что за хрень и есть ли смысл:)

Obuh 19-07-2011 08:55

наткнулся на базе у знакомых, отдают практически даром, а оно надо? и вообще что за штука такая?

ЯРЛ 19-07-2011 11:14

Великолепные обводы! Можно сделать парусно-моторную яхту, а можно чисто моторную водоизмещающую. Из чего корпус по фотке не понятно. И какая длина в метрах. При достройке рассчитывайте на 500-1000 долларов за метр длины.

Obuh 19-07-2011 11:32

quote:
Великолепные обводы! Можно сделать парусно-моторную яхту, а можно чисто моторную водоизмещающую. Из чего корпус по фотке не понятно. И какая длина в метрах. При достройке рассчитывайте на 500-1000 долларов за метр длины.

честно признаться ничем моторным кроме челдонки не рулил, в теме вообще не разбираюсь, заеду днем сфоткаю поближе, корпус похоже стекловолокно с эпоксидкой по дереву, метражом не меньше восьми точно, как то не догадался отшагометрить, думал серийная какая то посудина.

ЯРЛ 19-07-2011 16:09

По фотке непонятно, но может это и армоцемент. Единственное, что торчащий сверху скворечник, как на корове седло. Вообще копирование американских обводов это дикость, нужно брать за основу английский дизайн.

Obuh 19-07-2011 19:12

писец, она и правда самодельная, от у людей терпения то было, десять метров отшагал плюс минус см30, конструкция хлипкая, на самом деле стеклоткань, залез внутрь там разруха, хоть за полтинник но ну его нафик, борта такое впечатление пальцем проткнуть можно.

Pilot11 20-07-2011 12:57

Если б люминь, железо...

ЯРЛ 21-07-2011 14:09

Бросьте отчаиваться. Если строили в СССР где эпоксидки и стеклоткани было море то дерево это опалубка. Для регистрации делали тонкое дерево и 8-12мм. пластика, а считалось, как рейка оклеенная в два слоя! Смола и ткань то были ворованные. Нужно просверлить в борту пару дырок на 8мм. и оценить слой стеклопластика, если 4-5мм. и больше то этого достаточно. А если 8-10мм. запускайте жучка древоточца, выметайте труху и имеете пластиковый великолепный копрус яхты. С уважением.