Вопрос к спецам-двухтактщикам. Есть новый мотор от китайского триммера. Пока не заводил ни разу - только несколько раз провернул стартером.
Открутил глушитель и карбюратор в целях самообразования - по ходу заглянул через впуск и выпуск в горшок. Как-то там все не особо красиво..... Поршень в каких-то небольших царапинах, цилиндр со следами обработки фрезой... С китайцами это норма?
на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии.
Спортистиначе если идеально гладкие масло не задерживается на стенках и клин. на фото следы кустарщины/китайщины. работать должно
на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии
СпортистЭто есть - именно пересекающиеся следы хона. Просто я не уточнил - на всех фото - не цилиндр, а ПОРШЕНЬ!
на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии
Если это поршень - то тебе повезло 😊 не парься, китайцы в последнее время весьма неплохи
Ну тогда все в порядке..... Думаю сперва обкатать на холостых/на небольшом газу - сжечь литрушку бензина 1:30 с маслом....
Лей 1 к 20 на обкатку хуже не будет. У китайцев чистота обработки не лучше отечественных, а к нашим всегда было 1 к 20 для обкатки. Правда это про автол, но повторю хуже не будет и с нормальным маслом
ОК! А сколько сжечь стоит? Литра достаточно? (планирую обкатывать без нагрузки - на холостых и, возможно, немного подгазовывая.....)
ненадо так долго на холостых,свечу маслом зальёт, перегазовывать надо на разных оборотах
Ну,ту свечу, что изначально стоит, я готов осознанно загубить - она страшная, китайская 😊 А потом уже поставить хорошую....
Да прокалишь потом свечу в крайнем случае. При периодических подгазовках ничего ей не будет. Литр умрёшь жечь 😊 😊 Я думаю пару бачков вполне достаточно
СпортистСвечу особо не жалко - расходник, причем родная явно низкокачественая... А по поводу литра - дык у меня бачок как раз почти литровый.....
Литр умрёшь жечь Я думаю пару бачков вполне достаточно
Ни фига себе бачок, на триммерах обычно гораааздо меньше ставят
Ну да, он, типа, мощный - и бачок большой....
Ковыряюсь помаленьку (пока токарь делает детали для редуктора угловог)о, перенес в глушителе выхлоп на другую сторону (с стороны выходного вала), ручку управления переделываю на велосипедную - ковыряюсь по-маленьку, в общем...
Эту темку я удалю - начну новую потом, чисто по мотору, с фотками...
А зачем городить угловой редуктор? Гораздо проще найти ногу от Салюта, а у токаря заказать муфту и переходную втулку, ну и собрать за пол часа.
Угловой редуктор я не горожу - он идет в комплекте триммера 😊 Он не совсем "ПРЯМОугловой" - но мне это не слишком важно.
Найти ногу от Салюта - не слишком проще. Лично у меня нет знакомых водномоторников, а запчасти, появляющиеся на досках, типа Авито и ИРР стоят дорого и появляются нечасто. Некоторое время я мониторил Авито в поисках ноги от Салюта - не нашел и перестал. Руки чешутся - хочется делать, а не ждать, когда появится деталь...
И еще момент - с деталями, которые я уже заказал у токаря для штатного редуктора триммера, мне собрать мотор - как раз и есть полчаса, условно говоря.
Слабо представляю себе, как будет работать триммерный редуктор, будучи погруженным в воду.
В любом случае интересно. Если не затруднит, отпишитесь о результатах сего мероприятия.
Триммерный редуктор при работе в воде умрет мгновено, ибо никак не гидроизолирован... Чтобы этого избежать, заказаны дополнительные детали - вал и эдакая втулка-"полукорпус" - вал будет выходить наружу через установленные во втулке один за другим 2-3 сальника (сальники обычные ВАЗовские, от селектора КПП - уверенности в их качестве нет, поэтому и "бутерброд")...
О результатах отпишусь - сделаю чуть позже темку с фотками и рассказом....
один за другим 2-3 сальникаЭто напрасно. Или придется набивать консистентную смазку в полость между сальниками. Ибо не смазываемый маслом сальник долго не проходит.
СпортистДа, разумеется - это предполагалось изначально!
набивать консистентную смазку в полость между сальниками