У меня Тоха 18-я - с ней всё понятно. А тут малыша надо, да и чтоб без особого беспокойства. До этого у Мамани был 2-х тактный Мерк 2.5, но он был утрачен. Ну и как бы вот что насмотрел:
Мерк - http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=12157
Хонда - http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=8825
(цена и вес понятно что слегка разные)
Из перечисленных ТХ узрел тока разницу: у одного воздушное охлаждение, у другого: вода + термостат. И у Мерка есть система предупреждения о низком давлении масла, у Хонды такого не прочитал.
В принципе, у нас на базе Хонд штук 5-ть - народ ходит на них и радуется. Но может у присутствующих есть мнение о Мерке и он в разы лучше???
-miksa-имел Хонду 2,3
Из перечисленных ТХ узрел тока разницу: у одного воздушное охлаждение, у другого: вода + термостат. И у Мерка есть система предупреждения о низком давлении масла, у Хонды такого не прочитал.
Из маломерок имхо мотора лучше нет.
2т это прошлый век, воняет и ресурс гораздо меньше.
Воздушное охлаждение Хонды очень гуд, не надо думать что и как, просто ездить.
Очень рекомендую ее, если не жалко немного доплатить за эту марку
Про давление масла х.з., судя по всему у Хонды смазка простым разбрызгиванием, так что вероятно неактуально
Расход демонический, поллитра бензина физически не искатать
Уточните момент включения передач, про меркурий не скажу, а на хонде только прямая, обратная втыкается путем поворота мотора на 180 градусов.
В Хонде весьма удобное центробежное сцепление, чтоудобно тем что при бросании газа автоматически происходит расцепление двигателя и редуктора
В общем если бы был выбор, взял бы Хонду на вашем месте, ИМХО Хонда повыше качеством.
Единственный плюс меркурия вижу- больший объем двигателя, но не знаю насколько это принципиально в данном случае.
Плюс Хонды в том что никогда не болит голова, писает струйка воды или нет, струйки просто нет
18,5 кило это не вес, это детский лепет
мелкашка весом 18,5 кг - да ну нафик! зачем вообще четырехтактник??Хонда чутка меньше. Четырёхтактник думается будет менее гиморойнее для пожилых людей. Хоть у меня Маманя легко мешает масло с бензином и знает что такое заслонка, но думаю в свои 67 лет должна меньше думать о всяких технических тонкостях, а просто наслаждаться! 😛
Тоже склоняюсь к Хонде, хотя мелкие двухтактники разбирал и чинил на раз-два, а вот эту Хонду (у соседа что то масло откуда то из под башки начало сочится) открыл кожух - посмотрел - ну его нафиг!!! Это можно сравнить с тем, когда владелец Русского тазика открывает капот новой иномарки. 😊
но Ямаха-2CMHS весит 9 кг....но она 2-х тактная.
-miksa-там под капотом действительно маленькая иномарка. Но поверьте, надежность этого девайса фантастическая. Я продал свою Хонду лет 6 назад, чел на ней ездит с середины апреля по ноябрь каждый день, рыбак пробитый на голову, по нескольку часов, и ни единого косяка не было.
а вот эту Хонду (у соседа что то масло откуда то из под башки начало сочится) открыл кожух - посмотрел - ну его нафиг!!! Это можно сравнить с тем, когда владелец Русского тазика открывает капот новой иномарки
У меня сейчас Сузуки DF6, скажу прямо, более гиморный мотор
Думаю что Хонды лучшие моторы среди подвесных.
Спортиствсего-то раза в два...мелочи
ресурс брендового двухтактника не принципиально ниже
Спортистесли активно катать то можно, думаю тот кто у меня Хонду купил, 2т уже бы искатал в ноль
его просто не искатать на таком сверле.
-miksa-Она немного весит ей богу, а удобство воздушного охлаждения, центробежного сцепления и кручение 360 градусов вокруг оси любая женщина оценит
Сухая масса мотора Honda (Хонда) BF 2.3 D6 SCHU 12,4 кг.
Сан-СанычНасколько меньше? Есть данные? Зато имеем отсутствие гемора с перевозкой, заменой/проверкой масла, лучшим запуском в холодное время года и отсутствием ТО как класса. Воняет? Так и Мерседес S-класса воняет, а электромобиль -нет. Много народу пересело на электромобиль? Более того- всё одноцилиндровое воняет и колбасит одинаково. Я бы взял мерка 3,3. Там хоть нейтраль есть, как впрочем и на 4т у мерка. Но хондовские 57 кубиков-баловство. + отсутствие нормального склада з/ч в россии.
2т это прошлый век, воняет и ресурс гораздо меньше.
Если вам принципиально мнение ганзовцев, скажу свое:
Мерк 2,5= мерк 3,5 отсюда непомерный, даже для 4Т вес 😞
(всего на 0,5 кг больше - 19 кг весит 5л.с Тохацу 2Т)
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу 😞
Хонду пользовал в сравнении с сузуки. Выбрал однозначно -Сузуки.
2,3 хонда сделана из газонокосилки 80ых годов повернутой набок.
Смазка только разбрызгиванием 😞 часть выхлопа под колпак 😞 Ибо на холостых не продавливает воду в ноге. Водяное охлаждение ноги(выхлопа) присутствует и необходимо. в противном случае перегревается и плавится.
Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!
Пеллу толкать все равно чем, любой из упомянутых моторов разгонит ее до 9-12кмч. Вопрос больше в условиях эксплуатации, необходимости снимать-переносить мотор, и личных предпочтениях немножко 😊
Я бы выбрал сузуки 😊
http://www.youtube.com/watch?v=J1hcsJ6UE1g&feature=related
A.L.FСпасибо за информацию - Вы бросили зерно сомнений - пришлось почитать и осмыслить. 😛 Ну и что теперь, переписывать тему: - Что лучше Хонда или Сузучка??? (смайлик бъющийся об стену) 😊
А о профильных - да я лучше тут спрошу - хоть нормально объяснят. Вот если я тут начну спрашивать, что лучше ИЖик или Бенелька, Эдган или Крикет - запинают хомяками сразу же. Вот и я про то же! 😊
http://www.mnevka.ru/outboard/...s-motor-2.shtml
ПРОСТО_САШАда не любой, сузуки например не крутятся..только от силы на 180 градусов
Саныч, на 360 градусов крутится любой из ныне выпускаемых моторов до 5ти сил включительно
ПРОСТО_САШАу нас я наблюдал 2 лошадиные на "капиталке", меняли горшок и поршень с кольцами, но экономически это нецелесообразно, получается очень дорого
И еще, я вот не видел ни одного укатанного до полного износа мотовесла. Или их раньше топят или воруют или ломают по пьяни. Но это специфика нашего региона, воды у нас маловато
Квик1500 супротив 3000-3500 часов, чЕтал на американских сайтах.
Насколько меньше? Есть данные?
Да и все равно мне если честно
Квиккакой там гемор? Положил на нужный бок и все... Гемор с перевозкой сильно преувеличен.
Зато имеем отсутствие гемора с перевозкой, заменой/проверкой масла, лучшим запуском в холодное время года и отсутствием ТО как класса
В холодное время у меня тоже легко заводится, как раз по моему опыту 2т моторы заводятся в мороз хуже
Про какое ТО ты говоришь? Масло сменить? То что его меняешь раз в сезон за 15 мин займет меньше времени чем ты будешь за сезон мешать масло с бензином, думать о пропорции и заморачиваться "засрались ли на малом ходу свечи или нет"
Квика зачем нюхать? Едешь на природу и нюхать дым, особенно если ветер со спины? И сидеть в дыму..реально в дыму. Ну его в жопу, я чувствую выхлоп даже 4т мотора, а с этого просто тупо дымище идет, оно надо?
Воняет? Так и Мерседес S-класса воняет, а электромобиль -нет
Квикпричем тут электромобиль? Почему-то самые продвинутые пароходы кстате ходят под электромоторами
Много народу пересело на электромобиль?
Квиксмотря где, в питере отремонтировать без проблем. Не скажу за другие регионы. Но у нас вода везде куда ни плюнь, может поэтому с запчастями напряга нет
Но хондовские 57 кубиков-баловство. + отсутствие нормального склада з/ч в россии.
Как в сухопутных регионах с одной речкой дела обстоят х.з.
A.L.Fв чем она современнее? Вы колпак-то с хонды снимали?
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды
Сузуки по сути более убогий мотор, более примитивный и менее надежный.
Еси че, у меня Сузука, так вот я скажу что если бы не финансовый вопрос, взял бы такую же Хонду, ибо Хонда среди ПЛМ ИМХО мотор всех времен и народов
От покупки 5 лошадиной хонды остановило отсутствие встроенного бака,ее цена и то что за меньшие деньги я мог купить 6 л.с. у Сузуки
А по сложности Хонда сложнее и лучше и надежнее запускается, но и дороже.
A.L.Fтут юзер должен решить, будет ли он плавать на холостом ходу, ибо центробежное сцепление, действительно не дает пыхтеть очень медленно, но зато нет никаких ручек переключения скоростей, что тоже несомненно удобно.
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу
На большом моторе ц.б. сцепление зло, на малом- очень удобно
A.L.Fа где вы у 2,5 сузуки видели масляный насос? Он что, дейсвительно есть?
Смазка только разбрызгиванием
A.L.FНу и что? Зато Хонда сертифицирована по экологическим нормам по швейцарским законам так, что может применяться даже в питьевых водоемах, так что выхлоп там воняет меньше.
часть выхлопа под колпак Ибо на холостых не продавливает воду в ноге
A.L.Fну это да, есть такое, зато и ремонтировать реже
Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!
-miksa-да нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" 😀 всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
переписывать тему: - Что лучше Хонда или Сузучка???
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью.
-miksa-там бред написан, высосано из пальца, примерно как "какая пила лучше, Штиль или Хускварна", и в доказательство что тут один винт а там два 😀
вот тут даже табличку сравнения нашёл, но если бы ещё англицкий знать!!!
По сути надо брать мотор с наименьшей удельной мощностью, то есть берете мощность и делите на объем, получаем л.с. на литр. Где значение меньше, там по идее меньше нагрузка на пихло.По этой таблице Ваш выбор- меркурий
Но! по сути это верно бы для моторов одной фирмы и одного типа, а так такие разницы нивелируются.
ПРОСТО_САША4 и 5 уже не крутятся, имея ЗХ
Саныч, на 360 градусов крутится любой из ныне выпускаемых моторов до 5ти сил включительно
Сан-Санычу меня в этом году уже два (Ф5 и Ф6) с задирами принесли и всё двигло в масле. Дикий народ возит как попало и на лампочку о низком давлении не смотрит. Пока клина не словит.
какой там гемор? Положил на нужный бок и все... Гемор с перевозкой сильно преувеличен.
Сан-Санычя за крайний выезд на пятнахе намотал не одну сотню км. Причём один бак купили у егерей, там вообще непонятно что намешано было. Особого дискомфорта не почувствовал.
Едешь на природу и нюхать дым, особенно если ветер со спины? И сидеть в дыму..реально в дыму. Ну его в жопу, я чувствую выхлоп даже 4т мотора, а с этого просто тупо дымище идет, оно надо?
как раз по моему опыту 2т моторы заводятся в мороз хужеКхм...эээ...Саныч, ты на снежиках ездил????? Попробуем пошморгать кубов 600 четырехтактника в -20???
КвикА где на Сузуке Df5 и DF6 лампочки? или ты про что-то другое говоришь?
у меня в этом году уже два (Ф5 и Ф6) с задирами принесли и всё двигло в масле. Дикий народ возит как попало и на лампочку о низком давлении не смотрит. Пока клина не словит.
Спортистнет, зато я массу времени проездил зимой на мопедах и пилил зимой бензопилой. Так вот они заводились хуже.
Кхм...эээ...Саныч, ты на снежиках ездил?????
Спортистне знаю, как раз зимой с подсосом 1,3 литра жигуль заводится с полоборота до -35
Попробуем пошморгать кубов 600 четырехтактника в -20???
Квиктак пятнаха как несется то??? Там весь дым полюбас сзади, а 2 кобылы? Ветер обгонять будет ..Ап том и речь!!!
я за крайний выезд на пятнахе намотал не одну сотню км. Причём один бак купили у егерей, там вообще непонятно что намешано было. Особого дискомфорта не почувствовал.
4 и 5 уже не крутятся, имея ЗХА я говорю, крутятся! Ямахи и Тохатсу уж точно.
ПРОСТО_САШАпоеду гляну на мерках.
А я говорю, крутятся! Ямахи и Тохатсу уж точно.
Сан-Саныч
А где на Сузуке Df5 и DF6 лампочки? или ты про что-то другое говоришь?
про мерки.
Сан-Саныч
да нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью
ну да, Маманя 45 года рождения на этот "писающий мальчик" особо и не взглянет, хотя если указать и объяснить - будет смотреть на него через каждые 5-ть минут.
Залез на профильный форум - раздел там есть по Сузучкам, страниц так на 115 - осилил половину. Жалобы на крыльчатку и рывок при заводе. Понятно, что если всё хорошо, то человек и не знает о форумах - потихонечку телепает и в ус не дует, а вот когда наступает писец - сразу начинает на форумы лезть и всякие болячки описывать.
http://www.rusfishing.ru/forum...=17886&page=115
про Хонду похожей темы там не нашёл - может плохо искал!
Хотя если моторчик берётся чисто для проезда до пляжа и обратно, да отчиму подорожить в день часок другой - особой роли думаю не играет, что охлаждает мотор.
Мы считайте что местные на озерце - ну вот так у меня из окна: 😊 😊 😊
10-15л.с и 30л.с 4Т на надувнушку не брал бы точно хотя бы из-за веса и бОьшего гимора в обслуживании, а вот 2,3 от Хонды взял именно за осознанные плюсы.
1.Воздушное охлаждение для более мощных моторов как минимум спорно, а вот на маленькой перделке избавляет от беспокойства за охлаждление и замену крыльчатки со временем + возможность ходить по заросшему и мелякам, приподнимая мотор и сбрасывая водоросли при необходимости, не глуша. Кстати, "взрослые" поршневые, авиационные движки все именно с воздушным охлаждением - а требования к надежносьти там не в пример выше.
2.Берите модификацию с центробежной муфтой (типа коробка автомат) - по удобству не сравнить даже с нейтраль-вперед (не говоря о моторах с прямым приводом без муфты включения) - позволяет шарахаться по разным мелководным протокам и у берега, не опасаясь за винт и не "тыркая" постоянно рычаг включения хода, сбросить траву с винта на холостых также не проблема.
3.4Т в этом типоразмере удобен тем, что бензин реже доливать в лодке и на волне когда качает, бодяжить масло не надо как бонус - при этом Хонда 2,3 весит практически столько как и подобные 2Т или немногим больше.
Чего вы так взбеленились? Чужое мнение, отличное от вашего, и столько слов )))
Кстати ниже написано много глупостей, по незнанию, или намеренно. х.з.
НО! Сузуки 2,5 вертится на 360. А вы и не знали )))
Про современность сложность и надежность вы уже сами запутались, и себе противоречите в разных коментах.
Вашу хондофилию разделяю во всех остальных случаях, кроме хонды 2,3.
А кипишь по ,защите, ваших приоритетов думаю не уместен.
Высказали мнение и спасибо. Чегож так биться за ,правду,?? Она у всех разная, относительно плм.
И напоследок - у меня оба мотора в пользовании,
И перелопатил я их несколько. Могу судить по своему опыту, а не в ,,гаражах рассказали,, Так что нападки свои оставьте при себе 😊
Желаю вам подучить матчасть, для предметных споров по этому вопросу, и спокойнее реагировать на мнения других. Удачи!
Сан-Саныч
да не любой, сузуки например не крутятся..только от силы на 180 градусовв чем она современнее? Вы колпак-то с хонды снимали?
Сузуки по сути более убогий мотор, более примитивный и менее надежный.
Еси че, у меня Сузука, так вот я скажу что если бы не финансовый вопрос, взял бы такую же Хонду, ибо Хонда среди ПЛМ ИМХО мотор всех времен и народов
От покупки 5 лошадиной хонды остановило отсутствие встроенного бака,ее цена и то что за меньшие деньги я мог купить 6 л.с. у Сузуки
А по сложности Хонда сложнее и лучше и надежнее запускается, но и дороже.quote:Originally posted by A.L.F:
Я бы рассмотрел и Сузуки 2,5 4Т. весит 13кг при 68ссм объема. Имеет современную конструкцию, в отличии от расхваливаемой древней хонды. Мизерный аппетит, водяное охлаждение, нейтраль и более тихий звук, в отличии от воздушной хонды со сцеплением, которое выключается когда надо идти на малом газу
тут юзер должен решить, будет ли он плавать на холостом ходу, ибо центробежное сцепление, действительно не дает пыхтеть очень медленно, но зато нет никаких ручек переключения скоростей, что тоже несомненно удобно.На большом моторе ц.б. сцепление зло, на малом- очень удобно
quote:Originally posted by A.L.F:
Смазка только разбрызгиванием
а где вы у 2,5 сузуки видели масляный насос? Он что, дейсвительно есть?quote:Originally posted by A.L.F:
часть выхлопа под колпак Ибо на холостых не продавливает воду в ноге
Ну и что? Зато Хонда сертифицирована по экологическим нормам по швейцарским законам так, что может применяться даже в питьевых водоемах, так что выхлоп там воняет меньше.quote:Originally posted by A.L.F:
Ценник на запчасти, и на сам мотор -конский!
ну это да, есть такое, зато и ремонтировать режеда нет сомнений тут, Хонда лучше, а для вашего случая еще и удобнее, поскольку для женщины "коробка-автомат" всегда удобнее, надежность заводки всегда выше у хонды, так что сомнений быть не должно.
Ну а то что она тарахтит громче, так это разумный компромисс за большую надежность с точки зрения перегрева. Вы реально представляете что женщина будет смотреть назад на писающую струйку? Тем более что на Сузуках эта струйка живет своей жизнью.По сути надо брать мотор с наименьшей удельной мощностью, то есть берете мощность и делите на объем, получаем л.с. на литр. Где значение меньше, там по идее меньше нагрузка на пихло.По этой таблице Ваш выбор- меркурий
Но! по сути это верно бы для моторов одной фирмы и одного типа, а так такие разницы нивелируются.
A.L.Fвам мерещится
Похоже вам соли на хвост насыпали
A.L.Fя говорю по своему опыту, те кто теоретизирует- мне малоинтересны
Кстати ниже написано много глупостей, по незнанию, или намеренно. х.з.
A.L.Fа Вы научитесь читать сначала, потом пытайтесь подъебнуть.
НО! Сузуки 2,5 вертится на 360. А вы и не знали )))
Речь в моих словах шла про Сузуки Df4-5-6,Ю которые нихрена не крутятся.
Покажите пальцем где я сказал что Df2,5 не крутится?
A.L.FКэп?
Про современность сложность и надежность вы уже сами запутались, и себе противоречите в разных коментах.
A.L.FВы будете решать что и как мне говорить? Я сам как-то разберусь без советов со стороны
А кипишь по ,защите, ваших приоритетов думаю не уместен.
Высказали мнение и спасибо. Чегож так биться за ,правду,??
A.L.FИ шо? И у меня и сузуки и хонды. Дальше то что? Вот вы свои "выводы" и оставляйте себе. На что жалуемся то?
И напоследок - у меня оба мотора в пользовании,
И перелопатил я их несколько. Могу судить по своему опыту, а не в ,,гаражах рассказали,, Так что нападки свои оставьте при себе
A.L.FВы бы хотя бы конструкции моторов изучили прежде чем бред нести
Желаю вам подучить матчасть, для предметных споров по этому вопросу, и спокойнее реагировать на мнения других. Удачи!
Спортист
Спокойнее ребята, спокойнее....без переходов на личности, ок?
А я бы забанил нервного такого )))
Хорошо что тема вообще не о нем. Только волну поднял. Обидели видишь ли не сходным мнением. Как ребенок маленький 😞
Потроха мотора ни чем не современнее и не надежнее Меркури или Ямахи. Конструктивно и технологически одно и то же. Центробежное сцепление - очень спорное преимущество, но это мое мнение, я троллячу иногда. Порой и холостого хода бывает много, приходится накидывать винт с шестидюймовым шагом. Заводится любой современный мотор одинаково хорошо, даже китайцы из коробки заводятся с первого потяга. В общем то я не против хонды, но она должна стоить тысяч 30, ну незачто там платить 40 тысяч.
Квик
A.L.F, предупреждение.
Жену предупреждайте.
Вас не дофига тут модераторов?
И тему с начала прочитать слабо? Хамов приструняйте, а мне пальцем ткните, если вдруг что где нарушил?
Резвитесь, давайте, только в меру, и по уму. На воде то встретимся 😊 И это не интернет будет. Записал в блокнотеГ адрес Квика ))))
A.L.F
Жену предупреждайте.
Вас не дофига тут модераторов?
И тему с начала прочитать слабо? Хамов приструняйте, а мне пальцем ткните, если вдруг что где нарушил?Резвитесь, давайте, только в меру, и по уму. На воде то встретимся И это не интернет будет. Записал в блокнотеГ адрес Квика ))))
Ух Ё! Чё это было!?
ну на воде, так на воде. А тут больше не получится в ближайшие 30 дней.
В эти выхи обкатаю - отпишу свои ощущения. 😊
-miksa-Надеюсь, япы таки научили его (ДФ2,5) нормально писать))))
да и "писающий мальчик" мне как то ближе!
поздравляю! чтоб радовал долгоСпасибо!
A.L.FТебе тоже огроменный спасиб, что указал на альтернативу!!!
Есть и нюансы которые не понравились: заводить нужно с "серьёзным" видом. Если так, дёрнул и типа сразу заведётся - фиг Вам!!! Или дёрнет шнур в обратку или вообще не заведётся. Заводить нужно держа его за голову и размашисто, на всю длинну верёвку - тогда заведётся 100%!!!
Очень короткий румпель. Если широкая задняя банка, то чутка не удобно - думаю что отчим удленнит румпель какой нибудь трубой.
Писающий мальчик - это не мальчик!!! Писает как надо и с постоянной струёй!!! Что на малых оборотах, что на полных - струю одного калибра.
Ну вообщем Маманя довольна, ну а следовательно и я. 😛
..А мне удалось-таки увидеть рядом на воде оба мотора - Хонду-2,3 и Сузуки-2,5. Так вот на мой субъективный слух - на среднем газу шум у них не отличается. Раньше думал, что воздушная Хонда гораздо громче, ан нет...у нас на базе Хонд 2,3 аж 5-ть штук - Сузучка одна.
При заходе в нашу бухту, а это метров 300, Хонду я слышу отчётливо - Сузучку услышал тока когда она уже прошла часть (примерно половину пути). Обе Пеллы и обе шли в пол газа. С близи, когда у пирса - вроде одинаково.
А так-моточик порадовал.