Пластиковые лодки SAVA

SKYKNIGHT1366613 19-09-2011 10:42

Уважаемые форумчане помогите пожайлуста в выборе лодки и мотора к ней. Лодки никогда никакой небыло. Вот приглядел лодку SAVA 420. Но отзывов и опыта эксплуатации не могу найти. Хочется знать условия хранения эксплуатации и пр.



DenZ 19-09-2011 14:46

Водоизмещающая лодка, к ней пойдет мотор в 2-3 л.с., с которым эта лодка будет нормально ходить со скоростью до 8-10 км/ч и практически под любой загрузкой. Такие лодки несколько валкие в статике должны быть. Что еще сказать..? - тент или сарай для хранения нужно, некоторые материалы ультрафиолет не любят.
Для спокойных мелких водоемов не самая лучшая лодка, туда лучше плоскодонку, а для водоемов с волнением, такая лодка подходит хорошо. Больше по фотографии ничего не скажу. Улыбаюсь

SKYKNIGHT1366613 19-09-2011 15:44

Спасибо. А что лично Вы бы посоветовали для водохранилишь, Волги, Оки.

никитос 19-09-2011 20:16

Вот такую пользовал на НВ этим летом. http://www.lodkasava.ru/motor/420k.html
Со своим мотором Суз 15дт.
Хорошо управляется,стоя кидать спин комфортно -устойчива (в 2 чела тоже хорошо),
под веслами тоже идет неплохо,волну до 40см переносит комфортно,есть небольщое забрызгивание против волны со скоростью около 20км\час.
Чуствительна к установке мотора,настраивать надо.
С 20 думаю пойдет до 45км\час в 1 лицо.
То,что ее берут на базы как разгонную говорит о крепоти и долговечности.

SKYKNIGHT1366613 19-09-2011 20:50

А сам пластик не трескается при не сильных ударах о камни и пр?

никитос 19-09-2011 23:35

Я старался не бить лодку.Так что не знаю.

DenZ 21-09-2011 18:43

Пластик (царапины на нем) - очень легко ремонтируется.
Алюминиевый сплав, меньше требует ухода, и легче заплату на сквозную дыру поставить, чем на пластик...

Плюсы и минусы есть у обоих материалов, но лично я, на галечные берега взял бы лодку из АМГ.

Посоветовать конкретную лодку не могу, надо многое учесть - планируемая загрузка лодки, количество людей на борту, условия водоема, мощность двигателя, как будет осуществляется транспортировка лодки, и т.д. и т.п.
Поэтому ничего конкретного и не скажу.

Ermolaev 04-10-2011 10:07

У меня 370-тая.
Когда изготовитель писал обэкипаже в 3 человека- то, вероятно имел ввиду китайцев.
Мы с женой двоем, моторчик и все..
О лодке:
На веслах нормально.
На волне херово.
Исполнение на 4.
Еще одну такую бы уже не взял...

чёрт 04-10-2011 21:56

quote:
Originally posted by DenZ:

Такие лодки несколько валкие в статике должны быть.



не валкие,проверено)))
quote:
Originally posted by DenZ:

к ней пойдет мотор в 2-3 л.с., с которым эта лодка будет нормально ходить со скоростью до 8-10


лучше 9,8)))10км/ч-ужастно(((медленно
quote:
Originally posted by никитос:

есть небольщое забрызгивание против волны со скоростью около 20км\час.



есть такое)))
quote:
Originally posted by SKYKNIGHT1366613:

А сам пластик не трескается при не сильных ударах о камни и пр?



если несильно-не трескается.


правда у меня 280 такая...набивали её под 170-180 кг, ходили(не быстрее пешехода))) по Волге,полу метровая волна-если не через чур(для моей лодки)-то очень тоскливо.мне тоскливо-мотор слабый.а ваще лодка весьма удобная.она типа шлюпки-наваливая и 3,14дуй)))-***дует устойчиво!

чёрт 04-10-2011 21:58

quote:
Originally posted by SKYKNIGHT1366613:

Хочется знать условия хранения эксплуатации и пр.



посмотри тут где моя тема была про саву,там фотки.лодки легкие,ездиють на крыше авто багажника,а ваще моя живет в гараже,стоя на боку.да,на зиму воду сливать, и если заливать,то антифриз))).

DenZ 05-10-2011 12:15

quote:
Originally posted by чёрт:

quote:Originally posted by DenZ:

Такие лодки несколько валкие в статике должны быть.


не валкие,проверено)))

quote:Originally posted by DenZ:

к ней пойдет мотор в 2-3 л.с., с которым эта лодка будет нормально ходить со скоростью до 8-10

лучше 9,8)))10км/ч-ужастно(((медленно

quote:




Валкость в статике - понятие относительное, по сравнению с тримаранными и плоскодонными обводами, такая лодка как у ТС на фото - валкая с статике, на ходу проблем быть не должно.

На такую лодку, как на фото, мотор более 5 л.с. совсем не нужен, с водоизмещающими обводами быстрее 12-15 км/ч лодку не разогнать, не вижу смысла в увеличении скорости на 2-3 км/ч при двукратном увеличении расхода топлива, на пройденное расстояние.

Мотор большей мощности имеет смысл поставить на глиссирующую "посудину", чтоб на глиссер выскакивать и идти с хорошей скоростью и относительно небольшим расходом топлива на пройденный путь.

чёрт 05-10-2011 14:09

quote:
Originally posted by DenZ:

На такую лодку, как на фото, мотор более 5 л.с. совсем не нужен,



))) да на неё и весел за глаза!руками грести можно!)))
ох уш теоретики)))

DenZ 05-10-2011 15:00

quote:
ох уш теоретики)))

Почему сразу теоретики..?

Весили на лодки с подобными обводами моторы и 5 и 8 л.с., один пшик и расход топлива (за исключением когда с Тох-5 на Пелле, 5 человек с ружьями и рыбацким барахлом против быстрого течения, с берега до базового катера перемещались, и то было ощущение, что лодку вот-вот водой с кормы захлестнет, и скорость от полного газа, всего на 0,5-1 км/ч росла, против газа в 2/3 от максимума), от такой лодки, максимум - переходный режим можно на легке получить, кстати именно на эту лодку ограничение в 5 л.с., и это не спроста, именно из-за ее обводов, а не из-за слабости транца под более мощный мотор, более мощный мотор эту лодку просто утопит, при попытке выйти на глиссер.

И стрелять на охоте я предпочитаю сидя на банке, на аналогичных сава-420 лодках, а на плоскодонках и поперек борта стрелять неоднократно приходилось, стоя и при этом без боязни искупаться при неловком движении.

чёрт 05-10-2011 17:42

quote:
Originally posted by DenZ:

Почему сразу теоретики..?



оправдываешься)))....

DenZ 05-10-2011 17:45

поправляю..

чёрт 06-10-2011 22:07

)))

quote:
Originally posted by DenZ:

на лодки с подобными



вот как на саву повесишь-так пиши !даже бабы в постеле разные,а уж лодки на воде...
)))

DenZ 06-10-2011 23:10

Да мне и ставить не надо, я и так знаю что будет, нефик такой мотор ставить на водоизмещающую посудину, не большого размера.
Достаточно взглянуть на модельный ряд этих лодок:

SAVA 420
Технические характеристики
Длина (см) 400
Ширина (см) 150
Вес (кг) 70
Количество пассажиров 3
Максимальная грузоподъёмность 420
Максимальная мощность мотора (л.с.) 5

Sava 400 Pella-Mini
Технические характеристики
Длина (см) 400
Ширина (см) 145
Вес (кг) 65
Количество пассажиров 3
Максимальная грузоподъёмность 350
Максимальная мощность мотора (л.с.) 4

Sava 285
Технические характеристики
Длина (см) 285
Ширина (см) 130
Вес (кг) 50
Количество пассажиров 3
Максимальная грузоподъёмность 220
Максимальная мощность мотора (л.с.) 3

И совсем другое дело глиссирующие обводы у Савы, размер сходен с 420-й моделью, но все остальное нет

Sava 430
Длина (см) 440
Ширина (см) 170
Вес (кг) 220
Количество пассажиров 4
Максимальная грузоподъёмность 430
Максимальная мощность мотора (л.с.) 30

Sava Viking 420
Технические характеристики
Длина (см) 420
Ширина (см) 160
Вес (кг) 180
Количество пассажиров 4
Максимальная грузоподъёмность 380
Максимальная мощность мотора (л.с.) 60

Да у этих лодок большая масса, но это вызвано подкрелением корпуса под большую мощность мотора и соответственно нагрузки, подкрепить и водоизмещающие обводы можно, только никому не нужно, т.к. нужной скорости все равно не получишь, какой бы мощности мотор не ставил, а утопить такую лодку под более мощным мотором очень легко.
Улыбаюсь