Новая лодка Волжанка 51М

absolut-boats
В Самаре начали производство новой лодки Волжанка 51м
Удобная лодка для Охоты,рыбалки вес 290 кг стоимость 250 тыр рублей
кака
Ну что дальше то Вы полагаете вот это сказали
absolut-boats
Удобная лодка для Охоты,рыбалки вес 290 кг стоимость 250 тыр рублей
и всё всем понятно. Знаете есть пословица "Прокукарекал, а там хоть солнце не вставай."
Lat
Спешу вас огорчить

Вот эта финская лодочка стоит всего 190 т.р.

absolut-boats
во первых это не финская лодочка а Питерская фишлайн 480
во вторых цена не 190 а 198 тыр рублей соответсвенно размер лодки 4.8м х1.8м
Волжанка 5.1м на 2.0м при этом мощнейщий силовой набор!
лодка больше соответсвенно и цена больше 250 т.р.
absolut-boats

absolut-boats

absolut-boats

absolut-boats

Lat
absolut-boats
во первых это не финская лодочка а Питерская фишлайн 480
во вторых цена не 190 а 198 тыр рублей соответсвенно размер лодки 4.8м х1.8м
Волжанка 5.1м на 2.0м при этом мощнейщий силовой набор!
лодка больше соответсвенно и цена больше 250 т.р.

Говорю вам в Москве 190 и мощность мотора до 90 сил 😛
А больше и не надо 😛

absolut-boats
Наверное за то что в Москву довезли производитель еще 9 тыров скинул?
Н у а про размер конечно может Вам и хватит......!
Квик
Договаривались же-с меркантильными интересами в барахолку. Или я чего-то пропустил?
DenZ
Ну лед ломает, это хорошо иногда, только результата действия льда на днище не видно почему то на роликах..

У меня сосед, на "метле" лед каждый год ломает, но он на острове постоянно живет + рыбалка его подкармливает, ему это действительно надо.. Так, через 2-3 года такого использования лодки, килевую накладку ремонтировать приходится..
Да и мы, как то раз - около 10-ти км. на деревянной посудине похожий ледок ломали, когда ночью на рыбалке морозец нагрянул и ничего.. дошли без сквозных дыр, только форштевень ремонтировать потом пришлось.. 😊
Такие ролики не показатель.. только постоянная практика в течении нескольких лет ее "ледокольность" покажет

И еще, если лодка с усиленным набором, то масса растет и более мощный двигатель нужен.. не всем такая лодка нужна.

Спиннингист34
Здесь еще спрошу у производителя, так как на "мотолодке" он почему-то не отвечает:
Поперечный шов на днище лодке - это для чего? Может какое ноу-хао? Ни на одной лодке из АМГ такого размера подобных швов нет.. Может именно им обуславливается "сверхпрочность" лодки?
absolut-boats
Уважаемый DenZ! Посмотрите внимательнее видео "Открытие сезона" и посмотрите какой толщины лодка ломает лёд это далеко не тонкий ледок, на видео один из испытателей поднимает и демонстрирует толщину льда!

Уважаемый Спинингист 34 на форуме "мотолодка" уже все ответил!
Для Вас персонально: на тест драйве лодка была сделана год назад из АМГ5М на днище листы размером 1500х3000 на сегодняшний день договорились о поставке металла листы идут 6 метровые соответственно шва на днище нет!
Тем более шов на прочность и а скорость практически не влияет!

DenZ
Нормальный лед, ничего особо толстого не вижу, у нас после ледохода из более толстого льда заторы бывают, вообще мой вопрос в другом был, в ролике было озвучена сьемка днища после ломки льда.. так этого и не видно, о том как такой лед на днище влияет в краткосрочной перспективе..
Ну и в долгосрочной мне тоже интересно.
Да и я про тонкий ледок писал, который больше сантиметра за ночь встал (бывает такое в октябре у нас) и деревянный корпус выдержал проход по такому льду около 10 км., хоть его острыми краями льда и резало потихоньку, у Вас же металлический корпус, а метал не так ко льду критичен, да и лед Вы немного ломали, такое любой "люминиевый" корпус выдержать должен, из тех что я использовал. Позиционируете то свою лодку как ледокол, а материал предоставлен, как хитрый маркетинговый ход для дурачков, вот лед сломали, а лодка на плаву, покупайте ледокол - не серьезно, право слово...
absolut-boats
Уважаемый DENZ во первых у нас лодка не из металла а из сплава АМГ-5М, о какой перспективе долгосрочной краткосрочной Вы несете ерунду если есть повреждения они видны сразу!
Во вторых не о каком сантиметре льда Вы ведете речь? Смотрите внимательнее ролики и увидите реальную толщину льда!
И это не маркетинговый ход а реально прочный корпус с мощнейшим транцем, усиленной килевой накладкой, которым действительно не страшно выскакивать на лед, на камни.
И очень хотелось бы знать какие Вы конкретно использовали -"любой "люминиевый" корпус выдержать должен, из тех что я использовал"
absolut-boats
Насчет толщины льда который колет Волжанка это 3 ролик
DenZ
absolut-boats
Уважаемый DENZ во первых у нас лодка не из металла а из сплава АМГ-5М

Ну если этот сплав (АМГ-5М) не сплав металлов, а пластика или дерева, то я извиняюсь.. Даже разговаривать с Вами смысла нет, т.к. Вы не знаете из чего делаете свою продукцию. 😊
Для справки -
1)"Магний - элемент главной подгруппы второй группы, третьего периода периодической системы химических элементов, с атомным номером 12. Обозначается символом Mg (лат. Magnesium). Простое вещество магний - лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета."
2)"Алюминий - элемент главной подгруппы третьей группы третьего периода периодической системы химических элементов, с атомным номером 13. Обозначается символом Al (лат. Aluminium). Относится к группе лёгких металлов."
3)"Сплав - макроскопически однородный металлический материал, состоящий из смеси двух или большего числа химических элементов с преобладанием металлических компонентов."
4)"Алюминиево-магниевые Al-Mg (серия 5ххх). Сплавы системы Al-Mg характеризуются сочетанием удовлетворительной прочности, хорошей пластичности, очень хорошей свариваемости и коррозионной стойкости. Кроме того, эти сплавы отличаются высокой вибростойкостью."

Ну что еще я могу сказать..? 😀

absolut-boats
о какой перспективе долгосрочной краткосрочной Вы несете ерунду если есть повреждения они видны сразу!
Не все повреждения видны сразу, лед потихоньку металл царапает, а АМГ- не самый твердый сплав алюминия, и более твердые протираются со временем, я то это знаю.. 😊
absolut-boats
Во вторых не о каком сантиметре льда Вы ведете речь? Смотрите внимательнее ролики и увидите реальную толщину льда!

Ну так невнимательно читать посты оппонентов нельзя, если серьезно подходите к своему делу, а именно так я теперь себя веду, как оппонент - в результате глупых и невнимательных ответов с Вашей стороны.
Когда, изначально, я всего лишь был заинтересован в получении ответов о реальных характеристиках Вашей продукции. Сами же себе противников плодите 😊

И это не маркетинговый ход а реально прочный корпус с мощнейшим транцем, усиленной килевой накладкой, которым действительно не страшно выскакивать на лед, на камни.
Конструктивная часть ответа, размытая и не подробная для искушенных мотолодочников, но реально, хоть что-то более конкретное с вашей стороны прозвучало.. 😊 Хотя, это тоже - маркетинговый ход (что это такое тоже могу Вам обьяснить 😊 но не хочется )..
Реальный, конкретный ответ прозвучал бы так, примерно - толщина днища - 3 мм, на которое приварена килевая накладка толщиной 5 мм, в результате 10 часов ломки льда, она стерлась не более чем на 0,05 мм, что говорит о высокой изноустойчивости корпуса при данном процессе, в совокупности с усиленным набором корпуса лодки.. и т.д. и.п. 😊

Вот не серьезно Вы к своей работе подходите, раз залезли на профильную ветку форума с ненавязчивой рекламой своей продукции.. 😊

кака
absolut-boats
у нас лодка не из металла а из сплава
Это в аналы или в народное записать. Браво!!!

?-Скажите а двигатель на бензине или дизухе.
отв.- На катере.

absolut-boats
Меня очень позабавило Ваше язвительное умозаключение по моей профессиональной пригодности!!!
Кстати я имел ввиду Вашу фразу:- "у Вас же металлический корпус, а метал не так ко льду критичен"
Металлический обычно называется корпус изготовленный из стали Ст-0,Ст-3. итд
Сплав АМГ обычно корпус называют:- Алюминиевый,Алюмин.Магн.сплав,и.т.д ну уж не как не металлический метал!!. Это по первому вопросу.
Тут же хотел задать Вам вопрос:- почему Вы считаете не критичным сплав АМГ-5М к твердому состоянию воды "льду"?
По поводу невнимательных оппонентов. Видимо посмотрев 3-у видео и увидев реальную толщину льда которую рубила Волжанка, сказать по факту нечего и давай огрызаться!
По толщинам и размерам все технические данные приведены в технических характеристиках на сайте.
А теперь я еще раз задаю конкретный вопрос на который Вы уважаемый не ответили:-Какие алюминиевые корпуса вы использовали?
DenZ
absolut-boats
Меня очень позабавило Ваше язвительное умозаключение по моей профессиональной пригодности!!!

Это первое, что мне в голову сразу пришло, от ваших перлов - корпус не металлический.. 😀
Серьезно после этого я Вас воспринимать не могу.. на хи-хи пробивает.. 😊

И "огрызаться" не я первый начал.. это Ваша прерогатива, назвать глупостью верное утверждение, что корпус сделан из металла.. 😊
Логика простая - корпус сделан из слава АМГ, сплав АМГ - сплав металлов, сплав металлов - металлический материал => корпус сделан из металлического материала, следовательно - корпус металлический!

Вот если бы, я ваш корпус - железным, стальным или тем более пластиковым обозвал, то тогда я был бы совсем не прав.. 😊

А так, пока только Вы, со своим заявлением - что корпус не металлический, конкретно на "опу" сели и огрызаться стали.. 😊

Так что, не надо с "больной" головы на "здоровую" перекладывать, я всего лишь уточнял потребительские качества вашей лодки.. а Вы, типа такой умный, меня поучать стали.. как говорится - за что "боролись" на то и напоролись.. 😊

absolut-boats
Тут же хотел задать Вам вопрос:- почему Вы считаете не критичным сплав АМГ-5М к твердому состоянию воды "льду"?
По поводу невнимательных оппонентов. Видимо посмотрев 3-у видео и увидев реальную толщину льда которую рубила Волжанка, сказать по факту нечего и давай огрызаться!
По толщинам и размерам все технические данные приведены в технических характеристиках на сайте.
А теперь я еще раз задаю конкретный вопрос на который Вы уважаемый не ответили:-Какие алюминиевые корпуса вы использовали?

Уточнял, после примера с деревянным корпусом, который тоже со льдом может успешно бороться... 😊
На скорости не пробовали в лед влететь на своем корпусе..? там более сильный вред будет, а так как у Вас - потихоньку, лед любой металлический корпус поломает, если массы его продавить хватит, без сильного вреда для себя.
Корпусам, в реальности - не от льда, а от песка и камушков достается, у которых абразивность высокая.

Ну никак не вижу, чего то особенного, в ледокольных характеристиках Вашего корпуса, в плане прочности льда, и менее толстые корпуса это выдержат в таком щадящем режиме. Поареждаются корпуса сильно когда на ходу, в сумерках, в "отставшую" от ледохода льдину влетаешь на скорости, а не когда лед тихонько продавливаешь.

Да и лед в 3-ем ролике не шибко толстый, устал уже это повторять, у нас, на севере - он толще встречается. Неоднократно видел картину, когда по весне (в первой декаде мая), люди на пневмовнедорожниках - "каракатах" (от слова каракатица) пластиковые, "люминивые" или деревянные лодки волоком утаскивают по льду, чтоб обратно по воде с льдинами можно было вернуться и обратно свои "каракаты" уже лодками буксируют... Ну пофик им до такого как в Вашем ролике и даже более толстого льда, им главное, чтоб в ледоход не попасть, там льдинами в море унесет и/или раздавит.

А такого тонкого как в Вашем 3-ем ролике льда давно не видел, потолще он у нас стоит, когда его ломает и выносит в море. Поэтому и не сломает весь такой, как у нас лед Ваша лодка, ее тоже по льду перетаскивать придется часто.. если ранней весной, сразу после ледохода выходить.

Корпуса которые я и мои знакомые по льду использовали..? - так все просто: Неман-2, Крым-м, Казанка 5-5м3, Южанка, Казанка-м - они все успешно ломают более тонкий или буксируются/таскаются по более толстому льду, это лодки из сплавов.. а сколько еще не знакомых мне людей старые совкокастрюльки для этих целей используют я даже и не знаю.. много очень, на северных просторах РФ..

Ну нифига ваша лодка не ледокол.. стоит это признать и не "пудрить" людям мозг, не сломает она реальный лед (видно же было в ролике, как ее обратно в воду со льда спихивают 😊 т.к. не смогла лодка его сломать), а тонкий лед и другие лодки ломают.

Поэтому, все заявления, что Ваша лодка ледокол - маркетинговый ход, не совсем честный по отношению к покупателям, позиционировать такую лодку будет правильней как прочную и тяжелую, а не как ледокол. Я кстати на них (ледоколах) бывал, знаю о чем говорю.. 😊

Дальнейшую дискуссию прекращаю, т.к. дальнейший "срачь", с поисками неувязок в ответах ( я их уже вижу 😊 ) - мне не интересен, я в эту тему сначала чисто для информации зашел, потом "поприкалываться" остался.. скучно дальше будет.. и так уже знаю, что сказать можно, для оправдания на неточности и оговорки в ответах, обоих сторон... 😊

absolut-boats
Конечно много можно умничать и говорить кто круче!
Но я согласен не надо воевать...Давайте перейдем к конструктивному диалогу!
Лучше говорить о том что действительно требуется в конкретном регионе ведь специфика в каждом регионе своя!!!!!!!!!!
Не-Он
absolut-boats, Вы на форуме совсем недавно, и как то сразу начали с агрессии........
Да и пост Ваш непрекрытая реклама............
Шемин
absolut-boats, Вы на форуме совсем недавно, и как то сразу начали с агрессии........

Видимо, это естественная реакция на "дедовщину" ....