учтите, обрабатывать после пропитки полная жесть, эдп проникает в фанерку и шкурить или точить её, реально ужас, забивает шкурец и напильник
ЕврейДядь, как машинки шкурят- с водичкой, и все легко))
и шкурить или точить её, реально ужас
Еврей
сделать можно, идете на рынок и покупаете фанеру от 8 мм и больше, выпиливаете по размеру, затем раскраиваете как вам удобно будет носить,после этого берете клей эдп, лучше несколько флаконов где то 1 флакон на 1 м2, бадяжите примерно одну упаковку сразу (лучше на пробу половину и по инструкции все!!) разбавляете спиртом примерно на 1\4, или даже на 1\5, оно становится жидким как вода, и теперь этой водой, на ошкуренную и подготовленную поверхность, быстренько кисточкой размазываете, обычно хватает 2х максимум 3х пропиток этой гадостью, особое внимание торцам, потом, доски склеиваете обычной пвх лентой, на подобие книжки как у многих.
учтите, обрабатывать после пропитки полная жесть, эдп проникает в фанерку и шкурить или точить её, реально ужас, забивает шкурец и напильник
Че-то все усложнено как-то уж очень... Нафига такая многоэтапность, нафига пропитка эпоксидкой, нафига такая могучая фанера (от 8 м и толще)?
Я для резиновой лодки делал пол из 5-6 мм фанеры, вырезАл 3 куска и укладывал на днище в ряд. Между собой их не соединял, красил обычной масляной краской для заборов. Прорезал в них всех на одном месте вырез, чтобы сложить стопкой и ладонь в него засунуть для переноски - как ручка сумки. И все.
Можно ли сделать сплошной пайол в эту лодку(складной естественно) и посоветуйте как это можно сделать? Может есть у кого опыт такой?
Есть такой опыт. Несколько лет назад довелось приобрести занедорого вот такое резиновое изделие под названием "Мордовия":
По поспорту можно вешать мотор до 8лс. Внутри для пущей комфортности производитель настелил уютные желтые дощечки. разумеется, толку от этого никакого не было. Дно проминалось, стоять в лодке было нереально.
Под мотором шла отвратительно. До скорости 6 км.ч. (на малом газу) более-менее шла в водоизмещающем режиме. При попытке поддать газу корма тупо изгибалась коромыслом и уходила вниз, мотор начинал тянуть не вперед, а вперед-вверх, еще сильнее изгибая лодку. Казалось, что лодка лопнет пополам. За кормой - адское бурлилово и волна, скорость при это возрастала аж до 8 км.ч. на полном газу вне зависимости от нагрузки. На фото один человек в пустой лодке на полном газу, обратите внимание на изгиб:
Нужно было переделать это безобразие.
Была изготовлена вот такая фанерно-дощечная конструкция. Выпилена из обычной 6мм строительной фанеры, саморезами прикручены рейки, покрашено обычным мебельным лаком. В передней части фанеры есть стык. Собирается на болтиках.
Также был склеен и впилен новый транец, позволивший подвесить мотор на 10 см выше прежнего (прежнее расположение мотора было слишком глубоким).
Транец соединен с фанерным пайолом специальными тягами, не позволяющими корме лодки изгибаться при работе мотора. Кормовая рейка, прикрученная к фанере, принимает на себя упор мотора.
Благодаря такому апргрейду лодкой стало удобнее пользоваться, можно стоять в полный рост. Под мотором "Ветерок-8" она глиссирует с скоростью ~20 км.ч. с тремя человеками на борту.