Сузука 15 dt дергается на полном газу

guns&girls
дергается вот так: ррррррр... дык... ррррррррр... дык-дык-дык... ррррррррррррр... дык-дык...ррррррр. а иногда такой звук и ощущение как будто на одном цилиндре работает.

на малом газу и среднем идет равномерно. бензин АИ92. масло ямаха yamalube. когда сжимаешь грушу, то тоже вроде нормально на полном газе идет, но это если в такт попадаешь. и еще заметили особенность. когда сжимаешь грушу на ходу наполовину ее объема, то она сама дальше начинает сжиматься.
когда приехали домой, то разобрали фильтр-отстойник - обнаружили песок в стакане. промыли, также промыли бачок. после этого мотор еще не заводили. как думаете, дело в этом? или еще что посмотреть?
ххЕвгений
У Сузуки есть ограничитель оборотов.
Если винт "легкий" может перекручивать обороты и включается ограничитель.
По крайней мере на 4т пятнашке такое наблюдал и в бочке и на ходу.
guns&girls
хмм, не похоже это на заводское ограничение так как явно чувствуется дискомфорт в дергании лодки в этот момент.
guns&girls
кстати винт стоит родной, с завода. и раньше такого не наблюдалось.
никитос
Тож такое прочуствовал.Мой Флагман сдулся и пришлось брать СОВУ420.На Ф работал идеально.Навесил с15,пошел.Тоже так идет -сбой ,идет-сбой.Почти вылечилось опусканием мотора на 1 дырку и мое тело у румпеля(100кг)
Походу прохват.Ниже моторчик надо опускать.
guns&girls
нуу, не знаю... ну будем попробовать
drVVho
Причина банальна... - нехватка топлива, либо шланг пережат, либо фильтр который в баке забит, нужно трубочку эту выкрутить посмотреть.
drVVho
Еще пузырь бывает за грушей образуется и ни туда ни сюда.. - приходится грушей как эспандером кистевым работать чтобы вышел и наконец движек поехал.
guns&girls
либо фильтр который в баке забит, нужно трубочку эту выкрутить посмотреть.
а как эту трубочку вытащить? поддеть проволокой и через горловину? не сломается?
guns&girls
в общем, почистил топливную систему, заменил свечи на обоих цилиндрах, стало даже еще маленько хуже. ну поездил так по островным протокам с остановками. потом что-то захотелось банку на моей резинке ближе к центру лодки переместить. и мотор поехал ровно! и на глиссаду выскочил. я сперва обрадовался, подумал нашел причину, но когда для проверки подвинул банку обратно на место, ближе к корме, то обнаружил что мотор все-равно работает ровно. значит мотор просто просрался?
наверно придется для эксперимента на одну дырдочку опустить мотор как никитос советует.
когда мотор у меня работал со сбоями и не выходил на глиссер я заметил что антикавитационная пластина на ходу вровень с поверхностью воды идет. это ведь ненормально? надо опускать или наоборот поднимать мотор?