А Кто ослабленные движки выпускает?

Подлец
Собоственно вопрос .

Отец хочет на свой крым купить движок да что бы права не получать .

Как я понял нужен 5ти лошадный .

Отцу глис не нужен - так что бы порыбачить основная задача .

Отсюда и мысли возникают взять ослабленный с завода движок и ....

Ваши мысли и предложения ....

alpar
Зачем ослабленный, если можно взять обычный 5-ти сильный?
Big_hunter
ТС наверное подразумевает дефорсированные версии более мощных моторов, что бы потом прокачать, и под видом 5лс, летать на 200 лс 😊
Еврей
мысль интересная, и ктож это умудряеться со 110 см куб снять более 5 лс (в рамках погрешности приборов и субъективного мнения производителя?)
YBS
а если два по 5 поставить?
Еврей
YBS
а если два по 5 поставить?

я как то спросил Сергея (Спортиста) мне показалось из ответа, что по суммарной мощности силовых установок, а это уже 10 л.с где не только нужны права, но и другая налоговая ставка 😊

Подлец
Не помню когда но в этой ветке описывались моторы 8ми или 9ти сильные (которые на самом деле 12ти сильные но ослабленные .

Вот и подумалось может есть скажем 8 ми сильный но с завода ослабленный до 5ти лс . 😊 Вроде мелочь а приятно.

И прошу пардона за нелепый вопрос - права не требуются до 5ти лс включительно ?

kirmagistr
Susuki dt5 dt6 dt8 одна база тлько разница в карбюраторе, орбънм 169 кубиков. Такие моторчики выпускались до 2002 года. Сам имею такую прокаченую пятерочку, cqxfc могу ее кому нибудь продать так как приобрел болле мощный двигатель.
Подлец
Вот хоть какая то инфа появилась 😊

kirmagistr - Спасибо .

(цену вопроса в ПМ кинь если не трудно)

User185
А в чем смысл раскачивания движка?
1. Уменьшается его надежность и ресурс.
2. Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!!!!!
Задумайтесь об этом. Надо ли оно Вам.
Обычной пятерки хватит вполне для Ваших целей. А разница в 2-3 лошади будет ничтожна и не заметна.
Квик
САмый показательный в этом плане был 6-сильный меркурий на базе 15ки.
kirmagistr
Да и eще Mariner
Квик
kirmagistr
Mariner
это одно и то-же
kirmagistr
Блин мне поошибке винт прислали для мерка с шагом 9.75х6.50 на винте выбито А11 6.5 PL, а мне нужен 9А12 для мерка 10, может кто нибудь поменяет или продам занедорого. Извините что не в тему.
vasj
...Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!!!!!...
А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача...
В плане надежности-сомнительно,а ресурс,так от пользователя больше зависит.
Ну и для примера Хонда15(20)и так далее...Все одинаково-мощности(соотв.число оборотов КВ)разнятся...
Спортист
чтоб на Крыме глиссировать и в паспорте было прописано 5 сил - это имхо вряд ли. Анриал 😊
Подлец
Спортист
чтоб на Крыме глиссировать
Ну да 😊 шутку юмора оценил 😊

Задачи такой не ставилось .

Хотелось бы передвигаться побыстрее и всего лишь.

Значит либо будем покупать права (и пользовать В-8 что стоит в сарае)либо обходиться 5ю лс.

vasj
...обходиться 5ю лс.
У нас на озере у мужичков на Крыме стоит что-то трехсильное-вполне приемлемо,до этого они на веслах,но таки "лучше плохо ехать,чем хорошо грести...".Есть и на Оби Хонда-5,так тот почти летает.
Не был озвучен у Вас класс водоема,может там и Салюта будет выше крыши...
Подлец
Не большой приток волги в дельте .
На волгу выходить не собираемся , а во время половодья разливается наша речка до 100метров в ширину.

Задача - Отцу на пенсии рыбачить (осенью уходит).

vasj
...наша речка до 100метров в ширину.
3 силы "за глаза"...А если и ветрового стекла нет...
Тем паче,надо не забывать и о массе-габаритах двигателя(со временем старику каждый лишний килограмм поднять-опустить на транец будет в тягость...).
User185
vasj
А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача
Нет, не в степень, а в три раза мощнее.
Maksim V
а в три раза мощнее.
Вообще -то в четыре .
User185
Нет.
ПРОСТО_САША
Крым с пятеркой глиссировать не будет, даже с грузовым винтом. Лично проверял. Вообще корпусок этот зело киловаттоемкий. Если меньше пятнашки, то пофигу какая мощность, скорость примерно одна будет. Берите полегче и с румпелем подлинее, рецесс все таки приличный там.
Конечно хорошо бы два горшка, одноцилиндровые на дюрали дрынчат прилично. Но таких ноне не делают. Долбаный Эвинруд, такой мотор с производства сняли!
Спортист
Саш, я Крым только издалека видел - но читал, что он как раз вроде позволяет глисс на малой мощности? Врут???
ПРОСТО_САША
Сереж, я неделю весной на прокатном гонял, под Астраханью. На троллинг накидывал яму-пятерку с грузовым винтом, естественно никакого глисса. Тоху 9.8 пробовали тоже, в одного нормально, а двоих не везет уже. Прокатный мерк-15 вытаскивал двоих, но против ветра на пределе. Приходилось заводить в помощь пятерку. С хондой-20 класс! Все таки тяжелый он и килеватый.
А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает). Просторный и надежный.
vasj
Нет.
А почему так категорично?...,или законы физики изменились?
vasj
Все таки тяжелый он и килеватый.
...А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает)...
Вы может о Крыме-3,все сказанное выше ну не относится ,что к Крыму,что к Крыму-М(на фото).Разве,что удачный(усиленный)корпус у М-ки по отношению к просто Крыму(у меня Крым был 14лет...Да,хорошая лодка для малых водоемов,а забрызгивается заднее седенье уже при волне в 30см..Перейдя на озеро,с 3 разряда на 4-й, поменял Крым на Сарепту и за 22года еще не пожалел...Вот Сарепту "Чайка"-1.8л.с.на озере в свежий ветер не вытягивает-приходилось ходить,как на яхте...).
ПРОСТО_САША
Крым пользовал тот, что на фото. Крым-3, это вообще другая песня. Кстати, насколько я понял, на фото именно Крым, а не Крым-м, рецесс без перегородки.
Мне корпус понравился. Но я сравниваю с Прогрессом, Козой и прочими Южанками-Астраханками 😊 Сарепту не пробовал, тут сравнить не с чем.
vasj
а не Крым-м, рецесс без перегородки
Вы таки посмотрите на табличке сбоку...Крым-М отличается от просто Крыма
1.Наличием подъема палубы,что видно на фото.
2.Основное-улучшенным днищевым набором и пр.усилениями(необходимость после появления В30...)
3.Конфигурация верха моторного отсека.Кстати-склонность к "заливаемости"моторного отсека так и не была решена-благо два шпигата и водонепроницаемая переборка.Самопальные решения,аля модернизация крышки,не в счет....
4.Соотв.,масса на 20 кг.больше(190 против 170),если память не изменяет...
Крым-3,не только другая песня,но и другой завод изготовитель,а это много значит.
О Крыме у меня наилучшие воспоминания,но с Прогрессом его сравнивать несколько не корректно,если с четвертым...,с Казанкой-Южанкой согласен,собственно первая "дюралька"ей и была-небо и земля по качеству и по комфорту....
ПРОСТО_САША
На табличку посмотреть нет возможности теперь. Но в общем то понятно, что это был Крым-м.
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне. Но Прог конечно просторнее, легче выходит на глисс. Жил бы я на нижней Волге, выбрал бы из них Крым. А у нас в Курске Прог лучше, хотя и на нем ходить толком негде...
vasj
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне...
Опять же,позволю себе не согласиться с этими утверждениями....
ПРОСТО_САША
Да это и не утверждение. Просто мнение пользователя, причем не активного. Прог-2 на пруду, особо не погоняешь. Прог-4 иногда беру "в прокат" у теткиного соседа. Хожу на речке с шириной русла 20-40 метров. Раньше ставил на него мерк-30 и ветер-12. Теперь эти моты проданы. Мало у нас водицы...
Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.
alpar
По такой речке на Прогрессе-4 ходить - жесть. Он больше для моря подходит. У моего отца был раньше такой, по Белому морю под двумя Вихрями-30 ходил.
vasj
...Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.
Вот Крым в варианте"метла"начинает вести себя значительно лучше...
Видел варианты с переносом управления,т.е.водитель на заднем сидение-
весьма неплохо...
Собственно и Крым на пруду не погоняешь-"летАл"в плавнях(протоки 10-20метров)по молодости-боковое скольжение занос на поворотах из-за малой килеватости приличное(благо-камыши),сейчас вспоминаю-ужасаюсь...