что за хрень и есть ли смысл:)

Obuh 19-07-2011 08:55

наткнулся на базе у знакомых, отдают практически даром, а оно надо? и вообще что за штука такая?

ЯРЛ 19-07-2011 11:14

Великолепные обводы! Можно сделать парусно-моторную яхту, а можно чисто моторную водоизмещающую. Из чего корпус по фотке не понятно. И какая длина в метрах. При достройке рассчитывайте на 500-1000 долларов за метр длины.

Obuh 19-07-2011 11:32

quote:
Великолепные обводы! Можно сделать парусно-моторную яхту, а можно чисто моторную водоизмещающую. Из чего корпус по фотке не понятно. И какая длина в метрах. При достройке рассчитывайте на 500-1000 долларов за метр длины.



честно признаться ничем моторным кроме челдонки не рулил, в теме вообще не разбираюсь, заеду днем сфоткаю поближе, корпус похоже стекловолокно с эпоксидкой по дереву, метражом не меньше восьми точно, как то не догадался отшагометрить, думал серийная какая то посудина.

ЯРЛ 19-07-2011 16:09

По фотке непонятно, но может это и армоцемент. Единственное, что торчащий сверху скворечник, как на корове седло. Вообще копирование американских обводов это дикость, нужно брать за основу английский дизайн.

Obuh 19-07-2011 19:12

писец, она и правда самодельная, от у людей терпения то было, десять метров отшагал плюс минус см30, конструкция хлипкая, на самом деле стеклоткань, залез внутрь там разруха, хоть за полтинник но ну его нафик, борта такое впечатление пальцем проткнуть можно.




Pilot11 20-07-2011 12:57

Если б люминь, железо...

ЯРЛ 21-07-2011 14:09

Бросьте отчаиваться. Если строили в СССР где эпоксидки и стеклоткани было море то дерево это опалубка. Для регистрации делали тонкое дерево и 8-12мм. пластика, а считалось, как рейка оклеенная в два слоя! Смола и ткань то были ворованные. Нужно просверлить в борту пару дырок на 8мм. и оценить слой стеклопластика, если 4-5мм. и больше то этого достаточно. А если 8-10мм. запускайте жучка древоточца, выметайте труху и имеете пластиковый великолепный копрус яхты. С уважением.

KotOmsk 16-08-2011 10:52

Классная посудина!
Я бы взялся за восстановление с удовольствием! :-)

ПРОСТО_САША 16-08-2011 22:48

Чтой то мотор видать, а пропеллера не видно. Интересно было бы взглянуть

Obuh 20-08-2011 20:04

quote:
Originally posted by KotOmsk:
Классная посудина!
Я бы взялся за восстановление с удовольствием! :-)

Ну я понимаю как искуство ради искуства Улыбаюсь я как представил на не парковкуоб какую нить карягу а до дна метров двадцать жутко стало Улыбаюсь

Obuh 20-08-2011 20:08

quote:
Originally posted by ПРОСТО_САША:
Чтой то мотор видать, а пропеллера не видно. Интересно было бы взглянуть

Окей Улыбаюсь буду рядом щелкну, там вентилятор как вентилятор, на чем фокусироваться то?

KotOmsk 22-08-2011 13:57

quote:
Originally posted by Obuh:

Ну я понимаю как искуство ради искуства Улыбаюсь я как представил на не парковкуоб какую нить карягу а до дна метров двадцать жутко стало Улыбаюсь


Ну с одной стороны конечно да, искуство ради искуства, поковырятся с таким корабликом было бы просто интересно!
А с другой на воде на таком кораблике тоже классно :-)
А на счет припарковаться в корягу, так она ничуть не менее крепкая чем любой заводской стеклопластик.

ЯРЛ 22-08-2011 19:05

Ну Вы уже просверлили дырочку в борту и уже знаете толщину стеклопластика? Давно пора. Именно от толщины стеклопластика зависит дальнейшая судьба корпуса!

Obuh 28-08-2011 10:53

так на последней фотке видна трещина в борту, толщина не больше пяти мм, пропеллера нету, куда то ушёл только голый вал Грущу

Mike223 29-08-2011 23:07

Там еще где-то рулевое должно быть... Улыбаюсь
А вообще - предмет интересный. Но только если у Вас есть желание, время, средства, возможности и энтузиазм заниматься восстановлением данного плавсредства. Ибо всего перечисленного Вам понадобится немало. Экономический эффект будет нулевой в лучшем случае. Но сам процесс научит Вас очень многому.
Если нет тяги к творчеству - лучше не связываться с таким делом.
ИМХО.

ПРОСТО_САША 30-08-2011 12:23

А корапь то плавал! вон сетка на вал намоталась. Спасибо за фото, было интересно, как реализован выход вала, жаль рулевого нет.

Obuh 30-08-2011 09:17

quote:
А корапь то плавал! вон сетка на вал намоталась. Спасибо за фото, было интересно, как реализован выход вала, жаль рулевого нет.

це не сетка це пакля якась Улыбаюсь руль то есть но в кадр не попал Улыбаюсь

ПРОСТО_САША 30-08-2011 11:32

Эх, мне бы такой корапь хотелось... Но вот плавать мне на нем негде.
Пять мм. конечно маловато, но лично я бы рискнул. Неспешно достроить под себя, маленький дизелёк туда и кататься. А можно и мачту поставить!
Эх мля... Лесостепь что то меня удручает последнее время. Не хватает водного простору.
Если есть сомнения в прочности, то лучше пусть специалист в живую посмотрит. Поищите, поспрашивайте там, где у вас стоят лодки. Наверняка найдутся знающие люди. Ведь не каждый день нашему брату такой корпусок перепадает!

Mike223 30-08-2011 21:39

5 мм вполне достаточно при соблюдении технологии выклейки. Тут важнее жесткость/сохранность набора.

Спортист 30-08-2011 22:02

ну дюже здорова лайба Улыбаюсь

ЯРЛ 31-08-2011 08:38

quote:
ну дюже здорова лайба

Ерунда! Если сдуть курятник, называемый рубкой, и перенести пост управления на корму, прямо на баллер штурвал через две конические шестерни и сделать гладкопалубный вариант с 5% прогибью бимсов будет оччень даже ничего.