Инжекторные подвесники?

Прохожий_007 16-07-2011 06:15

На автомототранспорте карбюраторы - позавчерашний день.
Наверняка большинство здесь еще и автовладельцы, поэтому многие на собственном опыте знают, что пересев с карбюратора на инжектор, о проблемах с запуском, стабильностью работы и необходимостью периодических регулировок забываешь, как о страшном сне.
А вот лодочные моторы почему-то в массе своей продолжают оставаться карбюраторными.
Интересно, почему? Инерция, нежелание перестраивать производство?
Хотя, где-то "краем глаза" читал, что уже появились "первые ласточки" с впрыском и среди подвесников.
Кто-нить чё-нить о них слышал/знает?

Квик 16-07-2011 10:10

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

А вот лодочные моторы почему-то в массе своей продолжают оставаться карбюраторными.



Это с какого перепугу-то?)) От 25 сил уже все инжекторные. У мерка даже без применения АКБ румпельные модели есть.
quote:
Originally posted by Прохожий_007:

где-то "краем глаза" читал, что уже появились "первые ласточки" с впрыском и среди подвесников.
Кто-нить чё-нить о них слышал/знает?

Лет пять уже пол-страны катается)))))))))




Прохожий_007 16-07-2011 10:27

quote:
Originally posted by Квик:

От 25 сил уже все инжекторные



Я про мелкие, до пятнахи максимум. 25 - не мой уровень, увы. Даже в мечтах туда не заглядываю...

Квик 16-07-2011 10:44

в мелких- смысла нет насосики ВД, электроника...Удорожание на малявках сразу критично. Да и с машинами их сравнивать... А мопедов инжекторных тоже немного)))

Прохожий_007 16-07-2011 10:54

quote:
Originally posted by Квик:

насосики ВД, электроника



Электроника теперь стОит копейки по сравнению с "железом", а насосов ВД там и в помине нет, если конечно это не непосредственный впрыск. Так с непосредственым впрыском пока и машин немного.

quote:
Originally posted by Квик:

мопедов инжекторных тоже немного)))


Вот тут я немножко более в теме Дразнюсь - рылся в интернете, читал описания - если брать современные модели, то больше половины, даже Китай.

Квик 16-07-2011 11:12

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

а насосов ВД там и в помине нет



А как же тогда происходит распыление смеси?
Электронасос быть по любому должен а это уже отбор мощности и на напёрсточных цилиндриках ощутим будет.

На пятнадцати силах+ ещё и масса.

Прохожий_007 16-07-2011 11:28

quote:
Originally posted by Квик:

Электронасос быть по любому должен а это уже отбор мощности и на напёрсточных цилиндриках ощутим будет.
На пятнадцати силах+ ещё и масса.



Руслан, насос нужен полюбому, если конечно бенз идет не самотеком из верхнего встроенного под капот бака, правильно? Соответственно, отбор мошности будет полюбому и будет он равен совершаемой работе по перекачке бензина, а уж как это реализуется - диафрагменным механическим насосом или погружным электрическим, разницы никакой. Масса насоса тоже то на то выходит.

В общем, как я понял, мелких впрысковых моторов пока нет Грущу.
Ну что ж, подождем. Мощное поступательное движение техническага прогрессу неумолимо Дразнюсь. Триммеры-косилки уже впрысковые появились, а там мотоголовка какбэ не поменьше, чем на самом захудалом лодочном движке.

кака 16-07-2011 23:12

quote:
Originally posted by Прохожий_007:

диафрагменным механическим насосом



В инжекторе такое эттаа врядли, для инжектора(впрыска) нужно давление которого Ваше предположение и не выдаст. Естественно в сравнимых массогабаритах. Конечно это моё ИМХО, но думаю Руслан поправит если чо не так.

DenZ 18-07-2011 10:57

Инжектор добавит пару килограмм к массе мотора, нафик это не нужно для небольшого мотора. Я и карбюраторные 4Т до 15 л.с. не воспринимаю, зачем тогда более тяжелый инжекторный 4Т мотор не большой мощности делать..?
Недавно В12 на Крыме с одним человеком, неспешно обогнал метлу с Тох9.8 с такой же загрузкой, В12 кушает 6 литров в час, Тох - 5 л/ч, оба мотора управляются с румпеля и ИМХО - ходить до 50-70 км (10-15 литров топлива) на обоих моторах возможно, дальше уже рука устает от вибрации, усилия прилагаемого на поворот лодки и т.д. топлива не так и много скушают эти моторы. Не смотря на большую разницу в конструкции в моделях этих моторов..
Да, Хонда-20 кушает примерно те же - 6 л/ч и существенно мощнее, но она и тяжелее почти в 2 раза, так что если хватает 2Т с 10 л.с., то нафик брать 20-ку под 50 кг...?
Для более дальних выходов и с большей загрузкой нужен мотор мощнее, с дистанционкой, там и 4Т инжектор лишним не будет и трим и другие утяжеляющие мотор девайсы. Улыбаюсь
На моторах меньше 20 л.с. делать 4Т инжектор - только утяжелять массу мотора, делать его дороже и радовать "зеленых".
На маленьких моторах, 4Т приемлем только - для постоянно (каждый день) используемых моторах и для тролинга (когда запах бензина напрягает и мотор достаточно малой мощности, соответственно и массы, чтоб без черезмерных усилий его на лодку воткнуть или мотор стоит на лодке, не снимаясь, весь сезон). Так что, обычным пользователям ПЛМ-ов, брать 4Т мотор можно до 5 л.с. и от 20-40 (смотря по обстоятельствам), где инжектор нужен как раз на моторах свыше 20 л.с., а там его и так уже ставят не редко...
Может "зеленые" достанут всех окончательно и в скором времени все лодочные моторы будут делать инжекторными... Грущу

x32 18-07-2011 15:26

недавно купили сузу 90, 4-хтактник. как ни странно, инжектор... расход неплилично мал. заводится сразу с первых оборотов стартера. на больших моторах уже лет 5, если не больше, карбюраторов нет Улыбаюсь

Pilot11 20-07-2011 13:02

quote:
От 25 сил уже все инжекторные


не все. Даже 50 еще есть карбы. Но какие то хитрые. Полукарб полуинжектор...

Квик 20-07-2011 13:27

quote:
Originally posted by Pilot11:

не все. Даже 50 еще есть карбы



На 2Т- да. Ещё дофига карбюраторных. Причём по 4 карбюратора на двигло))) На 4Т -инжектора в основном (ямаха в своё время боялась официально поставлять впрысковые 4т)уже давно.
quote:
Originally posted by Pilot11:

Полукарб полуинжектор...



Это как?

Pilot11 20-07-2011 13:55

Это таг!

DenZ 20-07-2011 14:06

Непонятно, как карб может быть полуинжектором.
Или карб (даже хитрой конструкции) или инжектор.

инжекторы пока встречались 3-х типов - 1) впрыск через одну форсунку в коллектор на все цилиндры, 2) впрыск через форсунки, в количестве равному числу цилиндров, в впускной коллектор и 3) непосредственный впрыск, минуя впускной коллектор и клапаны...

Pilot11 20-07-2011 14:09

Я хренегознает, этот брали за 132000, 40 л/с

Квик 20-07-2011 14:19

quote:
Originally posted by Pilot11:

Это таг!



И чего тут такого? Три цилиндра, три карбУратора. 50 или 60 2Т. Судя по углам- скорее тоха полтинник. Там вообще карбы простейшие.

Квик 20-07-2011 14:24

quote:
Originally posted by Pilot11:

40 л/с



забыл что у них сороковка 3ц. есть, семисоткубовая. Но, в принципе, тот же самый мотор что и 50.

Pilot11 20-07-2011 14:55

сорокет. Нормально тянет, хорошо так.... Улыбаюсь

Квик 20-07-2011 14:59

хороший мотор.

Pilot11 20-07-2011 15:16

груженый под завязку "Воронеж" с 4-мя тушками летит 78 км/ч по Гармину.

DenZ 20-07-2011 15:19

Много че-то, в 48-58 верится, в 78 - нет. Разве что, попутное течение и ветер соответствующие.

Квик 20-07-2011 15:23

не пойдёт воронеж под сорокетом ни 78 ни 68. Гружёный тем более.

quote:
Originally posted by DenZ:

в 48-58 верится



58 - реально.

Pilot11 20-07-2011 15:24

Вуокса, штиль. Район Беличье. По GPS выдало.



ZiminVlVl 24-07-2011 18:31

quote:
не пойдёт воронеж под сорокетом ни 78 ни 68

под 55-кой побегит, коли транец усилить