Хочу прицеп.
Посвлушал тут в магазинах продавцов и растерялся - а какого производителя приобретать? Одни одих ругвют, дрцгие других. Вообще - хрен их разберётЁ На вас коллеги вся надежда!
Кто какие пользует и какие предпочитает?
(Лодка Бадж 390 +мотор+барахло в качестве багажа.)
Главный его плюс: распространенные детали подвески и ступицы.
Не нравится качество изготовления, а именно качество оцинковки и не обработанные острые углы. Сделан как топором.
Данные минусы относятся и к мзса
если хочется хороший, надо брать импортный, но они в 2-3 раза дороже
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такой
это МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с "ногой", без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.
sKs
Отец Михаил, ааа надумали таки 😊 Правильно надумали.
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такойэто МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с "ногой", без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.
На амортизаторах?
Принципиальная разница амортизаторы-ресоры-резиножгутовая есть?
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.
nikolaj123
амортизаторы на резиножгутовую ставят тока на тяжелые прицепы. до 750кг без амортов.
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.
От блин, теперь с производителями морока! Кто что ругает!
Какая разница +или- мезжду Ступиным, МЗСА и ещё какими нибудь? Что понадёжней? И что далеко и обратно доедет без приключений??
я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, если развалится ступица у мзса, придется ехать в крупный город к дилеру, тк запчасти не унифицированы с автомобильными. хотя прицеп под квадрик у меня мзса рессорный, пока все цело, но пробеги не большие.
у мзса лучше резина и чуть приятней комплектующие(опорное колесо, розетка и фонари), в остальном они почти идентичны.
nikolaj123
я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, ....
Чё, вот так прям сыпятся прицепы? Неужели 2 тыщи км не выдерживают за раз?
В советские времена мы с отцом наш прицеп прогоняли по три и больше тысячи километров. "Скиф" у нас был. мЯчта советских автомобилистов.
Серегин
Отец Михаил есть еще и Курганские прицепы...издавна они считаются самыми выносливыми..рессоры от 412 и ступицы с амортизаторами оттуда же.. сам по работе гонял с МЗСАшным для квадрика..чесно скажу- не понравился...Курган лучше..
Спасибо. Посмотрю курганские прицепы.
не обработанные острые углы. Сделан как топором.Именно! Плюс еще я бы убил сварного - в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой - это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой - и было бы совсем другое впечатление.
Спортиств точку, проволока присутствует и швы не аккуратные.
Именно! Плюс еще я бы убил сварного - в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой - это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой - и было бы совсем другое впечатление.
ps
Надо бы конечно его малость доработать под конкретную лодку, упоры к ложементам придумать, что б лодку фиксануть в поперечной плоскости.
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. N 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением
Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:
7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа,
разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500
килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с
разрешающей отметкой в графе "В".
У меня уже череп взрывается. Отказывается соображать начисто. Заблудился я окончательно в этих пунктах и парагоафах нахрен. Мне кажется, что они один другому противоречат.
Мой автомобиль имеет массу 2980 кг по ПТСу техпаспорту. Прицеп имеет разрешённую массу до 750 кг.
Так нужно мне категорию Е открывать, или нет? КТо тут спец по толкованию законов? Подскажите?
Спиннингист34
Так на правах-же с обратной стороны довольно доходчиво все написано...
Чем больше читаю, тем больше дурею.
Если дпс-ники будут разводить - смело заказывай протокол, попутно добавив, что подкалываешь указание N 13/5-16 и к прокурору)))
j-r
Если прицеп до 750 кг полной массы - то категории Е не надо.
Если дпс-ники будут разводить - смело заказывай протокол, попутно добавив, что подкалываешь указание N 13/5-16 и к прокурору)))
Спасибо Роман.
Вчера терзал знакомых гайцов - Типа никто не знает про сие Указание. Вижу - дурочку включают, но не колятся. Типа корпоративность такая, сраная. Обратятся они ко мне со своими вопросами, я им такую дуру включу, что мало не покажется.
Отстал с вопросом по категории, задаю другой - "... остановили, разводят, посылаю нах - какие меру может применить ко мне самый отмороженный гаец в далеке от Москвы? Лишение? Штраф? Штрафстоянка? Что именно ?? Что можно для меня натянуть гайцу?
Опять молчат уроды.
Кстати? А какие предположения у коллег п форуму?
Прицеп неплохой, но сразу после покупки пригодились навыки общения с изделиями советского автопрома - ПРОТЯГИВАТЬ по кругу, всё, что можно протянуть! Все без исключения болты-винты и гайки были затянуты на "еле-еле", в некоторых случаях даже трещётка обратного хода на ключе не срабатывала. Протянул.
Ложементы прицепа, их расположение и конструкция всё таки расчитаны на жёсткокорпусное судно, и в оригинальном виде не очень удобно и практично для нудувных лодок.Лодка не лежит баллонами, а висит днищем на ложементах, и при тряске дорожной раздолбает все пайолы, которыми наверняка попортит баллоны. Крылья над колёсами задраны настолько высоко, что баллоны лодки ложаться на крылья. И это пришлось исправлять тоже. Благо не сложно и винты с гайками ещё не закисли.
Пришлось почесать репу и придумать дополнение. Реализовал сие дело. Пока в рабочем, но ЧЕРНОВОМ варианте. Можно эксплуатировать, но переделовать "начисто" буду обязательно.
По деньгам это обошлось в 1200 рублев. Самое дорогое в этом 4 опорных кронштейна для монтажа столярных конструкций. Остальное мелочь.
Обитое чёрном ковролином - заводское. Зелёным - сделанное мной. Лодка тепрь лежит на прицепе, аки младенец в зыбке 😊
https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005013/thm/5013996.jpg:320:240:"click for enlarge 1920 X 1440 697,9 Kb picture"[/IMG][/URL]
Вот так выглядят крылья, которые пришлось опускать. На фото видны отверстия от болтов. Крылья опустили на 5 сантиметров.
Отец МихаилСпасибо Роман.
Вчера терзал знакомых гайцов - Типа никто не знает про сие Указание. Вижу - дурочку включают, но не колятся. Типа корпоративность такая, сраная. Обратятся они ко мне со своими вопросами, я им такую дуру включу, что мало не покажется.
Отстал с вопросом по категории, задаю другой - "... остановили, разводят, посылаю нах - какие меру может применить ко мне самый отмороженный гаец в далеке от Москвы? Лишение? Штраф? Штрафстоянка? Что именно ?? Что можно для меня натянуть гайцу?
Опять молчат уроды.Кстати? А какие предположения у коллег п форуму?
Докладываю, как человек, несколько лет торговавший лодками и прицепами.
1. Поверьте - из-за прицепа с небольшой и недорогой лодочкой на нем не один нормальный и даже отмороженный гаец ничего предпринимать не будет. Достаточно просто возить с собой копию этого постановления, скачаную с сайта gibdd.ru
2. Если прицеп (внимание!) имеет полную снаряженную массу до 750 кг(прицеп + лодка на нем) - то для его тягания катигория "Е к В" (управление легковым автомобилем с прицепом) не нужна.
3. Однако при всем при этом, общая снаряженная масса состава (масса тягача + прицеп) не должна превышать 3500 кг. То есть чем здоровее джип, тем меньше получится прицеп, что бы гаишники не приставали (они часто сверяют данные в талонах технической регистрации)
При нарушении связанном с эксплуатаций прицепа - вам грозит (оговорюсь, что он зарегистрирован в установленном порядке и прошел ТО) максимум штраф (за нарушение правил перевозки грузов) и/или штрафстоянка, и только для прицепа - потому как прицеп - не механическое транспортное средство, соответственно отстранить Вас от его управления гаец не может, но может запретить его эксплуатацию до устранения причин задержания (перегруза и т.п.) Если гаищник отправляет на штрафстоянку тягач - это не законно.
Вообще докопаться до некатигорийного прицепа - очень сложно, по этому гайцы с ними связываются очень не охотно и в основном только из любопытства - на лодку интересно посмотреть, после чего, как правило отпускают, и идут ловить более простую добычу.
Если прицеп >750 кг,без Е можно транспортировать с любой категорией, если общая масса < 3,5 т.