++Конструктором лодочного мотора «Катран 5» является Станислав Зауерович Ауходиев, широко известный в среде водномоторников и рыболовов Санкт-Петербурга.+++
Замечу - и не только Санкт-Петербурга. Мы довольно часто общаемся, результат положительный. Но блин как Стас мог ВОТ ЭТО прохлопать в описании??
+++Как известно, при правильном измерении подвесной мотор «Ветерок 8» является пятисильным, поэтому сочетание с «головой» мощностью 4,75 л.с. является в данном случае оптимальным.++++
Как это у Ветерка вдруг кони потерялись?? разбежались? И кому интересно это известно?
А по гибриду - нормальный тихоходный мотор. Замечу - не очень шумный для воздушника. Тяжеловат для 4 сил. Громоздкий, неудобен в перевозке. Больше недостатков не помню. Сам такой делал 😊
Спортист
Конструктором лодочного мотора «Катран 5» является Станислав Зауерович Ауходиев, широко известный в среде водномоторников и рыболовов Санкт-Петербурга
Когда чайники пытаются комментировать и критиковать деяния признанных гуру - это выглядит смешно и даже глупо. Никогда не пытался умничать в том, в чем сам начинающий, однако в этом случае попытаюсь слегка "побогохульствовать"...
Чё-то меня как-то напряг пафос изобретателя Ауходиева - "конструктор мотора", "как человеку творческому, ему интереснее новые разработки, а не торговля, поэтому продвижение лодочного мотора на рынок он доверил официальному дилеру " и т.д.
Я не Бог весть какой конструктор - сделал один гибрид худо-бедно, даже еще не испытывал... Однако в мире масса людей, которые таких конструкций нагородили - шляпу снять хочется - высший пилотаж хоум-мейда! И при этом никто из них не присваивает своих имен, не дает названия и т.п. При этом конструкции - многократно интереснее мотора Ауходиева...
(К слову, много лет назад, когда я тусовался в автоклубе "Москвич-классика" у нас было модно через переходную плиту ставить на уфимский мотор ВАЗовскую коробку - но что-то имя "изобретателя" такой комбинации не сохранилось, да и вряд ли кому было интересно...)
"Катран" - ну чес-слово - ничегошеньки интересного! Ни одного необычного технического решения, никаких прикольных фишек для удобства, и т.п. Минусы - их вот хватает - и в строго одном положении перевозится, и тяжеленный, и от задней скорости в угоду надежности избавились (ломать - не строить)...
Еще раз повторюсь - ни в коем случае нихочу противопоставлять свои заслуги на поприще самоделок (крайне незначительные), однако ж вызывает недоумение, когда в высшей степени заурядной конструкции-компиляции придается такое значение и заостряется внимание на личности создателя, при том, что тысячи людей делают подобное, даже ни разу не слыхав об Ауходиеве...
Если в чем не прав - поправьте, с удовольствием соглашусь с логичными аргументами.
PS
А че родной ветерковский не подходил? Вроде мощность сопоставима, обороты - тоже...
Грузовой от В8 обточить и будет неплохой винт для гибрида
По конкретно гибриду, пробегала информация, что вместо пяти сил ставят четыре.
пробегала информация, что вместо пяти сил ставят четыре.
Да не смешите 😊 наберите в яндексе "двигатель 1Р64FV". Если найдете значение мощности - я рад за вас 😊 Везде заявлен только рабочий объем, а мощность этого мотора 3,5-4 л.с. Собственно говоря какая разница, сколько сил китайцы напишут на шильдике???? Можно и 15 указать, но при одинаковом объеме разницы в скорости не будет 😊
PS: жутко хочу узнать, какие еще договоренности не выполнил конструктор???
бош не равен доркелу, макита штурму и 2 киловатта генератора не равно трем.
а кто спорит??? 😊 Пишите тут, зачем в личку-то?
А по поводу нужности или не нужности 1-1,5 л.с. на подвеснике. Можно просто глянуть на цены обычных ПЛМ. Например мерк 3,3 - 31 тыс., 4 л.с. - 41 тыс., а 5 л.с. - 46 тыс. Тут же по цене привлекательной для 5 л.с. продают 3.5 в лучшем случае 4,5 л.с. При цене двигателя в розницу 5-6 тысяч. Экономят на каждой копейке.
П.С. Один из перфораторов подарил зятю. Теперь не хожу к нему каждую неделя, что-нибудь повесить. Так что нет худа без добра. Бош бы я ему не в жизни не подарил, а тут Станислав меня "выручил", за что я ему в последствии сказал спасибо. Хотя когда открыл коробку было очень обидно 😞
posted 17-1-2012 14:09Не могу рекомендовать этот дейвайс по такой цене.Зайди на подвесник ру и сравни.С подробностями по этому "конструктору" можно обратиться на мотолодку тема "Коструктор"среди нас.Это несколько прояснит ситуацию.День добрый рыбакам!! Помогите с вопросом о моторе мой друг занемог купить вот такой мотор что вы скажите по поводу этого мотора!!!!4-х тактный мотор " Катран-5 " стоимость нового 19500р делают вроде в питере!!!
Вообще "виновник торжества"может позиционировать себя не только как "конструктор",но и как участник боевых действий и вполне возможно ещё кем ни будь.По этому,считаю своим долгом предупредить,и как говорил Никулин неся бревно-"Осторожно Юрий"
Совсем не весело отправлять своё первое сообщение с предупреждением.
Обращался я к Станиславу напрямую, никаких других продавцов в качестве посредника не участвовало. А накладки у всех бывают, это неизбежно, поэтому не зная конкретной ситуации, я не берусь судить - кто прав, а кто виноват..
Ровно год назад по его просьбе ,отправил Джонсон 30 для продажи.
Деньги получил через год,и тех всего 20 тыров,т.е оценил его как обсуждаемый гибрид.Мотор был продан,а затем и перепродан ,практически сразу.Это к вопросу о хорошей цене,о накладочках и нестыковочках.
Филимону,который отправил маховик с деньгами,назад получил только маховик,и только после того как на него надавили на мотолодке(замечательна та тема тем,что он (Пузырь)обещал всем прострелить колено всем кто к нему приблизится),а вот 5 тыров так и зажал,хотя всем заявил ,что он их отправил.
Есть и ещё не мало "занимательных"фактов относительно "деятельности" нашего героя.......
Как у "китайцев" 50 на 50
А по мотору - гибриду катран-5 ничего плохого не скажу.. но не куплю, полностью согласен с тем, что слишком дорого его продают.. а статью про него - еще тот чайник написал, который не удосужился по теме инфу посмотреть.. 😊
ИМХО лучше взять яму 2ку бу и горя не знать
ИМХО лучше взять яму 2ку бу и горя не знатьУ меня яма-2, отличный мотор.
ShapovalovЧто,Антон,с мотором случилось?
был у меня такой - суровая жесть !
Да вобщем то пустяки, как объяснил Спортист он просто оказался не доделан и самое обидное как я понял работы по исправлению всех ужасов было на 2-3 часа. Мутант работал только на максимальных оборотах независимо от положения газа,с нейтрали было невозможно тронутся(срезало штифты, а если не срезало то рывок был такой что можно было из лодки выпасть), глушился тоже непонятно как, после того как его якобы отремонтировали и доделали эти симптомы никуда не делись, апофеозом стал обрыв вала в ноге, то-есть нога даже небыла продифектованна. Платил я за него на тот момент 15 000 кажется, а это было сопоставимо с немного бу 2кой мерка тохи или ямахи. Вскорости подвернулась новая ямаха 3ка за 17500 и я забыл про ужасы мутанта ))))
Youri
Что,Антон,с мотором случилось?
ShapovalovДа вобщем то пустяки, как объяснил Спортист он просто оказался не доделан и самое обидное как я понял работы по исправлению всех ужасов было на 2-3 часа. Мутант работал только на максимальных оборотах независимо от положения газа,с нейтрали было невозможно тронутся(срезало штифты, а если не срезало то рывок был такой что можно было из лодки выпасть), глушился тоже непонятно как, после того как его якобы отремонтировали и доделали эти симптомы никуда не делись, апофеозом стал обрыв вала в ноге, то-есть нога даже небыла продифектованна. Платил я за него на тот момент 15 000 кажется, а это было сопоставимо с немного бу 2кой мерка тохи или ямахи. Вскорости подвернулась новая ямаха 3ка за 17500 и я забыл про ужасы мутанта ))))
Как всегда-раздолбайство,к сожалению.Я почему спросил-то,дурная голова моя не даёт рукам покоя-скрещиваю ногу Wind 12 и Briggs & Stratton 650,доставшийся мне за 7200 руб.
Особых косяков не обнаружил ,обкатав и перетряхнув движок.А вот говернёр надо отключать,конечно же,иначе будет как у тебя.