Что мне понравилось изначально: малый вес(на моем экземпляре в комплекте с веслами и сиденьями около 11 кг.),при размере полноценной двушки. Клапана не травят, складные весла с поворотными уключинами. По поводу швов наружу, вещь на любителя, ну мне особо не мешает, интересовался этим вопросом, говорят что эти наружные швы сделаны по сварной технологии, и их прочность больше прочности самого материала. Может и сказки, ну в общем к швам претензий пока не было, крепкие. Лодку брал для сплавов, со всеми вытекающими последствиями.
Удалось ее прошлой осенью проколоть, уж не знаю обо что, обнаружил это только в этом году, был порез 3-4 см. Думаю или может о стекло где-нибудь на берегу при сворачивании, или на балконе во время хранения, там у меня всякие железки лежали, "добрые люди" сверху на них лодку положили 😊. Заклеил клеем момент, с заплаткой из рем. комлекта, уже испытал - все нормально, не спускает.
Что мне не хватает для лодки для сплава:
1) надувное дно (способствует прохождению мелей и др. приятние мелочи)
2) если сплавляться вдвоем, то места в ней мало, сплавлятся конечно можно, но неудобно, испытано. Для одного с вещами нормально.
Потом что вспомню, еще отпишу.
1)Как материал лодки реагирует на солнечнные лучи и другие подобные факторы?
Поверхность по вашим наблюдениям не сильно изменилась?
2)Как материал реагирует на механические воздействия?Я имею ввиду контакт с песком,камнями,осокой итп.
3)Хороша ли герметичность у лодки? Может ли она несколько дней держать нормальное давление?
4)Лично на ваш взгляд,как бы вы оценили культуру производства у данной фирмы?
miha83
По поводу швов наружу, вещь на любителя, ну мне особо не мешает, интересовался этим вопросом, говорят что эти наружные швы сделаны по сварной технологии, и их прочность больше прочности самого материала. Может и сказки, ну в общем к швам претензий пока не было, крепкие.
Если мне не изменяет память,то подобную технологию из российских производителей изначально применили уфимцы на резиновых лодках нырок.
А модель именно вашей лодки производит так же Мнев под названием Тузик если я не ошибаюсь.Но это если брать ПВХ. Хотя родоначальница у них старая добрая резиновая Уфимка.Сама же технология сварных швов на этих лодках,я думаю ни чем не хуже любой другой.И лежит больше в области внешнего восприятия в виду упрощения технологии.
miha83Вот тут вы на мой взгляд немного прогадали.Всё таки размер лодки (2 метра) и для сплавов она явно маловата...Всё же она больше предназначена для рыбалки чем для длительных переходов.К тому же я пришёл в последнее время к такому выводу,что на лодках для туризма должна присутствовать возможность установки навесного транца под мотор в 2-3 лошади что очень сильно расширяет возможности лодки. Хотя раньше я полностью отрицал нужность мотора для путешествий.
Лодку брал для сплавов, со всеми вытекающими последствиями.
miha83У меня Фрегат м280р. Скажу так,что на двоих со скарбом размера лодки хватает вполне,но всё же хотелось бы подлиннее.По этому лично для себя длину лодки меньше 280см считаю мало удобной для сколь либо дальних переходов.На мой взгляд для сплава в двоём оптимальная длина будет от 280 до 320 см.
2) если сплавляться вдвоем, то места в ней мало, сплавлятся конечно можно, но неудобно, испытано. Для одного с вещами нормально.
miha83У меня тоже лодка без надувного дна.Добавил бы ещё что надувное дно реально прибавляет грузоподъёмности и во многих случаях спасает дно от пробоев.
1) надувное дно (способствует прохождению мелей и др. приятние мелочи)
1)Как материал лодки реагирует на солнечнные лучи и другие подобные факторы?По-моему вообще не изменилась
Поверхность по вашим наблюдениям не сильно изменилась?
2)Как материал реагирует на механические воздействия?Я имею ввиду контакт с песком,камнями,осокой итп.по камням и песку шоркал - нормально, но думаю желательно все равно не злоупотреблять
3)Хороша ли герметичность у лодки? Может ли она несколько дней держать нормальное давление?Герметичность хорошая, если погода пасмурная, то 2-х 3-х дневный сплав переносит без подкачки, если же солнечно, то днем баллоны подспускаешь, с утра немного подкачиваешь
4)Лично на ваш взгляд,как бы вы оценили культуру производства у данной фирмы?Склеена вроде аккуратно, все ровненько
Все, убегаю, на остальное попозже отвечу
miha83У моей за несколько дней на солнышке пожелтел клей вокруг швов,в тех местах где его излишки попали на материал и были стёрты во время изготовления.
По-моему вообще не изменилась
miha83Вот я как бы вообще злоупотребляю незлоупотреблением 😊 И лодочку стараюсь вообще не шоркать.Но вот царапины всё равно появляются достаточно глубокие.И материал во время хранения на перегибах белым становится.(лодка серая) Хотя когда нас с напарником на уральском сплаве течением ударило и протащило о сбоку стоящий гранитный валун,я думал лодке хана настанет,но даже царапин не появилось.(река конечно не категорийная была.)
по камням и песку шоркал - нормально, но думаю желательно все равно не злоупотреблять
miha83Моя тоже пока нормально держит,но при покупке подтравливала в одном месте на шве.Потом вроде утечка прекратилась со временем...
Герметичность хорошая, если погода пасмурная, то 2-х 3-х дневный сплав переносит без подкачки, если же солнечно, то днем баллоны подспускаешь, с утра немного подкачиваешь
miha83В своей я халтурку в раскройке в некоторых местах заметил...
Склеена вроде аккуратно, все ровненько
Всё таки размер лодки (2 метра) и для сплавов она явно маловата.Забыл сказать, у меня модель Мана-2, длина 2,6 м.
Вот в загрузке с вещами на несколько дней -
Теперь хочу что-то вот такого плана: http://sibriver.ru/magazin/product/lodka-dzhoy-300-nd , правда весит она в 2 раза больше моей 😞
miha83А на фотках как двухметровочка выглядит. 😊
Забыл сказать, у меня модель Мана-2, длина 2,6 м.
miha83Мне эта лодка тоже очень понравилась.Высокие баллоны,да и вообще эдакий рафт.
Теперь хочу что-то вот такого плана: http://sibriver.ru/magazin/product/lodka-dzhoy-300-nd
Ещё на мой взгляд стоит обратить внимание вот на эти лодки:
http://sibriver.ru/magazin/product/lodka-angara-300-nd
http://sibriver.ru/magazin/product/lodka-kantegir-300-nd
Заканоенные нос и корма вызывают ощущение эдакого надувного драккара. 😊
Вот интересно,у этих трёх лодок есть крепления для транца или транец нужно будет самому колхозить...
К стати,почему именно на Джое остановились,а не на Ангаре или Кантегире?
Есть у меня подозрение правда,что на более квадратном носу и корме Джоя сидеть в случае чего удобнее,да и при косой волне перехлёстывать меньше должно.Но это только предположения...
И почему не рассматриваете транцевую Бирюсу? Там и и дно надувное и моторчик повесить можно.К тому же я так понял самоотлив в транец установлен.
miha83Да,одна лодка никогда для всех задач удобна не будет...Моя где то в районе 15кг весит,так я её на тележке возить приспособился.А то с рюкзаком за спиной и лодку на плече тащить совсем тоскливо.
правда весит она в 2 раза больше моей
Но с другой стороны 15-20кг в одной сумке,всёж не 40-50 в двух трёх сумках...
Вот интересно,у этих трёх лодок есть крепления для транца или транец нужно будет самому колхозить...По-моему на них нет креплений, по крайней мере в стандартном исполнении
К стати,почему именно на Джое остановились,а не на Ангаре или Кантегире?Кантегир это уж слишком шикарно 😊, дороговато, хотя наверно лодка самая надежная (4 отдельно накачиваемых отсека плюс дно) и комфортная (широкая), джой и ангара, ну при одинаковой длине у джоя внутреннее пространство больше, ангара-270 вообще как полторушка внутри смотрится, в моей мане места больше.
Кстати взял мой напарник в этом году джой-300, поедем сплавляться, посмотрю что за зверь. Пока он голову ломает как он ее таскать будет 😊
И почему не рассматриваете транцевую Бирюсу? Там и и дно надувное и моторчик повесить можно.К тому же я так понял самоотлив в транец установлен.Не думал над этим, думаю что весит она уже ого-го, только на автомобиле возить
miha83Если позволяет местность,то самый оптимальный вариант перевозить лодку на хозяйственной тележке.Только модель надо выбирать складную,чтоб в лодке место меньше занимала и с колёсиками по надёжнее.
Пока он голову ломает как он ее таскать будет
Тогда вполне терпимо нести за спиной рюкзак и везти на тележке лодку весом 15-20кг.
П.С. Я недавно мелкомоторчик приобрёл,вот теперь голову ломаю как его удобнее перемещать вместе со всем остальным будет...Возможно вторую тележку надо будет покупать...В руке тащить 13кг всёж не очень радует...
miha83Странно что они под такую баржу транец навесной не предусмотрели.Моторчик в 2-3лс туда так и напрашивается чтоб на дальнячёк сходить...
Кантегир это уж слишком шикарно , дороговато, хотя наверно лодка самая надежная (4 отдельно накачиваемых отсека плюс дно) и комфортная (широкая)
miha83Судя по тому что я в описании видел.Весит она в районе 25кг,так что на тележке вполне катать можно.Вопрос только в продуманности её конструкции.Судя по фоткам места в ней может быть меньше чем в аналогичном Джое и Кантегире.Да и если она под глисс заточена то как она себя поведёт на вёслах и под мотором в водоизмещёнке тоже непонятно...
Не думал над этим, думаю что весит она уже ого-го, только на автомобиле возить
Если позволяет местность,то самый оптимальный вариант перевозить лодку на хозяйственной тележке.Только модель надо выбирать складную,чтоб в лодке место меньше занимала и с колёсиками по надёжнее.Я тоже на такой тележке раньше возил, пока не сломалась, нужно опять взять.
Да и если она под глисс заточена то как она себя поведёт на вёслах и под мотором в водоизмещёнке тоже непонятно...Тоже вопрос.
miha83Могу вот такую порекомендовать.
Я тоже на такой тележке раньше возил, пока не сломалась, нужно опять взять.
http://100telegek.ru/%D1%82%D0...1%81%D1%8F.html
Сам такой пользуюсь.Тележка хоть и не идиальная,но вполне качественная и надёжная.
Существуют ещё такие варианты.Но оно дороже и возможно в некоторых случаях могут быть неудобны.
http://100telegek.ru/%D1%82%D0...1%8B%D0%B5.html
Есть и такие варианты,но цены конечно,к цене лодки приближаются...
http://www.wolfcraft-online.ru/dir.php?id=229
Могу вот такую порекомендовать.Благодарю, цена приемлема, интересно какое у нее расстояние между колесами?
http://100telegek.ru/%D1%82%D0...1%81%D1%8F.html
Сам такой пользуюсь.Тележка хоть и не идиальная,но вполне качественная и надёжная.
У меня есть наподобии, колесная база - 29-30 см., специально брал поменьше, оказалось - этого мало. По ровному асфальту можно катить, по грунтовке и т.п. - постоянно опрокидывается, нужно большое усилие прикладывать, чтобы ее в равновесии держать, устаешь так же как если бы на себе нес 😊. До этого была тележка по-шире, брал в эльдорадо, эта была удобнее, но сломалась.
miha83Если в темноте заваленного балкона я ничего не напутал,то колёсная база у моей тележки 35см между колёс.Внешняя по колёсам около 40 см.
Благодарю, цена приемлема, интересно какое у нее расстояние между колесами?
У меня тележка очень похожа на Хозусю.Но именно она или нет сказать не могу.Тележка по наследству досталась.
miha83Да,тележка которая была бы одновременно компактна и удобна для пересечёнки в природе наверное не встречается вообще.Мою тоже кувыркает,но пару километров всяко удобнее чем в руках тащить,да ещё и с рюкзаком на хребте.
По ровному асфальту можно катить, по грунтовке и т.п. - постоянно опрокидывается, нужно большое усилие прикладывать, чтобы ее в равновесии держать
А учитывая,что тележка после загрузки в лодку становится балластом,то думаю компактность тоже немаловажна.
Если в темноте заваленного балкона я ничего не напутал,то колёсная база у моей тележки 35см между колёс.Внешняя по колёсам около 40 см.Спасибо, у вас побольше, должно быть удобнее, у моей тележки 30 - это между наружными краями колес расстояние.
miha83Всё таки ещё рассматривал фото.У меня скорее всего и есть Хозуся.
Спасибо, у вас побольше, должно быть удобнее, у моей тележки 30 - это между наружными краями колес расстояние.
Но присматриваюсь с того сайта к полностью складной тележке.У знакомого такая есть,сделана вроде качественно.Смущает только платформа и то что груз на ней находится практически в плотную к земле.А следовательно часть баула или сумки будет часто контактировать с поверхностью земли.Но полностью плоская конструкция в сложенном виде и отсутствие острых выступающий частей подкупает.
Я конечно не могу судить об особенностях применения тележки в вашем случае,но в моём случае тележка используется по большей части на асфальте и короткие участки пересечёнки до воды.И её компактность в лодке более чем актуальна.
К тому же разжившись моторчиком у меня встаёт вопрос о приобритении второй тележки и её компактность становится ещё приоритетнее.
Но присматриваюсь с того сайта к полностью складной тележке.У знакомого такая есть,сделана вроде качественно.Смущает только платформа и то что груз на ней находится практически в плотную к земле.Попробуйте, тем более стоит не намного дороже Хозуси,по идее центр тяжести ниже, меньше должно опрокидываться. Этим фокус карам думаю раскладные ушки бы еще не помешали, как у Хозуси,для увеличения полезной площади. А я себе наверно обычную хозусю приобрету, а то на моей мини-версии, не качение а мучение 😊 и на себе поднадоело таскать уже.
А вот по поводу Фокус Кара,меня и смущает низкая платформа небольшого размера.Всё таки придётся под неё что то подкладывать если возить на ней лодку.Что бы и сумку не пачкать и не пробить сумку и лодку каким нибудь незамеченным стеклом на земле.
Ну и брал на рыбацкие сплавы много раз, все нормально, не подводила, уключины ржавеют правда в гермосумке, но это ерунда. О большей лодке пока мечтаю, думаю когда-нибудь возьму 😊. Для себя критерий определил - метра 3 минимум 😊. И одному комфортнее и с попутчиком можно. И с надувным дном обязательно, меньше осадка и на веслах побыстрее будет, имхо. Хочется что-то типа Ангары 300 или Джоя 300, хотя они сейчас мало чем отличаются 😊, после модернизации Джоя он сильно похож на Ангару 😊.
Ну и несколько фоток с прошедшего сезона:
нашел и купил лодку "Водолей"Хорошие фотки, хорошая лодка наверное, надо почитать о ней. Вес немного отпугивает, а я в основном пеший. Дракар вроде легкие http://www.drakar.lt/id_ru.php?f=mnz/16/index_ru но цены европейские 😊.
плавал на уфимкеТоже была уфимка с надувным дном, подтравливала маленько, но на веслах побыстрее моей маны была, причем с родными маленькими лопастями, если надо где-то быстро перегрести,удобнее, но и потяжелее была.
Вес немного отпугивает, а я в основном пеший
Ну вы же до речки на транспорте добирайтесь, потом после сплава в оговоренном месте вас забирают, не?
Нифига, у дракара вес 15 кг, меньше чем у Уфимки,это конечно очень круто.
Эти лодки делаю где то зарубежом как я понял, лодка + доставка наверно весьма приличная сумма выйдет...
http://www.lodochka.com/lodki.htm
Ну вы же до речки на транспорте добирайтесь, потом после сплава в оговоренном месте вас забирают, не?😊 Бывает и так, но чаще приходится на себе тащить, куда можно доехать на общественном транспорте - поезд, электричка, автобус.
Вот Енисей-бот!
Вот Енисей-бот!Кстати сейчас как я понимаю, производитель изменил название, теперь SibRiver.
miha83А мне показалось что или джоя или кантегира в большом размере выпускать перестали.В прочем,может чего и путаю...
Вроде маны маленькой ни стало.