Parsun или Sea pro

Mell-80 22-10-2011 12:58

Господа, те кто пользуется китайскими моторами подскажите, что выбрать парсун или сеа про оба 2-х тактники, 15 л.с. Плюсы и минусу этих моторов.

Спортист 23-10-2011 16:20

quote:
что выбрать

Ямаху-9.9/15. Серьезно. Не пожалеешь и скажешь спасибо за совет

Квик 24-10-2011 07:32

из плюсов только ценник.

Квик 24-10-2011 07:32

quote:
Originally posted by Спортист:

Ямаху-9.9/15



а лучше мерк 15.

kirmagistr 24-10-2011 19:38

чем мерк лудше?

Квик 24-10-2011 19:42

тем, что управление удобней. Я именно про пятнаху.

kirmagistr 24-10-2011 20:22

Вопрос не в тему какие свечи на мерк 15 ставить если неоригинал?

Квик 24-10-2011 20:26

На вскидку не вспомню, завтра скажу. Но по-моему BPR6E. Можно без R. ЭнЖиКей, соответственно. Но могу и ошибаться.

kirmagistr 24-10-2011 20:41

Заранее благодарен. Хотел приобрести себе Parsun 9.8 почитал форумы и там много негатива про редукторы, про поломки гребных валов. Редуктор дорогая часть в моторе, знакомый с ростова писал что его кореша с китайцами намучались. Вот и я подумал и оставил себе мерк свой и еще редукто с наработкой 10 часов похаляве прикупил.

DenZ 24-10-2011 21:45

quote:
Originally posted by Квик:

а лучше мерк 15.

С удобством управления этой модели согласен и масса для 15-ки неплохая..
Но, есть вопрос (в связи с тем, что не могу сервисную литературу с чертежами по этому мотору скачать, а знакомые не дадут внутрь этого мотора залезть): их все еще с дефлекторной продувкой делают..?

Просто сравниваю с Ямахой, у них обьем меньше, расход меньше и скорость немного выше.. вот и есть подозрение, что в М15 дефлекторная система еще применяется. Т.к. только Меркурий еще производит моторы с такой древней продувкой (насколько я помню и/или знаю).

Квик 25-10-2011 12:41

quote:
Originally posted by Квик:

Но по-моему BPR6E. Можно без R. ЭнЖиКей, соответственно. Но могу и ошибаться.



Ошибся вчера. ВР8НS-15 свечи от NGK. 15- соответственно зазор 1,5мм.

Lat 27-10-2011 17:35

quote:
Originally posted by DenZ:

С удобством управления этой модели согласен и масса для 15-ки неплохая..
Но, есть вопрос (в связи с тем, что не могу сервисную литературу с чертежами по этому мотору скачать, а знакомые не дадут внутрь этого мотора залезть): их все еще с дефлекторной продувкой делают..?

Просто сравниваю с Ямахой, у них обьем меньше, расход меньше и скорость немного выше.. вот и есть подозрение, что в М15 дефлекторная система еще применяется. Т.к. только Меркурий еще производит моторы с такой древней продувкой (насколько я помню и/или знаю).


Рекомендую обратить внимание на Mercury ME 15M Sea Pro, тот же Т-18 с одного конвейера. Дразнюсь

quote:
Originally posted by Квик:

Ошибся вчера. ВР8НS-15 свечи от NGK. 15- соответственно зазор 1,5мм.


В документации к М15 маркировка рекомендуемых свечей NGK BP8HS-15, в каталоге NGK рекомендуют BPR7HS-10
Ставить надо именно NGK BP8HS-15, применение свечей BPR7HS-10 приводит к ухудшению работы двигателя на длительных тролинговых оборотах... (b58)

О-как!

DenZ 27-10-2011 17:53

quote:
Mercury ME 15M Sea Pro

Спору нет, хороший мотор, почти всем уже известно, что лучшая 15-ка это Тох-18.. Улыбаюсь
Фишка в другом, М15 почти самый легкий мотор из 15-ек (исключения Волгарь с ветерковской ногой и Сельва, по надежности которые Мерку проигрывают, на мой взгляд, особенно надежность у Волгаря), у М15 достаточно продуманная система регулировок управлением и мультирумпель. Фишки сами по себе не обязательные для ЛМ, но весьма удобные в некоторых случаях, а у Сеа-Про этого нет...

Поэтому, если речь идет чисто о 15-ках, меня и заинтересовал этот момент.
Какая же продувка на М15 стоит..? Улыбаюсь Не смог сходу информации найти.

Квик 27-10-2011 23:55

quote:
Originally posted by Lat:

ME 15M Sea Pro, тот же Т-18 с одного конвейера.



И дощечку подкладывать? Неее. Да и уступает он обычной пятнахе по кач. сборки, удобству в эксплуатации и пр. Открой у своей капот и у той. Всё будет ясно)))))))))

Starshoi1963 29-10-2011 15:39

quote:
Originally posted by Mell-80:

что выбрать парсун или сеа про оба 2-х тактники, 15 л.с.



Ничего. Даже от большой нужды такие "шедевры" не покупают.

Lat 31-10-2011 13:38

quote:
Originally posted by Квик:

И дощечку подкладывать? Неее. Да и уступает он обычной пятнахе по кач. сборки, удобству в эксплуатации и пр. Открой у своей капот и у той. Всё будет ясно)))))))))

Зато дешевле ))))))

Квик 31-10-2011 16:11

на 3 тыщи? И ещё там запасные свечки и прокладка под головку в комплекте Улыбаюсь

Lat 31-10-2011 22:57

quote:
Originally posted by Квик:
на 3 тыщи? И ещё там запасные свечки и прокладка под головку в комплекте Улыбаюсь

Не, прокладки нет Дразнюсь и свеча всего одна. Есть отвертка свечник жгут и свеча Дразнюсь

Квик 01-11-2011 08:06

На синих прокладка, свечи, хомуты запасные были. Ща красные пошли, в них то есть, то нет. Я одной конторе 5 шт. сразу продал этих пятнах. Так там в двух были прокладки, в трёх- нет. А инструмент во всех есть))

Квик 01-11-2011 08:36

На синих прокладка, свечи, хомуты запасные были. Ща красные пошли, в них то есть, то нет. Я одной конторе 5 шт. сразу продал этих пятнах. Так там в двух были прокладки, в трёх- нет. А инструмент во всех есть))))

domestic 01-11-2011 18:29

Лодочный мотор Sea-Pro T 15 S
Подробные технические характеристики лодочного мотора Си-Про T 15 S...

Объём цилиндров, см3: 260.
Управление мотором: румпель.
Пусковая система: ручная.
Высота транца, мм: 381.
Вес, кг: 29.
последняя характеристика как у волгаря !!!

Спортист 01-11-2011 20:41

quote:
как у волгаря

скромно полюбопытствую - а где сие чудо продается? На Мотолодке народ по году ждал с предоплатой 100% и так и не дождался...

Shura_45 04-11-2011 19:45

Никогда не покупайте грёбаный китай!!!Я занимаюсь разведением и отловом рыбы имне моторы нужны как воздух.Прошлый год польстился на низкую цену этих уродов парсун 15 и хондекс 5 4х тактный так вот 15ка здохла к концу лета 5ка прожила немного дольше.Мало того что задолбали стартера так ещё движки крякнули,15ка ремонту не подлежит,у5ки лопнул блок двигателя.Обратился в торгующюю организацию они вежливо послали на х и объяснили что за эти деньги странно ожидать лутшего.

Starshoi1963 04-11-2011 21:51

quote:
Originally posted by Shura_45:

послали на х и объяснили что за эти деньги странно ожидать лутшего.



У нас в городе такая же ситуация была с этим парсуном.
Оборвало шатун. Человек прокатался на этом гавномоторе 4!!!! дня.
В торгорганизации отказались принять претензию.
НО! Когда менеджеру пообещали этот мотор поместить плашмя,
в одном очень интересном месте - вернули деньги.
Моторы эти, как показала практика, сделаны "наотъебись".
Ремонт вааще из области фантастики.
Неужеле в продаже нет нормальных движков? Не верю.

Квик 06-11-2011 14:14

quote:
Originally posted by Shura_45:

Обратился в торгующюю организацию они вежливо послали на х



Я бы не пошёл и отсудил гарантийный ремонт.
quote:
Originally posted by Starshoi1963:

В торгорганизации отказались принять претензию.



Такого не бывает. Присылаете претензию заказным письмом, и не получив ответа через десять дней смело идёте в суд. Отсутствие ответа на претензию рассматривается судом, как грубое нарушение ЗоЗПП и в 99% случаев всё решается в пользу потребителя.

Shura_45 06-11-2011 19:01

Всё дело в том что при покупке моторов меня спросили в каких целях приобретается и я по незнанию ответил честно что для работы а этого нельзя было говорить.В магазине в гарантийном талоне поставили 6 месяцев гарантии,а покупал я их в сентябре так что до льда моторы только обкатались ну а весной началось!Гарантия закончилась и на все притеньзии им наплевать.

Квик 06-11-2011 21:35

У нормальных моторов 2 года гарантии. Да и в проф.использование 2 года даём. Хотя положено один.

Starshoi1963 06-11-2011 21:52

quote:
Originally posted by Квик:

Такого не бывает



К сожалению бывает.
quote:
Originally posted by Квик:

Присылаете претензию заказным письмом, и не получив ответа через десять дней смело идёте в суд.



Прще было объяснить медеджеру КУДА в случае отказа вернуть "ловэ" пристроят это мотор. Инцедент был исчерпан.
Удивляла наглость с которой продавцы пытались объяснить покупателю
что вина лежит ЦЕЛИКОМ на владельце мотора.
Может и стоят они дёшево, но впоследствии обходятся очень дорого.
Повторюсь: В продаже есть хорошо зарекомендовавшие себя движки
известных фирм-производителей. Почему непонятно люди размениваются на ХЗ что?

Najdin51 11-01-2012 16:37

Наша организация занимается продажей HDX практически год, за это время в сервис попали всего 3 шт., и все 9,8 л.с.. Проблемы с электрикой, на стадии обкатки сгорали CDI-блоки (после замены без проблем). Так что пока плохого о них сказать трудно. За сезон было продано около 60 шт. разных моделей. Теперь ждем отзывов от покупателей после использования их в морской среде Улыбаюсь)

sisam 14-01-2012 19:38

Добры день, зашел сюда почти случайно, прочитал и хочу отписаться. Живу в Хабаровске, есть у нас тут одна контора которая в принципе и начала возить эти моторы одна из первых или может это вообще её совместный бренд был. Я почему говорю потому что работал в этой конторе только по другому направлению, название фирмы ни скажу, чтоб не подумали что реклама,но почти у всего начальства в этой конторе куплены именно парсуны и даже скажу больше и лодки гольфстрим и вы знаете в общем все нормально. И я себе купил там мотор со скидкой, узнавал у сервесменов что и как и вот что они мне сказали: да бывают экземпляры не очень, но если внутри разобрать то такие же как нисанмарин, а бывает даже и лучше, первые партии были гувно, но с каждым годом все лучше и лучше, потому как все претензии оплачивает завод, конечно если берут мотор для работы и рыбалки, где мотор пашет 22 часа в сутки то парсун брать не надо а если для покатух то очень все гуд. И от себя могу добавить как человек который эксплуатировал этот мотор, мне дали 2 года гарантии, завелся он у меня с первого раза (до этого купил ямаху б/у, так он работал но не плыл, видимо что то было с редуктором, но сделать его не смогли пришлось вернуть) и надеюсь и впредь все будет хорошо, он у меня всего один год, но еще год гарантии осталось, я думаю если чего и произойдет то в гарантийный период. Все написанное здесь полная правда ничего не придумывалось, не является рекламой, каждый всегда все выбирает по своим возможностям, так что надеюсь всем будет вести с качеством и спокойной воды.

Спортист 16-01-2012 14:07

===такие же как нисанмарин, а бывает даже и лучше===

если так то где логика???

===где мотор пашет 22 часа в сутки то парсун брать не надо===

раз они лучше японцев????

===до этого купил ямаху б/у, так он работал но не плыл, видимо что то было с редуктором, но сделать его не смогли ====

жжёшь Улыбаюсь

на самом деле китайцы вполне себе моторы. Лучше российских хотя бы благодаря конструктиву, передранному с япов. НО цена китайцев в нашей очень интересной стране совершенно бессмысленная. Я как-то прочитал, что джип Грейт Волл в Китае стоит 8500 долларов. Так вот на эти деньги он и сделан и претензий за эту сумму к нему нет. У нас же при стоимости оного от 19-20 тыс - извините....Точно так же и с моторами

DenZ 17-01-2012 16:21

quote:
Originally posted by Спортист:

на самом деле китайцы вполне себе моторы. Лучше российских хотя бы благодаря конструктиву, передранному с япов. НО цена китайцев в нашей очень интересной стране совершенно бессмысленная. Я как-то прочитал, что джип Грейт Волл в Китае стоит 8500 долларов. Так вот на эти деньги он и сделан и претензий за эту сумму к нему нет. У нас же при стоимости оного от 19-20 тыс - извините....Точно так же и с моторами


+100

sisam 17-01-2012 16:27

нет я не жгу, мне привезли ямаху 4л.с. сказали, что все хорошо и она полностью исправна, в итоге на реке: она заводится я газую, винт не крутится, они пытались отремонтировать, но сказали что все исправно и в итоге я забрал деньги... да и вообще вы мне что не доверяете, я же сказал что это мое мнение и я его высказал, может у кого то подругому, а у меня так и что я из за этого "ЖГУ" У меня знакомые брали мотор парсун 25 л.с и лодку гольфстрим чисто на один сизон рыбалки чтоб убить и выкинуть, но знаю точно что мотор выжил (про лодку не спрашивал) так они теперь тоже "жгут"

sisam 17-01-2012 16:30

Про машины ничего не скажу хоть и живу в 30 км от китая но на машинах их не ездил... и стоимости не знаю...

DenZ 17-01-2012 17:22

А чего так эмоционально.. Сергей прав.. или жжешь.. или Вы не понимаете ничего в этом..
Нельзя исправную технику не использовать.. и практически любую можно починить - но, в это уже вопрос целесообразности включается..
Ямаху починить можно.. а если она исправна - она будет работать..

Качество китайцев пока не на должном уровне.. а цена в РФ ненамного ниже япов и америкосов.. Цена слишком высокая для их продукции на мой взгляд..

Лучше брать Яму, Тох, Мерка и т.д. и т.п. - вероятность брака ниже.. хотя и у них последние лет 10 качество (надежность) похуже стало.. и ИМХО - это в силу той причины, что производитель разрабатывает модели изначально с ограниченным ресурсом.. чтоб новые модели покупали вместо старых, по прошествии некоторого времени.. иначе они рынок качественной техникой перенасытят и вымрут без прибыли.. Улыбаюсь

Были проблемы на Ямах и на Тохах.. иногда в сервис возили, иногда сами разбирали.. не гарантийный мотор, лично я - сам разбирать буду. Не доверяю сервисам, да и цены на их услуги не дешевы..

Хороший и ответственный сервисмен лучше меня сделает, это однозначно.. но уверенности, что он именно такой у нас - нет. Все хотят как лоха развести с ремонтом и ценой за него.. По гарантии, к ним отвезу, а когда она кончится - сам ремонтом займусь.
Кстати, гарантийную Тоху, в ремонт за 30 км не повезли.. сами на месте чинили.. ничего сложного.. снять, разобрать карб и вынуть непонятный кусочек резины который там при сборке производителя оказался и периодически блокировал перекрытие подачи топлива в карб.. из-за чего завести мотор можно было не всегда... переливал сильно..

Спортист 17-01-2012 20:39

quote:
нет я не жгу

жжешь в вопросе исправности редуктора Ямахи-4 (5). У меня был такой мотор - там все потроха редуктора в детскую ладонь умещаются Улыбаюсь и разобрать его можно ровно за 4 минуты с учетом откручивания гребного винта. У тебя скорее всего демпфер провернуло, если диагностика редуктора не помогла. Этот дефект проявляется на воде - даже рукой не всегда можно провернуть винт, а вот пять японских коней - проворачивают. Я уже читал про этот дефект именно маломощных Ямах.

sisam 20-01-2012 01:31

Доброго дня всем, рассказываю как было, кантора есть одна у нас они моторами б/у занимаются (привозят с японии и восстанавливают), так вот купил у них мотор, они мне его просто так расхваливали, говорили что все просмотрели ну все целое. Я отдал денег и поехал тестить, на реке завел, винт еле еле крутится даже на полном газу, позвонил им сказали визите, короче история повторялась три раза. Так зачем я куплю двигатель который на хоть какой но гарантии и полезу в него сам чинить, руки конечно прямые, может быть и починил, но как говорил человек постом выше, я ни считаю что это было бы целесообразно.

Спортист 20-01-2012 08:30

quote:
на реке завел, винт еле еле крутится даже на полном газу

99% провернут демпфер. Прокручивая рукой на суше можно и не заметить!

sisam 20-01-2012 11:04

Я же говорю не мастер я, это мой первый мотор, а купить его и чинить! это круто слишком Улыбаюсь зато китаец завелся с первого раза и поплыл (это не реклама и я не говорю что китайцы около японцов по качеству) каждый мотор берется под конкретные цели. И кстати а сколько у вас стоят китайцы, у нас разница с японцами в два раза я китаезу брал ща 17 тыров а новый такой японец около 30.

Спортист 20-01-2012 11:38

У нас разница точно не в 2 раза, а гораздо меньше. 9.9 китаец рублей 56, а Ямаха думаю 78-79. Я бы выбрал Ямаху. Именно из-за соотношения цен.

sisam 20-01-2012 12:36

Не я же говорю у нас ценник задирают просто пипец, очень уж магазины жадные просто и конкуренции мало, видимо по этому и крутят, еще более менее по цене тохи сносны но их почти нет...

Maksim V 20-01-2012 13:06

quote:
по цене тохи сносны но их почти нет

http://www.outboard.ru/default.aspx?textpage=12

Квик 20-01-2012 13:57

Тохи сейчас не дешевле меркурей.

Najdin51 26-01-2012 17:55

Не я же говорю у нас ценник задирают просто пипец, очень уж магазины жадные просто
[/B]
[/QUOTE]
В каждом регионе по разному. Наш магазин например работает по рекомендованным розничным самого производителя. И разница есть. И свои деньги они отрабатывают, только надо подходить к вопросу эксплуатации с мышлением, а не рефлексами Улыбаюсь))

Квик 26-01-2012 18:33

Все работают по РР производителя. Если это официальные дилеры. По крайней мере ценник на моторе висит такой. Скидки обсуждаются. Иначе не получится.

ЯРЛ 27-01-2012 09:50

Вот я посмотрел Тохатсу от 2.5 до 9.9 везде ход поршня 43мм, только добавляется диаметр поршня и число цилиндров. Получается с ростом мощности он становится всё более короткоходовым и высокооборотистым. Не люблю я короткоходовые маршевые двигатели.

Спортист 27-01-2012 11:48

а где нынче брать низкооктановое топливо для длинноходных низкооборотистых двигателей??? Нижнеклапанные 4т двигатели отмерли именно по этой причине - инерция длинного и тяжелого клапана не дает поднять обороты выше 3600-4000 и соответственно степень форсировки тоже низкая. Ну и топливо нужно не выше 72-го.

ЯРЛ 27-01-2012 12:01

Это точно, только моторесурс был у них на порядок выше и это при гавённых маслах! А вообще пускаем на супере, а потом переводим на авиационный керосин. Шведы что то подобное выпускали в Упсале, туточки нужно искать.
http://www.lagerholm.com/SOM/

Shura_45 02-03-2012 18:53

Уважаемый Najdin51 раз уж ваша организация торгует хондексами помогите пожалуйста,дайте адрес завода а то ни как не могу добиться от наших барыг ни адреса ни запчастей.За ранее блогадарю.

ЯРЛ 03-03-2012 20:22

Два дня назад был в магазине что торгует подвесниками. Парсун 2-х тактник 6л.с. нормальная нога с НДС в 20% - эквивалент 620 долларов. Никому не нужен.

Najdin-51 26-04-2012 17:56

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Шура_45:
[Б]Уважаемый Найдин51 раз уж ваша организация торгует хондексами помогите пожалуйста,дайте адрес завода а то ни как не могу добиться от наших барыг ни адреса ни запчастей.За ранее блогадарю.[/Б][/QУОТЕ]

Здравствуйте.
Могу посоветовать вам обратиться по этим телефонам -
Тел./факс.: +7(495) 710-73-14 доб.1170
mailto:service@jj-marine.ru

jetro 15-05-2012 15:40

quote:
Originally posted by ЯРЛ:

Вот я посмотрел Тохатсу от 2.5 до 9.9 везде ход поршня 43мм, только добавляется диаметр поршня и число цилиндров. Получается с ростом мощности он становится всё более короткоходовым и высокооборотистым



Интересно.. а каким это боком короткоходность и высокоборотистость завязаны на диаметре цилиндра и количестве этих самых цилиндров Улыбаюсь...испокон веков коротходность/длинноходность в моторостроении - это отношение длинны шатуна к радиусу кривошипа.. так может все таки все не так плохо с арифметикой... у человечков-японцеф Дразнюсь