Прицепы(трейлеры) для лодок. Рейтинг .

Отец Михаил 27-07-2011 12:04

Озадачился я покупкой прицепа для лодки. Долго ли думал, короткор ли, но таки пришёл к выводу - нужно! Упарился я разбирать и собирать, на крышу вкарячивать лодку и т.д.
Хочу прицеп.
Посвлушал тут в магазинах продавцов и растерялся - а какого производителя приобретать? Одни одих ругвют, дрцгие других. Вообще - хрен их разберётЁ На вас коллеги вся надежда!
Кто какие пользует и какие предпочитает?
(Лодка Бадж 390 +мотор+барахло в качестве багажа.)

nikolaj123 27-07-2011 13:53

у меня ступинский дельфин-5(рессорный)
Главный его плюс: распространенные детали подвески и ступицы.
Не нравится качество изготовления, а именно качество оцинковки и не обработанные острые углы. Сделан как топором.
Данные минусы относятся и к мзса

если хочется хороший, надо брать импортный, но они в 2-3 раза дороже

sKs 28-07-2011 14:30

Отец Михаил, ааа надумали таки :) Правильно надумали.
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такой

это МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с "ногой", без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.

Отец Михаил 28-07-2011 17:29

quote:
Originally posted by sKs:
Отец Михаил, ааа надумали таки :) Правильно надумали.
Могу говорить лишь за то, что имею сам, а именно МЗСА примерно такой

это МЗСА 81771E-001-05 по ссылке
http://www.ironmsk.ru/cat.php?show=6 , всем устраивает, главное берите с "ногой", без нее тяжко катать будет от машины на стоянку и к машине. Нужна ли подвеска не на рессорах тоже спорно, у меня обычная, (есть резино-жгутовая) если не сильно гонять по канавам, и не жуутко наваливать в лодку, то и не надо как показала практика.


На амортизаторах?
Принципиальная разница амортизаторы-ресоры-резиножгутовая есть?

sKs 28-07-2011 19:23

quote:
Originally posted by Отец Михаил:

На амортизаторах?
Принципиальная разница амортизаторы-ресоры-резиножгутовая есть?



Хотел написать самая обычная рессора, аморты дорогие, насколько помню их вообще напростенькие прицепы не ставят. Рессор вполне хватает по моему мнению, у прицепа грузоподъемность 500кг, лодка 50кг + груза, ну 100кг, больше уже лодка офигеет, так что вполне хватает, жестко, да, но хватает.

nikolaj123 28-07-2011 21:08

амортизаторы на резиножгутовую ставят тока на тяжелые прицепы. до 750кг без амортов.
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.

Отец Михаил 28-07-2011 22:50

quote:
Originally posted by nikolaj123:
амортизаторы на резиножгутовую ставят тока на тяжелые прицепы. до 750кг без амортов.
ступинский с рессорами не скачет даже с кайман 360 и я30, без шмудряка. тока глубже придется заезжать, резиножгут ниже значительно.

От блин, теперь с производителями морока! Кто что ругает!
Какая разница +или- мезжду Ступиным, МЗСА и ещё какими нибудь? Что понадёжней? И что далеко и обратно доедет без приключений??

nikolaj123 28-07-2011 22:57

у ступинского ступица от восьмерки, а рессора от газели(коренной лист), а у мзса немецкая ступица и немецкая хитрая рессора.
я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, если развалится ступица у мзса, придется ехать в крупный город к дилеру, тк запчасти не унифицированы с автомобильными. хотя прицеп под квадрик у меня мзса рессорный, пока все цело, но пробеги не большие.
у мзса лучше резина и чуть приятней комплектующие(опорное колесо, розетка и фонари), в остальном они почти идентичны.

nikolaj123 28-07-2011 23:00

Хотя у мзса на фото выше, точно такое же колесо как у меня на ступинском, на бортовом на мзса приятней и массивней колесико и ручка удобная есть.

Отец Михаил 28-07-2011 23:09

quote:
Originally posted by nikolaj123:
я выбрал ступинский из-за доступности запчастей в глуши, ....

Чё, вот так прям сыпятся прицепы? Неужели 2 тыщи км не выдерживают за раз?
В советские времена мы с отцом наш прицеп прогоняли по три и больше тысячи километров. "Скиф" у нас был. мЯчта советских автомобилистов.

nikolaj123 28-07-2011 23:57

у меня все ок, но уже после того как я имел бортовой мзса, у друга на лодочном мзса развалилась ступица по дороге из астрахани. жигулевские запчасти не проблема, на мзса не найти ничего, пришлось ехать в москву без лодки и потом возвращаться. у меня после этого случая образовалась фобия и я выбрал ступинский.

Серегин 29-07-2011 22:52

Отец Михаил есть еще и Курганские прицепы...издавна они считаются самыми выносливыми..рессоры от 412 и ступицы с амортизаторами оттуда же.. сам по работе гонял с МЗСАшным для квадрика..чесно скажу- не понравился...Курган лучше..

nikolaj123 29-07-2011 23:12

курганский тоже у меня есть, бортовой, использую его для дачи, всякий мусор строительный возить. он ближе к ступинскому, но еще более брутальный в плане неотесанности чем ступинский. лодочных курганских не смотрел.

Отец Михаил 30-07-2011 01:12

quote:
Originally posted by Серегин:
Отец Михаил есть еще и Курганские прицепы...издавна они считаются самыми выносливыми..рессоры от 412 и ступицы с амортизаторами оттуда же.. сам по работе гонял с МЗСАшным для квадрика..чесно скажу- не понравился...Курган лучше..

Спасибо. Посмотрю курганские прицепы.

Спортист 01-08-2011 10:02

quote:
не обработанные острые углы. Сделан как топором.

Именно! Плюс еще я бы убил сварного - в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой - это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой - и было бы совсем другое впечатление.

nikolaj123 01-08-2011 10:22

quote:
Originally posted by Спортист:

Именно! Плюс еще я бы убил сварного - в швах проволока от полуавтомата. И вообще не предусмотрена операция зачистки сварных швов перед гальваникой - это уже косяк технолога (удешевление). Полчаса поработать болгаркой - и было бы совсем другое впечатление.



в точку, проволока присутствует и швы не аккуратные.

j-r 02-08-2011 19:13

У мзса еще сразу направляющие апгрейдить надо - ковролин рвется и сами они по горизонтали ходят, как болты не затягивай (решаются точечной сваркой). В остальном все цело, ничего не ломал (кронштейны поворотников и задняя противотуманка не в счет - об дерево\окресные машины ни пластик, ни люминь не выдерживаюют :) ). На некоторых моделях лодок нужно подкрылки прицеповские опускать, а то об пвх трутся.

ybv 03-08-2011 13:36

У меня Курганский лодочный, Водник называется. Так ничего прицеп, но и болячки есть. Например много разных винтовых соединений, которые разбалтываются. И самое главное, что красят эти прицепы прямо по ржавчине и без грунта. Т.е за такую покраску надо убивать на месте! Через 2 года все сойдет пластами. А так ничего, таскаю Крым на нем ежегодно, по 1000 с лихом в одну сторону и обратно.

ps
Надо бы конечно его малость доработать под конкретную лодку, упоры к ложементам придумать, что б лодку фиксануть в поперечной плоскости.

j-r 04-08-2011 19:12

Михаил, к вопросу о категории "Е"

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. N 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. N 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

ПРАВИЛА СДАЧИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЭКЗАМЕНОВ утв. постановлением
Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
(с изменениями от 8 сентября 2000 г., 21 ноября 2001 г.) гласят:

7. Водители, имеющие право на управление транспортными средствами
категории "В", "С" или "D", могут управлять ими также при наличии прицепа,
разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы
снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная
максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500
килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с
разрешающей отметкой в графе "В".

Отец Михаил 04-08-2011 23:04

Спасибо Роман
У меня уже череп взрывается. Отказывается соображать начисто. Заблудился я окончательно в этих пунктах и парагоафах нахрен. Мне кажется, что они один другому противоречат.
Мой автомобиль имеет массу 2980 кг по ПТСу техпаспорту. Прицеп имеет разрешённую массу до 750 кг.
Так нужно мне категорию Е открывать, или нет? КТо тут спец по толкованию законов? Подскажите?

Спиннингист34 04-08-2011 23:14

Так на правах-же с обратной стороны довольно доходчиво все написано...

Отец Михаил 04-08-2011 23:28

quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Так на правах-же с обратной стороны довольно доходчиво все написано...

Чем больше читаю, тем больше дурею.

j-r 05-08-2011 08:02

Если прицеп до 750 кг полной массы - то категории Е не надо.
Если дпс-ники будут разводить - смело заказывай протокол, попутно добавив, что подкалываешь указание N 13/5-16 и к прокурору)))

Отец Михаил 05-08-2011 09:22

quote:
Originally posted by j-r:
Если прицеп до 750 кг полной массы - то категории Е не надо.
Если дпс-ники будут разводить - смело заказывай протокол, попутно добавив, что подкалываешь указание N 13/5-16 и к прокурору)))

Спасибо Роман.
Вчера терзал знакомых гайцов - Типа никто не знает про сие Указание. Вижу - дурочку включают, но не колятся. Типа корпоративность такая, сраная. Обратятся они ко мне со своими вопросами, я им такую дуру включу, что мало не покажется.
Отстал с вопросом по категории, задаю другой - "... остановили, разводят, посылаю нах - какие меру может применить ко мне самый отмороженный гаец в далеке от Москвы? Лишение? Штраф? Штрафстоянка? Что именно ?? Что можно для меня натянуть гайцу?
Опять молчат уроды.

Кстати? А какие предположения у коллег п форуму?

j-r 05-08-2011 12:00

Применяется 12-7 КоАп "управление транспортными средствами лицами, не имеющими права управления " = 2,5 тыр. Так что протокол и до свиданья.

Отец Михаил 29-08-2011 11:38

Пребывал тут в вынужденном домонахождении. Дальше МО уехть не получалось, вот и навеяло мне . Прицеп новокуплнный слегка модернизиролвал.
Прицеп неплохой, но сразу после покупки пригодились навыки общения с изделиями советского автопрома - ПРОТЯГИВАТЬ по кругу, всё, что можно протянуть! Все без исключения болты-винты и гайки были затянуты на "еле-еле", в некоторых случаях даже трещётка обратного хода на ключе не срабатывала. Протянул.
Ложементы прицепа, их расположение и конструкция всё таки расчитаны на жёсткокорпусное судно, и в оригинальном виде не очень удобно и практично для нудувных лодок.Лодка не лежит баллонами, а висит днищем на ложементах, и при тряске дорожной раздолбает все пайолы, которыми наверняка попортит баллоны. Крылья над колёсами задраны настолько высоко, что баллоны лодки ложаться на крылья. И это пришлось исправлять тоже. Благо не сложно и винты с гайками ещё не закисли.
Пришлось почесать репу и придумать дополнение. Реализовал сие дело. Пока в рабочем, но ЧЕРНОВОМ варианте. Можно эксплуатировать, но переделовать "начисто" буду обязательно.
По деньгам это обошлось в 1200 рублев. Самое дорогое в этом 4 опорных кронштейна для монтажа столярных конструкций. Остальное мелочь.
Обитое чёрном ковролином - заводское. Зелёным - сделанное мной. Лодка тепрь лежит на прицепе, аки младенец в зыбке :)
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005013/thm/5013996.jpg:320:240:"click for enlarge 1920 X 1440 697,9 Kb picture"[/IMG][/URL]


Вот так выглядят крылья, которые пришлось опускать. На фото видны отверстия от болтов. Крылья опустили на 5 сантиметров.

j-r 29-08-2011 16:58

Хорошая идея с дополнительными ложементами. Возьму на вооружение.

Compass 05-09-2011 11:31

quote:
Originally posted by Отец Михаил:

Спасибо Роман.
Вчера терзал знакомых гайцов - Типа никто не знает про сие Указание. Вижу - дурочку включают, но не колятся. Типа корпоративность такая, сраная. Обратятся они ко мне со своими вопросами, я им такую дуру включу, что мало не покажется.
Отстал с вопросом по категории, задаю другой - "... остановили, разводят, посылаю нах - какие меру может применить ко мне самый отмороженный гаец в далеке от Москвы? Лишение? Штраф? Штрафстоянка? Что именно ?? Что можно для меня натянуть гайцу?
Опять молчат уроды.

Кстати? А какие предположения у коллег п форуму?


Докладываю, как человек, несколько лет торговавший лодками и прицепами.
1. Поверьте - из-за прицепа с небольшой и недорогой лодочкой на нем не один нормальный и даже отмороженный гаец ничего предпринимать не будет. Достаточно просто возить с собой копию этого постановления, скачаную с сайта gibdd.ru
2. Если прицеп (внимание!) имеет полную снаряженную массу до 750 кг(прицеп + лодка на нем) - то для его тягания катигория "Е к В" (управление легковым автомобилем с прицепом) не нужна.
3. Однако при всем при этом, общая снаряженная масса состава (масса тягача + прицеп) не должна превышать 3500 кг. То есть чем здоровее джип, тем меньше получится прицеп, что бы гаишники не приставали (они часто сверяют данные в талонах технической регистрации)

При нарушении связанном с эксплуатаций прицепа - вам грозит (оговорюсь, что он зарегистрирован в установленном порядке и прошел ТО) максимум штраф (за нарушение правил перевозки грузов) и/или штрафстоянка, и только для прицепа - потому как прицеп - не механическое транспортное средство, соответственно отстранить Вас от его управления гаец не может, но может запретить его эксплуатацию до устранения причин задержания (перегруза и т.п.) Если гаищник отправляет на штрафстоянку тягач - это не законно.

Вообще докопаться до некатигорийного прицепа - очень сложно, по этому гайцы с ними связываются очень не охотно и в основном только из любопытства - на лодку интересно посмотреть, после чего, как правило отпускают, и идут ловить более простую добычу.

j-r 05-09-2011 14:04

Немного не так. Согласно постановления, если прицеп « 750 кг, буксировать без Е можно сцепку » 3,5 т.

Если прицеп >750 кг,без Е можно транспортировать с любой категорией, если общая масса < 3,5 т.