2-такные моторы - состояние цилиндро-поршневой группы

RTDS 15-10-2011 11:28

Вопрос к спецам-двухтактщикам. Есть новый мотор от китайского триммера. Пока не заводил ни разу - только несколько раз провернул стартером.
Открутил глушитель и карбюратор в целях самообразования - по ходу заглянул через впуск и выпуск в горшок. Как-то там все не особо красиво..... Поршень в каких-то небольших царапинах, цилиндр со следами обработки фрезой... С китайцами это норма?


Спортист 15-10-2011 19:10

на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии.

YBS 15-10-2011 19:55

quote:
Originally posted by Спортист:

на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии



иначе если идеально гладкие масло не задерживается на стенках и клин. на фото следы кустарщины/китайщины. работать должно

RTDS 15-10-2011 21:23

quote:
Originally posted by Спортист:

на стенках цилиндра должны быть следы хона - пересекающиеся спиральные линии



Это есть - именно пересекающиеся следы хона. Просто я не уточнил - на всех фото - не цилиндр, а ПОРШЕНЬ!

Спортист 15-10-2011 23:15

Если это поршень - то тебе повезло Улыбаюсь не парься, китайцы в последнее время весьма неплохи

RTDS 15-10-2011 23:25

Ну тогда все в порядке..... Думаю сперва обкатать на холостых/на небольшом газу - сжечь литрушку бензина 1:30 с маслом....

Спортист 16-10-2011 09:41

Лей 1 к 20 на обкатку хуже не будет. У китайцев чистота обработки не лучше отечественных, а к нашим всегда было 1 к 20 для обкатки. Правда это про автол, но повторю хуже не будет и с нормальным маслом

RTDS 16-10-2011 10:22

ОК! А сколько сжечь стоит? Литра достаточно? (планирую обкатывать без нагрузки - на холостых и, возможно, немного подгазовывая.....)

YBS 16-10-2011 10:39

ненадо так долго на холостых,свечу маслом зальёт, перегазовывать надо на разных оборотах

RTDS 16-10-2011 10:41

Ну,ту свечу, что изначально стоит, я готов осознанно загубить - она страшная, китайская Улыбаюсь А потом уже поставить хорошую....

Спортист 16-10-2011 14:36

Да прокалишь потом свечу в крайнем случае. При периодических подгазовках ничего ей не будет. Литр умрёшь жечь Улыбаюсь Улыбаюсь Я думаю пару бачков вполне достаточно

RTDS 16-10-2011 17:22

quote:
Originally posted by Спортист:

Литр умрёшь жечь Я думаю пару бачков вполне достаточно



Свечу особо не жалко - расходник, причем родная явно низкокачественая... А по поводу литра - дык у меня бачок как раз почти литровый.....

Спортист 16-10-2011 17:55

Ни фига себе бачок, на триммерах обычно гораааздо меньше ставят

RTDS 16-10-2011 18:07

Ну да, он, типа, мощный - и бачок большой....
Ковыряюсь помаленьку (пока токарь делает детали для редуктора угловог)о, перенес в глушителе выхлоп на другую сторону (с стороны выходного вала), ручку управления переделываю на велосипедную - ковыряюсь по-маленьку, в общем...
Эту темку я удалю - начну новую потом, чисто по мотору, с фотками...

ПРОСТО_САША 17-10-2011 02:22

А зачем городить угловой редуктор? Гораздо проще найти ногу от Салюта, а у токаря заказать муфту и переходную втулку, ну и собрать за пол часа.

RTDS 17-10-2011 11:41

Угловой редуктор я не горожу - он идет в комплекте триммера Улыбаюсь Он не совсем "ПРЯМОугловой" - но мне это не слишком важно.

Найти ногу от Салюта - не слишком проще. Лично у меня нет знакомых водномоторников, а запчасти, появляющиеся на досках, типа Авито и ИРР стоят дорого и появляются нечасто. Некоторое время я мониторил Авито в поисках ноги от Салюта - не нашел и перестал. Руки чешутся - хочется делать, а не ждать, когда появится деталь...

И еще момент - с деталями, которые я уже заказал у токаря для штатного редуктора триммера, мне собрать мотор - как раз и есть полчаса, условно говоря.

ПРОСТО_САША 18-10-2011 01:21

Слабо представляю себе, как будет работать триммерный редуктор, будучи погруженным в воду.
В любом случае интересно. Если не затруднит, отпишитесь о результатах сего мероприятия.

RTDS 18-10-2011 12:47

Триммерный редуктор при работе в воде умрет мгновено, ибо никак не гидроизолирован... Чтобы этого избежать, заказаны дополнительные детали - вал и эдакая втулка-"полукорпус" - вал будет выходить наружу через установленные во втулке один за другим 2-3 сальника (сальники обычные ВАЗовские, от селектора КПП - уверенности в их качестве нет, поэтому и "бутерброд")...
О результатах отпишусь - сделаю чуть позже темку с фотками и рассказом....

Спортист 18-10-2011 15:28

quote:
один за другим 2-3 сальника

Это напрасно. Или придется набивать консистентную смазку в полость между сальниками. Ибо не смазываемый маслом сальник долго не проходит.

RTDS 18-10-2011 15:46

quote:
Originally posted by Спортист:

набивать консистентную смазку в полость между сальниками



Да, разумеется - это предполагалось изначально!