Нужна консультация по лапкам для промки. Помогите, плз.

Каскад 06-01-2018 16:30

Сопалатники, подскажите есть ли лапка, которая короткая.
Как бы объяснить....
Счас)))

Каскад 06-01-2018 16:31


Каскад 06-01-2018 16:34

Вот такой чехол из строп. Когда пришиваю то лапка упирается. Начинаешь и так и сяк крутить.
Или может техника какая есть шитья?
Поделитесь секретом)))

Каскад 06-01-2018 16:36

И вообще, может ссылочку на разнообразие лапок)))
Подешевле..
Ну и ликбез по применению лапок.

STEPAN1983 06-01-2018 19:20

Зачастую берут обычную лапку и срезают с нее лишнее, это распространенная практика

GoBliNuke 07-01-2018 10:28

quote:
Originally posted by STEPAN1983:
Зачастую берут обычную лапку и срезают с нее лишнее, это распространенная практика

Подтверждаю.
Спилить на точильном круге "нос", и заполировать остатки.

------------------
http://ironboundconcepts.wordpress.com/

Каскад 07-01-2018 12:36

Понял. Спасибо. Чтобы спилить нужно приобрести ещё одну.
А какие ещё посоветуете купить?
Где бы улитку надыбать?

GoBliNuke 07-01-2018 13:17

Узкую надо, наверно, для вшивания молний. Кстати, с ней тоже можно поэкспериментировать сточить, для удобства разворота, так что берите сразу две :)

А так, в столице же благодать в этом плане. Вы писали вроде, какая у вас промка, но забылось - если укажете, участникам будет легче советовать.

Каскад 07-01-2018 13:45

22, 1022

GoBliNuke 07-01-2018 18:11

Дак с ними же совместимы распространённые промышленные лапки, вообще проблем нет.

Каскад 08-01-2018 12:22

Это понятно)))
Вопрос какие самые востребованные))

Каскад 08-01-2018 12:24

Пока решил приобрести
Фторопластовую, узкую, роликовую(размер не пойму какой брать), и для утолщений.

Каскад 08-01-2018 12:25

И ещё вопрос:
1022 шьет всё, но на реверсе часто обрывает нитку.
22 и 1022м на толстом пакете делает пропуски, на всем остальном все хорошо.
В чем может быть причина???

GoBliNuke 08-01-2018 18:04

quote:
Originally posted by Каскад:
на реверсе часто обрывает нитку

Предположительно, надо перевыставить челнок.

quote:
Originally posted by Каскад:
на толстом пакете делает пропуски

Самое первое - ослабить верхнюю нить, либо второе - опять же перевыставить челнок.

Каскад 08-01-2018 20:27

quote:
Предположительно, надо перевыставить челнок.

Да стремно его трогать-то....
Шьет почти фанеру)))

quote:
Самое первое - ослабить верхнюю нить, либо второе - опять же перевыставить челнок.

С натяжением пробовал. Не помогает. Челнок наладчик выставлял, сказал, что нужен новый, этот ушатанный. Это на 1022М
22-я по ходу на лёгкие ткани настроена была. Надо мастеру отдать. Там что-то задевает при прокручивании, внутри. Чувствуется руками когда маховик крутишь, цепляется что-то. Сам не пойму что, а разбирать боюсь. А денег на наладчика нет(((

GoBliNuke 08-01-2018 21:27

Тут в подфоруме народ писал, что разобрался по книгам, как выставлять. Не знаю, мне лет уж пять назад объясняли лично, я не с первого раза понял :)

С прошиванием толщины может помочь изменение высоты иглы - в паз её вставить не до упора, и прикрутить. "Не до упора" - оставлять 0,5 мм, 1 мм, 1,5 мм. Но это всё полумеры, лучше прикупить новый челнок и при наладке пояснить мастеру, какие задачи стоят перед машинкой.

Update
Толковая ссылка http://www.chipmaker.ru/forum/148/

Каскад 09-01-2018 11:47

Насчёт челнока я вроде понял как его ставить, благо видео и литературы валом. Осталось руку набить и секретики всякие уловить.

Каскад 09-01-2018 11:48

http://masteruniv.blogspot.ru/p/blog-page_73.html?m=1
Вот очень доступно и подробно