Помогите с вопросом о моторе!

банис 17-01-2012 14:09

День добрый рыбакам!! Помогите с вопросом о моторе мой друг занемог купить вот такой мотор что вы скажите по поводу этого мотора!!!!4-х тактный мотор " Катран-5 " стоимость нового 19500р делают вроде в питере!!!

Спортист 17-01-2012 21:55

Нашел в яндексе статейку, вот цитаты:

++Конструктором лодочного мотора «Катран 5» является Станислав Зауерович Ауходиев, широко известный в среде водномоторников и рыболовов Санкт-Петербурга.+++

Замечу - и не только Санкт-Петербурга. Мы довольно часто общаемся, результат положительный. Но блин как Стас мог ВОТ ЭТО прохлопать в описании??

+++Как известно, при правильном измерении подвесной мотор «Ветерок 8» является пятисильным, поэтому сочетание с «головой» мощностью 4,75 л.с. является в данном случае оптимальным.++++

Как это у Ветерка вдруг кони потерялись?? разбежались? И кому интересно это известно?
А по гибриду - нормальный тихоходный мотор. Замечу - не очень шумный для воздушника. Тяжеловат для 4 сил. Громоздкий, неудобен в перевозке. Больше недостатков не помню. Сам такой делал Улыбаюсь

RTDS 21-01-2012 21:16

quote:
Originally posted by Спортист:

Конструктором лодочного мотора «Катран 5» является Станислав Зауерович Ауходиев, широко известный в среде водномоторников и рыболовов Санкт-Петербурга


Когда чайники пытаются комментировать и критиковать деяния признанных гуру - это выглядит смешно и даже глупо. Никогда не пытался умничать в том, в чем сам начинающий, однако в этом случае попытаюсь слегка "побогохульствовать"...
Чё-то меня как-то напряг пафос изобретателя Ауходиева - "конструктор мотора", "как человеку творческому, ему интереснее новые разработки, а не торговля, поэтому продвижение лодочного мотора на рынок он доверил официальному дилеру " и т.д.
Я не Бог весть какой конструктор - сделал один гибрид худо-бедно, даже еще не испытывал... Однако в мире масса людей, которые таких конструкций нагородили - шляпу снять хочется - высший пилотаж хоум-мейда! И при этом никто из них не присваивает своих имен, не дает названия и т.п. При этом конструкции - многократно интереснее мотора Ауходиева...
(К слову, много лет назад, когда я тусовался в автоклубе "Москвич-классика" у нас было модно через переходную плиту ставить на уфимский мотор ВАЗовскую коробку - но что-то имя "изобретателя" такой комбинации не сохранилось, да и вряд ли кому было интересно...)
"Катран" - ну чес-слово - ничегошеньки интересного! Ни одного необычного технического решения, никаких прикольных фишек для удобства, и т.п. Минусы - их вот хватает - и в строго одном положении перевозится, и тяжеленный, и от задней скорости в угоду надежности избавились (ломать - не строить)...
Еще раз повторюсь - ни в коем случае нихочу противопоставлять свои заслуги на поприще самоделок (крайне незначительные), однако ж вызывает недоумение, когда в высшей степени заурядной конструкции-компиляции придается такое значение и заостряется внимание на личности создателя, при том, что тысячи людей делают подобное, даже ни разу не слыхав об Ауходиеве...
Если в чем не прав - поправьте, с удовольствием соглашусь с логичными аргументами.

Спортист 21-01-2012 21:27

Да эту статейку не сам Стас писал, 100%. А продавцу надо продавать Улыбаюсь отсюда и пафос. Обычный гибрид, только большой плюс в том, что винт Стас заказывает в литейку оригинальный, а не тупо режет ветерковский

RTDS 21-01-2012 21:40

А-аа-а... Ну, наверное, да...
PS
А че родной ветерковский не подходил? Вроде мощность сопоставима, обороты - тоже...

Спортист 21-01-2012 22:27

Ну как же сопоставимы? Ветерок - 8 сил при 5 тыс. об (точно не помню, примерно). Китаец четырехтактник 1R64FV имеет 4 силы при 3600 оборотов. Огромная разница!

DenZ 23-01-2012 18:41

Маркетинговый ход продавца гибридов.. перлы окуительные.. особенно про то, что отключили З.Х. Улыбаюсь на ветерке.. а где эти ветерки с З.Х. массово валяются..? заверните мне 2.. нет, лучше 3 ноги с З.Х... нет ну правда... и тяга лучше из-за большего передаточного и реверс в наличии...

Грузовой от В8 обточить и будет неплохой винт для гибрида

Valery22 13-03-2012 19:59

Не знаю как с покупкой через магазин, но напрямую были случаи недобросовесного исполнения договоренностей "конструктором" мотора.
По конкретно гибриду, пробегала информация, что вместо пяти сил ставят четыре.

Спортист 13-03-2012 21:55

quote:
пробегала информация, что вместо пяти сил ставят четыре.


Да не смешите Улыбаюсь наберите в яндексе "двигатель 1Р64FV". Если найдете значение мощности - я рад за вас Улыбаюсь Везде заявлен только рабочий объем, а мощность этого мотора 3,5-4 л.с. Собственно говоря какая разница, сколько сил китайцы напишут на шильдике???? Можно и 15 указать, но при одинаковом объеме разницы в скорости не будет Улыбаюсь
PS: жутко хочу узнать, какие еще договоренности не выполнил конструктор???

Valery22 16-03-2012 19:17

С конструкцией данного гибрида договоренности не были связанны, но бош не равен доркелу, макита штурму и 2 киловатта генератора не равно трем. Подробней могу в личку отписать.

Спортист 16-03-2012 21:31

quote:
бош не равен доркелу, макита штурму и 2 киловатта генератора не равно трем.


а кто спорит??? Улыбаюсь Пишите тут, зачем в личку-то?

Valery22 17-03-2012 21:27

Покупали на бригаду комплект инструмента. Станислав вызвался помочь с приобретением типа на безвозмездной основе. Разговор был про два трехрежимных перфоратора Бош и УШМ макита 1200 Вт. Пришло два доркела и штурм. До этого у него же был приобретен генератор для сварки 3-3,5 кВт. Т.к. сварочных работ не производилось, то сразу не кинулись. Оказалось по цене трехкиловатного (3,5 кВА пиковая) был прислан двухкиловатный (2,3 кВА пик). На то момент разница в ценах была порядка 80% т.е. почти в два раза. Это лично из моего опыта общения с Ауходиевым.

А по поводу нужности или не нужности 1-1,5 л.с. на подвеснике. Можно просто глянуть на цены обычных ПЛМ. Например мерк 3,3 - 31 тыс., 4 л.с. - 41 тыс., а 5 л.с. - 46 тыс. Тут же по цене привлекательной для 5 л.с. продают 3.5 в лучшем случае 4,5 л.с. При цене двигателя в розницу 5-6 тысяч. Экономят на каждой копейке.

П.С. Один из перфораторов подарил зятю. Теперь не хожу к нему каждую неделя, что-нибудь повесить. Так что нет худа без добра. Бош бы я ему не в жизни не подарил, а тут Станислав меня "выручил", за что я ему в последствии сказал спасибо. Хотя когда открыл коробку было очень обидно Грущу

Бешенный66 22-03-2012 07:51

quote:
posted 17-1-2012 14:09

День добрый рыбакам!! Помогите с вопросом о моторе мой друг занемог купить вот такой мотор что вы скажите по поводу этого мотора!!!!4-х тактный мотор " Катран-5 " стоимость нового 19500р делают вроде в питере!!!



Не могу рекомендовать этот дейвайс по такой цене.Зайди на подвесник ру и сравни.С подробностями по этому "конструктору" можно обратиться на мотолодку тема "Коструктор"среди нас.Это несколько прояснит ситуацию.
Вообще "виновник торжества"может позиционировать себя не только как "конструктор",но и как участник боевых действий и вполне возможно ещё кем ни будь.По этому,считаю своим долгом предупредить,и как говорил Никулин неся бревно-"Осторожно Юрий"

Совсем не весело отправлять своё первое сообщение с предупреждением.

DenZ 23-03-2012 17:37

Не могу про Станислава ничего плохого сказать.. сегодня как раз получил посылку с деталями от него.. Конечно, все происходило не "гладко", т.к. при заказе, я отправил по почте перечень необходимых мне запчастей, на что пришел ответ - что на всех их не хватит.. типа местным в первую очередь уйдет (что понятно, отправлять по почте или транспортной всегда муторней, чем на месте отдать). Я этому не обрадовался, но уточнив, что именно получу - подтвердил наличие своего желания получить данную посылку.. и по прошествии недели или двух, пришло письмо от Станислава об отправке посылки.. Причем, в реале - я получил все, что хотел первоначально и по очень хорошей цене.. Поэтому претензий к Станиславу не имею, от меня, только, как говорят - "респект и уважуха"..
Обращался я к Станиславу напрямую, никаких других продавцов в качестве посредника не участвовало. А накладки у всех бывают, это неизбежно, поэтому не зная конкретной ситуации, я не берусь судить - кто прав, а кто виноват..

Бешенный66 24-03-2012 08:25

Раз уж здесь решили пропиарить личность ,а не мотор,добавлю "положительности".
Ровно год назад по его просьбе ,отправил Джонсон 30 для продажи.
Деньги получил через год,и тех всего 20 тыров,т.е оценил его как обсуждаемый гибрид.Мотор был продан,а затем и перепродан ,практически сразу.Это к вопросу о хорошей цене,о накладочках и нестыковочках.
Филимону,который отправил маховик с деньгами,назад получил только маховик,и только после того как на него надавили на мотолодке(замечательна та тема тем,что он (Пузырь)обещал всем прострелить колено всем кто к нему приблизится),а вот 5 тыров так и зажал,хотя всем заявил ,что он их отправил.
Есть и ещё не мало "занимательных"фактов относительно "деятельности" нашего героя.......

Как у "китайцев" 50 на 50

DenZ 24-03-2012 15:32

Возможно, личность конструктора неоднозначна.. но, думаю это вообще сейчас характерно для таких конструкторов и изобретателей, тот же Баринов - завтраками народ неплохо "кормит", так, что периодически появляющееся желание купить "головаря" почти сразу и пропадает.. Улыбаюсь
А по мотору - гибриду катран-5 ничего плохого не скажу.. но не куплю, полностью согласен с тем, что слишком дорого его продают.. а статью про него - еще тот чайник написал, который не удосужился по теме инфу посмотреть.. Улыбаюсь

Shapovalov 26-03-2012 12:54

был у меня такой - суровая жесть ! Не рекомендую, после рыбалки когда пришлось возвращатся на вёслах километров 20 подарил его комуто на форуме.
ИМХО лучше взять яму 2ку бу и горя не знать

SAKHALINEC 07-04-2012 04:50

quote:
ИМХО лучше взять яму 2ку бу и горя не знать

У меня яма-2, отличный мотор.

Youri 07-04-2012 14:34

quote:
Originally posted by Shapovalov:

был у меня такой - суровая жесть !



Что,Антон,с мотором случилось?

Shapovalov 07-04-2012 18:52

Да вобщем то пустяки, как объяснил Спортист он просто оказался не доделан и самое обидное как я понял работы по исправлению всех ужасов было на 2-3 часа. Мутант работал только на максимальных оборотах независимо от положения газа,с нейтрали было невозможно тронутся(срезало штифты, а если не срезало то рывок был такой что можно было из лодки выпасть), глушился тоже непонятно как, после того как его якобы отремонтировали и доделали эти симптомы никуда не делись, апофеозом стал обрыв вала в ноге, то-есть нога даже небыла продифектованна. Платил я за него на тот момент 15 000 кажется, а это было сопоставимо с немного бу 2кой мерка тохи или ямахи. Вскорости подвернулась новая ямаха 3ка за 17500 и я забыл про ужасы мутанта ))))

quote:
Originally posted by Youri:

Что,Антон,с мотором случилось?

Youri 07-04-2012 19:20

quote:
Originally posted by Shapovalov:

Да вобщем то пустяки, как объяснил Спортист он просто оказался не доделан и самое обидное как я понял работы по исправлению всех ужасов было на 2-3 часа. Мутант работал только на максимальных оборотах независимо от положения газа,с нейтрали было невозможно тронутся(срезало штифты, а если не срезало то рывок был такой что можно было из лодки выпасть), глушился тоже непонятно как, после того как его якобы отремонтировали и доделали эти симптомы никуда не делись, апофеозом стал обрыв вала в ноге, то-есть нога даже небыла продифектованна. Платил я за него на тот момент 15 000 кажется, а это было сопоставимо с немного бу 2кой мерка тохи или ямахи. Вскорости подвернулась новая ямаха 3ка за 17500 и я забыл про ужасы мутанта ))))


Как всегда-раздолбайство,к сожалению.Я почему спросил-то,дурная голова моя не даёт рукам покоя-скрещиваю ногу Wind 12 и Briggs & Stratton 650,доставшийся мне за 7200 руб.
Особых косяков не обнаружил ,обкатав и перетряхнув движок.А вот говернёр надо отключать,конечно же,иначе будет как у тебя.

Shapovalov 07-04-2012 19:54

Нормально собранные гибриды хозяев только радуют, у меня знакомый какраз отходил на таком лет 5, почти ежедневно с июля по сентябрь и горя не знал, а тот мутант что я подарил таскает на по луге что-то вроде пэллы. Кстати китайский двигатель меня приятно удивил