребным валом на двух винтах, как на Нептуне-23.

quote:
А то Львов и всё водномоторное для меня - несовместимые понятия.

А причём тут вода и моторы? В г.Львове из танков делали тягачи сдёргивать заглохшие танки с Красной Площади. Госплан СССР это была удивительная дурочка. У моём городе с царских времён чугунолитейный заводик отливает крышки канализационных люков. Но у меня во дворе лежат люки из г.Рустави (Georgia).

андрэ 26-06-2011 16:02

quote:
БЕРУ!!! Пишите в личку цену плиз. ЛМ я давно ищу. Пересыл ТК за мой счт. Жду!!



так кто мешает купить новенький в спорт хите на сколковском еще есть.

Спортист 26-06-2011 16:58

да мне не надо новенький. я ж не ездить на нем собираюсь. Могу меняться на ЛМ-1 в полностью аутентичном состоянии

канонир 26-06-2011 21:08

ЯРЛ, а в Богородске уже после Ленинграда начали делать? И не знаете, на каком конкретно заводе во Львове начали?

ЯРЛ 26-06-2011 21:27

А бес его знает, это было во времена Совнархозов, а тогда в СССР был выпуск всякой хрени на разных заводиках. Это ведь не сложное производство на самом деле. А Богородский заводик вообще славился дикими конструкциями на базе "Звезды" - СМ-255, СМ-550, СМ-500 водомёт, 18л.с "Луч", но всю эту каку быстро снимали с производства, как слабо работающуюся и редко заводящуюся. Я даже видел 4.5 л.с четырёхтактник воздушного охлаждения, мотор-весло, производства "ЗИД" в г.Коврове. Требовали ширпотреб. С уважением.

Reneart 27-06-2011 19:27

А у меня стрела есть, рабочая,даже плавали на ней недавно ради интереса, хорошо идет,только громко :)Единственное бензин который используем в ямахе, ей не очень понравился,залили свечку а напарник сдуру чтобы завести так дернул,что вырвал трос. На место все не приделаю

Спортист 27-06-2011 19:30

Ооооо, у вас Стрела со стартером??? Большая редкость! Справедливости ради замечу, что стартер там совершенно дурацкий

Reneart 27-06-2011 19:49

Да,такая же только зеленая, и верхний кожух будто больше,или кажется :)

Спортист 27-06-2011 22:27

ну вообще сверху это бак :) так что наверно кажется - он у всех десятков тысяч Стрел одинаковый :)

Reneart 28-06-2011 09:55

Прошу прощения, конечно бак)

Спортист 28-06-2011 10:34

Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора

razinoff 28-06-2011 13:52

Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.

ЯРЛ 28-06-2011 14:44

quote:
Моя Звезда 54 года, на шильдике написано. Проблема в отсутствии трамблера. И у моей звезды нету ручки газа, обороты регулируются на карбюраторе рычажком, да и винт у меня четырех-лопастной.

А фотки случайно нет? С уважением.

razinoff 28-06-2011 14:45

Обязательно будут, я просто застрял на работе, а мотор отвез на дачу))) может кто подскажет где найти трамблер

ЯРЛ 28-06-2011 15:01

Может Вам просто взять новое магнето от тракторного пускача? Кстати, а какую деталь Вы называете трамблёр? Он же одноцилиндровый.

razinoff 28-06-2011 15:19

я про магнето и говорю))))))) попутал маленько

razinoff 28-06-2011 15:23

кстати если поможете с советом, буду признателен

Спортист 28-06-2011 16:23

насколько я понял, избавиться от него вы не желаете? Обмен на ЛМ-1 или к примеру Салют не интересен?

ЯРЛ 28-06-2011 18:34

quote:
кстати если поможете с советом, буду признателен

Я ж в низовьях Днепра проживаю. Исчитё магнето от тракторного пускача ПД-10, от одноцилиндровой пожарной мотопомпы и т.д и т.п. В общем у колхозных механизаторов. А делает их КАТЭК, татария похоже. Но они бывают правые и левые, по вращении. На кулачок это не действует, но там центробежная муфта опережения зажигания.

skitskit 28-06-2011 20:06

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

А делает их КАТЭК, татария похоже



Завод КАТЭК в Самаре.

razinoff 28-06-2011 21:10

Пока избавляться нет желания, охота поколдовать на досуге)))

razinoff 28-06-2011 21:36

Подскажите где прикупить можно??? магнето

Спортист 28-06-2011 21:37

а может лучше

quote:
поколдовать
с Салютом к примеру? а то Звезда уж больно специфичный ныне мотор...

razinoff 28-06-2011 22:36

хехехе))) неудобно получица перед человеком который мне его отдал. если ничего неполучится начну обмен)))))

Спортист 28-06-2011 22:52

смотри - пока возишься найду себе Звезду и аллес :) я просто с трудом представляю себе использование Звезды сегодня - не на ПВХ же её ставить??? Изначально мотор предназначен для шлюпок и ялов

razinoff 28-06-2011 22:57

мне важен сам факт ебатории с мотором, заведу и рад буду до усЁру))) полюбил я лодочные моторы.

zagormik 02-07-2011 13:56

[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы?

skitskit 03-07-2011 15:57

Кожухи тоже интересны.... Купил бы....

Спортист 03-07-2011 16:07

quote:
Originally posted by zagormik:
[QUOTE]Originally posted by Спортист:
[B]
posted 28-6-2011 10:34 Click Here to See the Profile for Спортист пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote Да, если есть в наличии нижние кожуха - я их куплю по вашей цене. Для эксплуатации они ни к чему, только мешают и утяжеляют мотор. Их все сразу снимали с нового мотора
Есть оба кожуха,если надо-договоримся.Встречный вопрос-где найти ногу от Камы?

Привет. Кожухи беру. скажите цену. Ноги от Камы иногда всплывают на Мотолодке в Барахолке. А зачем она вам? Нынче только для коллекции годится - полное барахло

zagormik 03-07-2011 23:05

Я вам их их так отдам. а по Каме-ну хочется,хоть и сам понимаю,что барахло!Звоните,восемь-915-753-десять-72,или по скайпу-ник тот же.

Спортист 04-07-2011 06:42

Ок, спасибо, кожухи в резерве

ЯРЛ 04-07-2011 10:28

Дяденьки, а у кого из Вас мотор весло есть? Ну типа:

http://motolodka.ru/forum/att/club/168660_19205.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168668_19207.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168669_19208.jpg
http://motolodka.ru/forum/att/club/168757_19220.jpg
А вот они в действии начиная с 16 сек.
http://www.youtube.com/watch?v=pYHSQeAvV4Q&NR=1

Спортист 04-07-2011 13:24

я видел такое на черно-белых фотках, спасибо, очень познавательно.

ЯРЛ 04-07-2011 16:55

Пожалуйста! У кого есть? А то у моего друга есть "Ковач", но его вызвали вниз и я не знаю куда он его спрятал.

Romg75 16-08-2011 08:49

Всем доброго дня!А вот в гараже нашел старенький дедов мотор,название "Чайка",вот картинку на просторах интернета надыбал.Насколько серийно было развито производство таких моторов?

Спортист 17-08-2011 09:07

Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен.

Romg75 17-08-2011 13:13

quote:
Originally posted by Спортист:

Лодочный мотор ЛМ-20 Чайка выпускался в г. Рыбинск (тогда Щербаков) с 1948 по 1953 (?) годы. Мотор полностью скопирован с английского "Бритиш Анзани Пайлот" Мощность 1,8 л.с. при 2200 об/мин, объем цилиндра 70 куб. см, охлаждение водяное (помпа на гребном валу - ныне редкость). Угол опережения зажигания нерегулируемый. Диаметр цилиндра 46мм, т.е. с кольцами и поршнем полная засада. Очень прошу повесить фотки - интересно. Ну и вопрос продажи/обмена также интересен.



Доброго дня!Спасибо большое за информацию,очень интересно.В выходные постараюсь пофоткать и на будущей неделе разместиь.По вопросу продажи,не думал,но в будущем придется расстаться,чтоб не валялся в гараже,а кому-нибудь принес пользу и удовольстьвие..А Вам реально интересно?

Спортист 17-08-2011 14:06

quote:
А Вам реально интересно?

Конечно! Мне интересны любые старые моторы :) я их разыскиваю по всей стране, привожу в максимально аутентичный вид и вешаю на стенку гаража - просто так, для души. Правда в половине случаев этот хлам мне просто дарят :) ну или за Немиров отдают... Ибо великих денег всё равно не получить, а пытаться ездить на ЭТОМ нынче.... ну в общем вряд ли стОит :)

Romg75 17-08-2011 17:39

Постараюсь в выходные обязательно сфотографировать и выложить.

ЯРЛ 17-08-2011 17:44

Была у меня когда то "Чайка", но отвратительно заводилась, хотя бензин тёк, а искра была.

quote:
(помпа на гребном валу - ныне редкость).

Попадаются современные без реверса с крыльчаткой на гребном валу, что то 2-3 силы, Судзуки кажется, точно не помню.

Спортист 17-08-2011 19:46

Моя Чайка заводится неплохо. Есть мнение, что проблема заводки в отсутствии картерной компрессии - там на коленвалу втулки и ни одного сальника в голове нет. Еще шатун алюминиевый и скользит по стальной шейке - никогда такого не видел.

Romg75 18-08-2011 21:12

quote:
Originally posted by Спортист:

Спортист



Сергей,доброго вечера.Пробую выложить фото "Чайки",как обещал.




skitskit 19-08-2011 07:17

Куплю ...Сколько стоит?

Romg75 19-08-2011 08:03

quote:
Originally posted by skitskit:

...Сколько стоит?



Добрый день!Да я не думал пока что об этом?

skitskit 19-08-2011 08:37

Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену....

Спортист 19-08-2011 12:49

так-то я первый стоял...

Romg75 19-08-2011 13:23

quote:
Originally posted by skitskit:

Так подумайте. Она подороже бутылки немирова стоит. Полностью оригинальная. Назначайте цену....





quote:
Originally posted by Спортист:

так-то я первый стоял..



Всем добра и здоровья!У меня нет желания устраивать аукцион....Никого не хочу обидеть.Сергею(Спортисту)очень благодарен,за ответ,по поводу характеристик мотора,так-то он все же первый стоял....Я не знаю сколько он стоит,на данный момент,есть желание,обращайтесь в Р.М.,по поводу цены,цену набивать не буду,но и за "НемироФФ"не отдам.Надеюсь на понимание.Всем Удачи,с большой буквы.

Спортист 21-08-2011 19:58

Я схожу с дистанции, т.е. уступаю место в очереди. Skit, если тебя устроит цена - забирай

канонир 10-10-2011 23:06

Romq75, Чайка ещё продаётся?

Romg75 12-10-2011 19:47

quote:
Originally posted by канонир:

Romq75, Чайка ещё продаётся?



Доброго вечера!Нет,уже продано.

Алексей2510 15-08-2015 12:08

есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005

Lavender 15-08-2015 12:50

quote:
Изначально написано Алексей2510:
есть лодочный мотор лм-1 1946 года в отличном состоянии ,могу продать или обмен,кому интересно ,звоните 89501998005

Ну, это только коллекционерам. Из-за особенностей конструкции практической ценности он не имеет будучи даже в нулёвом состоянии.

ЧебурашкО 15-08-2015 15:20

А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было.

Lavender 15-08-2015 17:48

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает? Так что бы лучше современного китая было.

Ветерок 8М.

ЧебурашкО 15-08-2015 21:43

quote:
Originally posted by Lavender:

Ветерок 8М.


Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет?

Lavender 15-08-2015 22:18

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:

Значит акромя ветра,с точки зрения практичности и надёжности больше ничего нет?
К стати,а ветерок 12 под 8 маскируется или нет?


Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.

ЧебурашкО 16-08-2015 03:20

quote:
Originally posted by Lavender:

Ну, от знающего ГИМСа не замаскируешь, а так, в принципе, закосить под 8 можно.


А современные япономоторы которые с 9.9 до 15 раздушиваются знающими гимсюками могут вычислиться или уже нет?

Lavender 16-08-2015 12:19

Не вычисляются, так как на шильдах и в паспорте значатся как 9.9

ЧебурашкО 16-08-2015 15:03

Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Lavender 16-08-2015 18:13

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Неа. 173 куба против 249... Кстати, у Ямахи-15 и то кубов меньше, чем у Ветерка-12, а весит Ветерок-12 всего 26 кг.

Спортист1 16-08-2015 18:42

ага и моторесурса у 12-го тоже никакого )))

Wollf 16-08-2015 21:51

quote:
Изначально написано ЧебурашкО:
Я читал,что отличие ветра 8 от ветра 12 только в карбюраторе.Значит 8 тоже получается раздушить можно?

Башка размером больше у 12. Самый простой способ отличить - крышка продувочного окна - у Ветра 8 она одна и длинная узкая, у Ветра 12 их 2 и они почти квадратные.
Способ только один - рожа кирпичём при остановке ГИМСом и на вопрос:"Какой?", отвечать- "Восьмой". Прокатывает при молодых сотрудниках данной службы.

Lavender 16-08-2015 22:52

Можно ещё и художественно окрасить мотор, написав на колпаке "Ветерок 8" :)

ЧебурашкО 17-08-2015 12:22

А по моторесурсу ветерки как? Вот хотелось бы как то общее впечатление получить,как будет выглядеть использование данного мотора? Ну если с тем же мерком 2.5 сравнивать к примеру.

Спортист1 17-08-2015 08:39

12-й по моторесурсу никак. Вообще не видел, чтобы у кого-то он отходил хотя бы сезона 4-5. восьмерка гораздо лучше

ЧебурашкО 17-08-2015 17:25

Понял,а ветерок 8 в сравнении с японцами как?Вот у меня мелкомерк.Если не брать в расчёт текущий при откинутом моторе бензин из воздухозаборника карба,то за пару сезонов проблем больше не наблюдается.Заводишь и едешь.
А с ветерком что мне грозит?

андрэ 17-08-2015 19:54

это говно звезда и сейчас в спортхите на 1 этаже новое продается-очереди как не было так и нет

Спортист1 17-08-2015 19:57

поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор

ЧебурашкО 17-08-2015 20:49

quote:
Originally posted by Спортист1:

Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей.


Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.

В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?

Lavender 17-08-2015 21:54

Я снял блокировку заднего хода с сузуки-15, теперь там у меня почти нет заднего хода. Точнее, он возможен на самом малом ходу, иначе мотор в лодку улетает. Я почти им не пользуюсь.

андрэ 17-08-2015 22:32

quote:
В общем недорогую альтернативу японцу,я так понимаю найти не получится?



ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.

Спортист1 18-08-2015 22:55

+++++Мне говорили была модель ветерок-Р у него вроде был реверс.+++


я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)

Wollf 19-08-2015 12:44

quote:
ну почему же-сыграйте в китайскую лотерею-если повезет то получите в полцены от японца почти то же с ресурсом слегка поменьше.но только не отечественный производитель.


У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта. Сразу оговорюсь - приятель давно с моторами знаком и масло в редукторе присутствовало, так что списывать поломку на кривые руки пользователя не нужно. Просто такой лотерейный билет выпал.

quote:
я тоже про это читал))) но вот сколько чинил моторов - вживую такой не видел. Не мучайте ветер, он для фанатов (на капремонт мотоголовку не возьму вообще ни за какие деньги, ибо убийство кучи времени и зч приличных нет)


Эт точно, что для фанатов. Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс. Или на запчасти или ездить уже на нём.

андрэ 19-08-2015 11:03

quote:
У меня приятель сыграл - наверно выиграл, когда на 18 сильном, вроде Парсуне, полетел подшипник горизонтального вала(игольчатый) - писец шестерням, валам, подшипникам, возможно корпусу редуктора - итого тыс на 12-15 ремонта.

да нет-проиграл-об этом и речь.но с отечественными моторами а именно с ветром 12 это происходило по 4 раза за сезон пока не списали.недавно получили 15 китаец и уже месячишко походили на нем день в день(особенности работы)-из косяков только постоянно открывающийся капот-впечатления по мотору -пока не многим хуже ямахи да и то пока из за капота.дальнейшую эксплуатацию пришлось прекратить по юридической причине.

андрэ 19-08-2015 11:04

quote:
Проще новый б/у Ветерок купить в рабочем состоянии за 5 тыс.

говорят-простота хуже воровства....

Srat 03-09-2015 13:38

quote:
А что нибудь из советско-российских моторов до 10лс приличное бывает?

Стрела еще. Неубиваемая машина.

андрэ 06-09-2015 19:04

quote:
Стрела еще. Неубиваемая машина.



видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут.

Srat 07-09-2015 12:58

quote:
видимо потому что не способна проработать от поломки до поломки больше15 минут.

Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему.

андрэ 07-09-2015 13:17

quote:
Вы ничего не путаете? Там ломаться нечему.



ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.

Srat 07-09-2015 16:14

хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.
Мотор 1957 года, мне его подарили, я его обслужил, заменил зажигание, помыл карбюратор, сначала катался по приколу на нем, но потом после того, как на корягах в нашем болоте знакомые редукторы двух китайцев убили, мнение об этом моторе у меня поменялось. Лью 92 бензин с маслом 1/25, на горячую неохотно заводится, только на полном газу, вибрация большая, при заводке надо винт количества карбюратора крутить, а так - норм.

http://vk.com/video10941397_168617064

андрэ 07-09-2015 16:29

quote:
хз, никогда проблем с ней не было, уже три года на ней катаюсь.

увы-не верю.она на вас-верю безоговорочно.

bigrubl 27-01-2016 18:41

quote:
ничего-там работать нечему а неиспраность стрелы-штатное и постоянное состояние.чем дольше она проработает тем дольше придется веслами махать-самый подарочный мотор из всех - мне в свое время с десяток подарили и пяток так достался с работы выкинули-так же благополучно все безвозмездно раздал с улыбкой.

чайнмк


1954 г выпуска

bigrubl 27-01-2016 18:49


bigrubl 27-01-2016 18:52


bigrubl 27-01-2016 18:56


bigrubl 27-01-2016 19:11

Был такой случай - дай мотор попробвать к катамарану у тебя как раз 5 сил нам для похода , чтобы не грести , а утопим , потереяем - возместим - он не дорогой. Дал мотор на пробу туристам - инженерам - привезли с виноватыми лицами - извини , мы ничего не делали , но он не заводится , хотя вал крутится. 2 недели я не мог понять , что эти чайники сделали с мотором. Искра есть , бензин есть , компрессия есть - рука отсохла дёргать. Решил разобрать полностью. Итог : не понравилось ребятам , что из соединения цилиндра и выхлопа сочится вода - мыж в серьёзный поход на Кольский готовимся - надо устранить протечку. Устранили - поставили новую паранитовую прокладку не вырезав отверстие для выхлопных газов - воды нет и ничего нет.. В аренде отказал - таким лузерам. А моторчик жив и ныне..

bigrubl 27-01-2016 19:27

quote:
поскольку все ветерки на сегодня уже давно не новые - это будет одна большая проблема. начать хотя бы с того, что большинство ветров на холодную со штатного стартера не заводятся - надо снимать колпак, мотать шморгалку. топливный коннектор на моторе без клапана - соответственно в лодке всегда воняет бензом. ну и этот фирменный ветровский вой или визг на передаче. Да и что меня всегда выбешивало - у него реверса нет в принципе - идиотизм для мотора в 8 лошадей. Заметьте - это всё не проблемы и неисправности, а скажем так особенности, присущие даже новому мотору. про старье говорить нечего - запчасти новодельные некачественные, стоимость ремонта выше чем у иномотора - ибо гемор


была задача - привести штатный мотор к заявленным характеристикам. Самое говённое в Ветерках это зажигание , начинал с контактного - всё работало и рано или чуть погодя заводилось. Поставил электронное с импортными теристорами и катушки от скутера Сузуки - результат. Доработка стоила 3000р зажигание , 500р тиристоры 1000 катушки

bigrubl 27-01-2016 19:48

https://my-hit.org/film/2634/ в этом фильме он есть