Помогите с заменой масла в ноге

Abar 18-05-2012 12:34

Народ подскажите! Решил я тут масло заменить в ноге своего Тохатсу 9.8! Заехал на рынок Садовод, спрашиваю масло, предложили Quicksilver с синей полосой. Спрашиваю, мне тюбика хватит? Говорят да конечно! В итоге купил, дома смарю инструкцию - 320 мл, а в тюбике 270! Я так понимаю, масло нада докупать? И второй вопрос, где вообще продают в Москве эти масла кроме Экстрима и Садовода? А то я на этом садоводе только минут 40 место для парковки искал, а Экстрим вообще на другом конце города от меня!

RTDS 18-05-2012 13:18

quote:
Originally posted by Abar:

Спрашиваю, мне тюбика хватит?


Там разве консистентная смазка?! В ноги разве не жидкое льют?! Или я туплю?

Если все же консистентное - то продается в любом магазине садовой техники. У меня тюбик AEG - смазка для высоконагруженных редукторных передач с молибденом - для редукторов болгарок, косилок, мотобуров и т.д.

guns&girls 18-05-2012 14:39

а мне тоже подскажите с подобным вопросом чтобы лишних тем не плодить? я на свою 2т сузуку 15 трансмиссионное масло залил по самое горло (пока из верхнего отверстия масло не полилось, хотя в инструкции написано всего 170 мл. надо заливать. создается ли там в редукторе давление масла? не выдавит ли чего?

Abar 18-05-2012 22:30

quote:
Там разве консистентная смазка?! В ноги разве не жидкое льют?! Или я туплю?

Жидкое, но оно в тюбике, чтобы его впрыскивать в ногу снизу вверх, пока не потечет из верхнего контрольного отверстия.

RTDS 18-05-2012 23:05

quote:
Originally posted by Abar:

Жидкое, но оно в тюбике


Нифига себе... Не знал..
Дорогое, наверное - мож, имеет смысл покупать трансмиссионе в автомагазине?
И, думаю, ничто не помешает заливать его сверху. Проконтролировать объем несложно - опять-таки, пока из верхнего не потечет...

Квик 18-05-2012 23:31

Заливать только снизу вверх.

Странно. Попробуй. 200 грамм должно по идее быть. Мерк15-сипро-таже тоха 18, туда 200грамм. 290 грамм в 30ку надо.

paralex 19-05-2012 01:58

А с чем связана необходимость заливать именно снизу вверх?

Maksim V 19-05-2012 02:09

quote:
А с чем связана необходимость заливать именно снизу вверх?



Лодочный мотор ...лодка ... плавать ...думай голова ...думай ...

x32 19-05-2012 02:27

я кстати тоже цимеса не понимаю в заливке снизу вверх.

голова думал -не помогло Ржу не могу

в принципе, для замены масла есть небольшие помпы накручивающиеся на бутылку. оч. удобно, а зная объем по бутылке можно смотреть сколько влил. но почему нужно менять снизу вверх я так понять и не могу...

x32 19-05-2012 02:32

масло менять приходилось, как-то даже доливать масло в ногу с помощью масленки для шприцевания консистентной смазкой узлов техники предварительно выдавив смазку в футболку... при этом пробки откручивали ржавым колуном. на%бались от души. но почему это нужно делать снизу я все равно не понял.

особенно если вдумчиво к процессу подходить и если есть время ждать пока оно сверху вниз протечет или допустим есть возможность двигатель на бок положить.

paralex 19-05-2012 03:56

quote:
Originally posted by Maksim V:

Лодочный мотор ...лодка ... плавать ...думай голова ...думай ...



Если к тому что вода, которая возможно попала в редуктор всплывет и вытечет через контрольку, так это фигня КМК. Если вода в ногу попала, её в эмульсию нахрен собьёт, и при сливе это будет видно. )))

Квик 19-05-2012 08:30

вода в масле не всплывает а тонет.)))Конструкция редуктора предполагаетзамену (если не совокупляться с ним в течении часа) с открытой второй пробкой. Так проще и быстрей, тем более при наличии масла в тюбике. 20 секунд занимает вся процедура. Написано в инструкции снизу вверх, значит снизу вверх.)))

Abar 19-05-2012 10:02

Я лазил по форумам и где то наткнулся что это для того чтобы вроде бы воздух выдавить. Типа когда масло залито закручиваем верхнее контрольное и снизу не польется потому что вакуум будет держать его и не даст вытечь, поэтому вынимаем тюбик и спокойно без спешки закручиваем нижнее. Вообщем какая то заморочка с воздухом поэтому снизу.

quote:
Странно. Попробуй. 200 грамм должно по идее быть. Мерк15-сипро-таже тоха 18, туда 200грамм. 290 грамм в 30ку надо.

Да вот уже тоже натолкнулся что на каком то китайце, копии тохи 9.8 человеку одного тюбика не хватило. Руслан а есть Мерк который полная копия Тохатсу 9.8? Сколько в него льют? В инструкции к тохе черным по белому - 320!

Квик 19-05-2012 10:12

нету. подозреваю что такой объём оттого, что корпус стандартный а сами потроха редуктора уменьшили, откуда и появилось свободное пространство.

Abar 19-05-2012 10:39

Ладно понял, буду докупать тюбик! Спасибо!

DIZZI 19-05-2012 11:15

снизу, чтоб воздух вытеснить. Можно и сверху, но тогда процесс будет несколько дольше, придется делать перерывы, чтобы могли подняться пузырьки воздуха. Может возникнуть ложное ощущение полной заправки редуктора в то время как он еще наполнен только на половину. Я заправляю обычной автомобильной трансмиссионкой, через нижнее отверстие с помощью детского насоса для накачки воздушных шариков.

Квик 19-05-2012 12:19

именно это и хотел написать, но лениво было)))

x32 20-05-2012 01:36

ну вот, а Maksim V тут интригу адскую создал. голова, думай. а тут как в анекдоте не думать нужно, а трясти))

вот у нас такая хрень продается повсеместно для замены масла. фактически
можно от любого мыла подобную помпу использовать

http://www.biltema.no/no/Bat/M...ljeskift-25776/

Abar 20-05-2012 09:56

В магазине, где торгуют маслом, мне сказали что специальная такая хрень стоит 25 американских рублей, и я как то сразу стал смотреть в сторону тюбиков)))

Спортист 20-05-2012 22:30

я пробовал менять масло сверху....итог - облитый пол в гараже, руки по локоть в масле и куча матюков. Плюс полчаса убитого зря времени. Снизу - полминуты максимум. по поводу количества масла никогда не задумывался - всё, что осталось в пресс-масленке от замены в Ниве, заливаю в снегоход, что осталось от снегохода - в лодочные моторы Улыбаюсь

Дед Михась 20-05-2012 23:26

quote:
Originally posted by Спортист:

что осталось в пресс-масленке от замены в Ниве, заливаю в снегоход, что осталось от снегохода - в лодочные моторы


Нееее так не надо.Я однажды залил ВР80W90 в коробку и раздатку УАЗа, так пена по рычагу коробки в салон заползала.Как в сказке про горшочек с кашей.
Ни один сальник не удержит.

x32 21-05-2012 01:25

quote:
Originally posted by Abar:
В магазине, где торгуют маслом, мне сказали что специальная такая хрень стоит 25 американских рублей, и я как то сразу стал смотреть в сторону тюбиков)))

удобно когда моторов несколько, а масло в канистре

max.putnik 23-05-2012 13:57

Я заливаю сверху.Большим шприцом 200 кубовым не спеша давая выходить воздуху
Мотор лежит на боку ногой вниз.

Еврей 23-05-2012 15:54

кстати API GL-5

менял масло в мосту, решил почитать что там еще понаписали... Улыбаюсь налью и в лодочник Улыбаюсь)))

RTDS 25-05-2012 19:44

Олрайт - уж больно дешманская марка... Трагедии, конечно, этом нет, но, думаю, даже Лукойл получше будет, и ненамного дороже...

Квик 26-05-2012 08:28

Так. заливать масло неправильно научились. А давайте теперь свечи без ключа выкручивать учиться))

x32 26-05-2012 15:34

а что, кто-то не в курсе??? на мелких 2 тактниках вообще никакой проблемы - берем плоскогубцы и вперед))

ПРОСТО_САША 26-05-2012 23:36

Может кому полезно будет.
Для маленьких моторов удобно заливать шприцем медицинским одноразовым. Есть в аптеках самый большой на 150 мл., если набирать до ограничителя, то влезает 200. У этих шприцов носик не под иглу, а значительно толще, конусный. Как раз плотно вставляется. На некоторых моторах носик упирается в детали редуктора, можно его немного отрезать. Стоит 36 рублей.

Квик 27-05-2012 12:17

А штука, под названием "клизма" перекрывает все модели, вплоть до 250ти сил.

x32 27-05-2012 05:32

кружка эсмарха...

Еврей 27-05-2012 10:27

quote:
Originally posted by RTDS:
Олрайт - уж больно дешманская марка... Трагедии, конечно, этом нет, но, думаю, даже Лукойл получше будет, и ненамного дороже...

а я не говорил что имеено это и налью в лодочник, жалко ведь малявку, куплю ченить из лукошек ил "брендовее"..