Если темка есть то снесите.
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в некоторые законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2005, N 52, ст. 5581; 2007, N 46, ст. 5557; N 50, ст. 6246; 2009, N 29, ст. 3625) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова "спортивными и прогулочными" заменить словом "маломерными";
2) статью 7 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
3) в статье 10 цифры "23, 27," исключить;
4) в статье 23:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органы технического надзора и классификации судов в соответствии с их полномочиями осуществляют технический надзор за подлежащими государственной регистрации самоходными и несамоходными судами, в том числе за маломерными судами, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
5) в статье 25:
а) абзац первый пункта 1 после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
б) абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
6) в статье 26:
после слова "Судно" дополнить словами ", за исключением маломерного,";
слова "с пунктами 2 и 3" заменить словами "с пунктом 2";
7) в статье 27:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Судовые документы для маломерных судов";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации, должны иметь судовой билет и свидетельство о годности к плаванию.";
в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Перечень дополнительных судовых документов для маломерных судов, подлежащих государственной регистрации, устанавливается уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.";
в статье 33:
а) в абзаце втором пункта 5 слова "другими органами" исключить;
б) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.".
Статья 2
Внести в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001; 2003, N 14, ст. 1256; 2006, N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3616) следующие изменения:
1) статью 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"маломерное судно - судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в абзаце первом пункта 1 статьи 9 слова "государственными речными судоходными инспекциями бассейнов" заменить словами "территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
4) статью 17 изложить в следующей редакции:
"Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
1. Государственная регистрация самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, осуществляется в Государственном судовом реестре Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
2. Государственная регистрация маломерных судов, не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется в судовой книге уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Суда смешанного (река - море) плавания, осуществляющие судоходство, связанное с выходом на морские пути, регистрируются в Государственном судовом реестре Российской Федерации капитанами речных портов, расположенных в устьях рек, либо капитанами морских портов.";
5) в пунктах 15 и 17 статьи 19 слова "государственная речная судоходная инспекция бассейна" в соответствующем падеже заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта," в соответствующем падеже;
6) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Технический надзор и классификацию подлежащих государственной регистрации самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ и наплавных мостов на внутренних водных путях, судов смешанного (река - море) плавания, осуществляют органы технического надзора и классификации судов Российской Федерации.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Технический надзор за подлежащими государственной регистрации маломерными судами, не указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
7) в статье 36:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных и несамоходных судов внутреннего плавания, в том числе маломерных судов, которые построены или оборудованы для рыболовства, перевозки грузов, буксировки, проведения поиска, разведки и добычи полезных ископаемых, строительных, путевых, гидротехнических и других подобных работ, лоцманской и ледокольной проводки, а также для осуществления мероприятий по защите водных объектов от загрязнения и засорения, паромных переправ, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта.";
б) пункт 2 признать утратившим силу;
в) в пункте 3:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта, и его территориальные органы осуществляют:";
абзац восьмой признать утратившим силу;
г) в пункте 4:
в предложении первом слова "государственной речной судоходной инспекции" заменить словами "федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
в предложении втором слова "Государственная речная судоходная инспекция" заменить словами "Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
д) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Надзор за безопасностью эксплуатации маломерных судов,
не указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
в статье 41:
а) в пункте 8 слова "государственную речную судоходную инспекцию бассейна" заменить словами "территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
б) в пункте 9 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта";
9) в пункте 2 статьи 89 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта,";
10) в пункте 5 статьи 121 слова "государственной речной судоходной инспекцией бассейна" заменить словами "территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта".
Статья 3
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2007, N 20, ст. 2367; N 26, ст. 3089; 2010, N 1, ст. 1; N 31, ст. 4164) следующие изменения:
1) примечание к статье 11.7 изложить в следующей редакции:
"Примечание. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек.";
2) в статье 23.36:
а) в части 1 слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
б) в части 2:
в пункте 2:
слова "11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "11.6 - 11.11, 11.13,";
слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,";
в пункте 3 слова "статьей 11.6, частью 1 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 - 11.11, частью 1 статьи 11.13," заменить словами "статьями 11.6 - 11.11, 11.13,".
Статья 4
Внести в подпункт 59 пункта 1 статьи 33333 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 28, ст. 3553; N 31, ст. 4198; N 46, ст. 5918) следующие изменения:
1) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 75 л.с. - 1000 рублей;";
2) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора) свыше 10 л.с. и до 75 л.с. включительно, парусных маломерных судов, несамоходных маломерных судов - 500 рублей;";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"маломерных судов с мощностью двигателя (подвесного мотора)
до 10 л.с. включительно, гребных судов - 100 рублей;".
Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
Закон принятТак что, теперь не надо заморачиваться регистрацией??! Яхууу! Ох как вовремя я лодку покупать буду! Ни прав, ни регистрации...
RTDS
чего теперь можно, а чего нельзя?
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
(Хотя вообще странно, что суда измеряются по СОБСТВЕННОЙ массе, а не по грузоподъемности. На шильдике на лодках пишут именно грузоподъемность....)
Dead CatТак получается что и почти все резинки или ПВХ не надо будет регистрировать? У меня Викинг 340 весит 50 кг, у друга Ямаран 380 - 85 кг, что их тоже не надо регистрировать?
маломерные суда массой до 100 кг
картман76Может здесь все-таки ошибка и вместо слова "массой" должно быть "грузоподъемностью"?
3) пункт 1 статьи 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно.";
Кто нибудь может это прочитать в оригинале закона?
Это важно. Лодка у меня зарегестрирована как гребная, напишу на ветерке -"5", может и докапываться перестанут.
sturman
Может здесь все-таки ошибка и вместо слова "массой" должно быть "грузоподъемностью"?
Это вряд ли - 100 кг грузоподъемность у надувного матраса одноместного, у самой маленькой лодчонки оно в полтора раза больше 😀
Однако, тем не менее, вопрос все равно открытый - прям не верится, что практически подавляющая масса надувашек "выйдет из под контроля". Плюс, непонятно, как доказывать на воде "безлицензионность" - на шильдиках-табличках на лодках вес вроде не указывается - только грузоподъемность...
Dead Catэто к какому пункту поправка?
Ага, на такой лодке теперь можно трупы перевозить и марихуану...
Все эти изменения разве вообще относится к "обычным водномоторникам" - рыбакам, покатушечникам, водным туристам и т.п.?
У вышеперечисденных категорий граждан "водномоторничество" вообще каким основным документом регламентировано - каким законом?
sturmanнет налога в россии с мотора до 5л.с
А что делать с уже зарегистрированными лодками - резинками и моторами до 5 лс? Снимать с учета? Раньше то все это добро надо было регистрировать и соответственно налог платить с лошадинных сил.
RTDS
Меня что смущает (сорри, я юридически не слишком грамотен в этом вопросе, если не сказать хуже....) Это все - о "Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации". А разве он имеет отношение к маломерным судам, НЕ связанным с торговым мореплаванием....?
Все эти изменения разве вообще относится к "обычным водномоторникам" - рыбакам, покатушечникам, водным туристам и т.п.?
У вышеперечисденных категорий граждан "водномоторничество" вообще каким основным документом регламентировано - каким законом?
YBSА для чего тогда ВСЕ моторы надо было ставить на учет?
нет налога в россии с мотора до 5л.с
RTDSВ старом законе не подлежали регистрации жесткие лодки и байдарки грузоподъемностью до 100 кг и надувные грузоподъемностью до 225 кг.
Может здесь все-таки ошибка и вместо слова "массой" должно быть "грузоподъемностью"?
Это вряд ли - 100 кг грузоподъемность у надувного матраса одноместного, у самой маленькой лодчонки оно в полтора раза больше
Сейчас в законе заменили какой-то текст на: "лодки массой до 100 кг не подлежат регистрации" Закон был внесен на рассмотрение в марте этого года и принят в первом чтении 2 ноября 2011 года.
А для чего тогда ВСЕ моторы надо было ставить на учет?да вот поэтому и дебилизм эта регистрация малявок. Гребные тоже подлежали регистрации - притом что налога на них тоже нет. видать к лучшему меняется...или выборы на носу 😊
А если лодка с мотором весит меньше 100 кг и мотор 5 л.с. Регистрировать нужно?
если интерес насчёт моей лодки - то она зарегистрирована. Если надо - могу переоформить. НО видимо нынче регистрация уже ни к чему - поэтому судовой на память оставлю 😊 у меня там Тоха-9.8 вписан - если переофромлять, то фиг знает что с ним делать. Поэтому продам просто так, а себе потом другую построю
ПАСПОРТ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА N 529791-5
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ
МАЛОМЕРНОГО СУДНА"
--------------------------------------------------------------------------------
Внесен Правительством РФ.
Ответственный комитет - Комитет по транспорту.
--------------------------------------------------------------------------------
Включен в Примерную программу законопроектной работы Государственной Думы ФС РФ на октябрь 2011 года.
--------------------------------------------------------------------------------
Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой ФС РФ на 01.11.2011.
--------------------------------------------------------------------------------
11.04.2011 - распоряжение Правительства РФ N 603-р
12.04.2011 - письмо Правительства РФ N 1581п-П9; внесен в Государственную Думу ФС РФ текст законопроекта, внесенного в ГД ФС РФ пояснительная записка финансово-экономическое обоснование перечень актов федерального законодательства
16.05.2011 - рассмотрен Советом ГД ФС РФ (Протокол N 280, п. 51)
01.11.2011 - принят Государственной Думой ФС РФ в I чтении (Постановление N 6108-5 ГД) текст законопроекта, принятого ГД ФС РФ в I чтении
Скачать документ/ Документ в интернет-версии
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Справка о документе
Стадия законодательного процесса
Принят ГД ФС РФ в первом чтении
Название документа
Паспорт проекта Федерального закона N 529791-5
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна"
(внесен Правительством РФ)
Редакции
Проект Федерального закона N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (ред., принятая ГД ФС РФ в I чтении 01.11.2011)
Паспорт проекта Федерального закона N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" (внесен Правительством РФ)
хоть документ другого ведомства есть на руках
а чем он лучше документа о покупке в магазине?
СпортистЧеки имеют свойство терятся.
а чем он лучше документа о покупке в магазине?
Да.
Чеки имеют свойство теряться,
и выцветать до не читаемости на свету.
Кто что узнает поподробнее выкладывайте в тему.
Интересно!!!
Согласно российскому законодательству для передвижения по водным путям с использованием подвесного лодочного мотора мощностью от 3.7 киловатт (5 л.с.) и более, необходимо иметь права на управление данным судном.
В соответствии со ст. 11.8 (п.2) Кодекса об административных правонарушениях РФ управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, влечет наложение административного штрафа в размере от 10 до 15 минимальных размеров труда.
Для маломерных судов, оснащенных подвесными лодочными моторами, необходимо прохождение ежегодного технического осмотра, проводимого на базе МЧС. Для новых (зарегистрированных одновременно с лодкой) лодочных моторов первый технический осмотр дается на 3 года.
Необходимость представления таможенных деклараций (грузовых или пассажирских) в органы ГИМС России при регистрации лодок, катеров и лодочных моторов таможенными правилами не предусмотрена.
т.е купил двигло, есть доки что он 2-3 л/с , прицепил его -и в путь???
А если стоит на учёте лодка с мотором,так и продолжать техосмотр проходить?
была резинка, я кроме рямовых озер ее не использовал, там ГИМСом и не пахло никогда. сейчас вот надумал взять что то побольше+моторчик на 2-3 л/с.
на "большую воду", для проток, реки и т.д.
что мне предстоит в связи с этим? кто то может вкратце объяснить?
По новому закону, лодки весом (массой) до 100кг, к которым относится большая часть резинок и ПВХ и моторы до 5лс не подлежат регистрации.
То есть, если ты трезвый, без прав, плывешь на резинке и на твоем моторе красуется надпись "5НР", то можешь всех (ГИМС) посылать куда подальше. Ну это, как скутеры на дороге, ездят кто хочет (дети) и как хотят,правил никогда не читали, а менты с ними ничего сделать не могут, только пыжаться, что мол права введут. Но на воде кроме ГИМСа еще и рыбнадзор властвует. В нерест нельзя под любым мотором.
В нерест нельзя под любым мотором.
А это смотря где видимо. У нас 2 года нет нерестового запрета. Т.е. ловить с лодки ессно нельзя, а ходить вне обозначенных нерестилищ можно. Поскольку таковых не имеется - ходим везде. Сам в гимсе спрашивал.
Этот вопрос уже поднимался. Если ЛЮБОЙ мотор на транце заглушен - нарушения нет. Пусть хоть сотка висит нерабочая - это твое личное дело что и как возить (лишь бы грузоподъемность судна позволяла). Можно перевозить хоть десять пятерок (лишь бы доки были).Так-то оно так, но в своей жизни я встречал всего ОДИН раз разумных ГИМСеров. Как правило: предъявил документы, а дальше сотрудник ГИМСа как и ДПСовец вправе написать протокол. Подпишите его или нет, особой роли не играет. А мы люди занятые, некогда по судам бегать, судиться с ними. Вот и придется платить штрафы за десяток перевозимых пятерок.
Купил лодку до НГ гп 300кг. Пошел регистрировать, а там ни сном ни духом про закон. А как быть, когда закон вступит в силу? В Москве на Чаплыгина снимают с учета только при продаже в присутствии покупателя.
смело жалуйтесь - прямое нарушение прав. Я могу снять с учёта любую вещь КОГДА хочу и пофигу ЗАЧЕМ хочу. Это абсолютно не их дело - знать зачем мне это. К примеру хочу оформить подвал в морском стиле и обвешать моторами. Или банально не платить в зиму налог.
Или банально не платить в зиму налогРегистрационный номер при очередной постановке новый присваивают или старый оставляют?
у меня билет 2004г, аннулирован двигатель в 2007. сменён владелец/номер в 2011+ вписан другой дрыгатель.
теоритически , можно аннулировать двигатель, но возить с собой документы подтвеждающие собственность
Поправки в законодательные акты вступают в силу через 180 дней, то есть не сложно подсчитать 1.11.2011 + 180 = 30 мая 2012.
Мне лучше:
а) купить сейчас и зарегистрироваться в ГИМС;
б) купить сейчас и НЕ регистрироваться;
в) подождать до 30 мая 2012 года и купить после вступления поправок в силу.
Если пойти по варианту а) - потом каждый год ТО проходить, раз зарегистрировался?
Если взять вариант б), покупаю я до 30 мая 2012; не регистрируюсь, не прохожу ТО, и начинаю навигацию после вступления поправок в силу.
На озере показываю Гимсовцам документы на лодку и мотор (из магазина) - там стоит дата приобретения до 30 мая. Они мне говорят - приобретение сделано до вступления в силу этих поправок, поэтому надо было регистрировать и проходить ТО.
Значит лучше вариант в) - подождать??
Panzer_TТак эти поправки рассмотрены в марте или апреле 2011 года. В силу вступили в ноябре 2011. Действовать, практически начнут с открытием навигации,весной 2012года. Совсем не важно, когда ты приобрел лодку. Это никого не волнует. А теперь, я так полагаю, на лодке меньше 100 кг весом и под мотором меньше 5 лс можно вообще без документов, подняв над головой средний палец....
Поправки в законодательные акты вступают в силу через 180 дней, то есть не сложно подсчитать 1.11.2011 + 180 = 30 мая 2012.
Так эти поправки рассмотрены в марте или апреле 2011 года. В силу вступили в ноябре 2011. Действовать, практически начнут с открытием навигации,весной 2012года.
Вынужден не согласиться с Вашим высказыванием, и своим предыдущим постом:
Залез в на сайт консультант.ру: действительно поправки рассматривались весной 2011 года, и Проект Федерального закона N 529791-5 принят ГД ФС РФ в I чтении 01.11.2011.
Однако, для вступления в силу этого ФЗ с этими поправками необходимо ещё: 1. Рассмотрение и одобрение проекта закона в Совете Федерации, 2. Подписание президентом. 3. Публикация в Российской газете. С дня публикации надо уже отсчитывать 180 дней.
Поэтому ФЗ N 529791-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна" имеет пока статус проекта (можете сами посмотреть на сайте).
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации - куда собираются вноситься поправки "Не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 100 кг включительно и мощностью двигателя (если установлен) до 5 л.с. включительно." - действуют в старой редакции.
И, продолжая грустные логические размышления, - от этого статуса избавится не скоро в связи с предвыборной суетой...
В общем поманили нас конфетой, только скоро ли получим это??
Panzer_TЯ не силен в политике, но, я так думаю, если закон принят, значит он действует.А если он действует, то отменяет предыдущий закон. 2 закона не могут действовать одновременно, противореча друг другу.
действительно поправки рассматривались весной 2011 года, и Проект Федерального закона N 529791-5 принят ГД ФС РФ в I чтении 01.11.2011
2 закона не могут действовать одновременно, противореча друг другу.Прям так и хочется добавить - В России могут. Вобщем ничего не ясно, а вопрос то актуальный, тоже хотел приорести лодку с мотором укладывающуюся в эти параметры
DupletЯ же написал, что в думской политике не силен. Если написано: "закон принят", то я так и понимаю - ПРИНЯТ! Куда дальше то его принимать? И вот там-же читал, что принятый закон вступает в силу через 180 дней. В марте 2011 они его рассмотрели, в ноябре приняли, в марте 2012 он вступает в силу. ИМХО (Меня это вполне устраивает)
Я вот тут почитал тему и удивился наивности некоторых уважаемых форумчан
sturman
Я же написал, что в думской политике не силен. Если написано: "закон принят", то я так и понимаю - ПРИНЯТ! Куда дальше то его принимать? И вот там-же читал, что принятый закон вступает в силу через 180 дней. В марте 2011 они его рассмотрели, в ноябре приняли, в марте 2012 он вступает в силу. ИМХО (Меня это вполне устраивает)
Нет, не вступает в силу, к сожалению. Совет Федерации не рассматривал, президент не подписал, официально не опубликован.
Конституция РФ, Статья 105
1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.
2. Федеральные законы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иное не предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
3. Принятые Государственной Думой федеральные законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
4. Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации, если за него проголосовало более половины от общего числа членов этой палаты либо если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации. В случае отклонения федерального закона Советом Федерации палаты могут создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий, после чего федеральный закон подлежит повторному рассмотрению Государственной Думой.
5. В случае несогласия Государственной Думы с решением Совета Федерации федеральный закон считается принятым, если при повторном голосовании за него проголосовало не менее двух третей от общего числа депутатов Государственной Думы.
Конституция РФ, Статья 107
1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.
2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.
3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.
Ув. sturman, не упорствуйте в своей законодательной ереси 😊
DupletДа я и не упорствую.
Ув. sturman, не упорствуйте в своей законодательной ереси
По 105 статье : закон принят в ноябре прошлого года. После -14 дней на рассмотрение советом федерации.
По 107 статье. тоже 5 дней, 14 дней, 7 дней.
С ноября все сроки уже прошли. Ладно, будем надеятся, что к весенней навигации закон заработает.
http://asozd2.duma.gov.ru/main...&RN=529791-5&02
Законопроект N 529791-5
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
находится на рассмотрении
Последнее событие
Стадия: Рассмотрение законопроекта во втором чтении (рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом)
Результат: 12 января 2012 года было принято решение назначить ответственный комитет
Документ: Протокол заседания Совета ГД N3
Он будет рассматриваться во 2-м чтении, дата рассмотрения еще даже не определена.
Он будет рассматриваться во 2-м чтении, дата рассмотрения еще даже не определена.
Об чём и речь,- данный проект ФЗ будет "перевариваться" органами власти ещё некоторое (неопределённое) время!
А вообще, спасибо уважаемому Duplet-у за полезную ссылку! Теперь ясно где отслеживать все стадии этого законопроекта!
Вот кстати все этапы его принятия (взял по ссылке):
1.1 Регистрация в УДИО
12.04.2011 18:27зарегистрирован и направлен Председателю ГД
1.2 Направление в профильный комитет
13.04.2011 15:57направлен в Комитет Государственной Думы по транспорту
2.1 Профильный комитет
11.05.20113.13-5/93предложить принять законопроект к рассмотрению (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 15.06.2011)
2.2 Совет Государственной Думы (предварительное рассмотрение)
16.05.2011280, п.51назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 15.06.2011); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой; включить законопроект в примерную программу
3.1 Ответственный комитет (первое чтение)
16.06.201197предложить принять законопроект в первом чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 29.06.2011)
3.2 Совет Государственной Думы (первое чтение)
27.06.2011288, п.17перенести рассмотрение законопроекта
3.2 Совет Государственной Думы (первое чтение)
17.10.2011305, п.76внести законопроект на рассмотрение Государственной Думы
3.3 Государственная Дума (первое чтение)
01.11.20116108-5 ГДпринять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления
4.2 Совет Государственной Думы (второе чтение)
12.01.20123, п.58назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по транспорту)
А теперь, я так полагаю, на лодке меньше 100 кг весом и под мотором меньше 5 лс можно вообще без документов, подняв над головой средний палец....
Так что средний палец над головой пока лучше не поднимать =)
Боюсь, что после вступления ФЗ в силу, ГИМС-овцы, освободившись от бумажной волокиты по регистрации и ТО, выйдут в "поле" и будут дрючить за снабжение лодки с утроенной силой!
[B]
А вообще, спасибо уважаемому Duplet-у за полезную ссылку!
Ну дык 😛 Тоже жду принятия этого закона с нетерпением. Хотя им лучше запастись. Законопроектов скопилось в новой думе довольно много, и у меня сложилось впечатление, что в старой думе комитеты работали гораздо быстрее. Оно и понятно - не до этого щас народным избранникам.
sturman
Ахренеть, во у народных избранников работа кипит! За что только бабки получают?
Это Вы, мил человек, не у нас спрашивайте, а у них, ибо они подотчетны народу. То есть и Вам.
Будет обидно если отмену регистрации завернут.
Навиваемая сверху электорату мысля очень проста: нам, как представителям многомиллионной армии рыбаков, нужно проголосовать на выборах "за стабильность" и всё будет будет принято; в противном случае - ента законодательная инициатива может "завернуться".
Gruch
Тады мотор будет дрыгаться без документов, и пусть ЕР подождет
ЕР по-любому подождет. Вернее даже, отсосет.
Или вы, в случае быстрого вступления в силу этих поправок (ВНЕЗАПНО!) рванете за Путена голосовать? 😀
Если посмотреть по ссылке: Проект ФЗ... "Включен в примерную программу решением Государственной Думы на март 2012"
"Включен в Календарь рассмотрения вопросов Государственной Думой на 21.03.2012"
Прибавляем 180 днейЗато летом на реке СТАБИЛЬНОСТЬ
21.03.2012 - рассмотрение ФЗ ГД;
в течение 5 дней - передача одобренного проекта ФЗ в Совет Федерации;
в течение 14 дней - рассмотрение проекта ФЗ в Совете Федерации;
в течение 5 дней - передача одобренного ФЗ новому президенту Путину;
в течение 14 дней - подписание и обнародование ФЗ.
Получаем крайнюю дату обнародования: 28.04.2012.
От этой даты отсчитываем 180 дней и получаем дату вступления ФЗ в силу:
25.10.2012!!
Между 1ым и 2ым чтениям в гос.думе по некоторым законопроектам сроки доходили до 4-5 лет (это из реальной практики). Так что особо быстро не ждите.
И несмотря на эти 20 лет все стали бросать в воздух чепчики по поводу первого чтения.
При том что мотор в пять лошадей есть ,,жертва аборта,, -даешь нижний предел в десять лошадей!
alex1Хотя бы в 8лс, чтобы к задроченному ветерку лохматого года никто не докапывался.
даешь нижний предел в десять лошадей
Более мощные моторы в 250 кубиков производители дефорсируют до 9.9 с целью не перепрыгивать ,,порог,,
-даешь нижний предел в десять лошадей!
Вот будет у нас медицина, преступность, зарплата, качество жизни - на европейском уровне, - тады и повысят уровень мощности, на которую не нужно прав с 5 до 10 л.с.
И ещё короткосвол разрешат - в оружейной ветке давно муслоят тему!
4.1 Ответственный комитет (второе чтение)
14.03.2012
5
предложить принять законопроект во втором чтении (предлагаемая дата рассмотрения ГД 21.03.2012); : О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
так что братцы... При всем при том... Не ранее осени.
19.03.2012
17, п.18
перенести рассмотрение законопроекта
перенести рассмотрение законопроекта на другое пленарное заседание по предложению ответственного комитета 23.03.2012
вот жеш блин
вот жеш блинМдаа, как-то обманутым себя ощущаю... наобещали, наобещали, а теперь..
250-6 ГД
принять законопроект во втором чтении
"Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования."
😞
или я что то путаю...
если так то готов подождать
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
Поздравляю всех!!!
вот тока 200кг все портит.
sunny52rusКак на сайте гимса появится так и вперёд,все равно запрет вроде до июня.
ребят обьясните не грамотному .у меня лодка фрегат 260 грузоподьемность 180 кг.зарегистрирована .есть номер .недавно купил мот 2.5 л.с .так мне регистрировать его иль нет .(вешать и кататся)
Alex2507
от производителя" 199 кг грузоподъемностью заявлятся :-))))))))))
Вроде речь идёт о весе лодки,а не о грузоподъёмности!?
http://www.fontanka.ru/2012/04/13/169/
Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении правительственный закон, который отменяет регистрацию судов с двигателями не более 10 лошадиных сил и спортивных парусных судов длиной до 9 метров.
Поздравляю всех!!!
Вот в этой ссылке речь о грузоподъемности. Раньше было в этойже теме, что речь идет о весе лодки. Но как-то странно для судна , даже маленького, оперировать понятием "вес корпуса". Где бы сам текст посмотреть принятого документа. Хотя безусловно, терперь у Гимса будут меньше шансов за дедушкину надувнушку штрафы оформлять , или багор и кошму на трехметровой надувнухе с Салютом требовать .
На русфишинге в разделе "лодки" нашел что все таки весом 200 кг!!
Вот ссылка на сайт госдумы по этому законопроекту.
"Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха"
8 квт. = 10,88 л.с.
речник
Для меня очень актуальная темка, т.к. собрался покупать комплект с мотором 5 л.с.
Так и надо покупать ,если нет Удостоверения на право управления маломерным судном.
Права на управление?
------------------
Подвох - это подводный охотник!!!
Подвох04Регистрация-регистрацией,а права-правами.В новой редакции Правил Регистрации ничего не сказано об увеличении мощности бесправных моторов.
А в связи новым законом о нерегистрации лодок до 200кг и 10л.с.нужны ли
Права на управление?
YouriНо логично предположить,что права не требуются,если не нужна регистрация.
Регистрация-регистрацией,а права-правами.В новой редакции Правил Регистрации ничего не сказано об увеличении мощности бесправных моторов.
Это как с мотороллерами.
Хотя подвох чувствуется.
BIINРоссийские законы и логика-это Северный и Южный полюс,встреча им не грозит.
Но логично предположить
не ну если обмонут вызовем акцию протеста!!!!!!!!! погрузем на крышу авто лодки и бум гос думы тусить и плавать. во как
вот вот, в законопроекте именно масса, но как бы ко в ступлению в силу эта масса плавно не превратилась в грузоподьемностьЗаконопроект учитывает не только ПВХ но и дюральки , у которых масса за 100кило.
А если вы удосужитесь прочесть весть проект закона ,то поймете что то о чем тут жужим лишь сотая часть того КАПИТАЛЬНЕЙШЕГО документа.
Слабо прочесть весь закон?
alex1Да,да!
поймете что то о чем тут жужим лишь сотая часть того КАПИТАЛЬНЕЙШЕГО документа
Несколько раз перечитывал о "Морском Торговом Мореплавании"-долго думал... 😊 😊
alex1Именно изменения в этих разделах и интересуют большинство здесь отметившихся.Если уж "сидят на измене" только от того,что пройдёт в законе грузоподъёмность или вес.
Законопроект учитывает не только ПВХ но и дюральки
alex1Изменения в регистрации меньше всего волнуют людей,которые имеют что-то более серьёзное,чем надувнуха или корыто под мелкий мотор
у которых масса за 100кило.
поймете что то о чем тут жужим лишь сотая часть того КАПИТАЛЬНЕЙШЕГО документа
Вот что говорится в законопроекте, о чем мы все так волнуемся:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
Что по новому закону будет относиться к маломерным судам?
3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.>;
Какие суда не подлежат регистрации?
11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.>;
P.S. 8 квт. = 10,88 л.с.
Когда вступает закон в силу?
Статья 6
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.Президент
Российской Федерации Д.Медведев
Законопроект после третьего чтения в Госдуме никто не имеет права изменять и дополнять.
ГЛАВНОЕ теперь чтобы:
- проголосовали в Совете Федерации
- подписал президент
- а затем ОПУБЛИКОВАЛИ!!!!.
Так что есть большая вероятность, что НЕДОМЕРКИ и ДИСТРОФИКИ, уже с июня будут свободно, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, бороздить просторы наших отеческих луж.
Только не путайте НЕРЕГИСТРАЦИЮ с правом БЕСПРАВНОГО управления до 5 л.с.
ШеминЧё то мне сдаётся,шо будет подзаконный акт про управление потому чё бред получается!!!
Только не путайте НЕРЕГИСТРАЦИЮ с правом БЕСПРАВНОГО управления до 5 л.с.
Как будут составлять протоколы про управление без прав 😊)
А техосмотр как теперь 😊)
Бред какой-то.
Шеминне понял, а в чем разница?
Статья 6
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования, за исключением статьи 2 настоящего Федерального закона.
2. Статья 2 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Шеминну вот сразу обзываться.поверь для тех блатных с больших яхт итд ты тож недомерок и дистрофик.
Так что есть большая вероятность, что НЕДОМЕРКИ и ДИСТРОФИКИ, уже с июня будут свободно, БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, бороздить просторы наших отеческих луж.
P/S за народ обидно
ну вот сразу обзываться.поверь для тех блатных с больших яхт итд ты тож недомерок и дистрофик.
P/S за народ обидно
И Вы (не Ты)тоже поверьте, что по отношению большинства "тех блатных с больших яхт" я еще тот молодец (ха...ха).
И при таких качествах я, еще к тому же, не боюсь при случае еще и посмеяться над собой, так как со стороны довольно-таки смешно выгляжу в своем дистрофичном недомерке.
И Вам желаю не терять чувство юмора, это, я Вас уверяю, существенно продлевает жизнь.
Так что улыбайтесь господа, улыбайтесь.
не понял, а в чем разница?
поймете что то о чем тут жужим лишь сотая часть того КАПИТАЛЬНЕЙШЕГО документа
На все вопросы есть ответ вот в нем:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна
Надо только покопаться в инете
Что дальше? Подпись президента?
19.04.2012 СФ дал определение понятию "маломерное судно"
Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».
Председатель Комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Молчанов сообщил, что целью данного закона является законодательное закрепление понятия маломерного судна, уточнение полномочий органов технического надзора и классификации судов, а также органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере транспорта.
Сенатор уточнил, что в настоящее время понятие маломерного судна содержится только в Кодексе РФ об административных правонарушениях. А в Кодексе торгового мореплавания и Кодексе внутреннего водного транспорта РФ, регулирующих отношения при осуществлении торгового мореплавания и внутреннего судоходства, используется термин «спортивное и прогулочное судно», что приводит к неоднозначному толкованию норм российского законодательства.
Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, закон закрепляет понятие «маломерное судно» и дает его толкование, уточняет полномочия органов по контролю и надзору в сфере транспорта, по государственной регистрации маломерных судов и осуществлению надзора за безопасностью их эксплуатации, перечень необходимых судовых документов.
Теперь скрестив пальцы, вернее весла:
- ждем, когда Закон подпишет президент
- ждем, когда опубликуют
- ждем, месяц
и счастливые, с глупой улыбкой на лице, садимся в лодку, заводим мотор и вперед, всем ГИМСам назло.
Но логично предположить,что права не требуются,если не нужна регистрация.
Не логично! Про отмену прав при мощности двигателя более 5 л.с. до 10 л.с. ничего не написано в ФЗ О внесении изменений. А значит, права нужны!
В общем, если вы катаетесь на водоёме на моторе 6-10л.с., купленном после вступления ФЗ в силу, - не регистрируйте его, но права предъявите! В противном случае получите по КОАП
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
но как бы ко в ступлению в силу эта масса плавно не превратилась в грузоподьемность
В ФЗ фигурирует МАССА, базар про "грузоподъёмность" пошёл после прочтения статьи в Фонтанке, ссылка на которую указана выше.
Однако, хочу указать на то, что когда речь касается юридических тонкостей, например, по оружейной тематике, журналюки зачастую допускают такие ляпы, что просто уши в трубочку сворачиваются от просмотра репортажей и прочтения статей.
Так что масса - останется массой.
Например, ФЗ вступает в силу 1 июня 2012 года, а человек купил лодку с мотором 05 мая, то есть менее, чем за 30 дней до вступления закона. Тут у многих возникает желание подождать по вступления закона в силу и нерегистрировать лодку с мотором.
Однако, есть и другой действующий подзаконный акт:
ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ,
ПОДНАДЗОРНЫХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО МАЛОМЕРНЫМ СУДАМ
12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов ... документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, ..., в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов..
Согласно 12 пункту Правил, человек обязан зарегистрировать маломерное судно в течение месяца. Он этого не делает, потом с 1 июня на водоеме попадается инспекторам ГИМС-а, показывает документы на лодку и мотор (справки-счет, чеки, тех-паспорта), в которых стоит дата приобретения до вступления ФЗ в силу. И тут же получает по КОАП:
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке,... -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
Чтобы не было таких заморочек, логично приобрести лодку с мотором после вступления ФЗ в силу; а тем, кто уже приобрёл - зарегистрировать их..
Уважаемые форумчане, если есть юристы - подскажите свои мысли по этому поводу!!
Чем это регламентируется?
По этому самому "НОВОМУ ЗАКОНУ" надувные лодки ВЕСОМ до 100 кг и мотором ДО 5 сил - ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ на воде? Какие документы????? Или вообще никаких?
А все эти сраные жилеты-черпаки-фонари - нужны? И если нужны, а документов не надо - то на каком основании будут требовать наличие этого хабара?
sunny52rus
то на каком основании будут требовать наличие этого хабара? -забыл в каком государстве живеш
Ну, это не аргумент... Что реально по закону-то ожидается?
PS
На "Мотолодке" в форумах удивительные придурки встречаются - просто пипец... Пишут в теме о отмене регистрации:
"все одно пока лучше зарегистрироваться...снять с учета никогда не поздно....пока ГИМС на местах все обжует и привыкнет....... это спокойней чем махать газетенкой и доказывать, что ты не баран...ответ только один будет..:" Мы пока никаких распоряжений не получали.."..."
или
"Вменяемому человеку не составит труда сделать то,что мы все делали столько лет-зарегистрировать своё плавсредство.
А давайте отменим регистрацию на авто до 100 л.с.....-ХЕРНЯ И ЕСТЬ!!!!"
Пипец, идиоты....
А идиота на "Мотолодке" читал. Как пел Владимир Семенович Высоцкий "...Ну сумасшедший, ну что возьмешь?..." А что на нашем форуме таких нет? Как говорится, чудны дела твои, Господи...
Подскажите мне, барану - по этому самому "НОВОМУ ЗАКОНУ" надувные лодки ВЕСОМ до 100 кг и мотором ДО 5 сил - ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ на воде? Какие документы????? Или вообще никаких?
А то я поначалу что-то еще понимал, а сейчас вовсе запутался...
закон одобрен направлен Президенту РФ
соответствующее уведомление направлено в ГД 18.04.2012 74-СФ
Согласен на газировку.
RTDSмогу сказать что эти лодки на воде иметь НЕ должны:
по этому самому "НОВОМУ ЗАКОНУ" надувные лодки ВЕСОМ до 100 кг и мотором ДО 5 сил - ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ на воде?
1)регистрацию
2)права на своего капитана 😊 (ну тут ничего нового)
а в остальном, присоединяюсь к вопросу
по этому самому "НОВОМУ ЗАКОНУ" надувные лодки ВЕСОМ до 100 кг и мотором ДО 5 сил - ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ на воде?
Сейчас нужно расслабиться и ждать подзаконных актов!!
Тогда будет точный ответ на вопрос, кто - что должен иметь; и кто - кого и каким образом будет иметь, за то, что кто-то не имеет того, что должен иметь на воде!!!
RTDS
Поскольку после моего вопроса теме перевалила с 7 страницы на 8, подозреваю, что останусь без ответа...Подскажите мне, барану - по этому самому "НОВОМУ ЗАКОНУ" надувные лодки ВЕСОМ до 100 кг и мотором ДО 5 сил - ЧТО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ на воде? Какие документы????? Или вообще никаких?
А то я поначалу что-то еще понимал, а сейчас вовсе запутался...
Я думаю, что документов то Вы никаких не должны иметь, но все остальное (спас.жилет,черпак,г-на Александрова с концом,кусок брезента,ракеты и т.д.) иметь должны. Но это ИМХО.
У меня вот тоже есть несколько вопросов.
Вот у меня сейчас Казанка без булей и Прогресс зарегестрированные с мотором 3.4 л.с., ветерки снял с учета, чтобы налог не платить.Обе лодки до 200к.г., поэтому т.о. проходить, наверное, не надо будет (т.к. т.о. проходят на судах подлежащих регистрации). Так вот, что будет если Гимс меня поймает с ветерком 8л.с. (права есть), что теперь на любом моторе до 10 сил ездить можно? Так их комуниздить начнут только в путь, если легализовывать не нужно. Раньше мотор без доков хрен зарегишь, а теперь чего, покупай ворованный и вперед.
Я так понимаю, если мотор больше 10 лодку любую регить придется, иначе куда его вписывать то. И как теперь лодку до 200к.г. продавать, покупать тоже непонятно.
Вот все у нас через одно место!
И еще вопрос не по теме задам.
В прошлом году от инспектора Гимс узнал, что спас.жилет не обязательно надевать, а достаточно иметь в пределах доступности. Но по-моему он говорил, что это не всегда так можно. То-ли только в пляжный сезон или еще как. Здесь на днях продавец в "сплаве" мне с уверенностью сказал "это можно на ВВП с удаленностью от берега не более 500м.". Может знает кто поточней(желательно с ссылками на источник), был бы очень благодарен.
Заранее благодарю Вас за ответы.
P.S. А сколько времени обычно занимает подпись президента и публикация после одобрения СФ.
PonsКак то Вы нормы в 2 раза увеличили. Написано же, что лодки весом (массой) до 100 кг и моторы до 5 лс не подлежат реистрации. А казанке до 200 кг и мотору 10 лс и регистрация, и ТО каждый год, и права нужны.
Обе лодки до 200к.г., поэтому т.о. проходить, наверное, не надо будет (т.к. т.о. проходят на судах подлежащих регистрации). Так вот, что будет если Гимс меня поймает с ветерком 8л.с. (права есть), что теперь на любом моторе до 10 сил ездить можно?
Как то Вы нормы в 2 раза увеличили. Написано же, что лодки весом (массой) до 100 кг и моторы до 5 лс не подлежат реистрации. А казанке до 200 кг и мотору 10 лс и регистрация, и ТО каждый год, и права нужны.
Что-то не понятно - а где в законе про 100 кг массой для надувнушек?? Или это в другом документе??? Просветите пожалуйста, а то что-то тоже в непонятках относительно небольшой надувнухи с моторчиком...
alex1А причем здесь 10 лошадей? Планка то на 5 лс.
А когда начнем проставляться ? если кто запамятовал, то планка про 10 лошадей была внесена МНОЙ.
Согласен на газировку.
sturman
Как то Вы нормы в 2 раза увеличили. Написано же, что лодки весом (массой) до 100 кг и моторы до 5 лс не подлежат реистрации. А казанке до 200 кг и мотору 10 лс и регистрация, и ТО каждый год, и права нужны.
Что-то я запутался. Где написано-то?
Я вот что в третьем чтении вычитал:
б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.»;
Права понятно - нужны на все выше 5 сил. Пока во всяком случае. В изменениях в законе про права ни слова, как и про налог свыше 5 сил.
Или опять поменялось что-то. Вы где читаете текст изменений?
Я здесь:
http://asozd2.duma.gov.ru/main...&RN=529791-5&02
И дополнился 200 кг и 10 лс. И про права не понятно. Если маломерки не подлежат регистрации, то и не подвластны ГИМС, то и права логичнее отменить до 10 лс.
alex1Наверное, когда закон примут. Адрес чиркани, куда проставу ставить!
А когда начнем проставляться ? если кто запамятовал, то планка про 10 лошадей была внесена МНОЙ.
Согласен на газировку.
Наверное, когда закон примут.Принят в думе в трех чтениях, подписан Советом Федерации и Президентом.Дня три назад.
....эшелон баб, вагон презервативов и редиска который разгружал их вилами.... Следом выплывает ,,поправка,, к Кодексу о правонаружениях в котором штрафы за ,,управление без прав,, и аналогичные приближаються к стоимости лодки.
пока проект
ссылка http://www.rg.ru/2012/03/14/koapp-site-dok.html
"Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным) или эксплуатация судна (включая маломерное), не прошедшего освидетельствование, не зарегистрированного в установленном порядке, не имеющего нанесённых необходимых обозначений, переоборудованного без соблюдения порядка, установленного законодательством Российской Федерации, имеющего неисправности, при которых запрещена его эксплуатация, эксплуатируемого с нарушением установленной численности экипажа или пассажировместимости, ограничений по району или условиям плавания, -
влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Управление судном (в том числе маломерным) лицом, не имеющим прав управления этим судном, или передача управления судном (в том числе маломерным) лицу, не имеющему прав управления этим судном, -
влечёт наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
3. Повторное в течение 1 года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или лишение права управления судном сроком до одного года.";
для космонавтов наверно написано 😀
Сейчас за нарушение правил эксплуатации по статье 11.8.: 500 - 1000 р. штрафа, будет 5000 - 10000р.
И за управление не имея права управления сейчас 1000 - 1500 р., а будет 20 000 - 50 000 р.
Panzer_T
Ну чтож вполне логично: развинтили гайки по регистрации, и завинтили по нарушению правил эксплуатиции в 10 раз
Е.....мать.... Закон запутан - ну так зачем комменты такие же путаные писать...?!
Нарушение правил эксплуатации и регистрации ведь не касаются лодок, которые не подлежат регистрации и не требуют прав, так ведь?!
А раз так, то какая разница, насколько возрастут штрафы для тех, кого этот закон не освобождает от регистрации и прав?
alex1
имеющего неисправности, при которых запрещена его эксплуатация
не прошедшего освидетельствование
Да какое освидетельствование или неисправности-то? Если нет регистрации и техосмотра?!
Блин, давайте в этой теме писать только про лодки и моторы, КОТОРЫХ КАСАЕТСЯ ПОСЛАБЛЕНИЕ В ЗАКОНЕ! О тех, кто тяжелее 100 кг (200 кг?) и мощнее 5 л.с. (10 л.с.?) давайте писать в другой теме, а?
Да какое освидетельствование или неисправности-то? Если нет регистрации и техосмотра?!Пешеход и велосипедист не имеют никаких прав на управление великом или ногами.Но тем не менее являються участниками движения и обязаны соблюдать ,,Правила,, за нарушение несут ответственость.
Это к тому ,что отсутствие черпака в лодке, или обгон не тем бортом сделают нехилую брешь в кармане.
Пешеход и велосипедист не имеют никаких прав на управление великом или ногами.От них тем не менее не требуется возить с собой аптечку, знак аварийной остановки, аптечку, что касается Правил. Так что и лодки не подлежащие регистрации требовать черпак или что то еще не имеют права. Тем не менее спасжилет будет атрибутом обязательным, это узаконено КоАП, как безопасность на воде, соответственно и появление на воде в нетрезвом состоянии тоже влечет наверно определенные последствия. В остальном ужесточение будет относиться к нормальным катерам и лодкам, которые способны причинить вред как окружающим, так и их судовладельцам и пассажирам. Примеры были в прошлом году, когда под винты катера попадали купающиеся. В то же время и владельца не подлежащего регистрации судна, тоже могут привлечь, за причинение вреда купающимся, если это произойдеь. Но отвечать придется, скорей всего по УК РФ.
Пешеход и велосипедист не имеют никаких прав на управление великом или ногами.От них тем не менее не требуется возить с собой аптечку, знак аварийной остановки, огнетушитель, что касается Правил. Так что и лодки не подлежащие регистрации требовать черпак или что то еще не имеют права. Тем не менее спасжилет будет атрибутом обязательным, это узаконено КоАП, как безопасность на воде, соответственно и появление на воде в нетрезвом состоянии тоже влечет наверно определенные последствия. В остальном ужесточение будет относиться к нормальным катерам и лодкам, которые способны причинить вред как окружающим, так и их судовладельцам и пассажирам. Примеры были в прошлом году, когда под винты катера попадали купающиеся. В то же время и владельца не подлежащего регистрации судна, тоже могут привлечь, за причинение вреда купающимся, если это произойдет. Но отвечать придется, скорей всего по УК РФ.
Так что и лодки не подлежащие регистрации требовать черпак или что то еще не имеют права.Вы плохо знаете Положения.
Копать лень, но есть Приказ ГИМС о компектовании мотолодок, и фонарь, якорь ,средства пожаротушения с черпаком такиеже неотьемлемы как и жилет.
Аптечка идет в перечне вещей ,,желательных,,
Не обольщайтесь -мы дрейфуем в сторону ,,германии,, где шаг в сторону оборачиваеться огромным штрафом.
Копать лень, но есть Приказ ГИМСПриказ ГИМС не является юридическим документом, это распоряжение внутреннего пользования, основанного на ЗАКОне, если изменяется Закон, соответственно вносятся поправки и в подзаконные акты. не один судья не примет в рассмотрение приказы МВД. ГИМС и т.д., только то, что написано в ЗАКОНЕ,если это будет узаконено, тогда ДА. Напоминаю, что лодки до 100кг выходят из под юрисдикции ГИМС, так же как и скутеры и мопеды на дорогах. Права не надо, правила движения соблюдать надо. По этой причине и хотят ввести для мопедов определенную категорию в Удостоверение на право управление. Так что вероятно, тоже законодатели пошарахаются из стороны в сторону и вернутся к изначальному варианту. С другой стороны. черпак, кошма и т.д, это все же средства личной безопасности, зачем ими пренебрегать.
Если в Вашей надувнушке нет фонаря, то Вас не должны наказывать, но если Вы плывете ночью без фонаря, то Вы нарушаете Правила судовождения, это однозначно наказание по КоАП РФ. Мне кажется должно быть так, но Россия страна непредсказуема, любое улучшение для людей, чиновники думают, как бы найти чем ущемить, для собственной значимости, в то же время и владельцы лодок думают, а как бы послать всех на ...., так естественно никогда порядка не будет. Лично я за нормальные условия для лодочников, но если ты нарушаешь, огреби по полной. Пряников мы не понимаем, а кнут чувствуем. Кстати, когда одного знакомого спросили, хорошо ли жить в Германии, он ответил; Хорошо, только ОКУРКМ на улице бросать нельзя. Этим многое сказано.
Поправки к закону приняты и подписаны президентом РФ.
http://www.rg.ru/2012/04/24/lodki-anons.html
ЭТО ПОПРАВКИ которые хотели внести.
ТЕПЕРЬ то что написано по ССЫЛКЕ
Теперь не требуется регистрация судов, масса которых не превышает 200 килограмм, а мощность двигателя составляет не более 10 лошадиных сил. Закон также распространяется на спортивные парусные суда длиной до 9 метров.
Где прочитать сам ЗАКОН, пока по ссылкам не нашел
ZERKзавтра в "консультант+" запрос кину - как только текст появится у них, они мне пришлют...
Где прочитать сам ЗАКОН, пока по ссылкам не нашел
завтра в "консультант+" запрос кину - как только текст появится у них, они мне пришлют...интересненько подождем
но по уму в эту навигацию уже должны, без регистрации ходить
http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?13102
24 го до вступления в силу осталось 30 днейСбылась мечта идиота, все теперь надувнухи Гимсу не подвластны, в КоАП РФ тоже внесены изменения, только СУДА ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕГИСТРАЦИИ. Спор про наличие черпака, фонаря, якоря можно считать законченым. НО этот Закон не отменяет наличие удостоверения на право управления судном, мощностью мотора свыше 5 л,с.
ZERKА вот здесь непонятно! Резинка 50 кг, мотор - Ветерок-8. Регистрация не требуется, гимсу не подвластны, документов с собой не надо никаких (всегда была проблема с ценной бумагой на воде. Мокла!), так кто же тогда права проверять будет? И на каком основании?
НО этот Закон не отменяет наличие удостоверения на право управления судном, мощностью мотора свыше 5 л,с.
Ну я на велике по городу еду, и ни у одного гайца не возникает желания спросить чек или паспорт на велик.
Dead CatПо кубикам объема, емнип. Гаишники ентот страшный народ не тревожат.
как они мопед от мотоцикла отличают?
Лодочник61Конечно по ним, только вот где они этот объем берут? что у водителя мопеда должно быть с собой? Аналогия прямая. Тоже регистрация не нужна, тоже права не нужны, только чтобы подтвердить эти все блага, что нужно иметь на руках, и нужно ли?
По кубикам объема, емнип
Конечно по ним, только вот где они этот объем берутОни и не берут и не трогают, потому как в китайском мопедостроение в кубиках сам черт ногу сломит. Мопеды одной конструкции, внешне не отличимы, но есть и 50 куб, есть и 70, а в паспорте стоит 50. Это как и лодки, грузоподьемность 350кг, а в паспорте ставят 220, потому как регистрировать не надо было на эту массу, поэтому спрос больше.
ZERKВот! То есть паспорт возить надо, верно?
а в паспорте стоит 50
По аналогии можно предположить, что паспорт на мотор и на лодку должен быть?
То есть паспорт возить надоПаспорт надо хранить дома, а как определить кубики это забота надзорных органов, что нибудь да придумают.
ZERKТо есть, допустим, жарите вы по городу на боевой Хонде, да так, что даже цвет вашего мотоцикла прохожие не замечают. Останавливает вас гаишник и просит предъявить документы. А вы ему говорите: это мопед! документы дома хранятся! регистрировать не надо! права не нужны! А определять кубики это ваша забота.. ))
Паспорт надо хранить дома, а как определить кубики это забота надзорных органов, что нибудь да придумают.
Уверен, они что-нибудь да придумают )
Вот! То есть паспорт возить надо, верно?Можно но совершенно не обязательно, гайцы, теоретически, могут изьять мопед и провести экспертизу но они этого ессно не делают ибо это сложно. Хотят сделать так что у кого есть права любой категории - те автоматически могут управлять скутером а вот с теми у кого нету прав и моложе 16 лет они вроде бы пока еще не придумали. Хотя, по моему, все скутеры закон нарушают, потому что вроде бы по закону мопед должен быть не более 50 кубиков и не более 2 лошадок а скутеры все больше 2ух лошадок. Это тока наши убожества типа дельты и карпат имеют 2 лошади. Поправьте если не прав и сорри за оффтоп.
Уверен, они что-нибудь да придумают )Думают но пока не придумали и народ именно так и носится на 100кубовых хонда лид которые не отличить от хонда лид 50 кубов, они отличаются только приборками, у 50кубов 60 км/ч а у 100кубов сотня помоему или 90 км/ч, приборку переклеял и ни один гаер не отличит 100кубов от 50!