Сначала мотор; потом лодка?

Panzer_T 15-02-2012 13:46

Здравствуйте уважаемые знатоки лодок и моторов!

Если сформулированная тема не в той ветке - извиняюсь!

Обращаюсь вот по какому вопросу: Хочу купить лодку ПВХ (smart 310) и мотор к ней (Merc 5 л.с.). Долго выбирал именно именно такой комплект, исходя из минимальности общей массы и качества(но не суть).

Весь комплект стоит приблизительно 85 000 рублей. Таких денег пока нет, но хочется воспользоваться зимними скидками.
Можно ли купить сначала мотор и не регистрировать его несколько месяцев (моторы отдельно не регистрируют), а потом, когда появится меобходимая сумма, - лодку?

При покупке лодки я в течение месяца регистрирую и лодку и мотор в ГИМС-е. Притом мотор я не успеваю зарегистрировать вовремя.
Какие могут возникнуть при этом правовые препоны?

Lat 15-02-2012 20:13

Можно. Когда лодку купишь тогда и зарегистрируешь.
Но с лодочкой надо подумать, 310 ну очень маленькая вдвоем совсем не как. Рассмотри лодочку ну например кайман 330 дороже на три тысячи рублей. Но качество и пространство. А на счет скидок обращайся поможем Дразнюсь

YBS 15-02-2012 21:30

http://www.shop.poseidonboat.r...mart_le_15_off/

смарт 19000, кайман 33600.
это дофига разници
http://www.mnev.ru/category/kajman/

Блудный 16-02-2012 12:52

А 5 кобыл для такой шлюпки не мало будет? Это ж будет только движение в водоизмещающем режиме! Далеко так не уедешь! ЗЫ Я не гонюсь за мощностями, но её (мощности) должно быть достаточно! Плюс приклеить сюда движение против ветра и течения... Если мотор неизменен (5л.с.) из-за удостоверения судоводителя, тогда лодка меньше нужна... Писал всё относительно каймана, про смарт ни чё не могу сказать...

КИИ 16-02-2012 13:20

quote:
При покупке лодки я в течение месяца регистрирую и лодку и мотор в ГИМС-е. Притом мотор я не успеваю зарегистрировать вовремя.
Какие могут возникнуть при этом правовые препоны?


А по другому ни как нельзя?
Сначала лодку, а потом мотор. Лодка без мотора - это весельная лодка, мотор без лодки - кусок металла.
Зарегистрируйте лодку, а когда купите мотор впишете его в судовой билет.

Panzer_T 16-02-2012 14:30

quote:
310 ну очень маленькая вдвоем совсем не как. Рассмотри лодочку ну например кайман 330 дороже

В том то и дело, для меня важнейший критерий - вес, ибо езжу на "большую" рыбалку 4 раза за сезон; при этом приходится везти и тащить комплект лодка+мотор из гаража на дачу, с дачи до берега. Смарт - 35 кг; кайман 330 - 52 кг = дельта 17 кг!!
+ есть опыт эксплуатации лодки Лидер 300 (50 кг) + Honda 5л.с. (27 кг)= 77 кг. При таком весе мотор выводил лодку на "неуверенное" глиссирование только со мной; при рыбалке вдвоём - водоизмещающий режим. Поэтому решил купить комплект с минимальным весом, для легкой переноски и глиссера; хоть и в ущерб пространству.

Panzer_T 16-02-2012 14:41

quote:
А по другому ни как нельзя?
Сначала лодку, а потом мотор. Лодка без мотора - это весельная лодка, мотор без лодки - кусок металла.
Зарегистрируйте лодку, а когда купите мотор впишете его в судовой билет.

Думал, - здесь уже экономический критерий с выбором минимальной стоимости и геммороя: вписать к вёсельной лодке мотор; или; зарегистрировать мотор с лодкой но с пропущенным месячным сроком по мотору после покупки??
- в том то и суть моего вопроса!!

Panzer_T 16-02-2012 14:46

quote:
смарт 19000, кайман 33600.
это дофига разници

По Смарт 310 - килевой - базовая комплектация 20 000 рублей. Добавляем:
1.доп. защиту дна;
2. накладки на сиденья с подсумками;
3. шасси к транцу для перевозки по берегу;
4. тент-трансформер от дождя;
5. держатель для спиннига.
Итого толучается около 42 000 руб.

Panzer_T 16-02-2012 15:24

quote:
А 5 кобыл для такой шлюпки не мало будет? Это ж будет только движение в водоизмещающем режиме! Далеко так не уедешь! ЗЫ Я не гонюсь за мощностями, но её (мощности) должно быть достаточно! Плюс приклеить сюда движение против ветра и течения... Если мотор неизменен (5л.с.) из-за удостоверения судоводителя, тогда лодка меньше нужна...

Пришёл точно к такому же выводу по лодке, что и уважаемый Блудный!
Сформулирую в одном предложении:!! если исходить из 5л.с., нужен лёгкий двухтактник и лёгкая лодка длиной 3-3,2 м!!
При большей длинне лодки ПВХ - получим вес, при котором не будет вывода на глиссирование. ИМХО.
А из легких лодок, длинной 3-3,2м и весом 30-40 кг есть всего несколько моделей:
1. Смарт 310 килевой - 36 кг; - понравилось качество склейки; плавность носового изгиба; не понравились самые малые габариты по сравнению с "одноклассниками".
2. Хантер 320 ЛК - 35 кг; - понравились более просторные габариты при равном весе; не понравилось: качество склейки, "угловататая" линия носа.
3. Флинк 320 Л - 30 кг нет визуальной эстетики в облике лодки (эстет мля); по консультации продавца - нет килевого исполнения;
4. РМ 320 EL - 37кг - хорошие габариты по сравнению с аналогами при равном весе.
5. Флинт 320 - 41 кг - хорошее качество склейки; но вес уже "зашкаливает" и нет брызгоотбойника, очень полезного в движении при волнении.

Другие модели с аналогичной длинной весят уже 50-55 кг!

YBS 16-02-2012 19:52

http://belugaboats.ru/product/boats/silver1/new_node_dir11/
вот еще белуга недорого , есть с килем, есть без. если нужно лёгкую лодку нет особого смысла в киле в таком размере.

Спортист 16-02-2012 19:53

Бугага - могу влегкую слабать фанерный картоп длиной 3 метра и весом меньше 40 кг Улыбаюсь и по стоимости материалов он будет 3 тыс. руб....и долговечнее ЛЮБОЙ тряпичной лодки в разы.

YBS 16-02-2012 20:01

Для дополнительной защиты днища в серийной модели штатно устанавливается усиление по кильсону. По уровню комплектации и соотношению цена/качество лодки серии Смарт LE не имеют аналогов в своем классе. Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и небольшие озера

2. накладки на сиденья с подсумками; - бесполезная вещь,


4. тент-трансформер от дождя; блаж, есть погода - рыбач, нет посиди в палатке

. шасси к транцу для перевозки по берегу;- предмет роскоши

YBS 16-02-2012 20:04

quote:
Originally posted by Panzer_T:

При покупке лодки я в течение месяца регистрирую и лодку и мотор в ГИМС-е. Притом мотор я не успеваю зарегистрировать вовремя.
Какие могут возникнуть при этом правовые препоны?



пеервый раз слышу про месяц . я купил мотор в 2004, зарегил в 2011г, без вопросов.

Panzer_T 17-02-2012 12:18

quote:
пеервый раз слышу про месяц . я купил мотор в 2004, зарегил в 2011г, без вопросов.

Вы докупили мотор к лодке? Или сам по себе мотор, а зарегистрировали, только тогда, когда появилась лодка?

Вот выдержка из Правил регистрации маломерных судов:
12. Физические и юридические лица представляют в органы, осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов - государственные инспекции по маломерным судам...документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов,...,в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов,..., а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Исходя из изложенного пункта ясно (?): купил новую лодку - регистрируй в течение месяца; купил б.у. у кого-либо - перерегистрируй в течение 2-х недель; докупил мотор к гребной лодке - изменяй регистрационные данные в течение 2-х недель.
Не успел - получай административку по КОАП
Или я заблуждаюсь?..

Panzer_T 17-02-2012 01:18

quote:
2. накладки на сиденья с подсумками; - бесполезная вещь,
4. тент-трансформер от дождя; блаж, есть погода - рыбач, нет посиди в палатке
. шасси к транцу для перевозки по берегу;- предмет роскоши

Уважаемые представители производителей/продавцов лодок ПВХ! Этот сегмент рынка очень насыщен предложением, - насчитал полтора десятка марок производителей лодок.
Сейчас клиент "зажрался" и хочет чего-то своего.
Поэтому выигрывает в конкуренции тот производитель/продавец, который подходит к каждому клиенту наиболее индивидуально, а не убеждает в полезности-бесполезности какой-либо опции.
Вот например я, сформулировал свои потребности в доп.комплектации к лодке иходя из предыдущего сезона рыбалки на лодке ПВХ:
- мягкие накладки на сиденья - ёпа начинает побаливать от многочасового сидения на жёстком; у меня левая рука на румпеле, правая - держит спиннинг - особо не встать и не размяться;
- подсумки - на рыбалку беру х.еву тучу мелочей, которые лучше убрать туда.
- тент-трансформер от дождя - выехал на два дня с ночёвкой на острове: первый день - четыре раза дождь сменялся солнцем; второй день пришлось плыть 20 км домой при встречной волне 0,5 м - от каждой волны - брызги в харю! Плашь конечно исправил дело, но всё равно подмачивало - поэтому и решил, что тент необходим.
- шасси к транцу для перевозки по берегу - принципиально собираю/разбираю лодку на дачном участке, а потом транспортирую к берегу 700 м. Если делать на берегу - пристают пьяные дачницы с просьбой покатать, ибо единственное хорошее место выхода на озеро - маленький пляж, где зачастую много народа.

Lat 17-02-2012 08:37

Сейчас на ВДНХ идет выставка Охота и Рыбалка. Там представлено столько разных компаний производителей что глаза разбегаются. От Мнева до всевозможных китайцев.

Квик 17-02-2012 09:33

quote:
Originally posted by Lat:

От Мнева до всевозможных китайцев.



сказано так как будто мнёв это Зодиак))))))))))))))))))

Блудный 17-02-2012 10:50

quote:
Originally posted by YBS:

пеервый раз слышу про месяц . я купил мотор в 2004, зарегил в 2011г, без вопросов.

Подтверждаю! Регистрировал старую лодку с мотором, купленую много лет назад, принёс полувыгоревшие чеки... Зарегистрировали без вопросов! Правда было это кажется в 09году... г. Рязань.

YBS 17-02-2012 18:38

quote:
Originally posted by Panzer_T:

Вы докупили мотор к лодке? Или сам по себе мотор, а зарегистрировали, только тогда, когда появилась лодка?



сам по себе мотор не надо регистрировать, регистрируют лодку. мотор вписывают в судовой билет, для легализации права собственности и не обязатьльно один. а если мотор лежит у тебя в сарае , хоть сто лет, тебя за это никто не осудит.

Lat 17-02-2012 19:02

quote:
Originally posted by Квик:

сказано так как будто мнёв это Зодиак))))))))))))))))))

Ну, кстати не хуже зодиака Дразнюсь Особенно их последняя разработка Касатка ну очень привлекает.
Буквально вчера разговаривал с Сергеем на выставке. Утверждает что все косяки по лодке исправили.
Да и кстати все ПВХа-делы выросли из Мневской компании Дразнюсь

Panzer_T 17-02-2012 21:56

Спасибо всем!
Получил ответ на поставленный вопрос! Иду покупать Мерк-5, ближе к открытию навигации - куплю лодку и зарегистрирую весь комплект.
Вопрос по производителю и модели лодки открыт.

Panzer_T 21-02-2012 16:44

Вот купил! Только не Мерк-5 а Тоху-5 (что в принципе одно и то же)!

Panzer_T 21-02-2012 16:56

По внешнему виду, покраске, стыковкам деталей и узлов - всё идеально! Остается только дождаться открытия навигации и обкатать (конечно после всех процедур по регистрации и ТО)!
Хотя, наверое, заведу раньше, в гараже, поставив ногу мотора в ведро с водой..

sepog 28-02-2012 13:29

а что грозит за упраление судном не зарегистрированном в гимс?

Panzer_T 28-02-2012 16:13

quote:
а что грозит за упраление судном не зарегистрированном в гимс?

КОАП:Глава 11. Административные правонарушения на транспорте

Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
+ возможно (?), отбуксируют на штраф-стоянку, если таковая имеется на водоёме.

Lat 29-02-2012 03:06

quote:
Originally posted by sepog:
а что грозит за упраление судном не зарегистрированном в гимс?

По правилам штраф стоянка, потом штраф.

Блудный 29-02-2012 10:18

quote:
Originally posted by Panzer_T:
Вот купил! Только не Мерк-5 а Тоху-5 (что в принципе одно и то же)!


Выносной бак, эТ гут! Похож на 12-и литровый! Если 12 литров, то на 5ке обкатаешся на баке!
Очень похож на мой двиг. У меня Тоха 9,8В и 12 литрового бака хватает (в среднем, вниз/вверх по течению) километров на 50! Это я ещё не пробовал другой винт, ездил на штатном... ЗЫ Вверх/вниз по течению, речь о р. Ока.

DenZ 29-02-2012 10:43

поздравляю с покупкой...

quote:
Originally posted by Panzer_T:

Исходя из изложенного пункта ясно (?): купил новую лодку - регистрируй в течение месяца; купил б.у. у кого-либо - перерегистрируй в течение 2-х недель; докупил мотор к гребной лодке - изменяй регистрационные данные в течение 2-х недель.
Не успел - получай административку по КОАП
Или я заблуждаюсь?..


С ситуацией уже все понятно.. но я так и не увидел ни единого слова в Правилах регистрации маломерных судов о том, что надо регистрировать мотор.. и тем более без лодки.. все написанное относится к маломерному судну, а отдельно мотор - не является таковым.. Улыбаюсь
Странные выводы иногда люди делают..

Некоторые - мотор с регистрации снимают на зиму, чтоб налога меньше платить.. Ао сновная проблема при не сразу вписанном в судовой моторе - потеря документов.. после чего возникают сложности с его регистрацией.. Других проблем, при покупке мотора "впрок" - не вижу
Улыбаюсь

ПРОСТО_САША 29-02-2012 12:45

quote:
Вот купил! Только не Мерк-5 а Тоху-5 (что в принципе одно и то же)!

Если есть возможность и не затруднит, взвесь пожалуйста. Очень интересно, сколько реально весит этот мотик.

Panzer_T 02-03-2012 14:00

quote:
Если есть возможность и не затруднит,взвесь пожалуйста.

Да, сам мучаюсь вопросом - в магазинах выставлено - 19 кг; в руководстве пользователя - 20! Взвешу в ближайшее время!

Panzer_T 04-03-2012 22:20

Взвесил - 20,4 кг!!! - Весы могут подвирать из-за неровной поверхности пола..

ПРОСТО_САША 05-03-2012 13:05

quote:
Взвесил - 20,4 кг!!! - Весы могут подвирать из-за неровной поверхности пола..

Спасибо. Вот наш спор и разрешился. Один товарищ меня пытался убедить в том, что яма-5 тяжелее тохи-5 на 2 кг, а оказывается, что разница 500 грамм.
Хотя все равно самая легкая пятерка из ныне продающихся.

Panzer_T 11-03-2012 17:18

Был сегодня в ГИМС МЧС России по ЛО, и получил ответ на поставленный в теме вопрос и другие вопросы. Ответы, думаю, будут полезны, поэтому привожу их:
1. Что будет, если я не успею зарегистрировать лодку с мотором в срок?
- За просрочивание времени регистрации лично мы не штрафуем, + в КОАП нет санкции за это,хотя в правилах регистрации указан срок 1 мес. для новых лодок, и 2 недели для перепроданных.
2. Хочу зарегистрировать лодку не по прописке, а по месту постоянного базирования - в другом субъекте РФ.
- нужно при регистрации принести справку с места постянного базирования, т.е. лодочной станции о том, что там выделено место под лодку.
- Сейчас при регистрации вместе с документами требуем предъявить лодку с мотором, чтобы уменьшить вероятность ошибки при внесении записей и прочих злоупотреблений. Среди документов ещё просим ИНН.
3. Могу ли я проходить ТО не по месту регистрации, а в ГИМС другого субъекта РФ?
- да, это мы делаем; сейчас из зарегистрировавшихся у нас маломерных судов, проходят ТО лишь половина из них. А нам при этом спускают план сверху по количеству ТО.
4. На двигатель мощностью 3,68 кВт нужны права?
- На 3,68 включительно - нет, на 3,7 - да.
5. Знаете ли вы о новых поправках, отменяющих регистрацию судов с весом до 100 кг и мощностью мотора в 5 л.с., которые проходят чтения в Гос. думе?
- Нет, нам такого ещё не спускали сверху.
6. Нужно ли платить транспортный налог на мотор мощностью 3,68кВт?
- вроде нет, точно не можем сказать, мы всю информацию о зарегистрированных судах передаем в налоговую, а они уже решают.

Panzer_T 06-04-2012 16:45

Испытал вчерась свою Тоху-5, бензин залил во встроенный бачек, мотор завелся с 60-ой попытки, когда убрал вытащенный подсос. На малых оборотах - очень тихий, с 15 метров еле слышно; за три с половиной часа на 1/3 оборотов израсходовалось пол встроенного бака, т.е. 1,25 литров. В целом, всё понравилось!

ПРОСТО_САША 06-04-2012 21:13

quote:
В целом, всё понравилось!

Поздравляю, пусть и дальше только радует!

YBS 08-04-2012 10:35

комплектация без встроенного бака весит 19кг

Panzer_T 23-04-2012 12:24

Итак, получил чуть более недели назад свой долгожданный смарт 310СМК. Почему долгожанный.. Заказ на изготовление сделал 26 февраля, а позвонили о готовности и забрал эту лодочку 13 апреля. (Хорошо, что не перед самым сезоном заказывал).
Сегодня проводил первые ходовые испытания своего комплекта Смарт 310+ Тоха5. Теоретические выкладки (писал выше), согласно которым при 5л.с. нужно брать лёгкий двухтактник и лёгкую лодку, полностью оправдали себя:
вывод на глиссер обеспечивается с двумя челами по 80 к.г., при этом скорость составляет около 30 км/ч (на глаз).
При одном человеке, скорость около 35 км./ч! В следующий раз замерю по GPS.
При том с двумя седоками лодка ведёт себя очень стабильно в водоизмещающем режиме и на полном ходу.
А вот одному было достаточно стрёмно - перед выходом из водоизмещающего режима поднимается нос, затем опускается - происходит ускорение, при этом нос начинает "рыскать" влево-вправо на неболшьших волнах. Создавалось впечатление, что если не убрать газ - нос резко рванёт в сторону и .. вылетишь из лодки, а купаться ой как не хотелось!..
В целом, очень доволен своим комплектом!