данное изделие было отдано вместе с дачей.
это примерно то, чего в итоге надо ожидать
чувака уберем, там буду я 😊
Но маленькое!
И чайник очень полезный валяиццо ))))
Shapovalov
приятный довесок, а чего тему дачи в ДХ не раскрыл?
дачу - родителям, я там постарюсь сарай отстроить под гараж и хранилище + мастерская
-=OZZY=-
Изделие прикольное 😊
Но маленькое!
по прикидкам 3 метра как моя ПВХшка, мелкое т.к. картоп - для таскания на крыше машины
dvb
Удобненько. Дно твердое => для утиной подходит. А скоро открытие 😊И чайник очень полезный валяиццо ))))
Дим, у мну теперь обе лодки с твердым полом..
теперь надо её доделать: соединить верх с низом, сделать выносной транец, слепить каким то образом банки, подумать в сторону ДУ, покрасить все в сборе, поставить пару транцевых плит + их настроить и самое главное, как то ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ эту самоделку, регить буду под моей 5кой, вопрос только какой номанал по движку они поставят.. по книжке там потолок 15ка, по чертежикам тоже, народ вешает до 25
двигл планируется 9,9-15 лс думаю в сторону 2т т.к. первый мотор 2т и возить проще да и весу поменьше, длинны думаю добится съемными транцевыми плитами...
примерное позиционирование - "мелкая скоростная глиста" для покатух + разведка под рыбалку (навигация + эхолот будут докупатся и искаться само собой) ну и рыбалка на 1-2 лица, предположительная транспортировка - крыша машины (вес изделия примерно 50-60 кг) или прицеп обыкновенный (пока не примерял)
Еврей
примерное позиционирование - "мелкая скоростная глиста" для покатух + разведка под рыбалку (навигация + эхолот будут докупатся и искаться само собой) ну и рыбалка на 1-2 лица
самое то под эти цели! единственный минус в отличие от резинки - габариты... нужно место, чтобы это всё хранить!
а так - прикольный такой катерок!
Интересно, какую осадку он даст под нагрузкой в 2 человека + вещи?
про выносной транец я понял так: усилитель на имеющийся транец + усиление снаружи и на болты сварную\сборную конструкцию выноса под движочек либо покупную. типа как на фотке
начнем по порядку:
1. дефектовка изделия: толщина корпуса и верха
2. как его соединять? болты + герметик
3. транец: усиливаем + выносной (сам сварю - проще и как нить извернусь 😊 )
4. регистрация (надо подумать советы в ПМ)
5. покраска, уключины, транцевые плиты и прочая святотень
6. дистанция
1) Транец выносить не стоит!
2) Надо доделать лодочку, поставить стекло, дистанцию и НЕПТУН!!!
3) .............и будет тебе СЧАСТЬЕ!
А с гимсом, это у кого как, кое где и слова то такого не знают.
И совсем рядом с мегаполисами.
из нового что выяснилось: возраст изделия до сих пор не ясен (если судить по газетам датированным 78 годом то я уже думаю надо ли оно мне), скорлупа имеет некоторую гипкость - думал при извлечении из окна сломаю - согнулось но не треснуло, в изделии есть стеклоткань - на днище много сколов до стеклоткани около 4-5 штук, размером так 3х5 см, внутри лежали уточки самопального изобретения + пара калек самого изделия без размеров и пояснений..
По поводу транца: толщина транца на вскидку 2-3 см - не определить точно т.к. есть буртик соединения верха с низом, (борта под 0,2-0,3 т.к. просвечиваются, днище не светит но судя по звуку толще гораздо), от транца сделаны два толстых (в два пальца) угловых укоса на днище и два укоса (толщина в 2 кулака) по бортам, на полу фанерный лист под которым явно пенопласт, транец усилен 2мя 5-6 мм листами дюраля или стали (изнутри и снаружи) - не понял какой металл - облиты эпоксидкой, соединены 7-8 болтами
насчет выноса транца - думаю все же надо, т.к. повесить мотор по сути говоря не на что, из плюсов: удлинняю лодку, остаеться большего размера салон, меньше геморроя, поднимаю двигатель малой кровью.
если делать на лодке: надо грамонтно выпилть в буртике пропил под крепление двигателя + наростить транец т.к. высота усиленной части транца мне показалась низковата.. хотя если смотреть лежа из под лодки, как я когда она на меня упала то все просто зашибись 😊
и так, планы:
1. затащить в гараж
2. купить обычной эпоксидки на заделку сколов - мотаться по столице нет никакого желания, 2-3х упаковок мне хватит поуши и останется
3. выяснить толщину транца и прикинуть мощщщу подвесника!!
4. слепить выносной транец - я всеже нашел заныканный уголок, а углекислота еще есть 😊 будет вопрос только с доской, но на это можно кус фанеры и облить сэкономленной эпоксой со спиртом - аццкая пропитка
думаю к этому времени уже будет жидкая вода и можно будит попробовать ее "утопить" под мостом на новой риге или где поближе - истринское может и дообкатывать мой китайский 5и сильник
5. притащить верх и скрестить
полежал под лодкойжжёшь 😊 ты б еще пивка баночку туда прихватил 😊 лучше думается 😊
в изделии есть стеклотканьну дык это вроде бы сразу подразумевалось???
По твоему описанию выходит тяжелая лодочка, сколько вес хотя бы примерно?
по поводу силовой установки - нептун конечно хорошо, но я в нём не уверен да и вес изделия в 44 кг на выносе тоже думаю не гуд, присмотрел очередную китайщину клон тоха 9,8 вес 26 кг - раздроченная 8 ка http://www.moto-market.ru/lodo.../hd-9-8-f.shtml
что думаешь? для прогулок на 2-3 лица в пустом виде + топлива литров 12 или 15ку искать? гимс?
зы по проекту корыто 2х местное, я слеплю 4 места но под пользование будут 3, еще надо помозговать как места расположить
здесь вообще без комментариев: 25 ка на кузове висит
предположительный набросок в автокаде слепленный из подобной лодки "вега" с ветерком
Shapovalov
Безумству храбрых ... Не успел на воду спустить, а уже такие приключения )) Ну да теперь главное чтоб работа спорилась, вспоминая доведенного до ума надувастика (кстаи как поживает) сомнений в хорошем будующем этой малютки нет совсем.
"надувастик" скоро стрингерами обзаведется и самоотливным клапаном.. киль чего то уже не хочется делать хотя материал уже давно лежит 😊 но это если я всеж со стрингерами не договорюсь.
после появления килеватого пластика, плоскодонка пусть останется как есть, свои 24 км\ч она с одним мною чешет, да и таскать комплект не сложно: 40 лодка + 20 двигл + дай бог 4 кг барахла.. скоро обкатка закончится и поживем 😊 двоих по 80 на глист всетаки выдало
вот как это вообще скорей всего было придумано
транец зацени 50-60 мм не меньше и есть место под задних пассажиров..
надо думать, в общем ИМХО, для сверх шустрого глиссера коротка база - вариант - отодвигаем мотор + плиты..
остался вопрос по двиглу только 9,8 или сразу 15 чтоб с запасом.. по сути: либо 26 или 37 кг на заднице
по двиглу только 9,8 или сразу 15 чтоб с запасом..
Тошку 18, а чё вес как у 15-ки и винт 12 от "ямы" или стальной 11-й!
транец зацени 50-60 мм
а вот тут я вижу вполне нормальный правильный рецесс или подмоторную нишу, кому как нравится. Обрати внимание на высоту стенки рецесса - вровень с бортами.
Тошку 18тяжелый мотор для такого карлика. и скорее всего не зарегят. Я ж предлагаю сперва с гимсом пообщаться...
Я ж предлагаю сперва с гимсом пообщаться...Нужно брать все документы что есть, или качнуть(ИНЕТ) проекты и тех-ую док-ию на основании которой изготавливали судно и обчатся!
Фотки для первого раза показать.
по мотору видимо ограничим 10-15 лс, я просто паспорт и чертежи на лодку потихоньку готовлю, да как бы транец нагружать не надо..
по двиглу ищем копромис скрость-грузоподъемность-вес, пока ориентир на тоху 9,8 - 26 кг
С выносным транцем я бы сильно не спешил, рискуешь получить вертлявость и крайне низкую устойчивость на курсе. Притом, что свободного места добавиться очень мало, а вот трудозатрат и головных болей много... Лучше направить усилия на эстетику - покраску, сидушки и т.п.
вот "лохматика" присмотрел 😊 http://usedboats.ru/view.php?boat=95544
сейчас ищу расчет мощности в зависимости от длинны
если по этому графику смотреть то: длинна 3 м. Х ширину 1,5 м.=4,5 что примерно падает на 15 сил
примерный подсчет: лодка - 90 кг + я 80 кг, отец - 110 кг, барахло 10 кг, мотор 30 кг итого на воде 320 кгБензобак +10 кг(минимум)! Без него на глиссер не выйти! Или он в 90 кг заложен?
для вывода на глиссирование 1 лошадь может вытащить 20-25 кг, в идеальном случае 30 кгЭто все очень условно. Тем более для жестких корпусов с разными обводами. Я почти уверен, что в этих таблицах указана мощность брутто, да еще и с запасом.
Иначе как обьяснить, что я легко выхожу на глисс по ямой 5 на трехметровой надувнушке, при этом лодка=30+мотор=20+бак=10+якорь=10+снасти=10+Я!=110
итого 190 кг. Получается почти 50 кг/силу. А я хожу 25 км/ч, парадокс...
Притом, что гидродинамические качества надувашки всегда хуже, чем у жесткого корпуса. Например на проге мы с товарищем глиссируем на китайчонке 9.8, правда товарищ худой.
А ты ведь предполагаешь дистанцию? Соответственно и сидеть будешь не в корме. Обводы у твоей лодки-находки вполне удачные. Я уверен, что найденная тобой лохматка 300 кг веса выдернет легко. А если взять бодрого китайчега 9.8, то и 350 выдернет, в крайнем случае купишь к нему винт полегше. Корпус короткий, посему и скорость начала глиссирования у него будет примерно 21 км/ч.
Да, дистанция будет обязательно, но сейчас пока в планах
Саша, этот Джоник в принципе пятнашка задушенная - смотри на объем.Да уж, обьем действительно внушительный,проглядел. Очевидно подгоняли под бесправное ограничение до 10 сил у буржуинов.
Вань, доторгуй цену на этот мотик до двадцатки, и если исправен - забирай. На е-бее и в пиндосских интернет-магазах запчастей на него куча и цены копеечные.
ну я ж не гуру в лодкомоторах. попробуй, но наверно лучше посильнее вынести??? А то уж больно мало, смысла немного.
поправка по лодке, реальная длинна по бортикам соединения 280, ширина 150, реальные раземеры скорей всего 260 х 150. в общем все как по проекту. длинна кокпита 140
Не хочу тебя расстраивать, но может не стоит и возиться с ним? Или разрезать корпус и добавить пол метра можно. Ни технически ни технологически сложностей для наращивания не вижу. Хотя это конечно хлопотно.
В общем, посетил бы ты для начала своих инспекторов.
может вопрос был поставлен не правильно, по сути это глиссирующий тримаран из стеклопластика, а уже в последнюю очередь картоп - вот как раз в последнем я уже вообще не уверен - вес уже очень большой для кантования 1м человеков, поэтому лодка без вариантов будет возится в прицепе, отсюда - под класс картоп уже не попадает, это и хорошо - требования изменяются, и плохо - вес гад, это не есть хорошо
поступило 2а предложения: - продать нафиг в состоянии "как есть", добавить бабок и купить нормальную посудину;
- распилить и удлиннить
Еврей1.Удлиннить четерёхсотым пенопластом для того,чтобы использовать или как болванку,или снять матрицу под выклейку и выклеить новый корпус с использованием стекла,угля и кевлара-получишь лодку в два раза легче и длиннее на столько,на сколько нужно.
распилить и удлиннить
2.Снять временное удлиннение и продать тот корпус,который есть сейчас "как есть",хотя ,лучше его покрасить.