5лс на скорость

Еврей 03-10-2011 10:45

Истринское вдхр, развита наибольшая скорость 23.8 больше не вышло
Флинк 320 плоскодонка и сайлор 5 лс 2 т на финишных часах обкатки, без проставки под мотор. Думаю надо добавить 1 см вверх. Видео попробую вечерком выкинуть. Обкатку можно сказать закончил, и сезон почти тоже, еще на пару выездов и смена масла в редукторе и осмотр свечи

Спортист 03-10-2011 14:46

А больше и не добьешься - вполне приличный результат. У меня на фанерном картопе с Ямой-5 больше 24,5 км/ч не вышло.

Еврей 03-10-2011 21:10


Еврей 03-10-2011 21:11


Еврей 03-10-2011 21:18

есть брызги как я понимаю, видимо надо приподнять, подкладывал досточку в 2,2 см - сначала кобра, перемещаюсь на нос - прохват, пришлось снять.
выход на глисс весьма специфичен: даем газ, кобрит, перемещаюсь до переднего сиденья - выравниваеться, скорость ростет, как только скорость стабилизируеться - 2-3 сек возвращаюсь, газ можно вообще до 1\3 держать скорость по ощущениям стабильная и идет ровно.
еще забавный факт: по мелким волнам идет быстрее чем по гладкой воде или с мееееелкой рябью, колбасит конечно, планщетник показывающий скорость с сиденья навернулся из-за этого Грущу

Спортист 03-10-2011 21:25

дык выход на глисс как раз такой и должен быть с 5 силами )) повесь 10 -будет без всяких перемещений выкидывать

Спортист 03-10-2011 21:27

а звук мотора хорош! попробуй "Салют" как-нибудь на досуге ))))

Еврей 03-10-2011 21:34

да ктоб дал, среди моих друзей я единственный "на голову шибанутый" купивший лодочный мотор, по их мнению за эти бабки можно былоб лебедку на уаз купить и мосты на военные поменять

Спортист 03-10-2011 22:13

да, еще водки на 5 лет вперед-и что с того? когда я снегоход покупал-мне объясняли, сколько девяток можно было вместо купить. только вот мне нужен был снегоход )))

Еврей 03-10-2011 22:56

кстати, похвалюсь, мой "снегоход" в действии



не прокуренный салон, отделка краской, 2 лавки из чистого дерева, расход - пол ведра горючего, вполне вмещает лодку + мотор, всякий скраб, 3 друзей, их лодку, собаку, бян с бянистом, т.к. аудиоподготовка не предусмотрена - надо буит пожаловаться на завод, и ящик водки, т.к. холодно блин, герметизации никакой, режим "стелс" встроен - никакой реакции сос тороны ПИД.. гаишнегов

Shapovalov 04-10-2011 12:51

а крючки под сетку в лодке фабричные или тюнинг? Бежит резво, а удлинитель румпеля позволит избежать танцев с бубном при взлёте. Загрузка то у судна какая была?

Спортист 04-10-2011 08:16

Газик хорош! Жаль по трассе никакой. На дальнем кордоне держать самое то.

Еврей 04-10-2011 10:32

Люверсы купил клеил сам, сетка с ашана в багажник авто, в планал водотливной клапан чтоб мыть и пользовать было удобнее и еще пару люверсов под скраб, удленнитель делать буду вечером с подходящей трубы

Спортист 04-10-2011 10:46

удлинитель из пластиковой канализационной трубы (на Ямаху брал диаметром 40мм). Легкая и не ржавеет. Только румпель изолентой обмотать чтоб не коцался.

YBS 11-10-2011 22:26

имею ниссан 3.5, стоит ли заморачиваться и менять его на 5л/с?
катаюсь чаще один.

Спортист 12-10-2011 08:03

если на картопе Игоря - то глисс с пятеркой будет. 23-25 км/ч. Минус - значительно тяжелее таскать

Еврей 12-10-2011 10:55

В одно лицо на легком и длинном плавсредстве глисс возможен, практическая теория гласит 1 лс вытягивает до 30кг, мой результат на ПВХ плоскодонке: лодка 40 кг, мотор 20 кг, я 87кг, пацанчик лет 10 это 40-50 кг- итого почти под 200 кг и 5 лс вывели на глиссирование, выводами не буду заниматься но по мне не плохо

Прохожий_007 13-10-2011 17:36

quote:
Originally posted by Еврей:

практическая теория гласит 1 лс вытягивает до 30кг



Ошибочка. В теории до 40кг/лс при оптимальных (читай - плоскодонных с широкой кормой) обводах.
Т.е. то, что на Вашей лодке и наличествует.

YBS 13-10-2011 20:44

я ставил на свою пвх 2,7м(28кг) плоскодонку, пятёрку сузуку, страшно одному!

ПРОСТО_САША 17-10-2011 02:41

Несмотря на увещевания многих товарищей про невозможность глисса на пятерке - лично я не видел ни одного комплекта из пвх лодки и пятисилки, который бы НЕ глиссировал (с одним судоводителем). Конечно, скорость при этом не велика, но это лучше, чем тошнить в водоизмещенке.
Еврей, а что за пропеллер на твоем Сейлоре?
Просто я слышал про такой мот, там с завода стоял шаг 8 дюймов, видимо в расчете на легковесного китайца Улыбаюсь Подогнал владельцу винт с шагом в 7 дюймов, и на глисс легче выкидывает и скорость 25, но перекрут, а 22-23 стабильно идет в 2/3 газика.

Еврей 17-10-2011 09:07

Точно не помню, тут была моя тема про этот моторчик с подробными фотками, вентилятор надо бы уже немного подправить и наточить, цапнул немного чего то и сети резать если что будет легче

ПРОСТО_САША 18-10-2011 01:26

Вентилятор, если штатный легкосплавный, точить бессмысленно. Если уж лазить по траве (в разумных пределах), то проще взять самый легкий от ямы-5, который 6 1/2. У него загиб лопастей на манер салютовского, гораздо меньше наматывает.

Еврей 18-10-2011 16:15

Мотор копия тоха-мерк а не яма как пишут

Еврей 18-10-2011 16:22

http://guns.allzip.org/topic/207/755951.html

Еврей 18-10-2011 16:24

http://guns.allzip.org/topic/207/755951.html
На винте написано 7.8х8

ПРОСТО_САША 19-10-2011 10:35

Иван, ты прав... и не прав!
Суть дела в том, что пропеллер (судя по фоткам с мотомаркета) действительно копия тоха/мерка, а вот выхлоп не в ступицу, а над винтом, как у ямахи.
Хотя мотор того парня, которому я находил винт, был оснащен ямаховским на 100%, потому что купленный в пиндостане оригинал встал, как родной.

Про бесполезность заточки: если ты наточишь винт, то у него очень быстро появятся зазубрины (люминь, она и есть люминь), за которые трава и сетки цепляется еще быстрее и тебе придется точить его раз в неделю. За месяц совсем сточишь Улыбаюсь Не наступай на мои грабли.
На самом деле профиль лопасти очень непростой и будучи сточенным очень трудно восстанавливается на обычном наждаке.

ПРОСТО_САША 19-10-2011 10:43

Лучше заполируй кромку на войлочном кругу, но без фанатизма. Тут самое главное не острота атакующей грани, а ее гладкость, отсутствие зазубрин и выщербленностей.

DenZ 19-10-2011 11:51

Если и хочется получить с "люминиевого" винта водросли и сеткорез, то надо прикручивать стальные лезвия на лопасти (кто-то из знакомых рассказывал, лезвия например от шнекового ледобура подобрать можно или самому сделать) их и точить до острого состояния, но ходовые показатели винта станут хуже.
Винты из стали и твердых сплавов я точил, для низкооборотистого Л6, там это помогало очень неплохо, еще и форму лопасти более подходящую придавал, ходовые характеристики катера улучшались. А у "люминьки", я только правлю кромку (полирую с приданием более оригинальной геометрии, сточенной от эксплуатации кромке), хотя можно облегчить или утяжелить немного винт, изменив геометрию - сточив с одной или другой стороны больше тела... но я пока не совсем профи в этом деле.. поэтому не рискую обычно, т.к. так весь винт можно сточить и очень быстро Улыбаюсь

Да и еще добавлю, наждаком не пользуюсь обычно - грубо и не так уж и быстро. ИМХО - более подходящий инструмент для "люминьки": тиски с мягкими губками, ножовка и достаточно длинные полосы наждачной бумаги и все операции с винтом полегоньку, своими ручками, когда много снять надо или хорошо "полирнуть" - дрель с дюлексом (шлифтарелкой) подходит, они есть разные в продаже, я более тонкий и мягкий беру, не смотря на то, что более толстая шлифтарелка с липучкой и наждачную бумагу там легче менять, и делаю так для того, чтоб плоскостями винт не стачивать и геометрию сильно не портить.

Еврей 19-10-2011 17:31

Выхлоп в ступицу Улыбаюсь над винтом водозаборник на охлаждение, в режиме хх часть выхлопа через дырочку над водой в ноге при нормальном газу точно говорю в воду и явно через винт, сниму карлсона на правку - покажу если не забуду