Москва 30 (25)

valdai41 03-12-2011 03:14

Обладаю этими моторами оба рабочие (условно). Завести сложно.
Проблема в зажигании. Ну и жрут как 50 л.с., а едут как Ветерок 8. Отсюда вопрос к знатокам - что делать, запчасти почти музейная редкость? Тридцатку вобще жалко очень мало ходила. Заранее спасибо за толковый совет.

Спортист 03-12-2011 11:37

А почему именно в зажигании и что за проблема? зажига контактная или электрон? в общема мало данных.

ГАЙкин 06-12-2011 01:13

Долго пользовался М-30.Мотор требователен к герметичности картера(как и все 2-х тактники).При переборке блока обязательна укладка капроновой нитки и обмазка БФ-ом плоскостей.Я в советское время пользовался лаком ДИКОРС.Он близок по составу к герметику.Также следует проверить наличие прокладки под самим блоком(на ноге).Без неё мотор заводится плохо и тянет плохо.Я ставил из 3-х мм мягкого паронита.Ещё можно заменить манжету на коленвалу.Подойдёт от коробки передач ВАЗ-2108,но потребуется проточка корпуса подшипника.И ещё-исключительно важно при при сборке картера не перепутать центровочные отверстия со смазочными в корпусах подшипников,ибо они одинакового диаметра!Жалко сейчас не купить такой мотор! Улыбаюсь Удачи!

raomoskva 07-12-2011 11:24

А зажигание как ремонтировать, может у кого есть опыт, на запчасти расчитывать не приходится? Современные детали от чего нибудь ни кто не ставил? Мне кажется что на моем моторе размагничена зажига.

ГАЙкин 10-12-2011 12:35

quote:
у кого есть опыт,
опыт есть на motolodka.ru Зайти на форум и в поиске набрать МОСКВА-30.На свою ставил агрегатное магнето через обточенную головку на 27 на высокую гайку маховика.Работало на отлично.

vll.69 09-01-2012 14:48

а лепестковые клапана на "штанах", смотрели? Ваши неисправности на них таки указывают... "а едут как Ветерок 8" так бывает после форсажа минут 15, и... калильный момент свечей...