Меркури 3.3 как увеличить лошадок

loginovartur26 01-03-2012 07:41

Меркури 3.3 как увеличить лошадок может кто сталкивался,замена жиклёров-винтов или ещё как

Квик 01-03-2012 08:34

никак.

loginovartur26 01-03-2012 10:04

просто в соседней теме наткнулся на:

На одном из "водяных" форумов прочитал такую вот интересную мыслю:

"Для информации: Движки Тохатсу и их клоны 4т. 4-6 л.с. отличаются только двумя жиклёрами и винтом (гребным). При наличии сменных винтов останется поменять жиклёры, и будет полноценный 6 л.с., под капотом 4-ки, не требующий наличия водномоторного водительского удостоверения. Каталог запчастей Тохацу 4 5 6 mfs4a2-5a2-6a2 2002 - 00221046-3.rar (3727.45 кБ - загружено 11 раз.)

Кто из сведущих может подсказать, это действительно на самом деле так просто, сделать из "четверки" - "шестерку"?

вот и подумал может кто мерк 3.3 переделывал

Квик 01-03-2012 10:30

Есть двигатели у которых есть ресурс поднятия мощности а есть те, которым некуда. + конструктивные особенности.

Shapovalov 01-03-2012 11:37

Самое простое это продать его и добавив денег приобресть другой ))

Лодочник61 02-03-2012 01:23

Не переделывал, но юзал его долго. Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее. А цепляю на все подряд, от грелок до Казанки.

Квик 02-03-2012 09:21

а в чём радость-то? Колбасит так же, шуму столько же, мощи меньше. Ещё повезло что не перегревается (болезнь дф 2,5)

Лодочник61 02-03-2012 10:08

По моще колбасит так же - мне от него больше не надо, шуму поменьше, вес такой же хоть и 4 такта, газ на румпеле!), работает устойчиово при 0+40 по Цельсию, масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно, за 3 года жесткой эксплуатаци сменил крыльчатку водяной помпы и сломанный винт. Разве мало поводов для радости? А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?

Квик 02-03-2012 10:15

quote:
Originally posted by Лодочник61:

о моще колбасит так же - мне от него больше не надо



Я имел ввиду вибрации
quote:
Originally posted by Лодочник61:

газ на румпеле!



Это плюс, согласен.
quote:
Originally posted by Лодочник61:

масло бодяжить с бензином перед заправкой не нужно



Сколько там раз на таких движках его бодяжить?))) Пятилитровки на месяц хватает))) Это не больший гемор, чем замена масла.
quote:
Originally posted by Лодочник61:

А перегрется, как он перегреется, если помпа в порядке?



Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения. У меня есть официальное письмо от представителя.

Лодочник61 02-03-2012 10:42

quote:
Originally posted by Квик:

Одно время очень большая партия дф 2,5 подлежала замене крыльчатки в связи с неисправностью системы охлаждения.



Ну значит мне повезло. По вибрации тоже не могу ничего плохого сказать, любой двигатель дрожжит, это нормально... Перебои бывают на холодном, но это тоже не страшно.
Пятилитровки мне на месяц не хватает))) Один выход, в среднем, сжигает бак примерно на 3/4. А если погода позволяет, бегаю очень часто.
Вот нашел такой ролик:



Как лед сойдет, попытаюсь повторить. заглушку уже сорвал. Там шлиц винта под маленькую плоскую отвертку.

Квик 02-03-2012 10:57

quote:
Originally posted by Лодочник61:

Ну значит мне повезло.



да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно.

Квик 02-03-2012 11:01

quote:
Originally posted by Лодочник61:

Ну значит мне повезло.



да. мы в свое время обзванивали клиентов и меняли им крыльчатки. За счёт Сузы, естественно..

Лодочник61 02-03-2012 11:29

А в чем там проблема была? Не качественный материал лопастей крыльчатки?

Квик 02-03-2012 11:39

да. открашивались кусочки и забивали систему.

Лодочник61 02-03-2012 12:20

Понятно. Это же мелочь. Сам моторчик надежный. Нам с ним пришлось осенью в ледокол поиграть на гребной деревяшке - выдержал.

Квик 02-03-2012 13:20

quote:
Originally posted by Лодочник61:

Это же мелочь.



это не мелочь, если на ходу вовремя не заметить отсутствие струи из контрольки. Совсем не мелочь.

Лодочник61 02-03-2012 16:10

Если не заметить отсутствие контрольки, о перегреве скажет изменение оборотов.

Квик 02-03-2012 16:16

Сам факт перегрева неприятен.

Лодочник61 02-03-2012 16:38

Чем он практически чреват на таком моторчике по миниуму и максиуму?

Квик 02-03-2012 17:11

по минимуму ничем, по максимуму -выкинуть мотор. Башку поведёт, поршневая на выброс.

Лодочник61 02-03-2012 17:21

Понятно... А поршневую менять, по цене, одинаково с новым двигателем?

Квик 02-03-2012 17:25

не совсем. Но если с башкой, то почти да.

Лодочник61 02-03-2012 17:53

На ролике, что я закинул, ребята в контрольку вставили трубку, загнутую вбок. Должно быть наглядней. Скоро проверю.

Квик 02-03-2012 17:55

на катерах иногда на борт выводят к посту управления.

Лодочник61 02-03-2012 18:05

С подвесняков? Со стационаров, там кто во что горазд. И вбок и вверх.

Квик 02-03-2012 18:11

quote:
Originally posted by Лодочник61:

С подвесняков?



Да. На М 75-125 например. Там просто всё. Шланг под капотом проходит.

Лодочник61 02-03-2012 18:57

Примерно догадываюсь: дальше с жгутом вдоль борта...

Квик 02-03-2012 19:11

Да.

Фёдорыч 18-03-2012 21:49

quote:
Потом поменял на 4х тактную сузуку 2.5 и не нарадуюсь, каждый раз как цепляю ее.

У меня тоже был в свое время двухтактник маломощьный, если кто знает сузуки дт2,2. Поменяр на сузуки дф2.5. Кусал локти потом. ГОВНО РЕДКОСТНОЕ!!! Первое, что нужно было делать перед запуском - это менять свечу. Масло заливало свечу при транспортировке. Такое чувство, чуть набок наклонил, все, пиздэс, причем полный. Может это и проблема всех маленьких четырехтактников, но если приспичит купить, то это будет не сузуки дф2.5
Избавился без сожаления Улыбаюсь

Лодочник61 18-03-2012 23:07

quote:
Originally posted by Фёдорыч:

Масло заливало свечу при транспортировке.



Не сталкивался с такой проблемой. При перевозке, двигатель лежит горизонтально, по инструкции, или под углом на мягком хабаре. В ходе эксплуатации, частенько приходится его задирать или снимать с транца в лодку для обрезки подарочков с винта - ничего не заливает, заводится нормально.

Фёдорыч 19-03-2012 22:43

Как мне кто-то сказал - это проблема всех маломощных моторов, но осадочек от сузуки всеже остался. Пятнашку меркури как ни крути, все Ок.