думаю прикупить китайский моторчик SEA PRO

Infinity SE 07-08-2011 19:55

Думаю прикупить на свою стеклопластиковую лодочку китайский моторчик . Лодочка весит около 40 кг.

Sea Pro 2.5 у нас в Ижевске цена от 13 новый, некондиция снаружи пошорканный, а не пошарканный 15. Моторчик этой же фирмы на 4 лошадки 19. На все моторы гарантия год, даж на пошорканный. Как думаете стоит ли переплачивать за 4-х сильный моторчик?

Infinity SE 07-08-2011 19:57

Большая ли будет разница в максимальной скорости?

Infinity SE 07-08-2011 20:02

вот лодочка которую я прикупил Улыбаюсь

http://izhevsk.ru/forummessage/127/1827198.html

малышка по идее, но места внутри больше чем в 3-х метровых пвх Улыбаюсь

YBS 07-08-2011 20:49

при 4лс есть шанс выйти на глисер, при 2,5 никакого

Infinity SE 07-08-2011 20:59

а разница по максималке очень большая?


чтоб на глиссер легче выходила надо нос лодки загружать? или наоборот разгружать ?) или как ?)

кака 08-08-2011 12:54

quote:
Originally posted by Infinity SE:

или как ?)



Да вот так
"под мотор,до 10"

alpar 08-08-2011 12:01

quote:
Originally posted by Infinity SE:
вот лодочка которую я прикупил Улыбаюсь

http://izhevsk.ru/forummessage/127/1827198.html

малышка по идее, но места внутри больше чем в 3-х метровых пвх Улыбаюсь


Зато остойчивость как у мыльницы по сравнению с той-же ПВХ...

Infinity SE 08-08-2011 12:02

да она я думаю будет оч даж устойчивая, размеры 2.5 на 1.4 метра ! широкая !

DenZ 08-08-2011 14:57

Устойчивость от массы пассажиров зависит, кстати на мотолодке что, недостаточно мнений по этой лодке..?

Недавно на Неман-1 ходил, "стремно" мне, с массой более 100 кг., на ней стоять, перевернуть несложно не смотря на плоскодонность и то, что там размеры корпуса заметно поболее будут, так что, никакой особой устойчивости в статике, ожидать от этой лодки не стоит, не смотря на ее тримаранную катамаранность...

dennovv 08-08-2011 19:08

Если нос нагружать у таких лодок для выхода на глиссер, как, интересно, поведение изменится? Не будет слишком нервным?
Вот! Порылся про трехкилевые и нашел (в статье про Тагуан): "...С одной стороны, малая относительная длина корпуса и широкий нос обеспечивают высокую остойчивость на стоянке, с другой, - ухудшают мореходные качества на большой волне, вызывая повышение перегрузок при входе носовой оконечности в воду."
http://www.boatportal.ru/projects/412
Простите дилетанта, если чо, но если лодка трехкилевая с ярко выраженной килеватостью, то при входе носа в воду под углом разница давлений может заставить лодку сделать резкий маневр. Это так?
Вот и про это вроде тоже нашел.
"...Неприятными оказались две вещи: ход по волне свыше 0,3м и разворот с полного хода..."
http://www.boatportal.ru/master/420/
Стоит ли на такую лодочку 40 кг ставить ту же 10-ку? Может 4-6 л.с. - это разумный максимум?


Спортист 09-08-2011 20:52

вот вам тримаран - в июне в Тунисе сфоткал. как видите, обводы лодки автора темы совсем другие! И я никак не могу понять их сакральный смысл...

Infinity SE 10-08-2011 13:42

купил я 2.5 Sail 4 тактник. Не подскажите где найти путевую инструкцию на русском?