Отец хочет на свой крым купить движок да что бы права не получать .
Как я понял нужен 5ти лошадный .
Отцу глис не нужен - так что бы порыбачить основная задача .
Отсюда и мысли возникают взять ослабленный с завода движок и ....
Ваши мысли и предложения ....
YBS
а если два по 5 поставить?
я как то спросил Сергея (Спортиста) мне показалось из ответа, что по суммарной мощности силовых установок, а это уже 10 л.с где не только нужны права, но и другая налоговая ставка 😊
Вот и подумалось может есть скажем 8 ми сильный но с завода ослабленный до 5ти лс . 😊 Вроде мелочь а приятно.
И прошу пардона за нелепый вопрос - права не требуются до 5ти лс включительно ?
kirmagistr - Спасибо .
(цену вопроса в ПМ кинь если не трудно)
1. Уменьшается его надежность и ресурс.
2. Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!!!!!
Задумайтесь об этом. Надо ли оно Вам.
Обычной пятерки хватит вполне для Ваших целей. А разница в 2-3 лошади будет ничтожна и не заметна.
kirmagistrэто одно и то-же
Mariner
...Для увеличения скорости лодки вдвое необходимо увеличение мощности мотора втрое!!!!!...А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача...
В плане надежности-сомнительно,а ресурс,так от пользователя больше зависит.
Ну и для примера Хонда15(20)и так далее...Все одинаково-мощности(соотв.число оборотов КВ)разнятся...
СпортистНу да 😊 шутку юмора оценил 😊
чтоб на Крыме глиссировать
Задачи такой не ставилось .
Хотелось бы передвигаться побыстрее и всего лишь.
Значит либо будем покупать права (и пользовать В-8 что стоит в сарае)либо обходиться 5ю лс.
...обходиться 5ю лс.У нас на озере у мужичков на Крыме стоит что-то трехсильное-вполне приемлемо,до этого они на веслах,но таки "лучше плохо ехать,чем хорошо грести...".Есть и на Оби Хонда-5,так тот почти летает.
Не был озвучен у Вас класс водоема,может там и Салюта будет выше крыши...
На волгу выходить не собираемся , а во время половодья разливается наша речка до 100метров в ширину.
Задача - Отцу на пенсии рыбачить (осенью уходит).
...наша речка до 100метров в ширину.3 силы "за глаза"...А если и ветрового стекла нет...
Тем паче,надо не забывать и о массе-габаритах двигателя(со временем старику каждый лишний килограмм поднять-опустить на транец будет в тягость...).
vasjНет, не в степень, а в три раза мощнее.
А я всегда считал,что во вторую степень надо возводить-вот незадача
а в три раза мощнее.Вообще -то в четыре .
Конечно хорошо бы два горшка, одноцилиндровые на дюрали дрынчат прилично. Но таких ноне не делают. Долбаный Эвинруд, такой мотор с производства сняли!
А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает). Просторный и надежный.
Нет.А почему так категорично?...,или законы физики изменились?
Все таки тяжелый он и килеватый.Вы может о Крыме-3,все сказанное выше ну не относится ,что к Крыму,что к Крыму-М(на фото).Разве,что удачный(усиленный)корпус у М-ки по отношению к просто Крыму(у меня Крым был 14лет...Да,хорошая лодка для малых водоемов,а забрызгивается заднее седенье уже при волне в 30см..Перейдя на озеро,с 3 разряда на 4-й, поменял Крым на Сарепту и за 22года еще не пожалел...Вот Сарепту "Чайка"-1.8л.с.на озере в свежий ветер не вытягивает-приходилось ходить,как на яхте...).
...А вообще корпус удачный для больших водоемов, очень неплохо по волжской волне до полуметра (больше - забрызгивает)...
Мне корпус понравился. Но я сравниваю с Прогрессом, Козой и прочими Южанками-Астраханками 😊 Сарепту не пробовал, тут сравнить не с чем.
а не Крым-м, рецесс без перегородкиВы таки посмотрите на табличке сбоку...Крым-М отличается от просто Крыма
1.Наличием подъема палубы,что видно на фото.
2.Основное-улучшенным днищевым набором и пр.усилениями(необходимость после появления В30...)
3.Конфигурация верха моторного отсека.Кстати-склонность к "заливаемости"моторного отсека так и не была решена-благо два шпигата и водонепроницаемая переборка.Самопальные решения,аля модернизация крышки,не в счет....
4.Соотв.,масса на 20 кг.больше(190 против 170),если память не изменяет...
Крым-3,не только другая песня,но и другой завод изготовитель,а это много значит.
О Крыме у меня наилучшие воспоминания,но с Прогрессом его сравнивать несколько не корректно,если с четвертым...,с Казанкой-Южанкой согласен,собственно первая "дюралька"ей и была-небо и земля по качеству и по комфорту....
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне. Но Прог конечно просторнее, легче выходит на глисс. Жил бы я на нижней Волге, выбрал бы из них Крым. А у нас в Курске Прог лучше, хотя и на нем ходить толком негде...
Против Прога понравился именно лучшей курсовой устойчивостью, мягким ходом по волне...Опять же,позволю себе не согласиться с этими утверждениями....
Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.
...Кстати, все эти лодки пробовал в румпельном варианте, может с дистанцией ощущения и другие будут.Вот Крым в варианте"метла"начинает вести себя значительно лучше...
Видел варианты с переносом управления,т.е.водитель на заднем сидение-
весьма неплохо...
Собственно и Крым на пруду не погоняешь-"летАл"в плавнях(протоки 10-20метров)по молодости-боковое скольжение занос на поворотах из-за малой килеватости приличное(благо-камыши),сейчас вспоминаю-ужасаюсь...