Есть куда руки приложить, сложно представить - что найдется такой мотор (тем более в РФ) в исправном состоянии, его нужно будет реставрировать, а искать запчасти совсем сложно будет...
Да и еще - моя точка зрения, что Сергей несправедливо обошел вниманием Ветерок-8 (или я про В-8 пропустил..?), надо тоже его в коллекцию ставить, т.к. он имеет достаточно большую историю существования и снят с производства.. 😊
Сейчас запчастей еще не трудно оригинальных и хорошего качества найти для него. Скоро даже "новодельные" (зачастую поганого качества) исчезнуть могут.
-Форель) в ужасном состоянии. Почти никогда нет колпака, стартера, весь мотор как будто работал на Курской дуге. Напротив, на буржуйских сайтах старички обычно слегка потерты, кое-где помято, но в целом имеют вид мотора, а не битого и ржавого хлама. Это моторы у нас такие или люди? Или все вместе?
Это моторы у нас такие или люди? Или все вместе?моторы которые вы видите тоже сначала были в ужасном состоянии, и приведены в божеский вид новыми владельцами .для которых это является хобби .У меня знакомфй американец имеет такое хобби , но он коллекционирует старые дизельные двигатели , помпы и прочую технику 1800-1900 годов. Разбирает все до винтика ,моет чистит ,заказывает все что необходимо и собирает , на это уходит много времени . У него целый отдельный гараж с такими экспонатами . Каждый год он выставляется на Выставке Агрокультуры . самый дорогой двигатель 1 л.с был продан им в музей на востоке страны за 5 тыс $/
http://www.lagerholm.com/SOM/Ali.html
Спортист
вот объясните мне такую вещь- почти все раритеты, попавшие в мои руки и пользованные (не лежавшие 34 года в кладовке, как последнее из приобретений
-Форель) в ужасном состоянии. Почти никогда нет колпака, стартера, весь мотор как будто работал на Курской дуге. Напротив, на буржуйских сайтах старички обычно слегка потерты, кое-где помято, но в целом имеют вид мотора, а не битого и ржавого хлама. Это моторы у нас такие или люди? Или все вместе?
Объясняется просто. Наши лодочные моторы постоянно ломаются или не заводятся. Ковыряние в них и приводит к такому плачевному виду. Не надо было бы в них постоянно лазить, и вид был бы совсем другой. Вся энергия капитана уходила бы на протирку колпака.
Крыльчатка подходит от иномарок, я даже сохранил каталожный номер на всякий случай.Сделайте доброе дело, сбросте пожалуйста от какой модели и какого года. С уважением.
не проще каталожный номер?У каждой фирмы своя нумерация частей. А Прибой это Джонсон. Вот полный каталог:
http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=1c73804e-a22e-4113-beba-fcc6617ba955
http://epc.brp.com/Index.aspx?lang=E&s1=1c73804e-a22e-4113-beba-fcc6617ba955
ЯРЛЗаводится идеально 2-3 рывка(холодный),горячий с 1 рывка. Зажигание,хоть и контактное,но неубиенное Нептуно-Приветовское. Крыльчатка хитрая,но с какой стати "лететь" должна? Моторчик вызывает только положительные эмоции.
В третьих запуск зависит от того, как на заводе пробили множество каналов под клапанной крышкой.
70х9...диаметр вала 15....... Помоему у Прибойки как раз 70 только на 7 или 8мм......Стоит 650рэ.
Спортист
единственно я плохо представляю, как будет уплотняться место корпуса помпы и самопальной втулки, жрать корпус наверно будет...
Втулку сделать на 1мм тоньше крыльчатки и ничего жрать не будет.
там втулки чудовищной ширины. даже если появляется люфт в головке, его легко убрать, притерев на плите половинки картера. А еще лучше поставить доп. подшипник на верхнюю цапфу коленвала, это несложно и я так сделал по совету коллег с мотолодки. Крыльчатка подходит от иномарок, я даже сохранил каталожный номер на всякий случай. А еще лучше воткнуть помпу от Ветерка в сборе, это вообще просто. винт я ставил от Ямахи-5 через переходник.Мужики Вы что в такой нищете живёте что это одноразовое чмо с моторесурсом в 150 моточасов так капитально переделываете? Извините конечно, но одни токарные работы дороже выйдут.
А Прибоевских 150 часов(даже если Вам верить) мне на мою жизнь хватит... Работает он 5--6 часов в год... другое время другие старички.И чем больше их наберется, тем нагрузка на каждый отдельно взятый, меньше,каждый ведь в Волге "искупать" хочется.. А основное время Сузуки75 и Джонсон 3.5...
Работает он 5--6 часов в год...Тогда да. А у нас на Днепре Прибой может прогнать 2-3т. парусную яхту в штиль в сезон около 1000км. Ну до моря и назад, а в море всегда ветер дует.
А Прибоевских 150 часов(даже если Вам верить)Верьте, не верьте, но если хотите опровергнуть ищите в "КиЯ", где то в старых номерах есть таблицы моторесурса советских подвесников, там где за ремрнт пишут.
нормальном маслеИсчас да, но раньше то гоняли на "автолы всех марок". Я когда на скутерах гонялся то мы ходили на метаноле и касторке, не клинило, но поверхности срабатывались на раз, правда обороты были другие.
ЯРЛТак каждый мотор задумывался под свои задачи... Прибой под легкую лодку (каких тогда и небыло, поэтому был не популярен и выпускался не долго). А под Вашу яхту...ЛММ 6 или Стрелу... и будет катать так долго, что две ямахи помрут...
А у нас на Днепре Прибой может прогнать 2-3т. парусную яхту в штиль в сезон около 1000км. Ну до моря и назад, а в море всегда ветер дует.