Suzuki DF 2,5

burdon 05-09-2011 10:42

Уважаемые пользователи данного агрегата, срочно нужно получить Ваш коллективный опыт по случаю Улыбаюсь
Дело в том, что я для своего дутика в августе взял Suzuki DF 2,5 и хотел бы задать кому-то пару вопросов про обкатку и эксплуатацию движка. Если коротко, то по-моему у моего есть некие проблемы, т.к. непонятно как работает контрольное отверстие на "ноге".

Не сочтите за труд подсказать:

1) на ноге имеется 3 отверстия, одно - "сдвоенное - пара", которое обозначено как контрольное в описании, второе - под завинчтвающейся пробкой с отверстием. При запуске - струйка идет именно из него, но потом давление ее падает и струйка пропадает, в то же время из сдвоенноых отверстий струек воды нет вообще - периодически вырываются брызги / пар под давлением (из одного из них) см. стр.8 и стр.19 "Инструкции по эксплуатации"
- что это может быть за проблема (если она есть, а не "мне кажется-мниться") и как её можно решить?

2) при попытке промыть каналы системыохлаждения, сняв винт - не нашёл, где установлена "шпонка", см. стр.10 "Инструкции по эксплуатации", может -я "плохо искал" или это некая инновация производителя?

На что это похоже Что Вы могли бы посоветовать в данной ситуации?

Инструкция по эксплуатации и описание частей выложены тут:
http://guns.allzip.org/topic/207/434369.html

A.L.F 05-09-2011 12:42

quote:
Originally posted by burdon:
Уважаемые пользователи данного агрегата, срочно нужно получить Ваш коллективный опыт по случаю Улыбаюсь
Дело в том, что я для своего дутика в августе взял Suzuki DF 2,5 и хотел бы задать кому-то пару вопросов про обкатку и эксплуатацию движка. Если коротко, то по-моему у моего есть некие проблемы, т.к. непонятно как работает контрольное отверстие на "ноге".

Не сочтите за труд подсказать:

1) на ноге имеется 3 отверстия, одно - "сдвоенное - пара", которое обозначено как контрольное в описании, второе - под завинчтвающейся пробкой с отверстием. При запуске - струйка идет именно из него, но потом давление ее падает и струйка пропадает, в то же время из сдвоенноых отверстий струек воды нет вообще - периодически вырываются брызги / пар под давлением (из одного из них) см. стр.8 и стр.19 "Инструкции по эксплуатации"
- что это может быть за проблема (если она есть, а не "мне кажется-мниться") и как её можно решить?

2) при попытке промыть каналы системыохлаждения, сняв винт - не нашёл, где установлена "шпонка", см. стр.10 "Инструкции по эксплуатации", может -я "плохо искал" или это некая инновация производителя?

На что это похоже Что Вы могли бы посоветовать в данной ситуации?

Инструкция по эксплуатации и описание частей выложены тут:
http://guns.allzip.org/topic/207/434369.html


1. Сдвоенное отверстие - псевдо контролька из ноги микс слива воды с выхлопными газами, больше для облегчения работы на холостых. Основная ,контролька, именно под пробкой с отверстием. Струйка почти всегда, когда термостат работает правильно. Если пропадает совсем - повод проверить состояние крыльчатки помпы(заменить) На моторах от 08г. крыльчатка нового образца(больше лопастей), лучше ставить ее.
2. Для промывки системы охлаждения не нужно снимать винт!
Шпонка под винтом, штифт стальной в отверстии гребного вала. Может выпала??

burdon 05-09-2011 14:32

Хохма в том, что НЕТ отверстия в валу, кроме того, что под шплинт Дразнюсь
шплинт сквозб концевую резьбу под замыкающую торцевую "гайку", далее - цилиндрическая часть, потом - шлицы под винт - далее толстая "проставочная" шайба - и далее не смог (да и побоялся, чесс) вытащить из заделки в "ноге". Отверстие одно - под шплинт.
Мотор новый, куплен в августе в Мскв, -"Водный мир", согласно паспорту - производство после 2009г, так что с крыльчаткой - непонятки ((

burdon 05-09-2011 22:40

в винте отсутствует паз под шпонку...

A.L.F 07-09-2011 21:44

quote:
Originally posted by burdon:
Хохма в том, что НЕТ отверстия в валу, кроме того, что под шплинт Дразнюсь
шплинт сквозб концевую резьбу под замыкающую торцевую "гайку", далее - цилиндрическая часть, потом - шлицы под винт - далее толстая "проставочная" шайба - и далее не смог (да и побоялся, чесс) вытащить из заделки в "ноге". Отверстие одно - под шплинт.
Мотор новый, куплен в августе в Мскв, -"Водный мир", согласно паспорту - производство после 2009г, так что с крыльчаткой - непонятки ((

http://www.megazip.ru/ru/outboard/suzuki/view/397/17748/213099#g213108
откуда у вас шлицы под винт?? у вас точно DF2,5??

A.L.F 07-09-2011 21:51

quote:
Originally posted by burdon:
в винте отсутствует паз под шпонку...

там и нет паза. там отверстие под цилиндрическую шпонку. см. ссылку сообщением выше. запасные шпонки и шплинты(по 2шт) в резиновой обойме под румпелем, на корпусе(брызговике) двигателя.
А как у вас винт на валу не проворачивался? если нет отверстия и шпонки?? %)
Если не путаю, мотор был на воде. И как же он таскал лодку??
Ищите, должно быть отверстие в валу. шпонка там свободно ходит. В винте внутри выштамповка под нее. Обычно ставишь горизонтально шпонку(проворачиваешь вал) что-б не выпадала, и одевается винт. в другом положении шпонку норовит убежать Грущу
а вообще огромная тема по этим моторам на русьфишинге.
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=17886
з.ы. там то-же объявился владелец DF2,5 со шлицами на валу %)
допускаю, что производители наконец то усилили вал и редуктор, и перешли на шлицевую схему. Но нигде об этом не сообщили.
Если приложите фото узла, это может сильно облегчить прогнозы и диагностику Дразнюсь

burdon 07-09-2011 22:30

Уважаемые!
В-общем у меня небольшой попадос, тока седня был в "Альбатрос-сервис", офф.дилер-офф.сервис Сузуки и Ямахи на ТЦ "Экстрим", они там доолго таращили глаза и утверждали "не может быть", покамест я не заставил их обновить свои программки/базки по Сузуки, итого:

с АВГУСТА 2011г. в продажу поступают Сузуки ДФ 2,5 с "доработанной схемой установки гребного винта", где на валу выполнены шлицы (ответные - на винте), схема навески винта - не консольная, как было ранее, а сквозная, винт насаживается на шлицы на валу, далее - консольная пластиковая гайка под шплинт..и всёё.. производитель уверяет, что "там установлена" некая "пружинящая резиновая втулка", "демпфирующая удары по винту"...

покамест мои ощущения: "....дь!!! предупреждать надо!!!"
короче - закупленные в "комплекте" запасной винт и шпонки - попытаюсь вернуть или надо выкидывать...
нового винта в запас в продаже нет...под заказ...1,5мес минимум...равно как и "расходная деталь" -крыльчатка...

афигенный СОВОК...

A.L.F 07-09-2011 22:32

Что и требовалось доказать )))
а с винтами теперь засада Грущу
Хотя.. примерьте от DF5, могут случиться откровения )))
по диаметру они подходят, по шагу -этому ,трактору,DF2,5 пофиг.
у меня есть лишний для примерки, если что )))

burdon 07-09-2011 22:33

ага, и "новые цены" и пр. и т.п.
вот что значит - когда отсутствует "отечественный производитель" Грущу

burdon 08-09-2011 11:59

в выходные постараюсь сфоткать и выложить фото

Фёдорыч 09-10-2011 13:34

Пользовал такой мотор. До него сузуки 2,2 2-тактный был. От двухтактника был в восторге, а в четырехтактном разочаровался. Как его ни клади при транспортировке, свеча в масле. Одним словом говно, причем редкостное! Из двух отверстий чаще брызги с дымком шли. Струй не было.

burdon 24-10-2011 16:44

В общем - обкатался мотор в коплекте с Flinc Boat Master 300. На самом деле для моих задумок (главным образом охота на водоплавающую + покатушки с женой и детями в тёполе время) всё устраивает - достаточно тихо работает, прёт как трактор - но поведение лодки сильно зависит от загрузки. Запас по оборотам так и не выбрал до конца. Когда сижу один (100 кг собств. вес + ружжо/боеприпас + снаряга) - то максимально удаётся выводить гле-то на 1/3 от возможного. С размещением 2го стрелка (100кг+ружжо/боеприпас) -выводится до 3/4 оборотов на румпеле. Ограничение -с одним мной лодка начинает вставать "на попа" )) с пассажиром - "плодит волну" без увеличения скорости. Т.е. думаю при дальнейшей загрузке до номинальной г/п лодки имеется запас мощности. Скорость оценил как 8-10 км/ч.
В общем - для охотника на птичку / рыбака на спокойной воде - самое то.

burdon 25-10-2011 20:28

,

Denik 499 04-12-2011 14:28

Ну ты загнул. Второй стрелок всего 90 весил Улыбаюсь) А ваще мне на той охоте понравилось. С мотором куда лучше, чем на веслах. Одна неприятность - винт травку водяную плохо режет, снимать часто приходится.

burdon 12-12-2011 17:27

Ниче-ниче, к весне, Бог даст - подобрастём снарягой, маскировку на лодку примайстрячим, на место тента че-нить похитрее - будет в самый рази запас по г/п пригодиться.
Да и худеть - не обязательно, что тоже плюс Дразнюсь

YBS 12-12-2011 20:26

собираюсь брать df 5. что не стоит?

burdon 19-01-2012 14:53

что значит "не стоит"!? смотря для чего - для Flinc Boat Master 300 - да, не надо, "на редан" она всё равно не выйдет, тока опрокинется (( да и производитель указал ограничение по цене.
А если производитель указал 5 сил, да ещё и лодочка Ваша на редан выйти может - тогда чтож? Всяко моторчик помощней будет.
За детялями тут к корифеям обращаться надо.. в этих разделах, кстати..