подскажите по моторам 50-70 л.с.

x32 30-08-2011 12:03

подскажите по моторам 50-70 л.с. что сейчас выигрывает в соотношении цена качество? мерки карбюраторные, хонды тоже. похоже только суза сейчас впрысковая в данном диапазоне. так же интересует возможность раскачегарить задушенный мотор- какойнить чиптюнинг на них сейчас делают?

Квик 30-08-2011 12:21

quote:
Originally posted by x32:

мерки карбюраторные



только инжектора идут. нету карбюраторных мерков. Я понял 4Т имелись ввиду.

x32 30-08-2011 16:53

да имеются ввиду 4-тактники т.к. овес нынче дорог. в наших краях больше 2 баксов за литр... а на мерках идут в комплекте какиенить приборы + управление тримом, например.

недавно взяли сузу 90. там тахометр и трим были штатно вместе с машинкой газ/реверс. взять бы такой же можно, но многовато будет для лодки.

лодкой в комплекте предлагают по акции:

Yamaha F50 FETL
Honda BF-50A2-LRTD
Suzuki DF50TL
Mercury F60 ELPT
Suzuki DF70TL

из представленных возбуждают только два последних Улыбаюсь

Квик 30-08-2011 16:58

quote:
Originally posted by x32:

а на мерках идут в комплекте какиенить приборы + управление тримом, например.



Тахометр. Управление тримом идёт, указатель-нет.
quote:
Originally posted by x32:

Yamaha F50 FETL
Honda BF-50A2-LRTD
Suzuki DF50TL
Mercury F60 ELPT
Suzuki DF70TL



Ну и бери с сузой семидесятой.

x32 30-08-2011 17:03

суза получается предыдущего поколения, а мерк выпускается и считается идеологически правильнее. или пофиг? Улыбаюсь

Квик 30-08-2011 17:13

правильнее брать максимально разрешённую мощу. Чтобы потом не кусать локти. А ещё правильней - по наличию ближайшего дилера и сервиса.

x32 30-08-2011 17:26

сервисы и те и те есть. максимально по паспорту до 90

Квик 30-08-2011 17:30

quote:
Originally posted by x32:

максимально по паспорту до 90



тогда Мерка 80ELPT EFI. Очень хороший мотор.

x32 30-08-2011 17:42

спасибо за совет. буду узнавать про него подробнее

Квик 30-08-2011 17:43

На блоке 150го Верадо сделан.
http://www.mercury-russia.ru/outboards/four-stroke/middle/element.php?IBLOCK_ID=43&SECTION_ID=236&ELEMENT_ID=1996

Был бы ты в России.... Улыбаюсь

x32 30-08-2011 19:03

а до 150 его можно раскочегарить?))) там же наверняка автомобильный мотор. и 150 с него снимают лишь другой программой

а... кажется врубился на верадо стоит турбина? Улыбаюсь

Квик 30-08-2011 19:28

quote:
Originally posted by x32:

а... кажется врубился на верадо стоит турбина?


Не турбина. Нагнетатель Рутса

x32 30-08-2011 19:45

сурово

Квик 30-08-2011 19:46

Ну дык у 4Т слабое место-низы. Зачем ему турбина?

x32 31-08-2011 01:09

да нет, я к тому что нагнетатель с приводом от коленвала эффективнее турбины. но это чисто американская фишка. сразу вспоминаются их масл-кары с таким компрессором на капоте Улыбаюсь

Квик 31-08-2011 08:10

зато с низов рвёт не хуже 2Т. Ни у кого такого нет)) А 80ка на базе 150 верадо.)))

x32 31-08-2011 12:28

так там тоже нагнетатель стоит что ли? на 80-кея имею ввиду

Квик 31-08-2011 13:26

нет. блок от верадо. нагнетателя нет на 80ке. я просто к тому, что на таком объеме достаточно тяговитый движок получается.

x32 31-08-2011 13:41

да, объем там внушительный 1.7 это не хухры-мухры. жаль только тяжеловат. спасибо на самом деле за наводку! в идеале я именнто такой мотор бы и хотел - дефорсированный "большой" с объемом литра полтора или больше. а так сидел просто по каталогам смотрел - сломал мозг уже себе сравнениями

а что за мультитопливные звери от evenrude такие? нет опыта с ними? за такие деньги онинафиг не нужны, по уж очень интересно что за шняга

Квик 31-08-2011 13:47

quote:
Originally posted by x32:

жаль только тяжеловат



Тебе его не на себе же таскать)))) 20 кг разница с сузой 70. Евенруды в топку. Непонятна политика компании после банкротства ОМС.

x32 31-08-2011 13:55

ну так-то да. просто я на риб хочу вешать он весит 300 - мотор 180 боюсь будет с нехилым диферентом на стоянке))) придется балласт в нос класть чтобы кормой не черпал)

x32 31-08-2011 13:59

а так думаю на это мерке и остановлюсь. от добра добра не ищут.

Квик 31-08-2011 14:04

ГЫ))))) Нормальный риб этим не болеет))) У них наоборот при малой загрузке (когда борта не касаются воды) проблема-валкость. Тем более под 508ю ногу расчитан транец. И под 90 сил.

x32 31-08-2011 14:22

ну, тогда вообще не проблема)

Квик 31-08-2011 14:24

а сколько у вас стОит 80ка мерк?

x32 31-08-2011 15:00

порядка 500 тыщ если в рублях +\- 50 в зависимости от продавца и условий

Квик 31-08-2011 15:41

ME F80ELPT EFI 340 000 - это рек. розница по России)))) Ещё и подвинуться можно))))))))

Спиннингист34 31-08-2011 18:27

Вмешаюсь если позволите с вопросом к Руслану (я себе уже будущий комплект присматриваю)
Руслан, а Мерки 75 и 90л/с - оптимакс, какие отзывы о них? принцип их работы понятен и интересен, но есть ли смысл? берут ли их? и для чего?

Квик 31-08-2011 23:27

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

но есть ли смысл? берут ли их? и для чего?



берут, но не очень. Расход реально меньше, но обслуживание и масло его перекрывает. 4Т, думаю, практичней.

Спиннингист34 31-08-2011 23:34

А я подумал идеал: вес, приемистость как у 2т, расход, шумность и вибрации как у 4т, цена посредине... оказывается не так все просто.
А какое у него дополнительное обслуживание?

Квик 31-08-2011 23:44

я имел ввиду бензин 95, спецмасло, кучу датчиков, которые выходят иногда из строя и отсутствие у нас квалифицированных специалистов и диагностов по Оптимаксу.

x32 01-09-2011 12:39

quote:
Originally posted by Квик:
ME F80ELPT EFI 340 000 - это рек. розница по России)))) Ещё и подвинуться можно))))))))

вот только растоможка здесь этого двигателя (с таким объемом) будет стоит гораздо больше его цены в россии Улыбаюсь